jzon Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Ну это то понятно, тока вот почему второй раз тоже самое через пол года? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Ну это то понятно, тока вот почему второй раз тоже самое через пол года?Либо не качественный радиатор, или почему-то слишком большое давление. Попробуйте поставить внешний радиатор масла коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Либо не качественный радиатор, или почему-то слишком большое давление. Попробуйте поставить внешний радиатор масла коробки.Радиатор AVA- HY2146. хороший вроде для себя бралЕсли давление - что раньше - треснет латунный бачёк масла акпп или подводящий масло резиновый шланг к радиатору ? я думаю шланг раньшеРазьесть латунь невозможно за пол года ни каким анифризом, тем блолее подбирал антифриз для себя - продавать и не думал тогда.Остаётся или брак радиатора или трещина от вибрации ( при установке заменил подушки крепления радиатора - старые были в хламе, думал что от них и всё произошло) - опять же брак наверное.А "Замена фрикционов, резиновых деталей.." - вот это по-моему чистый развод.Надо будет вымыть её как следует и всё, я так думаю.Масло лил Mitsubishi Dia Qeen ATF SP III. причём из той же партии когда менял первый раз, масло хорошее, действительно заехало из -за бугра, и первый раз и второй отъездило нормально.Может у кого есть ещё мыслиЧерез EXIST:Termal 327482J Радиатор охлаждения 2дня 4 663,98р.Hyundai/Kia 25310-H1930 Радиатор охлаждения двигателя 3дня 7 589,99р. , 2дня 9 347,71р., AVA - в цену оригинала, Это в ростов. а через мои каналы AVA 4000 не могу - нет в наличии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Радиатор AVA- HY2146. хороший вроде для себя бралЕсли давление - что раньше - треснет латунный бачёк масла акпп или подводящий масло резиновый шланг к радиатору ? я думаю шланг раньшеРазьесть латунь невозможно за пол года ни каким анифризом, тем блолее подбирал антифриз для себя - продавать и не думал тогда.Остаётся или брак радиатора или трещина от вибрации ( при установке заменил подушки крепления радиатора - старые были в хламе, думал что от них и всё произошло) - опять же брак наверное.А "Замена фрикционов, резиновых деталей.." - вот это по-моему чистый развод.Надо будет вымыть её как следует и всё, я так думаю.Масло лил Mitsubishi Dia Qeen ATF SP III. причём из той же партии когда менял первый раз, масло хорошее, действительно заехало из -за бугра, и первый раз и второй отъездило нормально.Может у кого есть ещё мыслиЧерез EXIST:Termal 327482J Радиатор охлаждения 2дня 4 663,98р.Hyundai/Kia 25310-H1930 Радиатор охлаждения двигателя 3дня 7 589,99р. , 2дня 9 347,71р., AVA - в цену оригинала, Это в ростов. а через мои каналы AVA 4000 не могу - нет в наличии.Трещина может появиться от физического, или химического воздействия. Если говоришь, что антифриз для себя, а наружных повреждений нет, значит брак. По идее должна бить гарантия на радиатор. Я так думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 vasia5012 : Уже все решилось - см тему Хочу купить Таракашу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.