xaxatyn4ik

горит зеленым на панели 4H и 4L

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.Я в Ваших рядах новичок,но проблема,я так понимаю,не нова.Купил Terracan 2002 года, мотор 3,5л, МКПП. И проблема такого рода-на панели приборов зеленым цветом постоянно горит (не мигает,не гаснет через некоторое время) индикация 4H, 4L,а привод только задний работает. Реакции на переключение режимов тоже нет.


Подскажите пожалуйста, куда лезть? что и как проверять? и какие возможны варианты неисправности в этом случае?


Или же,кто столкнулся с такой проблемой и удачно ее решил при помощи мастеров,подскажите куда обратиться.


З.Ы. Заранее спасибо.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не нова, это либо датчик скорости на раздатке (который двухконтактный), либо катушка электромагнита (толстый чёрный провод выходит из корпуса раздатки). У ней должно быть сопротивление 4 Ома, или можно контролькой проверить


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не нова, это либо датчик скорости на раздатке (который двухконтактный), либо катушка электромагнита (толстый чёрный провод выходит из корпуса раздатки). У ней должно быть сопротивление 4 Ома, или можно контролькой проверить

Такой еще вопрос,основополагающий пожалуй,как определить тип раздатки,tod или est!?

больше никаких вариантов неисправностей не может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя EST


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это либо датчик скорости на раздатке (который двухконтактный), либо катушка электромагнита (толстый чёрный провод выходит из корпуса раздатки). У ней должно быть сопротивление 4 Ома, или можно контролькой проверить

если это датчик скорости,спидометр тогда не будет работать?

а сам электродвигатель на раздатке не может быть проблемой?

Изменено пользователем xaxatyn4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, там их 2. На спидометр идёт 3-х контактный


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сканер надо, однако! Сразу станет понятно, где зарытая собака.


ПЫ.СЫ. Чаще всего причиной отказа раздатки являются банальные провода! Перегнивают, сцуки!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да с мотором вроде не было проблем. А с проводкой да, тоже может собака порыться


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сканер надо, однако! Сразу станет понятно, где зарытая собака.

ПЫ.СЫ. Чаще всего причиной отказа раздатки являются банальные провода! Перегнивают, сцуки!

Подскажите,где есть хорошая диагностика в Москве?ездил в 3 или 4 сервиса,предварительно позвонив туда и уточняя смогут ли они продиагностировать данный автомобиль,все говорят-да,а на деле,либо не видит сканер ни машины,ни ошибок,либо не подключается вовсе,либо разъем нестандартный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да с мотором вроде не было проблем. А с проводкой да, тоже может собака порыться

приветствую!

сегодня случился нежданчик)) примерно на 40км/ч перестали гореть на приборке индикация полного привода и 4wd low.Я остановился и повернул джойстик в положение 4Н-на панели загорелась индикация полного привода и,вроде бы,даже он включился (удостовериться на 100% не мог,потому что на асфальте находился).При повороте в положение 4wd low ничего не происходило (индикация не загоралась).Это дело прожило минут 7 и снова загорелись оба индикатора (полный привод и пониженная).Мужики,где искать причину?где выходит из салона проводка к раздатке?да и вообще,поделитесь дельным советом как вылечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок управления живёт под водительским сиденьем. Прямо от него, жгут уходит под кузов, сквозь резиновую гофру. Ищи там!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут бы лучше сначала получить код ошибки, чтоб знать, в какие провода лезть, и время сэкономить


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,блин,я и сам бы не прочь,но не могу найти хорошего места с диагностикой! Подскажите,кто знает!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил в очередной раз прибегнуть к помощи коллективного разума.

 

Загорелись одновременно лампы 4WD и 4WD Low. При этом АКПП перешла в другой режим работы (без верхней передачи). Раздатка EST. Мотор J3.

Из умной англоязычной книги под названием “ET Manual” почерпнул, что при неисправностях управляющей электроники РК (Transfer Case) лампы сии должны мигать, оным миганием сообщая код неисправностей. Расшифровка этих кодов приведена в книге. Но лампы не мигают ни разу - они просто горят. Логично будет сделать вывод, что неисправностей нет, просто ЭБУ не имеет связи с переферией. Обрыв? КЗ? Визуальный осмотр не дал никаких результатов - со стороны ЭБУ раздатки все как новенькое, даже пыли нету. Снизу вроде никаких обрывов визуально не заметно. Вот и че делать? Ехать на диагностику - вряд ли комп покажет что-то отличное от потери связи. Доставать весь шланг от ЭБУ к раздатке и прозванивать?

