Денис Михайлович Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Есть еще один вопросик на какое давление настраиваются наши форсунки под эл.насос?Может тнвд их на холодную продавить не может?у меня давление на 130 можно и на 140 толь чуть грубовато будет работать я решил проблему плохого запуска чуть ранним зажиганием! пробовал добавить топлива,но холостые были 900-1000 ,заводился лучше! как отрегулировать холостые ? тросик газа слабый без натяжки! что сделать?сними датчик педали газа там снизу прикручена маленькая коробочка она крепится на двух маленьких болтиках и этой коробочкой можно подрегулировать? вращая её? да можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogi Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Нехочу Вас расстраивать но похоже плунжеру хана.Сталкивался с похожей проблемой.Решилось заменой плунжера[7.5т.р.]Поменял сам на свой страх и риск.Получилось неплохо-в-26 заводится без подогрева.К сожалению сильно загружен работой и нет возможности подъехать лично Будут вопросы с удовольствием отвечу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89603374146 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Привет ребят, не хочю умничать но под этой крышкой на тнвд находится потэнциомитр и регулируется он не на глаз и не на слух а на стенди иле на худой конец по сканеру, на сканери в графе топливо должно показывать на холостых на прогретом 6. 5 милиграм в час сделаеш больше будит расход как у паровоза и ехать не будит и меньши тоже самое а зажегание (угол впрыска) должен быть 7 градусов по часовому индекатору. Нехочу Вас расстраивать но похоже плунжеру хана.Сталкивался с похожей проблемой.Решилось заменой плунжера[7.5т.р.]Поменял сам на свой страх и риск.Получилось неплохо-в-26 заводится без подогрева.К сожалению сильно загружен работой и нет возможности подъехать лично Будут вопросы с удовольствием отвечу.кагда плунджер выходит из строя наоборот на горячию не заводится остывает заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Евгеньевич Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Все правильно!!!Вот теперь оглашу результат!!!Дизелисты с такой ситуацией столкнулись в первые.Говорят-если бы сами не видели что приехал- неповерили!!!Соответственно смотрели все и везде!проблема была в форсунках!первая-240,вторая-320,третья-380,четвертая-420.Собиралось все стерильно!Вот такие пирожки!В итоге-за два сервиса-27т.р.Проверяйте спецов к которым обращаетесь.И сразу обговаривайте гарантии!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
арчебальд Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 у меня такая проблема была из за обратного клапана на ТНВД, установка дополнительного перед помпочкой ничего не дала, т.к. в тнвд все равно не создавалось никакого давления, проблему решил устаноской обратного клапана с грузового мерседес атего, он подходит без всякого колхоза, а родной отдельно не пробивается. всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Евгеньевич Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Спасибо арчибальт.Проблема была в форсунках... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palispas Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Доброго времени. Вопрос по расходу ситуация примерно та же расход 20л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Евгеньевич Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 У меня был примерно 25...после ремонта не измерял..Я еще не настраивал насос с сканером и угол опережения надо довернуть но пока литров 15 укладываюсь с прогревами! Динамика разгона пока не устраивает...А так все норм.по расходу может мапик фантозировать.он же и температуру воздуха и давление в коллекторе показывает...еще может егр сопливить или подкусывать-его лутчше заглушить.прокладочку вырезать глухую из пивной баночки...она тоненькая и легко режится .начни с егр займет минут 20..там посмотриш.если результата ноль-покупай аппаратную промывку винс.и фильтр новый.в бутылку два шланга.один перед фильтром.другой с обратки.потом фильтр поменяеш.газу на промывке не давай.и промывай на прогретом моторе.если ничего не поможет....снимай форсы и на перепресовку.опресовывай на 140бар.Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
