Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

здраствуйте, живу в Баку вот купил терракан 2.9 л 2004 г. европейский. Хочу спросить что первом делом нужно делать?.Заменил масло в моторе и раздатке, все фильтры что есть, весь ремкомплет. Что посоветуете и на что главное обратить внимания. Большое спасибо.

Изменено пользователем aviator319
Опубликовано

Начни с проверки форсунок. Про это читай. Теме про форсунки

Опубликовано

Я первым делом ходовую всю перетрёс !!! Щас с элекстрикой занимаюсь !

Опубликовано

Ходовая там неубиваемая. Достаточно рулевую проверить и на закисание направляющих тормозных суппортов

Опубликовано

Ходовая там неубиваемая. Достаточно рулевую проверить и на закисание направляющих тормозных суппортов

Как оказалось убиваемая.....Взял 2001 года и такое ощущение что я первый кто полез под машину.. даже кардан пришлось менять !!

Опубликовано

С горяча и куй сломать можно. Видимо дебилы ездили на нем. Я по бордюрам каждый день сигаю и вообще ему пофиг

Опубликовано

С горяча и куй сломать можно. Видимо дебилы ездили на нем. Я по бордюрам каждый день сигаю и вообще ему пофиг

В том году на Almera n16 по белой калитве колисил, в москву приехал без подвески....на очереди черепашка )))) посмотрим как себя поведёт в городе по бездорожью =)))

Опубликовано

ходовую проверили сказали все нормально, до меня заменили  передний кардан ,все накладки. но не большой люфт на руле есть сказали что так должно быть я не знаю правда или нет. форсунки проверяли сказали что на  3-им и 4-ым обратка слабовата.что это значит?. до меня поставили какой то кнопку и продавец сказал когда подключишь раздатку не забудь эту кнопку нажать. с семьей поехали на горы отдыхать подключил  то он как танк залез туда. правда после мерседеса жестковата но понимаю этаже рамный кузов а так нечего. правда до меня поставили 18 диски и колеса мишелин но хочу заменить на родные. а на счет расхода топлива сколько оно должна быть?. спасибо за ответы.


Опубликовано

Здравствуйте. Автомат -10л. тоже 2004 но из Кореи. А с кнопкой разберись, с подключением - отключением  передка многие мучаються. 

ага. сказки.

мы про город говорим, а не про трассу

Опубликовано

 

Здравствуйте. Автомат -10л. тоже 2004 но из Кореи. А с кнопкой разберись, с подключением - отключением  передка многие мучаються. 

ага. сказки.

мы про город говорим, а не про трассу

 

О расходе топлива могу судить только по показаниям татчика топлива и одометра, уж Слава Богу точно не 15л. Когда покупал машину в Корее платил 200 $ за "конкретное" тестирование, её там пол дня мучали. В результате дали кучу бумаг и отдельный отчёт по расходу топлива: 9,5л. - трасса 90-105 км/ч; 11л. - трасса 110-125 км/ч; город -10л.    

Опубликовано

Причем тут бумаги? Вы по бумагам ездите или по дорогам?)

Автомат сам по себе уже +2+3 литра к расходу мкпп. А на мкпп даже по паспорту расход 10,5 в идеальных условиях на новой тачке

Опубликовано

Причем тут бумаги? Вы по бумагам ездите или по дорогам?)

Автомат сам по себе уже +2+3 литра к расходу мкпп. А на мкпп даже по паспорту расход 10,5 в идеальных условиях на новой тачке

Подскажите пожалуйста более-менее точный способ определения расхода топлива, чтоб без особых замарочек и траты средств. А вот "бумаги" в данном случае Корейские это не наши бамашки  т.е. в действительности это документ с печатями, регистрацией и прочими атрибутами. И последствия там за подобного рода махенации серьёзные. Ну даладно ерунда всё это, как всё-же расход узнать?

Опубликовано (изменено)

Причем тут бумаги? Вы по бумагам ездите или по дорогам?)

Автомат сам по себе уже +2+3 литра к расходу мкпп. А на мкпп даже по паспорту расход 10,5 в идеальных условиях на новой тачке

Подскажите пожалуйста более-менее точный способ определения расхода топлива, чтоб без особых замарочек и траты средств. А вот "бумаги" в данном случае Корейские это не наши бамашки т.е. в действительности это документ с печатями, регистрацией и прочими атрибутами. И последствия там за подобного рода махенации серьёзные. Ну даладно ерунда всё это, как всё-же расход узнать?
Всё предельно просто! Заезжаешь на заправку и заливаешь бак под пробку ( в буквальном смысле! ). Скидываешь суточник на "0", или записывашь показария одометра. Дальше наезжаешь 1000 км, записывая сколько заправил. Причём, заправляться лучше на одной и той же заправке. Когда тысячу наездишь, снова заливаешь под пробку. Делишь количество залитого топлива на 10 и получаешь довольно точные показания.

