Владимир75 Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 Да уж, эжнергию гасить чем-то обязательно надо! Цитата
Тогир Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Да когда буксуешь толчок чувствуется ,только это сзади,впереди ЛСД нету а чувствуется спереди и у меня нет блока авс с завода Цитата
Тогир Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 да ещё на полном приводе в поворот заходить трудновато руля держать надотак и хочет прямо пойти(скорость в среднем 75км\ч) Цитата
Евгений архара Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Вчера хотел срезать и поехал по короткому пути. Смотрю впереди 2 машины новый триал блейзер и Субару . Подъезжаю смотрю сидят . Подцепил блейзера и с 3 попытки выволок, поехал за Субару , метра 4 протащил и сам сел. Был бы мост ЛСД , выехал бы легка, а так отцепляться пришлось. Цитата
Garry Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Вчера хотел срезать и поехал по короткому пути. Смотрю впереди 2 машины новый триал блейзер и Субару . Подъезжаю смотрю сидят . Подцепил блейзера и с 3 попытки выволок, поехал за Субару , метра 4 протащил и сам сел. Был бы мост ЛСД , выехал бы легка, а так отцепляться пришлось. длинный трос в таких случаях помогает, вожу в багажнике два 9 и 18 метров, однажды пришлось два сцепить Цитата
Евгений архара Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Попал так в первый раз, хотя сухарик намного легче блейзера. Теперь куплю трос Цитата
Farhad Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 По своему опыту скажу ,что ЛСД срабатывает когда начинаешь буксовать,т.е. например при диагональном вывешивании толчок только тогда чувствуется.А так все таки покрышки играют большую роль.Этим летом на пляже вытаскивал как-то Pajero io ,он полностью сел на брюхо трос всего один и пришлось заехать в рыхлый песок чтобы вытащить,включил понижайку и дернул .Думал застряну,но нет и сам выехал и pajero вытащил.покрышки стоят А/Т 265,а до этого стоялиH/T255так в песке еле-еле проезжал. Цитата
Максс Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 А это сможет ЛСД?>http://www.youtube.com/watch?v=utdXO3g50FA Цитата
Владимир75 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Не так не смогёть! Да вообще-то ЛСДшка не внедорожная приблуда- больше для управляемости. Цитата
Максс Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Каким боком лсд связан с управляемостью? Скорее хуже делает, т.к. задний мост в повороте стремится ехать прямо.А вот при диагональном вывешивании лсд как раз и помогает, но весь вопрос в коэффициенте блокировки Цитата
Владимир75 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Максим как объяснить его присутствие например на Мустанге? Цитата
Максс Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Без понятияПоходу чтоб на старте грёб обоими колёсами сразуИ ещё есть такой прикол, что если разгоняться в повороте, то внутреннее колесо разгружается и буксует. А лсд его придержит Цитата
Владимир75 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Ну так-и есть. Так что прибамбас неоднозначный, да и в гамне долго не проработает. Цитата
Farhad Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 Prado легче рестайла на 400кг,а дорестайла на все 500 это тоже играет роль,поэтому у нивы проходимость хорошая-она лёгкая и колесная база короткая. Насчёт ЛСД по-моему он подключается не сразу,побуксуешь секунд 15-20он и подключается,а буксовать в песке 20 секунд это значит посадить машину на брюхо,потом уже только трактором вытаскивать. Цитата
B0R0DA Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 Максим как объяснить его присутствие например на Мустанге? Дрифтовики вообще заваривают редуктор заднего моста. Цитата
Владимир75 Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 Да и Уазоводы, у кого денег на АРБ нет, тоже заваривают на боевых, только это не выход. Цитата
B0R0DA Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 Да и Уазоводы, у кого денег на АРБ нет, тоже заваривают на боевых, только это не выход. Дрифтовики не из-за отсутствия денег заваривают редуктор. Это им позволяет держать машин в контролируемом заносе. В повседневной езде это не нужно и наоборот опасно, в повороте машина становится неуправляемая. Поэтому ЛСД и не должен моментом срабатывать. У меня сосед дрифтовик, задний редуктор заварен. Один раз видел как его в повороте на ровном месте на 180 градусов развернуло. Чуть сильнее газанул и писец... Цитата
Ионас Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Prado легче рестайла на 400кг,а дорестайла на все 500 это тоже играет роль,поэтому у нивы проходимость хорошая-она лёгкая и колесная база короткая.Насчёт ЛСД по-моему он подключается не сразу,побуксуешь секунд 15-20он и подключается,а буксовать в песке 20 секунд это значит посадить машину на брюхо,потом уже только трактором вытаскивать.Может и ЛСД разные?Сам наблюдал проезд "Ниссан-сирены" по калдобинан и видел как вывешенное колесо блокируется буквально около оборота (не более). Цитата
Slavyn Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Ребята, можно мне малехо. Для леса и грязи со снегом ЛСД фуфло. Сжечь запросто можно. Ну в городе на льду или на скользких дорогах ишо вроде ниче. Это диф, повышенного трения и масло там специфическое лить надо.Для навоза лучше самоблок или принудительная блокировка. Это чисто механика. Зацепилась так зацепилась. И порвать только вместе с мостом. Дорого конечно. Но оно таво стоит. Цитата
Владимир75 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Всё правильно, однако вот именно что если рвёшь-то с мостом вместе и на самроблоке и на принудилове. Цитата
sanyalo Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Вставлю 5 копеек. Давеча стартовал с обочины (летом там газон :-) ) левым передним слез с бордюра через сугроб на асфальт, остальные колесья в рыхлом мокром снегу, чую сажусь медленно но верно, правое переднее снег кидает и тут видать ЛСД заработал. Даже не знаю как это описать (по ощущениям) лёгкий толчек (как на пониженной бросить сцепление порезче) и чую жопа толкает автомобиль вперёд. Слез на асфальт, метрах в 20 тот же трюк исполняет рендж ровер, который вог. И от мертвого осла уши, не вышел у него тараканий забег из грязи да в князья, водила весь такой из себя, видать поднялся на торговле помидорами (кожа, рожа, на шее голдовый ошейник, на руке котлы жёлтого металла в пол кило весом) руками машет, из машины бежит, умора одним словом. Говорю, трос есть цепляй, нет, мне лениво в багажник лезть, достаёт резинку от трусов (в ашане по сто рублей пучек). Ради хохмы порвал ему трос, достал свой (товарищ дальнобой подарил давно уже) ощущения как будто из сугроба тащишь тряпку (тот ревет, снег швыряет всеми колесьями и нихрена не едет без посторонней помощи). Поставил его на асфальт, достаёт рубль, отказыввюсь брать, оказалось, что он трос у меня купить хочет, вежливо посылаю нахер. Потом жена (сидела в машине) предьявила, что подобный трос в знвкомом автомаге стоит писот рублей... Подарок дороже Цитата
Farhad Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 да лсд так и срабатывает,как будто машине сзади пинок дали. Цитата
Владимир75 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Либо с рэйнджем косяк какой, либо с помидороторговцем. Рэйндж, даже вог нормально едет, только схема управления трансмиссией у него марсианская какая-то. Цитата
Bratan4eg Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 много сравнений террика с другими машинами, а что скажете о монтеро спорт / паджеро спортв сравнении с териком какие у них основные достоинсвта и недостатки Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.