Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени всем. Робяты. Рассудите наш спор с моим другом. Запал он на полиуретановые изделия. Я против них аж как партизан на СС. Доводы чо у меня, чо у него увесистые.


Рассудите нас кто может.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени всем. Робяты. Рассудите наш спор с моим другом. Запал он на полиуретановые изделия. Я против них аж как партизан на СС. Доводы чо у меня, чо у него увесистые.

Рассудите нас кто может.

Ну так давай доводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например сайлентблоки.


Заходил на сайт изготовителя, Новосибирск по моему, у них ноу-хау. Внутренние втулки плавающие. Тогда смысл от сайлентблока. Температура эксплуатации не ниже чо то -10. Потом каменные.


Пыльники. Тоже самое. Сколько они проходят?


Ладно там втулки аммо и реактивных тяг. Ещё куда ни шло.


Плюс цена в 2,5 раза шибче.


Плюсы. Долговечность (при эксплуатации как завод пишет).


Даже если в полиуритановой втулке что то вращается ей почти сноса нет.


При плюсовых тимпературах вещ. (А у нас Сибирь).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например сайлентблоки.

Заходил на сайт изготовителя, Новосибирск по моему, у них ноу-хау. Внутренние втулки плавающие. Тогда смысл от сайлентблока. Температура эксплуатации не ниже чо то -10. Потом каменные.

Пыльники. Тоже самое. Сколько они проходят?

Ладно там втулки аммо и реактивных тяг. Ещё куда ни шло.

Плюс цена в 2,5 раза шибче.

Плюсы. Долговечность (при эксплуатации как завод пишет).

Даже если в полиуритановой втулке что то вращается ей почти сноса нет.

При плюсовых тимпературах вещ. (А у нас Сибирь).

По сайлентблокам не знаю, а вот втулки на "себе" проверены, ходят оч. хорошо.

Да и косвенно об "окаменении" полиуретана на морозе сужу по коврикам, нифига не твердеют.

Хотя у нас морозы по сравнению с вами детские )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Например сайлентблоки.

Заходил на сайт изготовителя, Новосибирск по моему, у них ноу-хау. Внутренние втулки плавающие. Тогда смысл от сайлентблока. Температура эксплуатации не ниже чо то -10. Потом каменные.

Пыльники. Тоже самое. Сколько они проходят?

Ладно там втулки аммо и реактивных тяг. Ещё куда ни шло.

Плюс цена в 2,5 раза шибче.

Плюсы. Долговечность (при эксплуатации как завод пишет).

Даже если в полиуритановой втулке что то вращается ей почти сноса нет.

При плюсовых тимпературах вещ. (А у нас Сибирь).

По сайлентблокам не знаю, а вот втулки на "себе" проверены, ходят оч. хорошо.

Да и косвенно об "окаменении" полиуретана на морозе сужу по коврикам, нифига не твердеют.

Хотя у нас морозы по сравнению с вами детские )

 

Игорь ну по "секрету всему свету". Что все таки лучше. Нормальные, резиновые изделия или полиуретан? Может комбинировать?

Просто ни разу не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на трение лучше полиуретан,на пыльники конечно резина при условии что она качественная


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю,как там резина, я за полиуретан в элементах подвески. Во первых износостойкость, во вторых на морозе не дубеет. Ну и выглядит посимпатичнее чем штатная чёрная резина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Самый вески довод! Красивые они!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Самый вески довод! Красивые они!

Ставил полиуретан на УАЗ, ниву которые делались для соревнований, жили они там подольше чем резина может конечно это субъективная оценка, но при возможности ставлю себе полиуренан пусть и дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, без обид! Я пошутил! Просто с планшета смайлики не открываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 13 году менял пыльники ШРУСов на полиуретановые  - хватило на 3 мясаца (зимних) до этого и после стояли  резиновые - по 3 года выхаживают...


