Перейти к содержанию

возможна ли замена тормозов


Рекомендуемые сообщения

 Так, ну фотка с мерином-это пять!!! А амморты нормальные на морду поставить не судьба? Так вот при исправности системы и износ, а соответственно и тормозные усилия абсолютно поровну. Это гидравлика, её не обмануть, тем более дросселей или зауженных спецом трубок нет. На передних суппортах срабатывание происходит быстрее-на задних чуть позднее, но сила одинаковая. Так что про количество поршней в суппортах и площадь колодок- в данном случае не важно. Износ передних больше только потому, что они запрограммировано работать начинают на децелюшку раньше. А вот про эффективность тормозов фуры- тут ваапче всё просто- пневмосистема и рабочее давление больше. Соответственно и быстродействие системы! Поменяй вакуумный насос, исключи утечки, замени клапан в вакуумнике, поменяй резиновые трубопроводы на сталь  и алга! А, ну и тормозуху тоже. Ну и есс-но подкачивающий насос в АБСе проверить как минимум. Много наговорил? Да , наверное, но повторюсь- на кону жизнь твоя и других, ну и свобода твоя, а машинки у нас старые, хош ни хош проверять надо!!!


ОБЯЗАН ПРЕДВИДЕТЬ аварийную ситуацию, согласен с этим на 200% !!!  Про автобус совершенно верно, а то многие пересев на авто


с высоким центром тяжести сохраняют манеру езды к которой привыкли на пузотерке -вообще нормально, то есть сел в автобус, и сразу виноват во всём, так что-ли? Не ребяты, неправильно. Чего там у Вас водитель автобуса обязан не знаю, предвидеть что-ли- так это к Кашпировскому. Прогнозировать - вот что там написано, а это в корне разные вещи!!! Я уже выше писал- ну спрогнозируй поведение пьяного пешехода или обкуренного джигита? Прогнозировать ты можешь  на 99,9 % верно , но остаётся 0,01% когда невозможно это. И вот тут твоя последняя надежда, практически " линия обороны"- тормоза, рулевое управление и нормальный обзор, чтоб-понять куды бечь если чо!!!!! Да и потом, раз уж упомянули про инструкции, а чего не вспомнить инструкцию выпускающего механика автопарка?. А там золотые слова- исправная техника выходит, неисправная-нет!! И даже если просто лампочка- ниипёт. Разница в том- что там за это отвечает специальный чувак, а мы отвечаем сами!!!


 




 




От не согласен ни разу! Сколько ты не просчитывай дистанцию- всегда хоть раз в жизни , но встретится долбойоп или просто не рассчитавший свои силы и влезет туда куда ты там что-то просчитал. И что делать тогда? Ппро пешеходов я уж и не говорю- носятся как олени где попало некоторые особо одарённые индивиды. За них тоже просчитаваете, прям за всех всех? Даже если повезёт и все абсолютно адекватные на пути попадаются- а если тупо поскользнулся человек и соскользнул тебе на траекторию?




Так то оно так ! Но вот в служебной инструкции водителя автобуса чёрным по белому - "Водитель автобуса ОБЯЗАН ПРЕДВИДЕТЬ аварийную ситуацию....."


 


Так что, не просчитал? - виновен!


 


А тараканчик ведёт себя практически как автобус.


 




А вот тут даже сказать нечего- с такой категоричностью-Вы либо реально Кашпировский, либо вообще за руль ни разу не садились!


 


Виталий " Озёрный", а тебе персонально- приезжай покажу и дам попробовать такого-же зверя как у тебя с расходом в 12 и ни разу не спокойным пилотом( ну или по "местному" водятлом) А заодно и вотки наконец хряпнем!!!! :bayan:  :buhauy: 


Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь я только "за" - уже давно пора встретиться. :buhauy: Кстати у нас в России большинство аварий со смертельным исходом связано с выездом


на встречную полосу и полным отсутствием тормозов в голове некоторых водителей, а на неисправность тормозной системы даже 1% не


наберется.А про тормозной путь джипов полно статей в нете, когда делали тест драйвы и именитые внедорожники в пух и прах проигрывали


седанам типа Фольцвагена Пассат,Джета, Тойоте корола.Там же формула приводится, где масса автомобиля играет решающую роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, ну и так все ясно что твёрдый хрен лучше чем мягкий. Тормоза какими бы они хорошими не были всегда хочется лучше и тормозной путь покороче. Но законы физики етит их за ногу... Да дисковые тормоза эффективнее барабанов, но и с этим жить можно, а вот внесение изменений в тормозную систему чревато серьезными проблемами в случае ДТП и это не моё мнение.

