Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 Так, ну фотка с мерином-это пять!!! А амморты нормальные на морду поставить не судьба? Так вот при исправности системы и износ, а соответственно и тормозные усилия абсолютно поровну. Это гидравлика, её не обмануть, тем более дросселей или зауженных спецом трубок нет. На передних суппортах срабатывание происходит быстрее-на задних чуть позднее, но сила одинаковая. Так что про количество поршней в суппортах и площадь колодок- в данном случае не важно. Износ передних больше только потому, что они запрограммировано работать начинают на децелюшку раньше. А вот про эффективность тормозов фуры- тут ваапче всё просто- пневмосистема и рабочее давление больше. Соответственно и быстродействие системы! Поменяй вакуумный насос, исключи утечки, замени клапан в вакуумнике, поменяй резиновые трубопроводы на сталь  и алга! А, ну и тормозуху тоже. Ну и есс-но подкачивающий насос в АБСе проверить как минимум. Много наговорил? Да , наверное, но повторюсь- на кону жизнь твоя и других, ну и свобода твоя, а машинки у нас старые, хош ни хош проверять надо!!!


ОБЯЗАН ПРЕДВИДЕТЬ аварийную ситуацию, согласен с этим на 200% !!!  Про автобус совершенно верно, а то многие пересев на авто


с высоким центром тяжести сохраняют манеру езды к которой привыкли на пузотерке -вообще нормально, то есть сел в автобус, и сразу виноват во всём, так что-ли? Не ребяты, неправильно. Чего там у Вас водитель автобуса обязан не знаю, предвидеть что-ли- так это к Кашпировскому. Прогнозировать - вот что там написано, а это в корне разные вещи!!! Я уже выше писал- ну спрогнозируй поведение пьяного пешехода или обкуренного джигита? Прогнозировать ты можешь  на 99,9 % верно , но остаётся 0,01% когда невозможно это. И вот тут твоя последняя надежда, практически " линия обороны"- тормоза, рулевое управление и нормальный обзор, чтоб-понять куды бечь если чо!!!!! Да и потом, раз уж упомянули про инструкции, а чего не вспомнить инструкцию выпускающего механика автопарка?. А там золотые слова- исправная техника выходит, неисправная-нет!! И даже если просто лампочка- ниипёт. Разница в том- что там за это отвечает специальный чувак, а мы отвечаем сами!!!


 




 




От не согласен ни разу! Сколько ты не просчитывай дистанцию- всегда хоть раз в жизни , но встретится долбойоп или просто не рассчитавший свои силы и влезет туда куда ты там что-то просчитал. И что делать тогда? Ппро пешеходов я уж и не говорю- носятся как олени где попало некоторые особо одарённые индивиды. За них тоже просчитаваете, прям за всех всех? Даже если повезёт и все абсолютно адекватные на пути попадаются- а если тупо поскользнулся человек и соскользнул тебе на траекторию?




Так то оно так ! Но вот в служебной инструкции водителя автобуса чёрным по белому - "Водитель автобуса ОБЯЗАН ПРЕДВИДЕТЬ аварийную ситуацию....."


 


Так что, не просчитал? - виновен!


 


А тараканчик ведёт себя практически как автобус.


 




А вот тут даже сказать нечего- с такой категоричностью-Вы либо реально Кашпировский, либо вообще за руль ни разу не садились!


 


Виталий " Озёрный", а тебе персонально- приезжай покажу и дам попробовать такого-же зверя как у тебя с расходом в 12 и ни разу не спокойным пилотом( ну или по "местному" водятлом) А заодно и вотки наконец хряпнем!!!! :bayan:  :buhauy: 


Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано

Володь я только "за" - уже давно пора встретиться. :buhauy: Кстати у нас в России большинство аварий со смертельным исходом связано с выездом


на встречную полосу и полным отсутствием тормозов в голове некоторых водителей, а на неисправность тормозной системы даже 1% не


наберется.А про тормозной путь джипов полно статей в нете, когда делали тест драйвы и именитые внедорожники в пух и прах проигрывали


седанам типа Фольцвагена Пассат,Джета, Тойоте корола.Там же формула приводится, где масса автомобиля играет решающую роль.

Опубликовано

Парни, ну и так все ясно что твёрдый хрен лучше чем мягкий. Тормоза какими бы они хорошими не были всегда хочется лучше и тормозной путь покороче. Но законы физики етит их за ногу... Да дисковые тормоза эффективнее барабанов, но и с этим жить можно, а вот внесение изменений в тормозную систему чревато серьезными проблемами в случае ДТП и это не моё мнение.