 

Кто что присоветует? Может быть такая комбинация горящих (не мигающих) ламп сигнализирует о вполне конкретной неисправности?
 

Сейчас езжу на заднем приводе, достал предохранитель РК (№4 в ногах водителя), чтобы АКПП не сходила с ума.

Изменено пользователем Igor_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что из-за коротыша, в ЭБУ поступает сигнал о включении пониженной в раздатке. Отсюда и горящая индикация, и невключение высшей передачи.

Всю кишку доставать без надобности! Доберись до ЭБУ ( место проживания - под сиденьем водителя ), отсоедини разъёмы. Тоже проделай и у раздатки. Схемы с распиновкой разъёмов тебе в помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На сканер надо, однако! Сразу станет понятно, где зарытая собака.

ПЫ.СЫ. Чаще всего причиной отказа раздатки являются банальные провода! Перегнивают, сцуки!

Подскажите,где есть хорошая диагностика в Москве?ездил в 3 или 4 сервиса,предварительно позвонив туда и уточняя смогут ли они продиагностировать данный автомобиль,все говорят-да,а на деле,либо не видит сканер ни машины,ни ошибок,либо не подключается вовсе,либо разъем нестандартный.

  (

Позвони туда- 8 (916)080 80 82 Илья. Находятся на Рязанке. Диагност офигенный, только график у него своеобразный, но по субботам точно работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил в очередной раз прибегнуть к помощи коллективного разума.

 

Загорелись одновременно лампы 4WD и 4WD Low. При этом АКПП перешла в другой режим работы (без верхней передачи). Раздатка EST. Мотор J3.

Из умной англоязычной книги под названием “ET Manual” почерпнул, что при неисправностях управляющей электроники РК (Transfer Case) лампы сии должны мигать, оным миганием сообщая код неисправностей. Расшифровка этих кодов приведена в книге. Но лампы не мигают ни разу - они просто горят. Логично будет сделать вывод, что неисправностей нет, просто ЭБУ не имеет связи с переферией. Обрыв? КЗ? Визуальный осмотр не дал никаких результатов - со стороны ЭБУ раздатки все как новенькое, даже пыли нету. Снизу вроде никаких обрывов визуально не заметно. Вот и че делать? Ехать на диагностику - вряд ли комп покажет что-то отличное от потери связи. Доставать весь шланг от ЭБУ к раздатке и прозванивать?

 

Кто что присоветует? Может быть такая комбинация горящих (не мигающих) ламп сигнализирует о вполне конкретной неисправности?

 

Сейчас езжу на заднем приводе, достал предохранитель РК (№4 в ногах водителя), чтобы АКПП не сходила с ума.

 

Доброе время суток! Все эти симптомы появились у меня три недели назад. Сам на яме я осмотрел как смог проводку от разьемов на раздатке у со стороны ЭБУ, ничего подозрительного не нашел. Ребята посоветовали у нас грамотного автоэлектрика. Машина пробыла у него часов шесть, получил ее исправной. На вопрос, что было? Он ответил: при первичном прозвоне все провода прозванивались, ему пришлось снимать всю гфрированную защиту проводов, и результат в пучке проводов, который находится между верхом коробки и дном автомобиля были обнаружены пять проводов, у которых потрескалась изоляция, часть ее отвалилась, провода коротили между собой. Электрик восстановил их, машинка заработала.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УРА !!!!!!!!!!!!!!!! ПАЗДРАВЛЯЕМ!!!!!!!!!!!!! :pitachec:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, да! Именно в этом месте и у меня, в своё время, был обрыв. Да нет, даже не обрыв! В месте нарушенной изоляции, отсутствовало сантиметров пять жилы.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Решил в очередной раз прибегнуть к помощи коллективного разума.

 

Загорелись одновременно лампы 4WD и 4WD Low. При этом АКПП перешла в другой режим работы (без верхней передачи). Раздатка EST. Мотор J3.

Из умной англоязычной книги под названием “ET Manual” почерпнул, что при неисправностях управляющей электроники РК (Transfer Case) лампы сии должны мигать, оным миганием сообщая код неисправностей. Расшифровка этих кодов приведена в книге. Но лампы не мигают ни разу - они просто горят. Логично будет сделать вывод, что неисправностей нет, просто ЭБУ не имеет связи с переферией. Обрыв? КЗ? Визуальный осмотр не дал никаких результатов - со стороны ЭБУ раздатки все как новенькое, даже пыли нету. Снизу вроде никаких обрывов визуально не заметно. Вот и че делать? Ехать на диагностику - вряд ли комп покажет что-то отличное от потери связи. Доставать весь шланг от ЭБУ к раздатке и прозванивать?

