Перейти к содержанию

Быстро остывает двигатель


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи. При температуре -20 двигатель быстро остывает, даде при работе на холостых температура падает на глазах, хотя термостат исправен. Подскажите кто как решал сию проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утеплить моторный отсек не пробывал? Снять карлсона с вискомуфтой,поставить фанеру между радиаторами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы на скорости, то так и сделал бы ,но ведь на холостых такое происходит. На оборотах жара. И прогреваться вроде бы как немного дольше стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это зима,у меня также,пока едешь жарко,остановился температура падает быстро до 50 градусов


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так, но термостат же не так просто стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так, но термостат же не так просто стоит

конечно не просто так,это дизель,бензинка работает по другому. Я утеплил одеялом полностью моторный отсек,поставил не большую фанеру меж радиаторов и нормуль,и так же как у тебя на холостых слегка падает температура
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл от одеяла если интнркуллер охлаждается с верху холодный воздух всё равно идет на головку блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нормальный режим работы дизельного двигателя с вискомуфтой, и тут вариантов не много, либо закрывать обдув спереди, либо убирать вентилятор вискомуфты


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя попробую сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат отсекает не все сто процентов антифриза с большого круга, тем более это не выключатель и у него есть промежуточное положение при соответствующих температурах он плавно открывается и закрывается


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат отсекает не все сто процентов антифриза с большого круга, тем более это не выключатель и у него есть промежуточное положение при соответствующих температурах он плавно открывается и закрывается

совершенно в точку +1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще для прогрева салона достаточно и 50 градусов при нормально работающей печке. :russciy:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя попробую сейчас

я пробывал полностью закрывать радиатор во весь его рост, машина прогревается очень быстро,но карлсона не снимал. Будь аккуратен мотор не вскипяти,выбери или карлсон или радиатор,но огромный плюс от одеяла есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А одеяло специальное покупал или обычное??? И как поступил с интеркулером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-12073-0-24435000-1420464053_thumb.j




А одеяло специальное покупал или обычное??? И как поступил с интеркулером




родное одеяло слишком дорогое в районе трех штук,я взял простое,размер 160/90 разметил и вырезал отверстие и любимая теща мне его обшила.вот так получилось


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое , поеду куплю завтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое , поеду куплю завтра

Женя если будешь брать родное, его номер в каталоге 36. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родного точно нет, только под заказ и ждать устанешь . Универсальное возьму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже дело. я кстати езжу с карлсоном.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ни фига се! Одеяло!!! А что ннадо пробовать ибо тоже остывает, я токмо не уяснил а что одеяло пуховое что-ли? Или какое углородное?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё , кстати, а какая у Вас, господа , пробочка -на 1,1 или 0,9? У меня и та и та- на лето 1,1, на зиму 0,9-с ней почему-то греется салон лучше. Сам не понимаю почему так, но факт.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё , кстати, а какая у Вас, господа , пробочка -на 1,1 или 0,9? У меня и та и та- на лето 1,1, на зиму 0,9-с ней почему-то греется салон лучше. Сам не понимаю почему так, но факт.

а кто его знает Володя,одному Богу известно.

От ни фига се! Одеяло!!! А что ннадо пробовать ибо тоже остывает, я токмо не уяснил а что одеяло пуховое что-ли? Или какое углородное?

ткань держит температуру до 600 градусов а наполнитель скорее всего простой утеплитель типа мин ваты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю карлсон вообще можно убрать. а то машина греется только на ходу. а у нас тут сейчас всего днем 0 -2 градуса. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При такой температуре лучше пусть работает,а то вскипятишь мотор.я бы даже не рискнул радиатор закрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был "Бигхорн" так там была кнопочка прогрева. При включении кнопки прикрывалась специальная заслонка на выхлопной трубе (до глушителя). Получалось что движок получал нагрузку и соответственно быстрей грелся. Зимой, порой эту кнопку и не выключал. 


Была мысль подобное сделать на таракашке только на самом выхлопе. Управлять думал тросиком. 


Вот только беда, нет гаража и все идеи остаются на диване.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...