Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да когда буксуешь толчок чувствуется ,только это сзади,впереди ЛСД нету

а чувствуется спереди и у меня нет блока авс с завода 

Опубликовано

да ещё на полном приводе в поворот заходить трудновато руля держать надо


так и хочет прямо пойти(скорость в среднем 75км\ч)


Опубликовано

Вчера хотел срезать и поехал по короткому пути. Смотрю впереди 2 машины новый триал блейзер и Субару . Подъезжаю смотрю сидят . Подцепил блейзера и с 3 попытки выволок, поехал за Субару , метра 4 протащил и сам сел. Был бы мост ЛСД , выехал бы легка, а так отцепляться пришлось.

Опубликовано

Вчера хотел срезать и поехал по короткому пути. Смотрю впереди 2 машины новый триал блейзер и Субару . Подъезжаю смотрю сидят . Подцепил блейзера и с 3 попытки выволок, поехал за Субару , метра 4 протащил и сам сел. Был бы мост ЛСД , выехал бы легка, а так отцепляться пришлось.

длинный трос в таких случаях помогает, вожу в багажнике два 9 и 18 метров, однажды пришлось два сцепить

Опубликовано

Попал так в первый раз, хотя сухарик намного легче блейзера. Теперь куплю трос

Опубликовано

По своему опыту скажу ,что ЛСД срабатывает когда начинаешь буксовать,т.е. например при диагональном вывешивании толчок только тогда чувствуется.А так все таки покрышки играют большую роль.Этим летом на пляже вытаскивал как-то Pajero io ,он полностью сел на брюхо трос всего один и пришлось заехать в рыхлый песок чтобы вытащить,включил понижайку и дернул .Думал застряну,но нет и сам выехал и pajero вытащил.покрышки стоят А/Т 265,а до этого стоялиH/T255так в песке еле-еле проезжал.

Опубликовано

Не так не смогёть! Да вообще-то ЛСДшка не внедорожная приблуда- больше для управляемости.


Опубликовано

Каким боком лсд связан с управляемостью? Скорее хуже делает, т.к. задний мост в повороте стремится ехать прямо.


А вот при диагональном вывешивании лсд как раз и помогает, но весь вопрос в коэффициенте блокировки


Опубликовано

Максим как объяснить его присутствие например на Мустанге?


Опубликовано

Без понятия


Походу чтоб на старте грёб обоими колёсами сразу


И ещё есть такой прикол, что если разгоняться в повороте, то внутреннее колесо разгружается и буксует. А лсд его придержит

Опубликовано

Ну так-и есть.  Так что прибамбас неоднозначный, да и в гамне долго не проработает.


Опубликовано

Prado легче рестайла на 400кг,а дорестайла на все 500 это тоже играет роль,поэтому у нивы проходимость хорошая-она лёгкая и колесная база короткая.

Насчёт ЛСД по-моему он подключается не сразу,побуксуешь секунд 15-20он и подключается,а буксовать в песке 20 секунд это значит посадить машину на брюхо,потом уже только трактором вытаскивать.

Опубликовано

Максим как объяснить его присутствие например на Мустанге?

Дрифтовики вообще заваривают редуктор заднего моста. 

Опубликовано

Да и Уазоводы, у кого денег на АРБ нет, тоже заваривают на боевых, только это не выход. 


Опубликовано

Да и Уазоводы, у кого денег на АРБ нет, тоже заваривают на боевых, только это не выход. 

Дрифтовики не из-за отсутствия денег заваривают редуктор. Это им позволяет держать машин в контролируемом заносе. В повседневной езде это не нужно и наоборот опасно, в повороте машина становится неуправляемая. Поэтому ЛСД и не должен моментом срабатывать. У меня сосед дрифтовик, задний редуктор заварен. Один раз видел как его в повороте на ровном месте на 180 градусов развернуло. Чуть сильнее газанул и писец...

Опубликовано

Prado легче рестайла на 400кг,а дорестайла на все 500 это тоже играет роль,поэтому у нивы проходимость хорошая-она лёгкая и колесная база короткая.

Насчёт ЛСД по-моему он подключается не сразу,побуксуешь секунд 15-20он и подключается,а буксовать в песке 20 секунд это значит посадить машину на брюхо,потом уже только трактором вытаскивать.

Может и ЛСД разные?

Сам наблюдал проезд "Ниссан-сирены" по калдобинан и видел как вывешенное колесо блокируется буквально около оборота (не более).

Опубликовано

Ребята, можно мне малехо. Для леса и грязи со снегом ЛСД фуфло. Сжечь запросто можно. Ну в городе на льду или на скользких дорогах ишо вроде ниче. Это диф, повышенного трения и масло там специфическое лить надо.


Для навоза лучше самоблок или принудительная блокировка. Это чисто механика. Зацепилась так зацепилась. И порвать только вместе с мостом. Дорого конечно. Но оно таво стоит.


Опубликовано

Всё правильно, однако вот именно что если рвёшь-то с мостом вместе и на самроблоке и на принудилове.


Опубликовано

Вставлю 5 копеек. Давеча стартовал с обочины (летом там газон :-) ) левым передним слез с бордюра через сугроб на асфальт, остальные колесья в рыхлом мокром снегу, чую сажусь медленно но верно, правое переднее снег кидает и тут видать ЛСД заработал. Даже не знаю как это описать (по ощущениям) лёгкий толчек (как на пониженной бросить сцепление порезче) и чую жопа толкает автомобиль вперёд. Слез на асфальт, метрах в 20 тот же трюк исполняет рендж ровер, который вог. И от мертвого осла уши, не вышел у него тараканий забег из грязи да в князья, водила весь такой из себя, видать поднялся на торговле помидорами (кожа, рожа, на шее голдовый ошейник, на руке котлы жёлтого металла в пол кило весом) руками машет, из машины бежит, умора одним словом. Говорю, трос есть цепляй, нет, мне лениво в багажник лезть, достаёт резинку от трусов (в ашане по сто рублей пучек). Ради хохмы порвал ему трос, достал свой (товарищ дальнобой подарил давно уже) ощущения как будто из сугроба тащишь тряпку (тот ревет, снег швыряет всеми колесьями и нихрена не едет без посторонней помощи). Поставил его на асфальт, достаёт рубль, отказыввюсь брать, оказалось, что он трос у меня купить хочет, вежливо посылаю нахер. Потом жена (сидела в машине) предьявила, что подобный трос в знвкомом автомаге стоит писот рублей... Подарок дороже

Опубликовано

да лсд так и срабатывает,как будто машине сзади пинок дали.


Опубликовано

Либо с рэйнджем косяк какой, либо с помидороторговцем. Рэйндж, даже вог нормально едет, только схема управления трансмиссией у него марсианская какая-то.


Опубликовано

много сравнений террика с другими машинами, а что скажете о монтеро спорт  / паджеро спорт


в сравнении с териком какие у них основные достоинсвта и недостатки


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...