Был свидетелем, когда знакомый втюхался в жопу машине с красивыми такими тонированными наглухо стопаками. Гайцы признали виновным водилу ведраза т.к. внешние световые приборы не отвечали ГОСТу, а в качестве вещдока приобщили к делу кусок разбитого стопа с ведровера

Опубликовано (изменено)

Да я с этим и не спорю, равно как и с тем что приёмы (не стиль) а именно приёмы вождения пузотёрок и джипов(автобусов) различаются. Статью я не видал, однако масса, хоть и одна из самых главных статей в торможении, но кто отменял эффективность замедления? А туда между прочим входят и такие мелочи, как теплоотвод от рабочих поверхностей, и удаление продуктов износа, и коэффициент износа резины да и дофига чего ещё! И кстати почему все забывают про амморты и стабилизаторы- а вот они на торможение оказывают самое непосредственное влияние! А самый простой способ улучшить эффективность тормозной системы- установка более производительного ГТЦ и вакуумника- сам на девятине и космиче 41 проверял. От чего на девятину прикорячивал- не помню, а на космича вроде от ауди А8- я тебе доложу перемены разительные!!!

Про 1% я так скажу, как дальнобой( хоть и в прошлом) статистика весчь афигенная, только кто-ж учитывает-то всё как есть? Если ей верить-то у нас и от состояния дорог и знакового хозяйства вообще аварий нет! А так-то да- долболюбов развелось- мама не горюй!! Встречка вообще тема больная- ну хотя-бы разделители поставьте, пусть чисто символические, но поставьте уже, долбодятлов, на встречке сильно меньше станет!!1Сам я видимо из той породы, которую здесь принято называть "гонзчеги" ибо если можно 100- буду 100валять можно 150- буду 150, и смотреть я буду не на знаки, а на то что-бы не мешать другим, но и не тошнить за каким-нибудь "предвидящим" аврийную ситуацию. От таких предвидящих бед тоже мама не горюй.

Я в эти выходные не могу :buhauy: - крёстным работать буду, у друга внучку крестим!!! Вот бляха время-то летит, вроде вчера ещё сами пиздюками были, а тут уже внуки пошли!! :bn: !


Парни, ну и так все ясно что твёрдый хрен лучше чем мягкий. Тормоза какими бы они хорошими не были всегда хочется лучше и тормозной путь покороче. Но законы физики етит их за ногу... Да дисковые тормоза эффективнее барабанов, но и с этим жить можно, а вот внесение изменений в тормозную систему чревато серьезными проблемами в случае ДТП и это не моё мнение.
Был свидетелем, когда знакомый втюхался в жопу машине с красивыми такими тонированными наглухо стопаками. Гайцы признали виновным водилу ведраза т.к. внешние световые приборы не отвечали ГОСТу, а в качестве вещдока приобщили к делу кусок разбитого стопа с ведровера

О Саня!!! Ты с нами бухать в Спас-Клепики, али как?

Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано

Николай, все правильно ты говоришь, но говорю тебе с полной ответственностью у меня закисли задние поршеньки, более того заметил это я только

после того когда применил торможение в пол из-за идиота решившего развернуться перед моей машиной выезжая с обочины,так вот после этого

раздался грохот и сорвало остатки накладок, только после этого разобрав колеса увидел удручающую картину.По твоему я долбодятел, автошкола,

не место таким за рулем.А вот и нет Николай, просто у людей есть "агрессивная" манера езды,а есть "спокойная", ты догодался к какой я отношу

себя и при такой манере езды у меня в 80 % торможений в работе только передние тормоза, отсюда у меня и средний расход топлива не 30 л на

сотню, а около 17 при таком моторе. А поповоду обслуживания машин всяк в жизни бывает, в том году на работе завал,дома стройка, двое

маленьких детей, короче времени катострофически не хватало, вот заменив передние тормоза и расслабился.Вот поэтому я уже писал, что на терике

при каждой смене колес надо постоянно проверять состояние задних тормозных поршеньков, потому что задние тормоза у нас в большинстве случаев

сочкуют. Я кстати и от нивы отказался только из-за того, что времени на обслуживание авто стало катострофически не хватать.

 

От не согласен ни разу! Сколько ты не просчитывай дистанцию- всегда хоть раз в жизни , но встретится долбойоп или просто не рассчитавший свои силы и влезет туда куда ты там что-то просчитал. И что делать тогда? Ппро пешеходов я уж и не говорю- носятся как олени где попало некоторые особо одарённые индивиды. За них тоже просчитаваете, прям за всех всех? Даже если повезёт и все абсолютно адекватные на пути попадаются- а если тупо поскользнулся человек и соскользнул тебе на траекторию?

Так то оно так ! Но вот в служебной инструкции водителя автобуса чёрным по белому - "Водитель автобуса ОБЯЗАН ПРЕДВИДЕТЬ аварийную ситуацию....."

