Перейти к содержанию

что делать в -20.как заводить?


Рекомендуемые сообщения

привет!что делать?залил присадку,раз завелся в минус 20 раз нет(((стоит на улице без прогревов 6-7часов.есть еще предложения бывалых!или лечится только вебасто.машина отличная но зима и дизель испытание для новичка .жду потом  тепла, заводится с пол- тычка.продавать????и еще вопрос, кто подскажет,топливо когда на ноль опускается загорается ли лампочка на панели приборов или только стрелка и все?


читал быстрый пуск есть .кто-то использовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если топливо нормальное то заводится легко . проверь свечи накала . и лампочка на понели загорается


если топливо нормальное то заводится легко . проверь свечи накала . и лампочка на понели загорается

лампа датчика уровня топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заправляюсь на лукойле постоянно!лампочка значит загорается,а-то стрелка почти на нуле ,а лампочка не горит вот и думал,что ее вообще нету))боялся ,что закончится топливо и насос если воздуха соснет не загнется?а-то некоторые умерают от этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если компрессия слабая и аккум не оч, то в -20 уже не заведется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акум нормальный новенький.наверное свечи накала надо проверить ,а потом еще подумать если не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если совсем не можешь завести в мороз, открути отходящий патрубок с интеркулера в воздушный коллектор и брызни туда бензину с кубик. Заводи как обычно с прогревом свечей. Ну а так свечи смотри.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте, когда машинка стояла на улице перепробовал всё, поставил гидроник, менял аккумулятор и пр. пр. но всегда гарантировано проблема решалась одним способом - всю зиму возил второй аккумулятор емкостью 40 а/ч. ну и провода. Занимало мало времени и всегда заводил. Всё же главное величина пускового тока а не емкости.


Изменено пользователем Ионас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если соляра не летняя, или с антигелем, да свечи исправны, должен заводиться и при более низкой температуре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой таракашка тоже очень плохо заводится , кажется что уже все, приехали а он РАЗ и подхватывает


хз куда смотреть, но стартер почти не крутится  - оборотов до 5ти сделает и я повторяю.......


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу как я завожу.


До -16 обычно просто с дистанционки.


После -16... два раза прогреваю (не пока спиралька погаснет, обычно это раньше происходит, а когда реле прогрева отключается, его слышно и видно по накалу остальных лампочек), потом только стартер кручу. Обычно хватает нормально. Тут в праздничные дни и в морозяку -25 стоял 3 дня. После прогрева крутил стартером секунд 5-7, но завелся.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-17 заводтся с пол тычка. -23 уже не заводся вообще и не схватывает даже))) -20 тоже не заводился


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спираль на впуске - это отстой по сравнению со свечами в камерах сгорания.


Кстати, на Isuzu умудрились-таки поставить длиннющие свечи в 4-х клапанную голову.


Я если б в морозах жил, внедрил бы вот такую дедовскую штуковину - электрофакельный подогреватель.


post-10947-0-91271700-1421071405.jpeg


Соляра льётся на раскалённую спираль, и пламя вместе с парами соляры попадает прямо в цилиндры. И никакой детонации, как в случае с эфиром.


У нас на 2.9 коллектор идеально для этого подходит. Нужны только электронасос, реле и кнопка в салоне.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На праздниках 2 дня было -17-22° после более суток отстоя при температуре -22° приволок пуско-зарядное устройство (внутри АКБ на 7 а/ч) 2 раза спираль прогрел и таракашек завелся с полпинка, топливо шелловское ичуток антигеля тоже шеловского, а вот соседовского пвссата на лукойловском керосине без антигеля мы смогли только от меня прикурить т.к. пускозарядник умотали в ноль стартер крутит а мотор молчит. Потом, когда тот схватил, чёрным дымом плевался минуты 2-3. А вроде и машинка свежая и то вовремя делается, ан нет, не хочет. Тут товарищ поделился, что в Москве все топливо (Лукойл, ТНК, ВР и пр.) возят с московского НПЗ, только шелловцы таскают с какой то базы род дмитровом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В  -27 четыре раза ждал, пока спиралька погаснет. Завёлся при выжатом сцеплении секунд за 5. Аккум новый. Меньше года


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот другая проблема при -23 и ниже заводится почти сразу, ну может чуть дольше обычного крутит, но проработав буквально секунд 20 глохнет. Заводишь повторно такая же ерунда. Так несколько раз, чем температура ниже тем больше раз, потом все устаканивается и нормально работает. Антигель в солярку не лью. В прошлом году при -33 без проблем заводился. А теперь вот такая хрень.


Изменено пользователем Михалыч85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот другая проблема при -23 и ниже заводится почти сразу, ну может чуть дольше обычного крутит, но проработав буквально секунд 20 глохнет. Заводишь повторно такая же ерунда. Так несколько раз, чем температура ниже тем больше раз, потом все устаканивается и нормально работает. Антигель в солярку не лью. В прошлом году при -33 без проблем заводился. А теперь вот такая хрень.

Солярка плохая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А у меня вот другая проблема при -23 и ниже заводится почти сразу, ну может чуть дольше обычного крутит, но проработав буквально секунд 20 глохнет. Заводишь повторно такая же ерунда. Так несколько раз, чем температура ниже тем больше раз, потом все устаканивается и нормально работает. Антигель в солярку не лью. В прошлом году при -33 без проблем заводился. А теперь вот такая хрень.

Солярка плохая?

 

Может и плохая, как же ее разберешь заправляюсь на Газпромнефть, все два года что на Террике езжу,

 

А у меня вот другая проблема при -23 и ниже заводится почти сразу, ну может чуть дольше обычного крутит, но проработав буквально секунд 20 глохнет. Заводишь повторно такая же ерунда. Так несколько раз, чем температура ниже тем больше раз, потом все устаканивается и нормально работает. Антигель в солярку не лью. В прошлом году при -33 без проблем заводился. А теперь вот такая хрень.

У меня в этом году точно так же произошло ,хотя антигель был залит . Посоветовали поставить бандажный подогреватель топливного фильтра  от Номакон .,Проблема ушла , девайс очень понравился 

, включаю от -20 и ниже .

 

Вот тоже такая мысль была когда Терра покупал, но проблем не было, я его зимой купил, а тут когда приключилось тоже первым делом подумал что подогрев соляры не работает. Но когда мотор заработал нормально пощупал трубку от подогревателя к фильтру она теплая была. Видимо работает. Но на всякий случай надо и бандажный приобрести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не в курсах за ваши заправки, но набери соляры в бутлю от минералки и поставь в снег.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А у меня вот другая проблема при -23 и ниже заводится почти сразу, ну может чуть дольше обычного крутит, но проработав буквально секунд 20 глохнет. Заводишь повторно такая же ерунда. Так несколько раз, чем температура ниже тем больше раз, потом все устаканивается и нормально работает. Антигель в солярку не лью. В прошлом году при -33 без проблем заводился. А теперь вот такая хрень.

Солярка плохая?

 

Может и плохая, как же ее разберешь заправляюсь на Газпромнефть, все два года что на Террике езжу,

 

А у меня вот другая проблема при -23 и ниже заводится почти сразу, ну может чуть дольше обычного крутит, но проработав буквально секунд 20 глохнет. Заводишь повторно такая же ерунда. Так несколько раз, чем температура ниже тем больше раз, потом все устаканивается и нормально работает. Антигель в солярку не лью. В прошлом году при -33 без проблем заводился. А теперь вот такая хрень.

У меня в этом году точно так же произошло ,хотя антигель был залит . Посоветовали поставить бандажный подогреватель топливного фильтра  от Номакон .,Проблема ушла , девайс очень понравился 

, включаю от -20 и ниже .

 

Вот тоже такая мысль была когда Терра покупал, но проблем не было, я его зимой купил, а тут когда приключилось тоже первым делом подумал что подогрев соляры не работает. Но когда мотор заработал нормально пощупал трубку от подогревателя к фильтру она теплая была. Видимо работает. Но на всякий случай надо и бандажный приобрести.

 

сколько стоит этот бандажный?Установка?

и где теперь заправляться?хоть сам вари соляру!москвичи и жители МО вы где заправляетесь?про шел я уже прочитал.все причины указывают на качество топлива.свечи откатали 5т еще работать и работать.попробую второй акум ,для проверки

и еще я писал про расход что 18л на100,вычитал на форуме ,что лить на лукойле вроде расход снизился .так вот действительно ездил в длительную поездку ел где-то 12л.может я внушил себе,но факт всегда замеряю .надо заехать заправиться вдругом месте,развеять миф!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос конкретно к Юричу, т.к. вопрос не по Тараканам, но если кто кроме него сталкивался с БОШем рад буду выслушать тоже.


Машина БМВ Х3 2008 год, 3,0 дизель


Купил знакомый недавно, как похолодало, перестал заводиться, причем как только за ноль перевалит, не заводится, а сегодня звонит и говорит даже в плюс три*С  отказался заводиться, но как только эфирчиком брызнул, сразу завел. Заменил он свечи, аккумулятор, фильтр топливный.


Были ошибки, но он их дурень почистил, а сейчас говорит нет. 


Где искать, может у этих Бэх особенность какая? ))) Аллергия на русскую зиму.


А если серьезно, где рыть? Наверняка что-то с топливной, там БОШ стоит, какие у них болячки? На днях подъедет, сканер подцепим посмотрим может что выскочит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С бмв не сталкивался, а так с бошевской аппаратурой приходилось.


Если ошибок нет, то бошевские форсунки так же могут лить в обратку.


Она ж там по верху идёт? Можно сдёрнуть, крутить стартером и поглядеть, не будет ли сильно течь с какой.


Два раза были случаи утечки предохранительного клапана в рампе.


Там с одного торца датчик, а с другого шестигранник на 18, это он.


А рядом с ним к рампе на быстросъёме подключена пластиковая трубка - её снимаешь и крутишь. С рампы не должно течь ни капли.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят тут говорили про уровень топлива, скажите пожалуйста когда именно загорается лампочка топлива, на каком в этот момент делении ( или вообще за пределами делений) находится стрелка. а то как купил терика , так до сих пор не видел чтоб загоралось лампочка. все боюсь обсохнуть. лампа целая я проверял.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят тут говорили про уровень топлива, скажите пожалуйста когда именно загорается лампочка топлива, на каком в этот момент делении ( или вообще за пределами делений) находится стрелка. а то как купил терика , так до сих пор не видел чтоб загоралось лампочка. все боюсь обсохнуть. лампа целая я проверял.

Очень часто из-за датчика уровня перестает загораться резерв. Так что можешь и не дождаться когда загорится эта лампочка, встанешь где-нить в поле ...

С бмв не сталкивался, а так с бошевской аппаратурой приходилось.

Если ошибок нет, то бошевские форсунки так же могут лить в обратку.

Она ж там по верху идёт? Можно сдёрнуть, крутить стартером и поглядеть, не будет ли сильно течь с какой.

Два раза были случаи утечки предохранительного клапана в рампе.

Там с одного торца датчик, а с другого шестигранник на 18, это он.

А рядом с ним к рампе на быстросъёме подключена пластиковая трубка - её снимаешь и крутишь. С рампы не должно течь ни капли.

Спасибо, передам ему пусть проверит.

А вообще пьезо форсунки ремонтируются? Тут ещё один знакомый приезжал на Гранд Черроки с мерсевским дизелем, таже проблема, форсунки уже приговорили, льют в обратку бешено, каждая стоит по 20т.р., надо теперь просчитать во что ремонт выльется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что тогда делать в такой ситуации. как проверить ее работу 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет!что делать?залил присадку,раз завелся в минус 20 раз нет(((стоит на улице без прогревов 6-7часов.есть еще предложения бывалых!или лечится только вебасто.машина отличная но зима и дизель испытание для новичка .жду потом  тепла, заводится с пол- тычка.продавать????и еще вопрос, кто подскажет,топливо когда на ноль опускается загорается ли лампочка на панели приборов или только стрелка и все?

читал быстрый пуск есть .кто-то использовал?

минус 32 было завелась легко,но при -37 не хотела заводиться!через пару дней -17 спокойно завел! скорее всего дело в солярке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...