destus Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Доброго времени суток всем одноклубникам!Подскажите пожалуйста,сегодня поменял одну свечу накаливания,снял форсунки(проверили распыл на стенде) все собрал в обратном порядке и все-кирдык,не заводится.Помпочкой прокачал,завел,полмитуты поработал на холостом ходу(на педаль газа не реагрует).Все-больше не смог завести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Вопрос по оборотам стартера. На 2.9 движке у всех также быстро крутит холодный мотор? У меня раза в 2 медленее вращает. Аккум и зарядка в полном порядке. Также быстро начинает вращать, только когда на горячую схватывает сам мотор уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apollon Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Добрый вечер. Машина стала плохо заводится, холостые плавают на холодную иногда на прогреве работает с перебоями. Сделал диагностику, показало ошибку датчика давления топлива он же регулятор высокого давления. Как он выглядит на ТНВД. Насос электронный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
destus Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Ну что друзья?Ни каких.мыслей ниукого не возникло по поводу поломки моего насекомого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Уважаемые одноклубники!!!!!Всем доброго времени суток.Никак немогу в клубе найти опытного дизелиста,Могу только написать какие работы произвел со своим териком-дабы понять что делать далее.Вобщем все происходит именно утром....неважно какая температура (но ниже ноля)Старт авто происходит только при нажатом в пол акселираторе.Значит делалось следующее:Тнвд и форсунки сняты и отданы на диагностику и ремонт(заменили все распылители на Zexel)настроили тнвд на стенде Bosh/форсунки опресовали на 140-150,Заменен комплект грм(все меточки проверялись 3 раза)После всего заменил все шланги от бака до тнвд и на обратку,вместе с хомутами.Опресовали всю систему от бака до обратки перед баком при 5 атм.(никаких утечек-подсоса)Заменена помпочка ручной подкачки.На Верочку установлен дополнительный обратный клапан перед фильтром(помпочкой)Поменяны свечи накала(Сейчас стоят длинные)Свечи рабочие,еще и новые.Питание на свечи приходит как полженно(проверенно)Стартер новый.АКБ новый-110а/ч.Питание на клапан отсечки есть-+12в.Добрые люди поможите!!!!!Пока я сам стенд не купил....Кстати компрессия примерно 31 атм.(погрешность небольшая может присутствовать....(Компрессия измерялась при минус 10градусах(специально его морозил.Ультраскан видит у него все датчики все датчики и электронные системы работают отлично нет никаких ошибочек(даже по тод) нашел как добавить файл добавлю видео.Нет ли у тебя ошибочки P1131? и какие параметры у авто перед, во время запуска (смотреть через скан)да и 12+ это не означает, что ентот клапан не залипает механически.да и вот еще. https://yadi.sk/i/XJM0QMldeHPcd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89603374146 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Доброго времени суток всем одноклубникам!Подскажите пожалуйста,сегодня поменял одну свечу накаливания,снял форсунки(проверили распыл на стенде) все собрал в обратном порядке и все-кирдык,не заводится.Помпочкой прокачал,завел,полмитуты поработал на холостом ходу(на педаль газа не реагрует).Все-больше не смог завести.мог воздух хапнуть, я видел как дизелисты делают ослабляют трубки возле форсунок и крутят стартером сгоняя воздух и сразу затягивают. Уважаемые одноклубники!!!!!Всем доброго времени суток.Никак немогу в клубе найти опытного дизелиста,Могу только написать какие работы произвел со своим териком-дабы понять что делать далее.Вобщем все происходит именно утром....неважно какая температура (но ниже ноля)Старт авто происходит только при нажатом в пол акселираторе.Значит делалось следующее:Тнвд и форсунки сняты и отданы на диагностику и ремонт(заменили все распылители на Zexel)настроили тнвд на стенде Bosh/форсунки опресовали на 140-150,Заменен комплект грм(все меточки проверялись 3 раза)После всего заменил все шланги от бака до тнвд и на обратку,вместе с хомутами.Опресовали всю систему от бака до обратки перед баком при 5 атм.(никаких утечек-подсоса)Заменена помпочка ручной подкачки.На Верочку установлен дополнительный обратный клапан перед фильтром(помпочкой)Поменяны свечи накала(Сейчас стоят длинные)Свечи рабочие,еще и новые.Питание на свечи приходит как полженно(проверенно)Стартер новый.АКБ новый-110а/ч.Питание на клапан отсечки есть-+12в.Добрые люди поможите!!!!!Пока я сам стенд не купил....Кстати компрессия примерно 31 атм.полностью согласен с михаилом. (погрешность небольшая может присутствовать....