Перейти к содержанию

возможна ли замена тормозов


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте дорогие тарракановоды. У меня вопрос к вам вот какой??? Возможно ли заменить барабанные тормоза на дисковые заднего моста. Делал кто нибудь такое или нет была ли у кого-нибудь практика в этом деле? С какими проблемами придётся столкнутся??? Или всё-же придется менять мост целиком???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно на терре не делал, но на тазах и прочем легко. Мосты вроде одинаковые у нас и там и  там.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. А кто нибудь еще чем нибудь сможет помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосты одинаковые,меняешь полностью наверное и трубки тормозные и ездиешь и получаешь удовольствие от торможения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уверен, что у барабанного моста есть уши для крепления дисковых суппортов?


И подойдут ли тросы ручника?


Да и в чём удовольствие? Передние тормоза в два раза эффективнее задних, так что разницы, думаю, и не почувствуешь. А колодки будешь менять чаще


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не эффективность дисковых тормозов от износа колодок практически не меняется  а вот барабаны этим не могут похвастаться.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то, что при торможении машина кренится на перед, а зад сильно разгружается.


Не зря же у нас на передних суппортах по 2 поршня, а сзади - по одному


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уверен, что у барабанного моста есть уши для крепления дисковых суппортов?

И подойдут ли тросы ручника?

Да и в чём удовольствие? Передние тормоза в два раза эффективнее задних, так что разницы, думаю, и не почувствуешь. А колодки будешь менять чаще

у меня стоят дисковые тормоза у товарища стоят барабаны,авто однинаковые 2.5, АКПП, полный привод, я не думаю что мосты разные да и по вину чулок моста пробивается как единственный вариант, а что касается тросов ручника енто само собой понятно я же не перечислял точный список под замену и по поводу лучше или хуже дык енто уже давно разжовано и утверждено что диски лучше особенно в слякотную погоду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дисковые колодки меньше и походу быстрее сушатся.


А вот опять же про значимость задних тормозов - когда в суппорте закисает поршень и колесо не тормозит, то люди, как правило, этого не замечают.


Я сам покупал Паджеру, как оказалось, с закисшим правым задним, и ездил так, не замечая, пока не полез смотреть колодки


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, тут ты не прав, ну на мой взгляд. Как можно не заметить "нерабочее" колесо??? Ну а по поводу поршней- у меня лично передние колодки с задними умирают практически одновременно на всех моих машинках. Ну немного не так- те что с АБСом точно. Те что были без- если задок не подводить-то и не изнашиваются, если подводить- тоже практически одновременно. А количество поршней обусловлено просто большей массой морды.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек не замечает что на его авто закисли поршня в супортах да еще очень большое время то ентот человек просто наездник и ему п***й какие у него там барабаны или диски стоят,обычно такие люди замечают такие "мелочи" только потом когда торчат в корме впереди стоящей машины.

Да и ещё даже любители трофи-рейдов на нивах ставят на зад дисковые тормоза так как выползая из жижи они быстрее сохнут (после пару торможения) и не забиваются всякой бякой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек не замечает что на его авто закисли поршня в супортах да еще очень большое время то ентот человек просто наездник и ему п***й какие у него там барабаны или диски стоят,обычно такие люди замечают такие "мелочи" только потом когда торчат в корме впереди стоящей машины.

Да и ещё даже любители трофи-рейдов на нивах ставят на зад дисковые тормоза так как выползая из жижи они быстрее сохнут (после пару торможения) и не забиваются всякой бякой.

Молодой человек(а по Вашей горячности судя, я думаю - Вы молод), позвольте дать Вам маленький совет:

Хотя, вполне возможно, по крайней мере я это допускаю, Вы отчасти и правы, всё ж я бы предостерёг Вас от желания делать такие ни кому не полезные умозаключения, т.к. в инете конечно Вам ни кто не даст за это по, извиняюсь, лицу, но всё же....

К тому стоит добавить что стиль вождения некоторых, как Вы изволили выразиться, наездников предусматривает такое управление машиной(воспитанное "от корня"), при котором бабуля с клюкой в одной руке и авоськой в другой, не держась за поручень могла бы спокойно выйти на остановке. По сему в корме другого авто они не будут даже если придётся тормозить своими бутсами.

 

П.С При любом раскладе , будьте любезны соблюдать приличия и не оскорБлять. собеседника.

Вот как-то так я думаю  :gruzin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Ребятки не ссорьтесь. У каждого просто на счет этого свое мнение. Но все же как  по мне так лучше дисковые. Лично у меня на тэррике  просто задние барабанные тормозят не эффективно передние встают колом а задние прокатываются даже по снегу. Вот я и решил сделать замену на дисковые. У знакомого тэрик с дисковыми и у него намного эффективнее торможение ежили у меня.  А так спасибо конечно всем. С Уважением Андрей. :wink:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя "колдун" есть сзади? Может стоит его подрегулировать, и задние пойдут в работу?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина с АВС, колдун вообще не нужен! А так, действительно, может и он мешать задку тормозить. Если ещё подвеска поднята, тогда, точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если человек не замечает что на его авто закисли поршня в супортах да еще очень большое время то ентот человек просто наездник и ему п***й какие у него там барабаны или диски стоят,обычно такие люди замечают такие "мелочи" только потом когда торчат в корме впереди стоящей машины.

Да и ещё даже любители трофи-рейдов на нивах ставят на зад дисковые тормоза так как выползая из жижи они быстрее сохнут (после пару торможения) и не забиваются всякой бякой.

Молодой человек(а по Вашей горячности судя, я думаю - Вы молод), позвольте дать Вам маленький совет:

Хотя, вполне возможно, по крайней мере я это допускаю, Вы отчасти и правы, всё ж я бы предостерёг Вас от желания делать такие ни кому не полезные умозаключения, т.к. в инете конечно Вам ни кто не даст за это по, извиняюсь, лицу, но всё же....

К тому стоит добавить что стиль вождения некоторых, как Вы изволили выразиться, наездников предусматривает такое управление машиной(воспитанное "от корня"), при котором бабуля с клюкой в одной руке и авоськой в другой, не держась за поручень могла бы спокойно выйти на остановке. По сему в корме другого авто они не будут даже если придётся тормозить своими бутсами.

 

П.С При любом раскладе , будьте любезны соблюдать приличия и не оскорБлять. собеседника.

Вот как-то так я думаю  :gruzin:

 

Виталий, а чего токого тут оскорбительного ты увидел? Если человек ездит не замечая что у него не работают тормоза или ему пох на это- так он и есть наездник. Оскорбляцца али нет, дело личной половой  гигиены, но это факт. :bn: Да и бабуля с поручнем при чём тут? Да и стиль вождения может быть какой угодно, но если не тормозит- то хоть ползком, хоть шёпотом, а если не сможешь оттормозиться- то " встречай жопу"

А вот про колдун-то я и забыл! Каюсь, раздолбай!! Может вместо него  просто тройник зафиндилить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем такие траты и переделки? Правильно отрегулировать тормоза, прокачать и т.д.и т.п. По моему с барабанными мороки меньше. Да и в аварийной ситуации,(не дай бог), когда тормозишь ручником эффективность барабанных больше.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вставлю свои пять копеек.

У дисковых тормозов, безусловно, есть преимущества перед барабанными. Они действительно эффективнее и не так боятся луж, так как вода просто слетает с диска а не скапливается, как в барабане. Однако, эффективности барабанных вполне достаточно, при условии их исправности, конечно.

Так что, если на чулке есть точки крепления для скобы, переделать с барабанных на дисковые конечно можно. А смысл? Посчитайте стоимость деталей, трудозатраты и сделайте вывод. Повторю, только если скобу можно закрепить без применения сварки. В противном случае, переделка будет просто опасной и, следовательно, недопустимой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю оно того не стоит, теракан не гоночный болид и думаю в конечном итоге человек будет разочарован полученным эффектом.


Кстати по поводу высказываний про закисшие супорта тоже не согласен, ибо дорогой inkvizitor33 человек дружащий с головой всегда


просчитывает дистанцию, а  начинающие  захрясать поршеньки в супортах вы сами не определите и более того уверен, что сняв


колеса удивитесь тому что у вас самого поршеньки 50 на 50, а направляющие 100% захрясли.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От не согласен ни разу! Сколько ты не просчитывай дистанцию- всегда хоть раз в жизни , но встретится долбойоп или просто не рассчитавший свои силы и влезет туда куда ты там что-то просчитал. И что делать тогда? Ппро пешеходов я уж и не говорю- носятся как олени где попало некоторые особо одарённые индивиды. За них тоже просчитаваете, прям за всех всех? Даже если повезёт и все абсолютно адекватные на пути попадаются- а если тупо поскользнулся человек и соскользнул тебе на траекторию?


А про закисшие тормоза- ну как можно не понять-то? Ну реально хоть убейте - не понимаю я этого!! Сомневаешся в своём жопомере- ну так заведи себе правило раз в неделю в одном и том-же месте оттормаживаться в пол. И на каждом ТО пальцами за колодочку потеребить тоже никому не вредно- есть небольшая свобода- работает всё- нет -разбирай и смотри! Про гоночный болид в точку конечно только машинка-то не низкая, а если у кого лифт? Не парни-есть возможность и желание- надо переделывать. А про расходы- ну так свобода, жизнь дороже чем бабки. Да и вообще, по моему, неработающий кондюк, жрущий мотор- это твои личные проблемы, а вот состояние тормозов и стеклоочистителей- это уже касается всех кто вокруг тебя и тут ответственность другая. Так что если есть возможность улучшить что-то в тормозах- надо делать!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное не залечить.Опять же смотря с чем сравнивать наши тормоза .Я вот когда ось дросельных заслонок удалил, то устроил ходовые испытания, так вот на 170 внезапно кончился хороший асфальт и пришлось резко осаживать машину - все прошло просто бесподобно, благо сейчас в тормозах все новое кроме тормозных дисков, но через месяц сидел на хвосте у фуры "Магнит" на наших петлючках и тут внезапно кончился хороший асфальт у водителя фуры, вот тут я понял какие же всетаки хреновые дисковые тормоза у терика по сравнению с тормозами МAN, он гад просто замер на месте, спасла в первую очередь дистанция, реакция, резина и то что давно знаю эту особенность большегрузов резко осаживать.Большую роль конечно играет рабочая АВS. Вот здесь кстати хорошо видна работа ABS и торможение юзом, хотя как скажешь тормозной путь в итоге одинаковый.


post-11833-0-33170300-1426194643_thumb.j


Ну а если без шуток, то нам надо привыкнуть к тому что у любой легковушки тормозной путь при одинаковой скорости будет значительно


меньше чем у нас, масса играет злую шутку со всеми джипами, так что в первую очередь отнюдь не тормоза , а голова и еще раз голова.


А вот это  ответ нужны ли собственно говоря дисковые задние тормоза взамен барабанных при экстренном торможении и какие неоспаримые


преимущества они будут иметь.Я бы все таки не стал огород городить.


post-11833-0-44492700-1426196946_thumb.j


Изменено пользователем Озерный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От не согласен ни разу! Сколько ты не просчитывай дистанцию- всегда хоть раз в жизни , но встретится долбойоп или просто не рассчитавший свои силы и влезет туда куда ты там что-то просчитал. И что делать тогда? Ппро пешеходов я уж и не говорю- носятся как олени где попало некоторые особо одарённые индивиды. За них тоже просчитаваете, прям за всех всех? Даже если повезёт и все абсолютно адекватные на пути попадаются- а если тупо поскользнулся человек и соскользнул тебе на траекторию?

Так то оно так ! Но вот в служебной инструкции водителя автобуса чёрным по белому - "Водитель автобуса ОБЯЗАН ПРЕДВИДЕТЬ аварийную ситуацию....."

 

Так что, не просчитал? - виновен!

 

А тараканчик ведёт себя практически как автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек не замечает что на его авто закисли поршня в супортах да еще очень большое время то ентот человек просто наездник и ему п***й какие у него там барабаны или диски стоят,обычно такие люди замечают такие "мелочи" только потом когда торчат в корме впереди стоящей машины.

Да и ещё даже любители трофи-рейдов на нивах ставят на зад дисковые тормоза так как выползая из жижи они быстрее сохнут (после пару торможения) и не забиваются всякой бякой.

Молодой человек(а по Вашей горячности судя, я думаю - Вы молод), позвольте дать Вам маленький совет:

Хотя, вполне возможно, по крайней мере я это допускаю, Вы отчасти и правы, всё ж я бы предостерёг Вас от желания делать такие ни кому не полезные умозаключения, т.к. в инете конечно Вам ни кто не даст за это по, извиняюсь, лицу, но всё же....

К тому стоит добавить что стиль вождения некоторых, как Вы изволили выразиться, наездников предусматривает такое управление машиной(воспитанное "от корня"), при котором бабуля с клюкой в одной руке и авоськой в другой, не держась за поручень могла бы спокойно выйти на остановке. По сему в корме другого авто они не будут даже если придётся тормозить своими бутсами.

 

П.С При любом раскладе , будьте любезны соблюдать приличия и не оскорБлять. собеседника.

Вот как-то так я думаю  :gruzin:

оскорблений тут нет! Да и ещё при чем тут молодость я лично знаю " дядей" взрослых которые ещё в дэсафи учились и что долбоносы полные.

Я думаю оно того не стоит, теракан не гоночный болид и думаю в конечном итоге человек будет разочарован полученным эффектом.

Кстати по поводу высказываний про закисшие супорта тоже не согласен, ибо дорогой inkvizitor33 человек дружащий с головой всегда

просчитывает дистанцию, а  начинающие  захрясать поршеньки в супортах вы сами не определите и более того уверен, что сняв

колеса удивитесь тому что у вас самого поршеньки 50 на 50, а направляющие 100% захрясли.

у данных авто как и у большенства других обычно стоят литые диски и там хорошо будет видно равномерно ли стираются тормозные диски или нет,даже если стоя колпаки все равно при замени колёс с зимы на лето это видно не вооруженным глазом! Ну конечно с расчетом что данный владелец авто хоть немного интересуется своей колесницей а не просто на ней жопу возит! По личному опыту знаю что при закисании направляющих появляются полосы ржавчины так как колодки полностью не прилегают по плоскости диска. При закисании или подкливании поршня диск становится рыжим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, все правильно ты говоришь, но говорю тебе с полной ответственностью у меня закисли задние поршеньки, более того заметил это я только


после того когда применил торможение в пол из-за идиота решившего развернуться перед моей машиной выезжая с обочины,так вот после этого


раздался грохот и сорвало остатки накладок, только после этого разобрав колеса увидел удручающую картину.По твоему я долбодятел, автошкола,


не место таким за рулем.А вот и нет Николай, просто у людей есть "агрессивная" манера езды,а есть "спокойная", ты догодался к какой я отношу


себя и при такой манере езды у меня в 80 % торможений в работе только передние тормоза, отсюда у меня и средний расход топлива не 30 л на


сотню, а около 17 при таком моторе. А поповоду обслуживания машин всяк в жизни бывает, в том году на работе завал,дома стройка, двое


маленьких детей, короче времени катострофически не хватало, вот заменив передние тормоза и расслабился.Вот поэтому я уже писал, что на терике


при каждой смене колес надо постоянно проверять состояние задних тормозных поршеньков, потому что задние тормоза у нас в большинстве случаев


сочкуют. Я кстати и от нивы отказался только из-за того, что времени на обслуживание авто стало катострофически не хватать.


 




 




От не согласен ни разу! Сколько ты не просчитывай дистанцию- всегда хоть раз в жизни , но встретится долбойоп или просто не рассчитавший свои силы и влезет туда куда ты там что-то просчитал. И что делать тогда? Ппро пешеходов я уж и не говорю- носятся как олени где попало некоторые особо одарённые индивиды. За них тоже просчитаваете, прям за всех всех? Даже если повезёт и все абсолютно адекватные на пути попадаются- а если тупо поскользнулся человек и соскользнул тебе на траекторию?




Так то оно так ! Но вот в служебной инструкции водителя автобуса чёрным по белому - "Водитель автобуса ОБЯЗАН ПРЕДВИДЕТЬ аварийную ситуацию....."


 


Так что, не просчитал? - виновен!


 


А тараканчик ведёт себя практически как автобус.


 




ОБЯЗАН ПРЕДВИДЕТЬ аварийную ситуацию, согласен с этим на 200% !!!  Про автобус совершенно верно, а то многие пересев на авто


с высоким центром тяжести сохраняют манеру езды к которой привыкли на пузотерке.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...