Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени всем. Робяты. Рассудите наш спор с моим другом. Запал он на полиуретановые изделия. Я против них аж как партизан на СС. Доводы чо у меня, чо у него увесистые.


Рассудите нас кто может.


Опубликовано

Доброго времени всем. Робяты. Рассудите наш спор с моим другом. Запал он на полиуретановые изделия. Я против них аж как партизан на СС. Доводы чо у меня, чо у него увесистые.

Рассудите нас кто может.

Ну так давай доводы

Опубликовано

Например сайлентблоки.


Заходил на сайт изготовителя, Новосибирск по моему, у них ноу-хау. Внутренние втулки плавающие. Тогда смысл от сайлентблока. Температура эксплуатации не ниже чо то -10. Потом каменные.


Пыльники. Тоже самое. Сколько они проходят?


Ладно там втулки аммо и реактивных тяг. Ещё куда ни шло.


Плюс цена в 2,5 раза шибче.


Плюсы. Долговечность (при эксплуатации как завод пишет).


Даже если в полиуритановой втулке что то вращается ей почти сноса нет.


При плюсовых тимпературах вещ. (А у нас Сибирь).


Опубликовано

Например сайлентблоки.

Заходил на сайт изготовителя, Новосибирск по моему, у них ноу-хау. Внутренние втулки плавающие. Тогда смысл от сайлентблока. Температура эксплуатации не ниже чо то -10. Потом каменные.

Пыльники. Тоже самое. Сколько они проходят?

Ладно там втулки аммо и реактивных тяг. Ещё куда ни шло.

Плюс цена в 2,5 раза шибче.

Плюсы. Долговечность (при эксплуатации как завод пишет).

Даже если в полиуритановой втулке что то вращается ей почти сноса нет.

При плюсовых тимпературах вещ. (А у нас Сибирь).

По сайлентблокам не знаю, а вот втулки на "себе" проверены, ходят оч. хорошо.

Да и косвенно об "окаменении" полиуретана на морозе сужу по коврикам, нифига не твердеют.

Хотя у нас морозы по сравнению с вами детские )

Опубликовано

 

Например сайлентблоки.

Заходил на сайт изготовителя, Новосибирск по моему, у них ноу-хау. Внутренние втулки плавающие. Тогда смысл от сайлентблока. Температура эксплуатации не ниже чо то -10. Потом каменные.

Пыльники. Тоже самое. Сколько они проходят?

Ладно там втулки аммо и реактивных тяг. Ещё куда ни шло.

Плюс цена в 2,5 раза шибче.

Плюсы. Долговечность (при эксплуатации как завод пишет).

Даже если в полиуритановой втулке что то вращается ей почти сноса нет.

При плюсовых тимпературах вещ. (А у нас Сибирь).

По сайлентблокам не знаю, а вот втулки на "себе" проверены, ходят оч. хорошо.

Да и косвенно об "окаменении" полиуретана на морозе сужу по коврикам, нифига не твердеют.

Хотя у нас морозы по сравнению с вами детские )

 

Игорь ну по "секрету всему свету". Что все таки лучше. Нормальные, резиновые изделия или полиуретан? Может комбинировать?

Просто ни разу не пробовал.

Опубликовано

на трение лучше полиуретан,на пыльники конечно резина при условии что она качественная


Опубликовано

Не знаю,как там резина, я за полиуретан в элементах подвески. Во первых износостойкость, во вторых на морозе не дубеет. Ну и выглядит посимпатичнее чем штатная чёрная резина

Опубликовано

О! Самый вески довод! Красивые они!

Опубликовано

О! Самый вески довод! Красивые они!

Ставил полиуретан на УАЗ, ниву которые делались для соревнований, жили они там подольше чем резина может конечно это субъективная оценка, но при возможности ставлю себе полиуренан пусть и дороже.

Опубликовано

Сань, без обид! Я пошутил! Просто с планшета смайлики не открываются.

Опубликовано

в 13 году менял пыльники ШРУСов на полиуретановые  - хватило на 3 мясаца (зимних) до этого и после стояли  резиновые - по 3 года выхаживают...


