Перейти к содержанию

2.5TDI-Аппаратура после стенда и настройки форсунок


Рекомендуемые сообщения

Есть еще один вопросик на какое давление настраиваются наши форсунки под эл.насос?Может тнвд их на холодную продавить не может?

у меня давление на 130  можно и на 140 толь чуть грубовато будет работать

 

 

я решил проблему плохого запуска чуть ранним зажиганием! пробовал добавить топлива,но холостые были 900-1000 ,заводился лучше! как отрегулировать холостые ? тросик газа слабый без натяжки! что сделать?

сними датчик педали газа там снизу прикручена маленькая коробочка она крепится на двух маленьких болтиках

 

и этой коробочкой можно подрегулировать? вращая её?

 

да можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехочу Вас расстраивать но похоже плунжеру хана.Сталкивался с похожей проблемой.Решилось заменой плунжера[7.5т.р.]Поменял сам на свой страх и риск.Получилось неплохо-в-26 заводится без подогрева.К сожалению сильно загружен работой и нет возможности подъехать лично Будут вопросы с удовольствием отвечу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребят, не хочю умничать но под этой крышкой на тнвд находится потэнциомитр и регулируется он не на глаз и не на слух а на стенди иле на худой конец по сканеру, на сканери в графе топливо должно показывать на холостых на прогретом 6. 5 милиграм в час сделаеш больше будит расход как у паровоза и ехать не будит и меньши тоже самое а зажегание (угол впрыска) должен быть 7 градусов по часовому индекатору.

Нехочу Вас расстраивать но похоже плунжеру хана.Сталкивался с похожей проблемой.Решилось заменой плунжера[7.5т.р.]Поменял сам на свой страх и риск.Получилось неплохо-в-26 заводится без подогрева.К сожалению сильно загружен работой и нет возможности подъехать лично Будут вопросы с удовольствием отвечу.

кагда плунджер выходит из строя наоборот на горячию не заводится остывает заводится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно!!!Вот теперь оглашу результат!!!Дизелисты с такой ситуацией столкнулись в первые.Говорят-если бы сами не видели что приехал- неповерили!!!Соответственно смотрели все и везде!проблема была в форсунках!первая-240,вторая-320,третья-380,четвертая-420.Собиралось все стерильно!Вот такие пирожки!В итоге-за два сервиса-27т.р.Проверяйте спецов к которым обращаетесь.И сразу обговаривайте гарантии!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня такая проблема была из за обратного клапана на ТНВД, установка дополнительного перед помпочкой ничего не дала, т.к. в тнвд все равно не создавалось никакого давления, проблему решил устаноской обратного клапана с грузового мерседес атего, он подходит без всякого колхоза, а родной отдельно не пробивается. 


