Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А у меня вот такой вопросик образовался:  если на гену и гур идёт один ремень, то может так быть, что гена справно работает, а на шкиве ГУРа ремень проскальзывает?  И по чему тогда?


 


Происходит это только при сильном повороте руля.


Опубликовано

Там разные ремни!!!


А как ты определил что проскальзывает? Если в"краях" руль подрагивает и как-бы вернуться пытается- масло в Гуре меняй.

Опубликовано

Свистит-скрипит.

Как разные? В книге написано : "ремень и натяжитель привода генератора и насоса усилителя рулевого управления"

 

1. Как из ГУРа масло слить ?

2. Как и чем промыть ?

 

Там разные ремни!!!


А как ты определил что проскальзывает? Если в"краях" руль подрагивает и как-бы вернуться пытается- масло в Гуре меняй.

Подрагивает, это мягко сказано! Толкается обратно рывками. Сначала просто скрипел, а теперь еще и со стуками(такой звук как по ограничителю стукается).

Опубликовано

Так ясен перец - загляну! Просто вчера уже темно было, а книгу домой взял. Вот и смотрю по книге а не по факту.


Просто удивляюся я зачем такая деза в книге. :ruletca:


Опубликовано

Промывать надо тем-же что потом зальёшь, я ещё рискну посоветовать залить потом модификатор какой. Какой именно не знаю, но точно от ликви моли. За уточнениями к Garri  он х..йни не насоветует, а если что у него и закажешь. Промыть просто- скинь обратку " на землю" открой пробку и заводи! Как завёл- есс-но жижа пойдёт с обратки на землю, доливай в бачок. На промывку целесообразно потратить с литрушку. Потом обратку на место- свежак заливаем и прокачиваем по книжке, добавляем чего Garry насоветует и алга!!!! По своему опыту- в бачке должон быть фильтр- его тоже стоит помыть!


  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!Подскажите -проблема с ГУР-на холостых оборотах руль крутиться очень туго..при добавлении оборотов до 1200 и выше руль начинает крутиться легче Разобрал ГУР -проверил лопатки -все выкидываются нормально и легко..Разобрал клапан почистил промыл Собрал обратно и опять тоже самое Жижа новая залита Что делать -куда еще посмотреть???Подозрение еще вызвал (штуцер)или не знаю как его еще правильно обозвать-он находиться в клапане в самом низу с сеточкой-он не продувается(возможно он открывается при высоком давлении)сеточку достать я не смог и вообще он разбирается?  Может у кого была такая проблема?

Изменено пользователем Garag22
Опубликовано
14 часа назад, Garag22 сказал:

Здравствуйте!Подскажите -проблема с ГУР-на холостых оборотах руль крутиться очень туго..при добавлении оборотов до 1200 и выше руль начинает крутиться легче Разобрал ГУР -проверил лопатки -все выкидываются нормально и легко..Разобрал клапан почистил промыл Собрал обратно и опять тоже самое Жижа новая залита Что делать -куда еще посмотреть???Подозрение еще вызвал (штуцер)или не знаю как его еще правильно обозвать-он находиться в клапане в самом низу с сеточкой-он не продувается(возможно он открывается при высоком давлении)сеточку достать я не смог и вообще он разбирается?  Может у кого была такая проблема?

Проверь давление в насосе ГУР, второе ; проверь натяжение ремня.

Опубликовано
15 часов назад, Garag22 сказал:

  Может у кого была такая проблема?

У меня было, но там всё было элементарно просто - ремень был старый, весь в трещинах.

 

Опубликовано (изменено)
В 06.04.2016 в 22:11, black beetle сказал:

Ремень новый натянут хорошо Масло новое 

Сегодня разберу клапан еще раз и выложу фото этого (штуцера)с сеточкой может кто и подскажет что это такое?

 

Изменено пользователем Garag22
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем добрый день. Возникла проблема с ГУР. Проблема следующая: Руль после минут пяти езды становиться тяжелым, гур работает а эффективности от него нет(как будто отрубает), даже когда машину остановить гуль крутиться с трудом - насос не гудит (посторонних звуков не создает). Жидкость менял два раза. все промывал продувал. Насос качает нормально - видно как циркулирует масло волнами в бачке, масло не пениться(воздуха нет), фильтры в бачке и сам бочок промывал два раза, ремень новый натянут хорошо; на насосе люфта нет, сальник не течет (крутиться плавно). Машину вечером поставишь - с утра заводить(во дворе развороты - пируэты) и гур работает как положено, как только выехал на дорогу 5-10 мин и отрубает. На что еще посмотреть? Может клапан ??? только где он находиться???

Опубликовано (изменено)
13 часа назад, Денис 43 сказал:

ремень новый натянут хорошо

Для начала вот к этому вопросу подошел бы придирчиво. Не перетянут? Слишком хорошо - тоже не хорошо.

Это не "кашу маслом...."

Изменено пользователем black beetle
Опубликовано

Есть такое предположение, что карачун самому насосу. Сталкивался с такой лажей на фольце. Изношенный насос нагревается и все, как без гидрача. Поменял и дело с концом.

Опубликовано
15 минут назад, sanyalo сказал:

Поменял и дело с концом.

Аха :bs: и делу конец. И в конце то концов! Если все манипуляции проделаны, а результата нет.... Так уж какого конца?!  Резать к чёртовой матери не дожидаясь......, ну, сами знаете. Чё теперича с ним (насосом) е.... , ну уж сколько с ним можно вы..... раз уж он нае..... Раз уж конец ему, так и конец с ним! Законечить его к праконцам и вконечить на котором муха не ......, ну вы сами знаете.... А чё? Не? Да ну на! :ap:

Опубликовано

Ну вроде совладал я с ГУРОМ, по крайней мере стало на много лучше, теперь руль после поездки более менее хорошо крутиться, а когда постоит машина так совсем прелесть. В общем перебрал весь насос, все промыл. Добрался до одного из клапанов (фото прикрепил) - вот на нем сеточка была немного забита ну процентов на 30%. Промыл, и все собрал. В общем по всей видимости , масло отродясь ни кто не менял в нем, а залив свежее масло - оно подняло всю грязь с рулевого редуктора и погнало по системе.

IMG_2046.JPG

IMG_2047.JPG

IMG_2048.JPG

Опубликовано (изменено)

Внимательно посмотри на фильтр в бачке. Он ДВОЙНОЙ!!!!! то есть верхняя его часть в основном ничем не занята, а вот нижняя как раз принимает каку из обратки. Вынь обе части и промой, удобно вынимать пинцетом крепким. Выглядит он вот так и разъединяется ровно посередине.

фильтр.jpg

  а вот вроде и его номер- 5719434001

Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано

Это я уже понял когда промывал систему второй раз, первый раз - не заметил что там и второй еще фильтр есть. На второй раз - оба промыл продул.

Опубликовано
44 минуты назад, Денис 43 сказал:

Это я уже понял когда промывал систему второй раз, первый раз - не заметил что там и второй еще фильтр есть. На второй раз - оба промыл продул.

Стружка была? Если нет- то всё хорошо. Следующей причиной перегрева и соответственно и звуков, как ни странно может быть подкусывающий маятник- на него пристально погляди.

Опубликовано

Стружки не было, достаточно чистенько все было. Звуков посторонних тоже нет все работает тихонько, насос не гудит и не рычит. А на счет маятника тоже вскрывал, верхнюю крышку - снимал, высасывал от туда шприцом масло, вот там действительно грязюка была - застоявшиеся. А на счет закусывания - проходил это действие, так менял шайбу регулировочную (чтоб люфт руля меньше был) - пол года назад.

Опубликовано

Маятник- это не редуктор. Маятник слева, там пластиковые втулки, так вот при их неравномерном (неизбежно) износе руль крутится с усилием, а в особо запущенных случаях и насос подвывает

Опубликовано

Ааа, ну с этим тоже все в порядке - маятник с лева тоже меня и втулки пластиковые тоже менял на новые.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...