здесь жаловался :


http://terracanovod.ru/topic/2333-zamena-pylnikov-shrusov/page-4


 


Опубликовано

К стати о пыльниках. Полиуретан, как не крути, на морозе становится жестче, и если на втулках это менее критично, то пыльники банально трескаются.


Совсем другое дело материал силикон, он как раз не дубеет на морозе.


На форуме часто упоминаются силиконовые шланги для топливной.  Так вот - силикон там может быть применим только армированный(что не позволяет иметь возможность контроля проходящего по нему воздуха), ибо иначе, при давлении силикон будет раздуваться, а при вакууме сжиматься(уж такие у него свойства). Шланги, о которых упоминается, скорее всего или полиуретан или полихлорвинил. Упомянутые последними материалы действительно становятся жестче при отрицательных температурах.


Опубликовано

Уважаемые господа, а не знает-ли кто из почтенного собрания, где взять номерок обычных втулок на панарь, ну или полиуретановых. А то пора менять а в каталоге только панарь в сборе! Готов поэкспериментировать и доложит почтенному обществу результаты!


  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Володь, не парься. Цена вопроса 1219 руб на экзисте. Целиком в сборе тяга.


Посмотри это. Там размер и номер



FEBEST NAB076

.

post-11313-0-36427300-1431067726_thumb.j

Изменено пользователем Slavyn
Опубликовано

От спасибо тебе!!! Да дело в том, что придётся всё-же мне панаря удлиннять, потому нужны именно сами сайленты. А на продольные рычаги не подскажешь?! Ведь находил здесь где-то , а теперь никак.


Опубликовано

От спасибо тебе!!! Да дело в том, что придётся всё-же мне панаря удлиннять, потому нужны именно сами сайленты. А на продольные рычаги не подскажешь?! Ведь находил здесь где-то , а теперь никак.

Это сайлентблок с продольных рычагов. Но мне чото кажется они одинаковые. Сегодня буду на яме колупаться я их померю.

Опубликовано

Вобщем померил. На снимке с продольных тяг. На панаре меньше размер. Около 36 мм наружний диаметр.


Теперь про полиуретан. Приобрел сайлентблоки (все блин), пыльники на шрусы, взял традиционные резиновые. Не стал блин рисковать. Щас столько работы сделать надо и вдруг насмарку.


Опубликовано

Полиуретан это по сути такая же резина, просто технология производства более сложная. Производственный процесс дольше раз этак в 10, поэтому и цена выше. Что касаемо прочности, она действительно выше, сами изделия легче и долговечнее.


 


Хрупкость начинает появляться при температурах ниже минус 60, минус 80 °С. Таким образом, рабочие температуры полиуретановых изделий лежат в диапазоне от минус 70 до 100 °С, эластичность при этом практически не меняется. Допускается периодическое повышение температуры до +110, +140 °С. Проведенные опыты показали, что полиуретаны очень водостойки. При повышении температуры физико-механические показатели полиуретанов практически не снижаются.


Опубликовано

Тут вот ведь какая петрушка, мнения моих знакомых жыповодов прям пополам разделились. Одни говорят ставь-не думай, другие матом ругаются и слюной брызжат что гуано этот полиуретан и что место ему как раз в уретре, причём слонячей. Вот и ищу того кто именно на наших насекомых ставил. Какого производителя и куда.


Опубликовано

Хорошо когда спор подкреплен фактами и харакристиками. Плюсов много а минус пожалуй только один это то что мейд ин раша

Опубликовано

Да аргументы у парней что за что против серьёзные. Пока понимаю только что на Патруляках в передней подвеске ни у кого не ужился, в задней получше, но однозначно хорошо отозвалось всего пару человек. На пендосмобилях на передках вроде неплохо приживается, хотя это для меня загадка ибо и на пендосмобилях и патрулях клюшки спереди. А вот подиж ты. Про ресурс увеличившийся сказали всего трое, но у них машинки не лифтованные и колёсья штатные. Просто вот эти трое так убедительно рассказывают что вроде верится, но остальные как показали сайленты с пробегом в 20000км в хлам раздолбаные, так и опять сомнения. А вот ховероводы в целом довольны, но примерно каждый третий на скрипы жалуется.


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...