Был свидетелем, когда знакомый втюхался в жопу машине с красивыми такими тонированными наглухо стопаками. Гайцы признали виновным водилу ведраза т.к. внешние световые приборы не отвечали ГОСТу, а в качестве вещдока приобщили к делу кусок разбитого стопа с ведровера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я с этим и не спорю, равно как и с тем что приёмы (не стиль) а именно приёмы вождения пузотёрок и джипов(автобусов) различаются. Статью я не видал, однако масса, хоть и одна из самых главных статей в торможении, но кто отменял эффективность замедления? А туда между прочим входят и такие мелочи, как теплоотвод от рабочих поверхностей, и удаление продуктов износа, и коэффициент износа резины да и дофига чего ещё! И кстати почему все забывают про амморты и стабилизаторы- а вот они на торможение оказывают самое непосредственное влияние! А самый простой способ улучшить эффективность тормозной системы- установка более производительного ГТЦ и вакуумника- сам на девятине и космиче 41 проверял. От чего на девятину прикорячивал- не помню, а на космича вроде от ауди А8- я тебе доложу перемены разительные!!!

Про 1% я так скажу, как дальнобой( хоть и в прошлом) статистика весчь афигенная, только кто-ж учитывает-то всё как есть? Если ей верить-то у нас и от состояния дорог и знакового хозяйства вообще аварий нет! А так-то да- долболюбов развелось- мама не горюй!! Встречка вообще тема больная- ну хотя-бы разделители поставьте, пусть чисто символические, но поставьте уже, долбодятлов, на встречке сильно меньше станет!!1Сам я видимо из той породы, которую здесь принято называть "гонзчеги" ибо если можно 100- буду 100валять можно 150- буду 150, и смотреть я буду не на знаки, а на то что-бы не мешать другим, но и не тошнить за каким-нибудь "предвидящим" аврийную ситуацию. От таких предвидящих бед тоже мама не горюй.

Я в эти выходные не могу :buhauy: - крёстным работать буду, у друга внучку крестим!!! Вот бляха время-то летит, вроде вчера ещё сами пиздюками были, а тут уже внуки пошли!! :bn: !


Парни, ну и так все ясно что твёрдый хрен лучше чем мягкий. Тормоза какими бы они хорошими не были всегда хочется лучше и тормозной путь покороче. Но законы физики етит их за ногу... Да дисковые тормоза эффективнее барабанов, но и с этим жить можно, а вот внесение изменений в тормозную систему чревато серьезными проблемами в случае ДТП и это не моё мнение.
Был свидетелем, когда знакомый втюхался в жопу машине с красивыми такими тонированными наглухо стопаками. Гайцы признали виновным водилу ведраза т.к. внешние световые приборы не отвечали ГОСТу, а в качестве вещдока приобщили к делу кусок разбитого стопа с ведровера

О Саня!!! Ты с нами бухать в Спас-Клепики, али как?

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, все правильно ты говоришь, но говорю тебе с полной ответственностью у меня закисли задние поршеньки, более того заметил это я только

после того когда применил торможение в пол из-за идиота решившего развернуться перед моей машиной выезжая с обочины,так вот после этого

раздался грохот и сорвало остатки накладок, только после этого разобрав колеса увидел удручающую картину.По твоему я долбодятел, автошкола,

не место таким за рулем.А вот и нет Николай, просто у людей есть "агрессивная" манера езды,а есть "спокойная", ты догодался к какой я отношу

себя и при такой манере езды у меня в 80 % торможений в работе только передние тормоза, отсюда у меня и средний расход топлива не 30 л на

сотню, а около 17 при таком моторе. А поповоду обслуживания машин всяк в жизни бывает, в том году на работе завал,дома стройка, двое

маленьких детей, короче времени катострофически не хватало, вот заменив передние тормоза и расслабился.Вот поэтому я уже писал, что на терике

при каждой смене колес надо постоянно проверять состояние задних тормозных поршеньков, потому что задние тормоза у нас в большинстве случаев

сочкуют. Я кстати и от нивы отказался только из-за того, что времени на обслуживание авто стало катострофически не хватать.

 

От не согласен ни разу! Сколько ты не просчитывай дистанцию- всегда хоть раз в жизни , но встретится долбойоп или просто не рассчитавший свои силы и влезет туда куда ты там что-то просчитал. И что делать тогда? Ппро пешеходов я уж и не говорю- носятся как олени где попало некоторые особо одарённые индивиды. За них тоже просчитаваете, прям за всех всех? Даже если повезёт и все абсолютно адекватные на пути попадаются- а если тупо поскользнулся человек и соскользнул тебе на траекторию?