всем удачи!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо арчибальт.Проблема была в форсунках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени. Вопрос по расходу ситуация примерно та же расход 20л.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был примерно 25...после ремонта не измерял..Я еще не настраивал насос с сканером и угол опережения надо довернуть но пока литров 15 укладываюсь с прогревами! Динамика разгона пока не устраивает...А так все норм.по расходу может мапик фантозировать.он же и температуру воздуха и давление в коллекторе показывает...еще может егр сопливить или подкусывать-его лутчше заглушить.прокладочку вырезать глухую из пивной баночки...она тоненькая и легко режится .начни с егр займет минут 20..там посмотриш.если результата ноль-покупай аппаратную промывку винс.и фильтр новый.в бутылку два шланга.один перед фильтром.другой с обратки.потом фильтр поменяеш.газу на промывке не давай.и промывай на прогретом моторе.если ничего не поможет....снимай форсы и на перепресовку.опресовывай на 140бар.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток всем одноклубникам!Подскажите пожалуйста,сегодня поменял одну свечу накаливания,снял форсунки(проверили распыл на стенде) все собрал в обратном порядке и все-кирдык,не заводится.Помпочкой прокачал,завел,полмитуты поработал на холостом ходу(на педаль газа не реагрует).Все-больше не смог завести.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по оборотам стартера. На 2.9 движке у всех также быстро крутит холодный мотор? У меня раза в 2 медленее вращает. Аккум и зарядка в полном порядке. Также быстро начинает вращать, только когда на горячую схватывает сам мотор уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Машина стала плохо заводится, холостые плавают на холодную иногда на прогреве работает с перебоями. Сделал диагностику, показало ошибку датчика давления топлива он же регулятор высокого давления. Как он выглядит на ТНВД. Насос электронный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что друзья?Ни каких.мыслей ниукого не возникло по поводу поломки моего насекомого.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые одноклубники!!!!!Всем доброго времени суток.Никак немогу в клубе найти опытного дизелиста,Могу только написать какие работы произвел со своим териком-дабы понять что делать далее.Вобщем все происходит именно утром....неважно какая температура (но ниже ноля)Старт авто происходит только при нажатом в пол акселираторе.Значит делалось следующее:Тнвд и форсунки сняты и отданы на диагностику и ремонт(заменили все распылители на Zexel)настроили тнвд на стенде Bosh/форсунки опресовали на 140-150,Заменен комплект грм(все меточки проверялись 3 раза)После всего заменил все шланги от бака до тнвд и на обратку,вместе с хомутами.Опресовали всю систему от бака до обратки перед баком при 5 атм.(никаких утечек-подсоса)Заменена помпочка ручной подкачки.На Верочку установлен дополнительный обратный клапан перед фильтром(помпочкой)Поменяны свечи накала(Сейчас стоят длинные)Свечи рабочие,еще и новые.Питание на свечи приходит как полженно(проверенно)Стартер новый.АКБ новый-110а/ч.Питание на клапан отсечки есть-+12в.Добрые люди поможите!!!!!Пока я сам стенд не купил....Кстати компрессия примерно 31 атм.(погрешность небольшая может присутствовать....(Компрессия измерялась при минус 10градусах(специально его морозил.Ультраскан видит у него все датчики все датчики и электронные системы работают отлично нет никаких ошибочек(даже по тод) :russciy: нашел как добавить файл добавлю видео.

Нет ли у тебя ошибочки P1131? и какие параметры у авто перед, во время запуска (смотреть через скан)

да и 12+  это не означает, что ентот клапан не залипает механически.

да и вот еще.  https://yadi.sk/i/XJM0QMldeHPcd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем одноклубникам!Подскажите пожалуйста,сегодня поменял одну свечу накаливания,снял форсунки(проверили распыл на стенде) все собрал в обратном порядке и все-кирдык,не заводится.Помпочкой прокачал,завел,полмитуты поработал на холостом ходу(на педаль газа не реагрует).Все-больше не смог завести.

мог воздух хапнуть, я видел как дизелисты делают ослабляют трубки возле форсунок и крутят стартером сгоняя воздух и сразу затягивают.

Уважаемые одноклубники!!!!!Всем доброго времени суток.Никак немогу в клубе найти опытного дизелиста,Могу только написать какие работы произвел со своим териком-дабы понять что делать далее.Вобщем все происходит именно утром....неважно какая температура (но ниже ноля)Старт авто происходит только при нажатом в пол акселираторе.Значит делалось следующее:Тнвд и форсунки сняты и отданы на диагностику и ремонт(заменили все распылители на Zexel)настроили тнвд на стенде Bosh/форсунки опресовали на 140-150,Заменен комплект грм(все меточки проверялись 3 раза)После всего заменил все шланги от бака до тнвд и на обратку,вместе с хомутами.Опресовали всю систему от бака до обратки перед баком при 5 атм.(никаких утечек-подсоса)Заменена помпочка ручной подкачки.На Верочку установлен дополнительный обратный клапан перед фильтром(помпочкой)Поменяны свечи накала(Сейчас стоят длинные)Свечи рабочие,еще и новые.Питание на свечи приходит как полженно(проверенно)Стартер новый.АКБ новый-110а/ч.Питание на клапан отсечки есть-+12в.Добрые люди поможите!!!!!Пока я сам стенд не купил....Кстати компрессия примерно 31 атм.полностью согласен с михаилом.

(погрешность небольшая может присутствовать....(Компрессия измерялась при минус 10градусах(специально его морозил.Ультраскан видит у него все датчики все датчики и электронные системы работают отлично нет никаких ошибочек(даже по тод) :russciy: нашел как добавить файл добавлю видео.

Нет ли у тебя ошибочки P1131? и какие параметры у авто перед, во время запуска (смотреть через скан)да и 12+  это не означает, что ентот клапан не залипает механически.

да и вот еще.  https://yadi.sk/i/XJM0QMldeHPcd

Чёто не то нажал, по поводу ошибки и механики полностью согласен с михаилом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!!!Недавно начал разбиратся с расходом топлива-20/25 л/100км.Причем второй наш таракаша укладывается в 10 литриков!!!Сама аппаратура работает.все эл.системы в поряде.На автоскане проверил значения в графе топливо2-3мл.гр в сек.Мне сказали что это очень мало.По совету хорошего человека (сдвинул потенциометр)Установил значение топлива на7мг.сек.На 6.5мг.не получилось-торопился....но расход снизился до 14-15.литров.Далее буду ставить угол опережения по микрометру(часовому индикатору)Всем удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет!!!Что бы двигать потенциометр нужен сканер...у которого есть графа топлива...Нужно нагреть мотор до рабочей температуры и на насосе тнвд сорвать четыре болта под обычную отвертку.Смотреть на графу топлива на сканере и аккуратными постукиваниями двигать крышку до значения 6.5 мг/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластикова черная крышка с проводом ? еще резиновые заглушки там, комп есть, я выставил 5мг- проехал все стало четко, потом видимо сбилось и щас опять тупит машина было изначально вообще 3мг.в какую сторону подбивать? ее можно снять или нет эту крышечку ?Опиши полностю процесс пожалуйста.Спасибо


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не черную крышечку!!!Попробую подробно...Снять интереулер.далее смотрим на тнвд сверху-на нем четыре болта под обычную отвертку.Крепят эти болты верхнюю крышку насоса.они находятся по краям крышки.под этими болтиками отверстия с зазорами...эти болтики надо открутить на полоборота и постукиваниями двигать крышку в плюс-клобовому стеклу.вминус-к радиатору.есть ватсап?Фото вышлю!Либо звони +79137713029.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

Уважаемые одноклубники!!!!!Всем доброго времени суток.Никак немогу в клубе найти опытного дизелиста,Могу только написать какие работы произвел со своим териком-дабы понять что делать далее.Вобщем все происходит именно утром....неважно какая температура (но ниже ноля)Старт авто происходит только при нажатом в пол акселираторе.Значит делалось следующее:Тнвд и форсунки сняты и отданы на диагностику и ремонт(заменили все распылители на Zexel)настроили тнвд на стенде Bosh/форсунки опресовали на 140-150,Заменен комплект грм(все меточки проверялись 3 раза)После всего заменил все шланги от бака до тнвд и на обратку,вместе с хомутами.Опресовали всю систему от бака до обратки перед баком при 5 атм.(никаких утечек-подсоса)Заменена помпочка ручной подкачки.На Верочку установлен дополнительный обратный клапан перед фильтром(помпочкой)Поменяны свечи накала(Сейчас стоят длинные)Свечи рабочие,еще и новые.Питание на свечи приходит как полженно(проверенно)Стартер новый.АКБ новый-110а/ч.Питание на клапан отсечки есть-+12в.Добрые люди поможите!!!!!Пока я сам стенд не купил....Кстати компрессия примерно 31 атм.(погрешность небольшая может присутствовать....(Компрессия измерялась при минус 10градусах(специально его морозил.Ультраскан видит у него все датчики все датчики и электронные системы работают отлично нет никаких ошибочек(даже по тод) :russciy: нашел как добавить файл добавлю видео.

Нет ли у тебя ошибочки P1131? и какие параметры у авто перед, во время запуска (смотреть через скан)

да и 12+  это не означает, что ентот клапан не залипает механически.

да и вот еще.  https://yadi.sk/i/XJM0QMldeHPcd

 

Можете сказать что за ошибка Р1131?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...