Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

владею корейцем 2.5 мкп!заехал на мойку-помыть мотор!помыли-3 дня ездил без проблем!на четвертый день покатался под дождем и стали на холостых тускло гореть лампы панели-газу даешь,тухнут!но это понятно-щетки или генератор подмок!но вот в чем проблема....ни с того ни с сего стал глохнуть...едешь,едешь-просто глохнет ,стартер маслает,лампы горят-не заводится!бывает минут через 10 заведется!открыл капот,чтобы просушить все и неделю ездил без проблем!но вот вчера опять дождь и на полном ходу заглох!крутил,маслал-не берет совсем!притянул на веревке и теперь гадаю,что за оказия напала?в чем может быть причина,может датчик какой накрылся?в процессе эксплуатации чек не горел,мотор не дымил и тянул здорово!но...как будто на зажигалке провод центральный выдернули-никаких позывов к жизни у мотора нет!помогите дельным советом!


Опубликовано (изменено)

начни с проверки напряжения на генераторе. А лучше поставить БК и видеть основные параметры. Было у меня иногда мерцание ламп, или когда ночью газанешь и видно как лампочки реагируют. В итоге заменили в генераторе счетки и ротор. Посмотри как натянут ремень на генераторе. Так же возможно в проводке проблема.


Изменено пользователем Kulek72
Опубликовано

датчики все щелкают,ремень гены натянут!вчера лампы не мерцали,а тупо заглох и все!зажигание включаешь-чек через 5 секунд тухнет,а стартером маслаешь-загорается

Опубликовано

датчики все щелкают,ремень гены натянут!вчера лампы не мерцали,а тупо заглох и все!зажигание включаешь-чек через 5 секунд тухнет,а стартером маслаешь-загорается

Олег, ну раз загорается, цепляй сканер и смотри ошибку. А так гадание на кофейной гуще...

Опубликовано

Не! Тут именно в электрике проблема! Так, на слух,не определить где.

Опубликовано

что смотреть???


может сигнашка отрубает что?


товарищ на 76 прадике говорит-лезь в бак и проверяй насос топливный!

Опубликовано (изменено)

что смотреть???

может сигнашка отрубает что?

Олег, а сканером смотрели? Говорю же, тут можно долго гадать... У меня один раз так же было, стартер крутил, но не мычачья машина была. С дуру всю топливную перебрал. А сканер подцепили, вылезла ошибка ИММО. Знал бы ошибку, сразу туда полез бы... И вся эта лабуда после хорошего дождя приключилась.

что смотреть???

может сигнашка отрубает что?

товарищ на 76 прадике говорит-лезь в бак и проверяй насос топливный!

А разве на 2.5 есть насос в баке? Вроде нет...

Изменено пользователем B0R0DA
Опубликовано

а что такое иммо?где смотреть,я прям ща полезу


я на базе отдыха...тут не то что сканера(((((ключа гаечного не найти


 

что смотреть???


может сигнашка отрубает что?

Олег, а сканером смотрели? Говорю же, тут можно долго гадать... У меня один раз так же было, стартер крутил, но не мычачья машина была. С дуру всю топливную перебрал. А сканер подцепили, вылезла ошибка ИММО. Знал бы ошибку, сразу туда полез бы... И вся эта лабуда после хорошего дождя приключилась.


что смотреть???


может сигнашка отрубает что?


товарищ на 76 прадике говорит-лезь в бак и проверяй насос топливный!

А разве на 2.5 есть насос в баке? Вроде нет...

 

а чем тогда топливо качает?

Опубликовано

ИММО, это иммобилайзер. Не факт что это у тебя из-за него. И вообще, есть ли он на корейцах хз... У меня иммо стоит в районе магнитолы, чуть ниже и левее. Лечил как, правое крыло по ходу движения, разворошил косу, просушил. Машин завелся. Как у тебя, не знаю, у мну 2.9. Может кто из владельцев 2.5 отпишется.  Топливо из бака качает ТНВД 


Опубликовано

ИММО, это иммобилайзер. Не факт что это у тебя из-за него. И вообще, есть ли он на корейцах хз... У меня иммо стоит в районе магнитолы, чуть ниже и левее. Лечил как, правое крыло по ходу движения, разворошил косу, просушил. Машин завелся. Как у тебя, не знаю, у мну 2.9. Может кто из владельцев 2.5 отпишется.  Топливо из бака качает ТНВД 

попробую с полторашки завестись!

Опубликовано

ну вот...с тнвд не поступает топливо на форсы,а запорный клапан щелкает!

 

ну вот...с тнвд не поступает топливо на форсы,а запорный клапан щелкает!

по ходу дела клапан крякнулся,подключил его напрямую,думал,что при старте он отключается-эффекта 0!сниму,посмотрю,как работает

Опубликовано

Раз не поступает значит в нем дело,ещё попробуй сеточку в апаратуре проверить род приёмной трубкой которая.

Опубликовано

Раз не поступает значит в нем дело,ещё попробуй сеточку в апаратуре проверить род приёмной трубкой которая.

снял клапан,жду новый....а вот сеточку нашел только на выходе обратки

Опубликовано

Здравствуйте, сегодня появилась проблема:заглушила машина, подкачивающийся насос низкого давления работает, а до этого при выключении зажигания он отключался.+ брал с блока предохранителей по схеме Володи.приходится отсоединять+. кто может, подскажите проблему.


Опубликовано

Здравствуйте, сегодня появилась проблема:заглушила машина, подкачивающийся насос низкого давления работает, а до этого при выключении зажигания он отключался.+ брал с блока предохранителей по схеме Володи.приходится отсоединять+. кто может, подскажите проблему.

Релюху посмотри, могли контакты залипнуть.

Просто сними реле и выдай ему пару оплеух (ручкой отвёртки например)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...