(Компрессия измерялась при минус 10градусах(специально его морозил.Ультраскан видит у него все датчики все датчики и электронные системы работают отлично нет никаких ошибочек(даже по тод) нашел как добавить файл добавлю видео.Нет ли у тебя ошибочки P1131? и какие параметры у авто перед, во время запуска (смотреть через скан)да и 12+ это не означает, что ентот клапан не залипает механически.да и вот еще. https://yadi.sk/i/XJM0QMldeHPcdЧёто не то нажал, по поводу ошибки и механики полностью согласен с михаилом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Евгеньевич Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Всем привет!!!Недавно начал разбиратся с расходом топлива-20/25 л/100км.Причем второй наш таракаша укладывается в 10 литриков!!!Сама аппаратура работает.все эл.системы в поряде.На автоскане проверил значения в графе топливо2-3мл.гр в сек.Мне сказали что это очень мало.По совету хорошего человека (сдвинул потенциометр)Установил значение топлива на7мг.сек.На 6.5мг.не получилось-торопился....но расход снизился до 14-15.литров.Далее буду ставить угол опережения по микрометру(часовому индикатору)Всем удачи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izhmax Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Как сдвинуть потенциометр помогите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Евгеньевич Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Привет!!!Что бы двигать потенциометр нужен сканер...у которого есть графа топлива...Нужно нагреть мотор до рабочей температуры и на насосе тнвд сорвать четыре болта под обычную отвертку.Смотреть на графу топлива на сканере и аккуратными постукиваниями двигать крышку до значения 6.5 мг/мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izhmax Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Пластикова черная крышка с проводом ? еще резиновые заглушки там, комп есть, я выставил 5мг- проехал все стало четко, потом видимо сбилось и щас опять тупит машина было изначально вообще 3мг.в какую сторону подбивать? ее можно снять или нет эту крышечку ?Опиши полностю процесс пожалуйста.Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Евгеньевич Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Нет не черную крышечку!!!Попробую подробно...Снять интереулер.далее смотрим на тнвд сверху-на нем четыре болта под обычную отвертку.Крепят эти болты верхнюю крышку насоса.они находятся по краям крышки.под этими болтиками отверстия с зазорами...эти болтики надо открутить на полоборота и постукиваниями двигать крышку в плюс-клобовому стеклу.вминус-к радиатору.есть ватсап?Фото вышлю!Либо звони +79137713029. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxud007 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Уважаемые одноклубники!!!!!Всем доброго времени суток.Никак немогу в клубе найти опытного дизелиста,Могу только написать какие работы произвел со своим териком-дабы понять что делать далее.Вобщем все происходит именно утром....неважно какая температура (но ниже ноля)Старт авто происходит только при нажатом в пол акселираторе.Значит делалось следующее:Тнвд и форсунки сняты и отданы на диагностику и ремонт(заменили все распылители на Zexel)настроили тнвд на стенде Bosh/форсунки опресовали на 140-150,Заменен комплект грм(все меточки проверялись 3 раза)После всего заменил все шланги от бака до тнвд и на обратку,вместе с хомутами.Опресовали всю систему от бака до обратки перед баком при 5 атм.(никаких утечек-подсоса)Заменена помпочка ручной подкачки.На Верочку установлен дополнительный обратный клапан перед фильтром(помпочкой)Поменяны свечи накала(Сейчас стоят длинные)Свечи рабочие,еще и новые.Питание на свечи приходит как полженно(проверенно)Стартер новый.АКБ новый-110а/ч.Питание на клапан отсечки есть-+12в.Добрые люди поможите!!!!!Пока я сам стенд не купил....Кстати компрессия примерно 31 атм.(погрешность небольшая может присутствовать....(Компрессия измерялась при минус 10градусах(специально его морозил.Ультраскан видит у него все датчики все датчики и электронные системы работают отлично нет никаких ошибочек(даже по тод) нашел как добавить файл добавлю видео.Нет ли у тебя ошибочки P1131? и какие параметры у авто перед, во время запуска (смотреть через скан)да и 12+ это не означает, что ентот клапан не залипает механически.да и вот еще. https://yadi.sk/i/XJM0QMldeHPcd Можете сказать что за ошибка Р1131? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.