здесь жаловался :


http://terracanovod.ru/topic/2333-zamena-pylnikov-shrusov/page-4


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати о пыльниках. Полиуретан, как не крути, на морозе становится жестче, и если на втулках это менее критично, то пыльники банально трескаются.


Совсем другое дело материал силикон, он как раз не дубеет на морозе.


На форуме часто упоминаются силиконовые шланги для топливной.  Так вот - силикон там может быть применим только армированный(что не позволяет иметь возможность контроля проходящего по нему воздуха), ибо иначе, при давлении силикон будет раздуваться, а при вакууме сжиматься(уж такие у него свойства). Шланги, о которых упоминается, скорее всего или полиуретан или полихлорвинил. Упомянутые последними материалы действительно становятся жестче при отрицательных температурах.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые господа, а не знает-ли кто из почтенного собрания, где взять номерок обычных втулок на панарь, ну или полиуретановых. А то пора менять а в каталоге только панарь в сборе! Готов поэкспериментировать и доложит почтенному обществу результаты!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пааарни!!!! Ау!!!! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, не парься. Цена вопроса 1219 руб на экзисте. Целиком в сборе тяга.


Посмотри это. Там размер и номер



FEBEST NAB076

.

post-11313-0-36427300-1431067726_thumb.j

Изменено пользователем Slavyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От спасибо тебе!!! Да дело в том, что придётся всё-же мне панаря удлиннять, потому нужны именно сами сайленты. А на продольные рычаги не подскажешь?! Ведь находил здесь где-то , а теперь никак.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От спасибо тебе!!! Да дело в том, что придётся всё-же мне панаря удлиннять, потому нужны именно сами сайленты. А на продольные рычаги не подскажешь?! Ведь находил здесь где-то , а теперь никак.

Это сайлентблок с продольных рычагов. Но мне чото кажется они одинаковые. Сегодня буду на яме колупаться я их померю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду премного благодарен!!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем померил. На снимке с продольных тяг. На панаре меньше размер. Около 36 мм наружний диаметр.


Теперь про полиуретан. Приобрел сайлентблоки (все блин), пыльники на шрусы, взял традиционные резиновые. Не стал блин рисковать. Щас столько работы сделать надо и вдруг насмарку.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полиуретан это по сути такая же резина, просто технология производства более сложная. Производственный процесс дольше раз этак в 10, поэтому и цена выше. Что касаемо прочности, она действительно выше, сами изделия легче и долговечнее.


 


Хрупкость начинает появляться при температурах ниже минус 60, минус 80 °С. Таким образом, рабочие температуры полиуретановых изделий лежат в диапазоне от минус 70 до 100 °С, эластичность при этом практически не меняется. Допускается периодическое повышение температуры до +110, +140 °С. Проведенные опыты показали, что полиуретаны очень водостойки. При повышении температуры физико-механические показатели полиуретанов практически не снижаются.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот ведь какая петрушка, мнения моих знакомых жыповодов прям пополам разделились. Одни говорят ставь-не думай, другие матом ругаются и слюной брызжат что гуано этот полиуретан и что место ему как раз в уретре, причём слонячей. Вот и ищу того кто именно на наших насекомых ставил. Какого производителя и куда.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо когда спор подкреплен фактами и харакристиками. Плюсов много а минус пожалуй только один это то что мейд ин раша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да аргументы у парней что за что против серьёзные. Пока понимаю только что на Патруляках в передней подвеске ни у кого не ужился, в задней получше, но однозначно хорошо отозвалось всего пару человек. На пендосмобилях на передках вроде неплохо приживается, хотя это для меня загадка ибо и на пендосмобилях и патрулях клюшки спереди. А вот подиж ты. Про ресурс увеличившийся сказали всего трое, но у них машинки не лифтованные и колёсья штатные. Просто вот эти трое так убедительно рассказывают что вроде верится, но остальные как показали сайленты с пробегом в 20000км в хлам раздолбаные, так и опять сомнения. А вот ховероводы в целом довольны, но примерно каждый третий на скрипы жалуется.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...