Так то оно так ! Но вот в служебной инструкции водителя автобуса чёрным по белому - "Водитель автобуса ОБЯЗАН ПРЕДВИДЕТЬ аварийную ситуацию....."

 

Так что, не просчитал? - виновен!

 

А тараканчик ведёт себя практически как автобус.

ОБЯЗАН ПРЕДВИДЕТЬ аварийную ситуацию, согласен с этим на 200% !!!  Про автобус совершенно верно, а то многие пересев на авто

с высоким центром тяжести сохраняют манеру езды к которой привыкли на пузотерке.

читайте внимательно! Долбодятлом я вас не называл не надо нагнетать обстановку. Дык тем более вы сами подтвердили что вам некогда было занимался авто,а это по крайней мере легкомысленно кстате не такой уж я и правильный тоже было что ложил с прибором на авто потом расхлебывал! И вы сами подтвердили что заметили проблему с задком только когда было экстренное торможение и отлично что все обошлось!

Парни, ну и так все ясно что твёрдый хрен лучше чем мягкий. Тормоза какими бы они хорошими не были всегда хочется лучше и тормозной путь покороче. Но законы физики етит их за ногу... Да дисковые тормоза эффективнее барабанов, но и с этим жить можно, а вот внесение изменений в тормозную систему чревато серьезными проблемами в случае ДТП и это не моё мнение.

Был свидетелем, когда знакомый втюхался в жопу машине с красивыми такими тонированными наглухо стопаками. Гайцы признали виновным водилу ведраза т.к. внешние световые приборы не отвечали ГОСТу, а в качестве вещдока приобщили к делу кусок разбитого стопа с ведровера

кстате не какого изменения не будет так как таракан 2.5 выпускался как с барабанами так и с дисками разница была только в комплектации. Кстате перелопатил кучу сайтов с запчастями к терику и на всех сайтах барабаны с дисками взаимно заминяемые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и отлично- значит можно!!!! А Виталий не про тебя там "долбодятел" употребил.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и отлично- значит можно!!!! А Виталий не про тебя там "долбодятел" употребил.

если не правильн понял извиняюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут даже сказать нечего- с такой категоричностью-Вы либо реально Кашпировский, либо вообще за руль ни разу не садились!

 

 Мысль верная, но не туда адресована. Категоричность не моя, а инструкции(точнее сказать - её автора).

 

То что Вы приняли за мою категоричность, является единственным логическим выводом из данного положения документа.

 

Да и потом, раз уж упомянули про инструкции, а чего не вспомнить инструкцию выпускающего механика автопарка?. А там золотые слова- исправная техника выходит, неисправная-нет!! И даже если просто лампочка- ниипёт. Разница в том- что там за это отвечает специальный чувак, а мы отвечаем сами!!!

 

Инструкции пишут те же теоретики. На деле другое. Выехал из парка "Икарус" после ТО-2 , Отходил полрейса,  видит как вперёд убегает его колесо и догоняет женщину. Даванул на клаксон. Обернулась, но не в ту сторону.....  ДПС, протокол, разговор:

-Ты сбил женщину

-Не я.

-Тогда кто?

-Колесо.

-Твоё?

-Моё.

- Значит ты и сбил!

 

Конечно было бы смешно, когда бы не было так грустно.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструкции пишут умные люди- так вот про "предвидеть" там и слова не было. В описаном Вами случае с колесом- однозначно ответит выпускающий механик и водила. Только выпускающий механик может и сесть, а водила нет! Практика работы в транспортном предприятии( и не Одном) показывает, что "более" виноват всегда механик и зав.гар. По крайней мере по всей России, возможно в Питере немного-по другому? Но ведь это приказы Минтранса и ведомственные инструкции. В Москве например водилы автобусов, ну по крайней мере кого я знаю лично, гаечный ключ уже не помнят как выглядит, а при попытке самостоятельно поменять колесо на конечной водитель был оштрафован. Им тогда даже капот пломбировать стали и полки багажные что-бы ничего не трогали. Сейчас не знаю как что, но парни работают и по сию пору, значит нормаль но.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никого тогда не посадили. Был суд, присудили компенсацию ущерба, возмещение которого было возложено на бригаду ремонтников т.к. конкретного виновника вычислить не удалось. Вот и весь хрен по деревне. Но водиле конечно нервишки изрядно по трепали!


 


Уж не знаю как теперь, а тогда имел полное право в ремзону не соваться, но в основном, водила сам не только присутствовал но и принимал участие.  Ставили рабочий день. Оплата копеечная по сравнению с маршрутом. Вот иногда так и было - строенный график, двое теряют часы в ремзоне, а третий(наездник) на линии машину убивает.


 


У нас теперь автобусники "почернели". Гастарбайтеры кланами занимают нишу. Другим уже там не ужиться.


Про нормально- не нормально, так всё постигается в сравнении.


Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, я конечно всё понимаю и разделяю вашу озабоченность безопасностью движения! Однако, тема не об этом! Давайте по делу! А админов попрошу, если заметят, эту полемику выделить в отдельную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда попочерневшие автобусы- это да!!! Правда сам давно на общественном транспорте не катаюсь. А водила нервничал зря- в данной ситуации вообще ничего ему предъявить нельзя, а вот , если "помогал" в рем-зоне- тогда да могут. А так-то про графики ты прав- жопа полная вроде говорят? По крайней мере в Жуковской АК 1376. В нерезиновой вроде парни говорят намного лучше с этим.


Ребята, я конечно всё понимаю и разделяю вашу озабоченность безопасностью движения! Однако, тема не об этом! Давайте по делу! А админов попрошу, если заметят, эту полемику выделить в отдельную тему.

Дядь САш, виноват, сбился в конце!!! Готов к немедленному расстрелу!! :clisma: Впредь постараюсь не увлекацца!!! :pitachec: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно тебе! В честь весны объявили амнистию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, я конечно всё понимаю и разделяю вашу озабоченность безопасностью движения! Однако, тема не об этом! Давайте по делу! А админов попрошу, если заметят, эту полемику выделить в отдельную тему.

Согласен полностью. Каюсь, посыпаю голову пеплом.

принимаю наказание

Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я дико извиняюсь но на счет какого колдуна писали? :bu:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Регулятор давления в тормозной системе" он же КОЛДУН, устанавливается на кузове, над задним мостом автомобиля и представляет собой клапан, регулирующий давление в задних тормозах, в зависимости от крена кузова. Соединён с задним мостом посредствем рычага, что позволяет отслеживать крен. При торможении, когда нос автомобиля "клюёт", а задок, наоборот, приподнимается, колдун, снижая давление в контуре задних тормозов, предотвращает блокировку колёс.

Надо сказать, что при установке на автомобиль с АВС, совершенно бесполезен, так как блокировку колёс предотвращает эта система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Регулятор давления в тормозной системе" он же КОЛДУН, устанавливается на кузове, над задним мостом автомобиля и представляет собой клапан, регулирующий давление в задних тормозах, в зависимости от крена кузова. Соединён с задним мостом посредствем рычага, что позволяет отслеживать крен. При торможении, когда нос автомобиля "клюёт", а задок, наоборот, приподнимается, колдун, снижая давление в контуре задних тормозов, предотвращает блокировку колёс.

Надо сказать, что при установке на автомобиль с АВС, совершенно бесполезен, так как блокировку колёс предотвращает эта система.

Здравствуйте Уважаемый Александр. Я понял вас - но вот у меня нет АБС и к тому же я так понимаю что за место КОЛДУНА у меня стоит обычный тройник так как на нем даже нет масленки для прокачки тормозов ----- а на сколько я знаю должен быть. Так что-же делать в данном  случае? У вас случайно нет его фото как выглядит КОЛДУН???

Изменено пользователем Андрей-эксковаторщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Регулятор давления в тормозной системе" он же КОЛДУН, устанавливается на кузове, над задним мостом автомобиля и представляет собой клапан, регулирующий давление в задних тормозах, в зависимости от крена кузова. Соединён с задним мостом посредствем рычага, что позволяет отслеживать крен. При торможении, когда нос автомобиля "клюёт", а задок, наоборот, приподнимается, колдун, снижая давление в контуре задних тормозов, предотвращает блокировку колёс.

Надо сказать, что при установке на автомобиль с АВС, совершенно бесполезен, так как блокировку колёс предотвращает эта система.

Здравствуйте Уважаемый Александр. Я понял вас - но вот у меня нет АБС и к тому же я так понимаю что за место КОЛДУНА у меня стоит обычный тройник так как на нем даже нет масленки для прокачки тормозов ----- а на сколько я знаю должен быть. Так что-же делать в данном  случае? У вас случайно нет его фото как выглядит КОЛДУН???

 

Могёт снятый. По крайней мере я раньше на ТАЗах всегда так делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, демонтирован. Он частенько выходит из строя! И я, в своё время, с Ауди снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...