Перейти к содержанию

Супер машина Терракан


Vanya666

Рекомендуемые сообщения

Да уж, эжнергию гасить чем-то обязательно надо!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да когда буксуешь толчок чувствуется ,только это сзади,впереди ЛСД нету

а чувствуется спереди и у меня нет блока авс с завода 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ещё на полном приводе в поворот заходить трудновато руля держать надо


так и хочет прямо пойти(скорость в среднем 75км\ч)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера хотел срезать и поехал по короткому пути. Смотрю впереди 2 машины новый триал блейзер и Субару . Подъезжаю смотрю сидят . Подцепил блейзера и с 3 попытки выволок, поехал за Субару , метра 4 протащил и сам сел. Был бы мост ЛСД , выехал бы легка, а так отцепляться пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера хотел срезать и поехал по короткому пути. Смотрю впереди 2 машины новый триал блейзер и Субару . Подъезжаю смотрю сидят . Подцепил блейзера и с 3 попытки выволок, поехал за Субару , метра 4 протащил и сам сел. Был бы мост ЛСД , выехал бы легка, а так отцепляться пришлось.

длинный трос в таких случаях помогает, вожу в багажнике два 9 и 18 метров, однажды пришлось два сцепить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попал так в первый раз, хотя сухарик намного легче блейзера. Теперь куплю трос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своему опыту скажу ,что ЛСД срабатывает когда начинаешь буксовать,т.е. например при диагональном вывешивании толчок только тогда чувствуется.А так все таки покрышки играют большую роль.Этим летом на пляже вытаскивал как-то Pajero io ,он полностью сел на брюхо трос всего один и пришлось заехать в рыхлый песок чтобы вытащить,включил понижайку и дернул .Думал застряну,но нет и сам выехал и pajero вытащил.покрышки стоят А/Т 265,а до этого стоялиH/T255так в песке еле-еле проезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это сможет ЛСД?


>http://www.youtube.com/watch?v=utdXO3g50FA


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так не смогёть! Да вообще-то ЛСДшка не внедорожная приблуда- больше для управляемости.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким боком лсд связан с управляемостью? Скорее хуже делает, т.к. задний мост в повороте стремится ехать прямо.


А вот при диагональном вывешивании лсд как раз и помогает, но весь вопрос в коэффициенте блокировки


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим как объяснить его присутствие например на Мустанге?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без понятия


Походу чтоб на старте грёб обоими колёсами сразу


И ещё есть такой прикол, что если разгоняться в повороте, то внутреннее колесо разгружается и буксует. А лсд его придержит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так-и есть.  Так что прибамбас неоднозначный, да и в гамне долго не проработает.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prado легче рестайла на 400кг,а дорестайла на все 500 это тоже играет роль,поэтому у нивы проходимость хорошая-она лёгкая и колесная база короткая.

Насчёт ЛСД по-моему он подключается не сразу,побуксуешь секунд 15-20он и подключается,а буксовать в песке 20 секунд это значит посадить машину на брюхо,потом уже только трактором вытаскивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим как объяснить его присутствие например на Мустанге?

Дрифтовики вообще заваривают редуктор заднего моста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и Уазоводы, у кого денег на АРБ нет, тоже заваривают на боевых, только это не выход. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и Уазоводы, у кого денег на АРБ нет, тоже заваривают на боевых, только это не выход. 

Дрифтовики не из-за отсутствия денег заваривают редуктор. Это им позволяет держать машин в контролируемом заносе. В повседневной езде это не нужно и наоборот опасно, в повороте машина становится неуправляемая. Поэтому ЛСД и не должен моментом срабатывать. У меня сосед дрифтовик, задний редуктор заварен. Один раз видел как его в повороте на ровном месте на 180 градусов развернуло. Чуть сильнее газанул и писец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prado легче рестайла на 400кг,а дорестайла на все 500 это тоже играет роль,поэтому у нивы проходимость хорошая-она лёгкая и колесная база короткая.

Насчёт ЛСД по-моему он подключается не сразу,побуксуешь секунд 15-20он и подключается,а буксовать в песке 20 секунд это значит посадить машину на брюхо,потом уже только трактором вытаскивать.

Может и ЛСД разные?

Сам наблюдал проезд "Ниссан-сирены" по калдобинан и видел как вывешенное колесо блокируется буквально около оборота (не более).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно разные! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, можно мне малехо. Для леса и грязи со снегом ЛСД фуфло. Сжечь запросто можно. Ну в городе на льду или на скользких дорогах ишо вроде ниче. Это диф, повышенного трения и масло там специфическое лить надо.


Для навоза лучше самоблок или принудительная блокировка. Это чисто механика. Зацепилась так зацепилась. И порвать только вместе с мостом. Дорого конечно. Но оно таво стоит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, однако вот именно что если рвёшь-то с мостом вместе и на самроблоке и на принудилове.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю 5 копеек. Давеча стартовал с обочины (летом там газон :-) ) левым передним слез с бордюра через сугроб на асфальт, остальные колесья в рыхлом мокром снегу, чую сажусь медленно но верно, правое переднее снег кидает и тут видать ЛСД заработал. Даже не знаю как это описать (по ощущениям) лёгкий толчек (как на пониженной бросить сцепление порезче) и чую жопа толкает автомобиль вперёд. Слез на асфальт, метрах в 20 тот же трюк исполняет рендж ровер, который вог. И от мертвого осла уши, не вышел у него тараканий забег из грязи да в князья, водила весь такой из себя, видать поднялся на торговле помидорами (кожа, рожа, на шее голдовый ошейник, на руке котлы жёлтого металла в пол кило весом) руками машет, из машины бежит, умора одним словом. Говорю, трос есть цепляй, нет, мне лениво в багажник лезть, достаёт резинку от трусов (в ашане по сто рублей пучек). Ради хохмы порвал ему трос, достал свой (товарищ дальнобой подарил давно уже) ощущения как будто из сугроба тащишь тряпку (тот ревет, снег швыряет всеми колесьями и нихрена не едет без посторонней помощи). Поставил его на асфальт, достаёт рубль, отказыввюсь брать, оказалось, что он трос у меня купить хочет, вежливо посылаю нахер. Потом жена (сидела в машине) предьявила, что подобный трос в знвкомом автомаге стоит писот рублей... Подарок дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да лсд так и срабатывает,как будто машине сзади пинок дали.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо с рэйнджем косяк какой, либо с помидороторговцем. Рэйндж, даже вог нормально едет, только схема управления трансмиссией у него марсианская какая-то.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много сравнений террика с другими машинами, а что скажете о монтеро спорт  / паджеро спорт


в сравнении с териком какие у них основные достоинсвта и недостатки


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...