 

Так что, не просчитал? - виновен!

 

А тараканчик ведёт себя практически как автобус.

ОБЯЗАН ПРЕДВИДЕТЬ аварийную ситуацию, согласен с этим на 200% !!!  Про автобус совершенно верно, а то многие пересев на авто

с высоким центром тяжести сохраняют манеру езды к которой привыкли на пузотерке.

читайте внимательно! Долбодятлом я вас не называл не надо нагнетать обстановку. Дык тем более вы сами подтвердили что вам некогда было занимался авто,а это по крайней мере легкомысленно кстате не такой уж я и правильный тоже было что ложил с прибором на авто потом расхлебывал! И вы сами подтвердили что заметили проблему с задком только когда было экстренное торможение и отлично что все обошлось!

Парни, ну и так все ясно что твёрдый хрен лучше чем мягкий. Тормоза какими бы они хорошими не были всегда хочется лучше и тормозной путь покороче. Но законы физики етит их за ногу... Да дисковые тормоза эффективнее барабанов, но и с этим жить можно, а вот внесение изменений в тормозную систему чревато серьезными проблемами в случае ДТП и это не моё мнение.

Был свидетелем, когда знакомый втюхался в жопу машине с красивыми такими тонированными наглухо стопаками. Гайцы признали виновным водилу ведраза т.к. внешние световые приборы не отвечали ГОСТу, а в качестве вещдока приобщили к делу кусок разбитого стопа с ведровера

кстате не какого изменения не будет так как таракан 2.5 выпускался как с барабанами так и с дисками разница была только в комплектации. Кстате перелопатил кучу сайтов с запчастями к терику и на всех сайтах барабаны с дисками взаимно заминяемые.
Опубликовано

Ну вот и отлично- значит можно!!!! А Виталий не про тебя там "долбодятел" употребил.


Опубликовано

Ну вот и отлично- значит можно!!!! А Виталий не про тебя там "долбодятел" употребил.

если не правильн понял извиняюсь.
Опубликовано
А вот тут даже сказать нечего- с такой категоричностью-Вы либо реально Кашпировский, либо вообще за руль ни разу не садились!

 

 Мысль верная, но не туда адресована. Категоричность не моя, а инструкции(точнее сказать - её автора).

 

То что Вы приняли за мою категоричность, является единственным логическим выводом из данного положения документа.

 

Да и потом, раз уж упомянули про инструкции, а чего не вспомнить инструкцию выпускающего механика автопарка?. А там золотые слова- исправная техника выходит, неисправная-нет!! И даже если просто лампочка- ниипёт. Разница в том- что там за это отвечает специальный чувак, а мы отвечаем сами!!!

 

Инструкции пишут те же теоретики. На деле другое. Выехал из парка "Икарус" после ТО-2 , Отходил полрейса,  видит как вперёд убегает его колесо и догоняет женщину. Даванул на клаксон. Обернулась, но не в ту сторону.....  ДПС, протокол, разговор:

-Ты сбил женщину

-Не я.

-Тогда кто?

-Колесо.

-Твоё?

-Моё.

- Значит ты и сбил!

 

Конечно было бы смешно, когда бы не было так грустно.

 

 

 

Опубликовано

Инструкции пишут умные люди- так вот про "предвидеть" там и слова не было. В описаном Вами случае с колесом- однозначно ответит выпускающий механик и водила. Только выпускающий механик может и сесть, а водила нет! Практика работы в транспортном предприятии( и не Одном) показывает, что "более" виноват всегда механик и зав.гар. По крайней мере по всей России, возможно в Питере немного-по другому? Но ведь это приказы Минтранса и ведомственные инструкции. В Москве например водилы автобусов, ну по крайней мере кого я знаю лично, гаечный ключ уже не помнят как выглядит, а при попытке самостоятельно поменять колесо на конечной водитель был оштрафован. Им тогда даже капот пломбировать стали и полки багажные что-бы ничего не трогали. Сейчас не знаю как что, но парни работают и по сию пору, значит нормаль но.


Опубликовано (изменено)

Никого тогда не посадили. Был суд, присудили компенсацию ущерба, возмещение которого было возложено на бригаду ремонтников т.к. конкретного виновника вычислить не удалось. Вот и весь хрен по деревне. Но водиле конечно нервишки изрядно по трепали!


 


Уж не знаю как теперь, а тогда имел полное право в ремзону не соваться, но в основном, водила сам не только присутствовал но и принимал участие.  Ставили рабочий день. Оплата копеечная по сравнению с маршрутом. Вот иногда так и было - строенный график, двое теряют часы в ремзоне, а третий(наездник) на линии машину убивает.