Пример. Первая заправка 54 литра. Вторая 48. На третьей под пробку вошло 27.

54+48+27=129 литров. 129÷10=12,9 Вот тебе и средний расход.

Понял?

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

Александр абсолютно прав, но можно ещё проще сделать: искатать не 1000 км, а полбака хотя бы, и снова залиться под пробочку на той же самой заправке. Дальше простая арифметика. Это будет более-менее правильный показатель, в отличие от бумажного. Чтобы получить совсем правильный показатель, пробег нужно определять по навигатору, поскольку по одометру он не очень точный: влияет много чего, в том числе размер колёс. Мой 2.9 МКПП на новых форсунках в исправном техническом состоянии по городу зимой кушал до 18 литров, летом по городу 11-13 литров, трасса около 9 при скорости до 110 км/ч.


Опубликовано

 

 

Причем тут бумаги? Вы по бумагам ездите или по дорогам?)

Автомат сам по себе уже +2+3 литра к расходу мкпп. А на мкпп даже по паспорту расход 10,5 в идеальных условиях на новой тачке

Подскажите пожалуйста более-менее точный способ определения расхода топлива, чтоб без особых замарочек и траты средств. А вот "бумаги" в данном случае Корейские это не наши бамашки т.е. в действительности это документ с печатями, регистрацией и прочими атрибутами. И последствия там за подобного рода махенации серьёзные. Ну даладно ерунда всё это, как всё-же расход узнать?
Всё предельно просто! Заежаешь на заправку и заливаешь под бак пробку ( в буквальном смысле! ). Скидываешь суточник на "0", или записывашь показария одометра. Дальше наезжаешь 1000 км, записывая сколько заправил. Причём, заправляться лучше на одной и тойже заправке. Когда тысячу наездишь, снова заливаешь под пробку. Делишь количество залитого топлива на 10 и получаешь довольно точные показания.

Пример. Первая заправка 54 литра. Вторая 48. на третьей под пробку вошло 27.

54+48+27=129 литров. 129÷10=12,9 Вот тебе и средний расход.

Понял?

 

Спасибо! 

Опубликовано

скажите пожалуйста хочу поменять форсунки двигатель 2.9 какие там стоят?. слышал есть 500 или 800-ые что это означает?. спасибо. 


Опубликовано

Дорестайл 500, рестайл 800.

Только не надо менять форсунки. Купи сначало ремкоплекты. Потому как если насос сдох, то твои новые форсунки даже 200км не проедут

Опубликовано

скажите пожалуйста хочу поменять форсунки двигатель 2.9 какие там стоят?. слышал есть 500 или 800-ые что это означает?. спасибо.

А какие симптомы? Ты зачем их менять собрался? Можно ведь их отремонтировать и ездить дальше без проблем

Опубликовано

я выше писал что заменил весь ремкомплект и насос работает нормально ( я так думаю) ,а как его проверить?


после проверки форсунок сказали что на двух обратка немношко слабовато и звук двигателя как будто высокий. я сравниваю это звуком  от другой машины   


у нас форсунки не ремонтируют. а кто ремонтирует тот не на секунду гарантию не дает.

Опубликовано

Вот мне один из седых терракановодов на аналогичный вопрос ответил: ты же не бежишь к врачу, чтоб он тебе пузо распорол, да поглядел, все ли там нормально? Поэтому моё личное мнение, что своевременное ТО и диагностика залог долгой эксплуатации без поломок. Диагностика что говорит? Мотор не дымит?, Работает ровно? Масло не жрет?, ну и не парься ездий, не экономь на фильтрах, да из под трактора не заправляйся и будет тебе щаассье.

Опубликовано

я выше писал что заменил весь ремкомплект и насос работает нормально ( я так думаю) ,а как его проверить?

после проверки форсунок сказали что на двух обратка немношко слабовато и звук двигателя как будто высокий. я сравниваю это звуком  от другой машины   

у нас форсунки не ремонтируют. а кто ремонтирует тот не на секунду гарантию не дает.

я выше писал что заменил весь ремкомплект и насос работает нормально ( я так думаю) ,а как его проверить?

после проверки форсунок сказали что на двух обратка немношко слабовато и звук двигателя как будто высокий. я сравниваю это звуком  от другой машины   

у нас форсунки не ремонтируют. а кто ремонтирует тот не на секунду гарантию не дает.

Откручиваешь imv клапан с насоса и изучаешь наличие мелких металлических элементов

Что за комплект ты заменил? На всех форсунках? При сборке форсунок и их подключении насколько стерильно было?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...