Евгений архара Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Прошу помощи. При температуре -20 двигатель быстро остывает, даде при работе на холостых температура падает на глазах, хотя термостат исправен. Подскажите кто как решал сию проблему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Утеплить моторный отсек не пробывал? Снять карлсона с вискомуфтой,поставить фанеру между радиаторами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений архара Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Если бы на скорости, то так и сделал бы ,но ведь на холостых такое происходит. На оборотах жара. И прогреваться вроде бы как немного дольше стал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Это зима,у меня также,пока едешь жарко,остановился температура падает быстро до 50 градусов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений архара Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Именно так, но термостат же не так просто стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Именно так, но термостат же не так просто стоит конечно не просто так,это дизель,бензинка работает по другому. Я утеплил одеялом полностью моторный отсек,поставил не большую фанеру меж радиаторов и нормуль,и так же как у тебя на холостых слегка падает температура Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений архара Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 А смысл от одеяла если интнркуллер охлаждается с верху холодный воздух всё равно идет на головку блока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
арчебальд Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 это нормальный режим работы дизельного двигателя с вискомуфтой, и тут вариантов не много, либо закрывать обдув спереди, либо убирать вентилятор вискомуфты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений архара Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Хотя попробую сейчас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
арчебальд Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 термостат отсекает не все сто процентов антифриза с большого круга, тем более это не выключатель и у него есть промежуточное положение при соответствующих температурах он плавно открывается и закрывается 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 термостат отсекает не все сто процентов антифриза с большого круга, тем более это не выключатель и у него есть промежуточное положение при соответствующих температурах он плавно открывается и закрывается совершенно в точку +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
арчебальд Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 а вообще для прогрева салона достаточно и 50 градусов при нормально работающей печке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Хотя попробую сейчас я пробывал полностью закрывать радиатор во весь его рост, машина прогревается очень быстро,но карлсона не снимал. Будь аккуратен мотор не вскипяти,выбери или карлсон или радиатор,но огромный плюс от одеяла есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений архара Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 А одеяло специальное покупал или обычное??? И как поступил с интеркулером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 А одеяло специальное покупал или обычное??? И как поступил с интеркулеромродное одеяло слишком дорогое в районе трех штук,я взял простое,размер 160/90 разметил и вырезал отверстие и любимая теща мне его обшила.вот так получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений архара Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Спасибо большое , поеду куплю завтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Спасибо большое , поеду куплю завтра Женя если будешь брать родное, его номер в каталоге 36. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений архара Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Родного точно нет, только под заказ и ждать устанешь . Универсальное возьму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 тоже дело. я кстати езжу с карлсоном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 От ни фига се! Одеяло!!! А что ннадо пробовать ибо тоже остывает, я токмо не уяснил а что одеяло пуховое что-ли? Или какое углородное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 А вот ещё , кстати, а какая у Вас, господа , пробочка -на 1,1 или 0,9? У меня и та и та- на лето 1,1, на зиму 0,9-с ней почему-то греется салон лучше. Сам не понимаю почему так, но факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 А вот ещё , кстати, а какая у Вас, господа , пробочка -на 1,1 или 0,9? У меня и та и та- на лето 1,1, на зиму 0,9-с ней почему-то греется салон лучше. Сам не понимаю почему так, но факт. а кто его знает Володя,одному Богу известно. От ни фига се! Одеяло!!! А что ннадо пробовать ибо тоже остывает, я токмо не уяснил а что одеяло пуховое что-ли? Или какое углородное?ткань держит температуру до 600 градусов а наполнитель скорее всего простой утеплитель типа мин ваты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tync Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 я так понимаю карлсон вообще можно убрать. а то машина греется только на ходу. а у нас тут сейчас всего днем 0 -2 градуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 При такой температуре лучше пусть работает,а то вскипятишь мотор.я бы даже не рискнул радиатор закрывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 У меня был "Бигхорн" так там была кнопочка прогрева. При включении кнопки прикрывалась специальная заслонка на выхлопной трубе (до глушителя). Получалось что движок получал нагрузку и соответственно быстрей грелся. Зимой, порой эту кнопку и не выключал. Была мысль подобное сделать на таракашке только на самом выхлопе. Управлять думал тросиком. Вот только беда, нет гаража и все идеи остаются на диване. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.