Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня!
После снятия пластикового кожуха с мотора обнаружил некое непонятное устройство. Эта штука установлена на кронштейне с двумя отверстиями. К устройству ведут два жгута проводом и несколько трубок. Сам кронштейн не был закреплен и болтался рядом с выпускным коллектором в результате чего трубки оплавились, провода вроде более-менее целы. Одна из трубок шла на клапан рециркулляция ОГ.
Вопросы:
1) Что такое на фото?
2) Критично ли, что сейчас оно явно не работает? На что это влияет?
3) Где должен стоять этот кронштейн? Если можно с фото.
Спасибо огромное!

 

https://cloud.mail.ru/public/K5W2/Ax4htxHBU
https://cloud.mail.ru/public/ABk2/twwmkJZbg

одна из трубок шла сюда
https://cloud.mail.ru/public/ABk2/twwmkJZbg

Опубликовано

Не совсем понял, что за клапана ЕГР - там вроде один клапан (см фото ниже, к нему как раз шла одна из трубок). А по остальным вопросам можете помочь?


 


Последнее фото неправильно скопировалось.


Вот сюда вела одна из отвалившихся трубок (я так понимаю, на фото - клапан ЕГР)


https://cloud.mail.ru/public/JAps/dXWneHv9s



 


Опубликовано

Не совсем понял, что за клапана ЕГР - там вроде один клапан (см фото ниже, к нему как раз шла одна из трубок). А по остальным вопросам можете помочь?

 

Последнее фото неправильно скопировалось.

Вот сюда вела одна из отвалившихся трубок (я так понимаю, на фото - клапан ЕГР)

https://cloud.mail.ru/public/JAps/dXWneHv9s

На этом фото исполняющий клапан ЕГР а на предыдущем фото управляющие клапана они открывают или закрывают вакуум на исполняющий клапан

Опубликовано

Всем доброго дня!

После снятия пластикового кожуха с мотора обнаружил некое непонятное устройство. Эта штука установлена на кронштейне с двумя отверстиями. К устройству ведут два жгута проводом и несколько трубок. Сам кронштейн не был закреплен и болтался рядом с выпускным коллектором в результате чего трубки оплавились, провода вроде более-менее целы. Одна из трубок шла на клапан рециркулляция ОГ.

Вопросы:

1) Что такое на фото?

2) Критично ли, что сейчас оно явно не работает? На что это влияет?

3) Где должен стоять этот кронштейн? Если можно с фото.

Спасибо огромное!

 

https://cloud.mail.ru/public/K5W2/Ax4htxHBU

https://cloud.mail.ru/public/ABk2/twwmkJZbg

одна из трубок шла сюда

https://cloud.mail.ru/public/ABk2/twwmkJZbg

1)  Это механизм управления клапаном ЕГР 2)  Это не критично.3) Стоит сверху крышки клапанов,  ближе к переду под интеркуллером. Сам клапан ЕГР заглуши и не парься. Он служит для дожига отработавших газов, вообщем на экологию. Двигатель будет работать чище.

 

Опубликовано

................... Сам клапан ЕГР заглуши и не парься. Он служит для дожига отработавших газов, вообщем на экологию.

Двигатель будет работать чище.

 

А воздух будет гуще :hihihi:

Опубликовано

Всем спасибо. Конечно, служит клапан ЕГР не для дожига отработавших газов, а для снижения температуры сгорания и тем самых уменьшения NOx на выхлопе.

У меня появился еще один вопрос. Нашел обрыв 2 проводов под капотом в районе топливного фильтра. Подскажите, пожалуйста, куда они должны были идти.

https://cloud.mail.ru/public/EkUq/zUXjrvsr6

https://cloud.mail.ru/public/9Jt6/fj34k9b9q

Опубликовано

Вроде по цвету на штатные не похожи.....может какая приблуда была подключена. Померь тестером, может там плюс и минус? Может питание шло на что-то.


А так то - хэзэ....про 2,5 коллеги может что подскажут.


Опубликовано

Да, Это провода от датчика наличия воды в топливном фильтре. Это тоже не критично, почаще  сливай отстой из топ. фильтра.


Опубликовано

Если уже провода отломились - то припаевать  там уже не к чему. У меня не давно такое же случилось.  Замена датчика исправит.


 




Так они на "фишку" подключаются. Или подпаять и герметизировать или просто заменить датчик.



Опубликовано

Мне удавалось подпаять и к обломанным "под корень" проводам, но в любом случае замена проще надёжнее и цена не велика что бы заниматься кроиловом, которое, как всем известно, ведёт........


Ну, правильно! :smile:


  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите что это на фото. Стлит под пер бампером возле номера. От нее идет один провод в салон

m.my.mail.ru/mail/mastifikbelik/photo/_mobile/4.html

Опубликовано

Подскажите что это на фото. Стлит под пер бампером возле номера. От нее идет один провод в салон

m.my.mail.ru/mail/mastifikbelik/photo/_mobile/4.html

 

Лично я, не смог соориентироваться какое место на фото

Опубликовано

И попробовал-бы, да ссылка не активна. А так там вроде датчик темпы забортного воздуха


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Могу ошибиться, но уж очень смахивает на кетацкую туфту типа дающую засветку на камерах видеофиксации

Опубликовано

Гравицапа же!!!! :shrec:

А так и у меня такая и в том-же месте стоит. Если это то что Саня говорит-то она работает- у меня ни одной фотки с лица, все письма только с фото задка.

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...