Бармалей Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 владею корейцем 2.5 мкп!заехал на мойку-помыть мотор!помыли-3 дня ездил без проблем!на четвертый день покатался под дождем и стали на холостых тускло гореть лампы панели-газу даешь,тухнут!но это понятно-щетки или генератор подмок!но вот в чем проблема....ни с того ни с сего стал глохнуть...едешь,едешь-просто глохнет ,стартер маслает,лампы горят-не заводится!бывает минут через 10 заведется!открыл капот,чтобы просушить все и неделю ездил без проблем!но вот вчера опять дождь и на полном ходу заглох!крутил,маслал-не берет совсем!притянул на веревке и теперь гадаю,что за оказия напала?в чем может быть причина,может датчик какой накрылся?в процессе эксплуатации чек не горел,мотор не дымил и тянул здорово!но...как будто на зажигалке провод центральный выдернули-никаких позывов к жизни у мотора нет!помогите дельным советом! Цитата
Kulek72 Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) начни с проверки напряжения на генераторе. А лучше поставить БК и видеть основные параметры. Было у меня иногда мерцание ламп, или когда ночью газанешь и видно как лампочки реагируют. В итоге заменили в генераторе счетки и ротор. Посмотри как натянут ремень на генераторе. Так же возможно в проводке проблема. Изменено 27 апреля, 2015 пользователем Kulek72 Цитата
Бармалей Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 датчики все щелкают,ремень гены натянут!вчера лампы не мерцали,а тупо заглох и все!зажигание включаешь-чек через 5 секунд тухнет,а стартером маслаешь-загорается Цитата
Бармалей Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 помпу качал-тугая и со шланга подачи топливо под давлением.... Цитата
B0R0DA Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 датчики все щелкают,ремень гены натянут!вчера лампы не мерцали,а тупо заглох и все!зажигание включаешь-чек через 5 секунд тухнет,а стартером маслаешь-загорается Олег, ну раз загорается, цепляй сканер и смотри ошибку. А так гадание на кофейной гуще... Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Не! Тут именно в электрике проблема! Так, на слух,не определить где. Цитата
Бармалей Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 что смотреть???может сигнашка отрубает что?товарищ на 76 прадике говорит-лезь в бак и проверяй насос топливный! Цитата
B0R0DA Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) что смотреть???может сигнашка отрубает что?Олег, а сканером смотрели? Говорю же, тут можно долго гадать... У меня один раз так же было, стартер крутил, но не мычачья машина была. С дуру всю топливную перебрал. А сканер подцепили, вылезла ошибка ИММО. Знал бы ошибку, сразу туда полез бы... И вся эта лабуда после хорошего дождя приключилась.что смотреть???может сигнашка отрубает что?товарищ на 76 прадике говорит-лезь в бак и проверяй насос топливный!А разве на 2.5 есть насос в баке? Вроде нет... Изменено 27 апреля, 2015 пользователем B0R0DA Цитата
Бармалей Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 а что такое иммо?где смотреть,я прям ща полезуя на базе отдыха...тут не то что сканера(((((ключа гаечного не найти что смотреть???может сигнашка отрубает что?Олег, а сканером смотрели? Говорю же, тут можно долго гадать... У меня один раз так же было, стартер крутил, но не мычачья машина была. С дуру всю топливную перебрал. А сканер подцепили, вылезла ошибка ИММО. Знал бы ошибку, сразу туда полез бы... И вся эта лабуда после хорошего дождя приключилась.что смотреть???может сигнашка отрубает что?товарищ на 76 прадике говорит-лезь в бак и проверяй насос топливный!А разве на 2.5 есть насос в баке? Вроде нет... а чем тогда топливо качает? Цитата
B0R0DA Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 ИММО, это иммобилайзер. Не факт что это у тебя из-за него. И вообще, есть ли он на корейцах хз... У меня иммо стоит в районе магнитолы, чуть ниже и левее. Лечил как, правое крыло по ходу движения, разворошил косу, просушил. Машин завелся. Как у тебя, не знаю, у мну 2.9. Может кто из владельцев 2.5 отпишется. Топливо из бака качает ТНВД Цитата
Бармалей Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 ИММО, это иммобилайзер. Не факт что это у тебя из-за него. И вообще, есть ли он на корейцах хз... У меня иммо стоит в районе магнитолы, чуть ниже и левее. Лечил как, правое крыло по ходу движения, разворошил косу, просушил. Машин завелся. Как у тебя, не знаю, у мну 2.9. Может кто из владельцев 2.5 отпишется. Топливо из бака качает ТНВД попробую с полторашки завестись! Цитата
Бармалей Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 ну вот...с тнвд не поступает топливо на форсы,а запорный клапан щелкает! Цитата
Бармалей Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 ну вот...с тнвд не поступает топливо на форсы,а запорный клапан щелкает! ну вот...с тнвд не поступает топливо на форсы,а запорный клапан щелкает! по ходу дела клапан крякнулся,подключил его напрямую,думал,что при старте он отключается-эффекта 0!сниму,посмотрю,как работает Цитата
Диманыч Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Раз не поступает значит в нем дело,ещё попробуй сеточку в апаратуре проверить род приёмной трубкой которая. Цитата
Бармалей Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 Раз не поступает значит в нем дело,ещё попробуй сеточку в апаратуре проверить род приёмной трубкой которая. снял клапан,жду новый....а вот сеточку нашел только на выходе обратки Цитата
Rymbai Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 Здравствуйте, сегодня появилась проблема:заглушила машина, подкачивающийся насос низкого давления работает, а до этого при выключении зажигания он отключался.+ брал с блока предохранителей по схеме Володи.приходится отсоединять+. кто может, подскажите проблему. Цитата
black beetle Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 Здравствуйте, сегодня появилась проблема:заглушила машина, подкачивающийся насос низкого давления работает, а до этого при выключении зажигания он отключался.+ брал с блока предохранителей по схеме Володи.приходится отсоединять+. кто может, подскажите проблему. Релюху посмотри, могли контакты залипнуть. Просто сними реле и выдай ему пару оплеух (ручкой отвёртки например) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.