 


У нас теперь автобусники "почернели". Гастарбайтеры кланами занимают нишу. Другим уже там не ужиться.


Про нормально- не нормально, так всё постигается в сравнении.


Изменено пользователем black beetle
Опубликовано

Ребята, я конечно всё понимаю и разделяю вашу озабоченность безопасностью движения! Однако, тема не об этом! Давайте по делу! А админов попрошу, если заметят, эту полемику выделить в отдельную тему.

Опубликовано

Нда попочерневшие автобусы- это да!!! Правда сам давно на общественном транспорте не катаюсь. А водила нервничал зря- в данной ситуации вообще ничего ему предъявить нельзя, а вот , если "помогал" в рем-зоне- тогда да могут. А так-то про графики ты прав- жопа полная вроде говорят? По крайней мере в Жуковской АК 1376. В нерезиновой вроде парни говорят намного лучше с этим.


Ребята, я конечно всё понимаю и разделяю вашу озабоченность безопасностью движения! Однако, тема не об этом! Давайте по делу! А админов попрошу, если заметят, эту полемику выделить в отдельную тему.

Дядь САш, виноват, сбился в конце!!! Готов к немедленному расстрелу!! :clisma: Впредь постараюсь не увлекацца!!! :pitachec: 

Опубликовано

Да ладно тебе! В честь весны объявили амнистию!

Опубликовано (изменено)

Ребята, я конечно всё понимаю и разделяю вашу озабоченность безопасностью движения! Однако, тема не об этом! Давайте по делу! А админов попрошу, если заметят, эту полемику выделить в отдельную тему.

Согласен полностью. Каюсь, посыпаю голову пеплом.

принимаю наказание

Изменено пользователем black beetle
Опубликовано

Здравствуйте. Я дико извиняюсь но на счет какого колдуна писали? :bu:


Опубликовано

"Регулятор давления в тормозной системе" он же КОЛДУН, устанавливается на кузове, над задним мостом автомобиля и представляет собой клапан, регулирующий давление в задних тормозах, в зависимости от крена кузова. Соединён с задним мостом посредствем рычага, что позволяет отслеживать крен. При торможении, когда нос автомобиля "клюёт", а задок, наоборот, приподнимается, колдун, снижая давление в контуре задних тормозов, предотвращает блокировку колёс.

Надо сказать, что при установке на автомобиль с АВС, совершенно бесполезен, так как блокировку колёс предотвращает эта система.

Опубликовано (изменено)

"Регулятор давления в тормозной системе" он же КОЛДУН, устанавливается на кузове, над задним мостом автомобиля и представляет собой клапан, регулирующий давление в задних тормозах, в зависимости от крена кузова. Соединён с задним мостом посредствем рычага, что позволяет отслеживать крен. При торможении, когда нос автомобиля "клюёт", а задок, наоборот, приподнимается, колдун, снижая давление в контуре задних тормозов, предотвращает блокировку колёс.

Надо сказать, что при установке на автомобиль с АВС, совершенно бесполезен, так как блокировку колёс предотвращает эта система.

Здравствуйте Уважаемый Александр. Я понял вас - но вот у меня нет АБС и к тому же я так понимаю что за место КОЛДУНА у меня стоит обычный тройник так как на нем даже нет масленки для прокачки тормозов ----- а на сколько я знаю должен быть. Так что-же делать в данном  случае? У вас случайно нет его фото как выглядит КОЛДУН???

Изменено пользователем Андрей-эксковаторщик
Опубликовано

 

"Регулятор давления в тормозной системе" он же КОЛДУН, устанавливается на кузове, над задним мостом автомобиля и представляет собой клапан, регулирующий давление в задних тормозах, в зависимости от крена кузова. Соединён с задним мостом посредствем рычага, что позволяет отслеживать крен. При торможении, когда нос автомобиля "клюёт", а задок, наоборот, приподнимается, колдун, снижая давление в контуре задних тормозов, предотвращает блокировку колёс.

Надо сказать, что при установке на автомобиль с АВС, совершенно бесполезен, так как блокировку колёс предотвращает эта система.

Здравствуйте Уважаемый Александр. Я понял вас - но вот у меня нет АБС и к тому же я так понимаю что за место КОЛДУНА у меня стоит обычный тройник так как на нем даже нет масленки для прокачки тормозов ----- а на сколько я знаю должен быть. Так что-же делать в данном  случае? У вас случайно нет его фото как выглядит КОЛДУН???

 

Могёт снятый. По крайней мере я раньше на ТАЗах всегда так делал.

Опубликовано

Видимо, демонтирован. Он частенько выходит из строя! И я, в своё время, с Ауди снимал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...