 

Кто что присоветует? Может быть такая комбинация горящих (не мигающих) ламп сигнализирует о вполне конкретной неисправности?

 

Сейчас езжу на заднем приводе, достал предохранитель РК (№4 в ногах водителя), чтобы АКПП не сходила с ума.

 

Доброе время суток! Все эти симптомы появились у меня три недели назад. Сам на яме я осмотрел как смог проводку от разьемов на раздатке у со стороны ЭБУ, ничего подозрительного не нашел. Ребята посоветовали у нас грамотного автоэлектрика. Машина пробыла у него часов шесть, получил ее исправной. На вопрос, что было? Он ответил: при первичном прозвоне все провода прозванивались, ему пришлось снимать всю гфрированную защиту проводов, и результат в пучке проводов, который находится между верхом коробки и дном автомобиля были обнаружены пять проводов, у которых потрескалась изоляция, часть ее отвалилась, провода коротили между собой. Электрик восстановил их, машинка заработала.

Великолепно,ветка ожила))) будьте добры,дайте номер чудо-мастера!чем больше номеров,тем лучше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Решил в очередной раз прибегнуть к помощи коллективного разума.

 

Загорелись одновременно лампы 4WD и 4WD Low. При этом АКПП перешла в другой режим работы (без верхней передачи). Раздатка EST. Мотор J3.

Из умной англоязычной книги под названием “ET Manual” почерпнул, что при неисправностях управляющей электроники РК (Transfer Case) лампы сии должны мигать, оным миганием сообщая код неисправностей. Расшифровка этих кодов приведена в книге. Но лампы не мигают ни разу - они просто горят. Логично будет сделать вывод, что неисправностей нет, просто ЭБУ не имеет связи с переферией. Обрыв? КЗ? Визуальный осмотр не дал никаких результатов - со стороны ЭБУ раздатки все как новенькое, даже пыли нету. Снизу вроде никаких обрывов визуально не заметно. Вот и че делать? Ехать на диагностику - вряд ли комп покажет что-то отличное от потери связи. Доставать весь шланг от ЭБУ к раздатке и прозванивать?

 

Кто что присоветует? Может быть такая комбинация горящих (не мигающих) ламп сигнализирует о вполне конкретной неисправности?

 

Сейчас езжу на заднем приводе, достал предохранитель РК (№4 в ногах водителя), чтобы АКПП не сходила с ума.

 

Доброе время суток! Все эти симптомы появились у меня три недели назад. Сам на яме я осмотрел как смог проводку от разьемов на раздатке у со стороны ЭБУ, ничего подозрительного не нашел. Ребята посоветовали у нас грамотного автоэлектрика. Машина пробыла у него часов шесть, получил ее исправной. На вопрос, что было? Он ответил: при первичном прозвоне все провода прозванивались, ему пришлось снимать всю гфрированную защиту проводов, и результат в пучке проводов, который находится между верхом коробки и дном автомобиля были обнаружены пять проводов, у которых потрескалась изоляция, часть ее отвалилась, провода коротили между собой. Электрик восстановил их, машинка заработала.

Великолепно,ветка ожила))) будьте добры,дайте номер чудо-мастера!чем больше номеров,тем лучше)))

 

8-953-508-00-98 Максим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите артикульный номер этого самого датчика скорости, раздатка ЕSТ


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

47353-Н1000 вроде переднего кардана


47354-Н1000 вроде заднего, но могёт быть и нет. Похоже они, но проверь обязательно- кстати, если верить схеме на ЕСТ он вообще один.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

47353-Н1000 вроде переднего кардана

47354-Н1000 вроде заднего, но могёт быть и нет. Похоже они, но проверь обязательно- кстати, если верить схеме на ЕСТ он вообще один.

Спасибо, Владимир!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут бы лучше сначала получить код ошибки, чтоб знать, в какие провода лезть, и время сэкономить

нашёлся толковый диагност,прочитал мне террик.

Ошибки:

011 SYNCHRONIZER CLUTCH

111 MOTOR POSITION SENSOR

Что делать?куда лезть?проводка целая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти