aviator319 Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) здраствуйте, живу в Баку вот купил терракан 2.9 л 2004 г. европейский. Хочу спросить что первом делом нужно делать?.Заменил масло в моторе и раздатке, все фильтры что есть, весь ремкомплет. Что посоветуете и на что главное обратить внимания. Большое спасибо. Изменено 4 октября, 2015 пользователем aviator319 Цитата
RXO Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 Начни с проверки форсунок. Про это читай. Теме про форсунки Цитата
NapaS Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 Я первым делом ходовую всю перетрёс !!! Щас с элекстрикой занимаюсь ! Цитата
RXO Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 Ходовая там неубиваемая. Достаточно рулевую проверить и на закисание направляющих тормозных суппортов Цитата
NapaS Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 Ходовая там неубиваемая. Достаточно рулевую проверить и на закисание направляющих тормозных суппортов Как оказалось убиваемая.....Взял 2001 года и такое ощущение что я первый кто полез под машину.. даже кардан пришлось менять !! Цитата
RXO Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 С горяча и куй сломать можно. Видимо дебилы ездили на нем. Я по бордюрам каждый день сигаю и вообще ему пофиг Цитата
NapaS Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 С горяча и куй сломать можно. Видимо дебилы ездили на нем. Я по бордюрам каждый день сигаю и вообще ему пофиг В том году на Almera n16 по белой калитве колисил, в москву приехал без подвески....на очереди черепашка )))) посмотрим как себя поведёт в городе по бездорожью =))) Цитата
aviator319 Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 ходовую проверили сказали все нормально, до меня заменили передний кардан ,все накладки. но не большой люфт на руле есть сказали что так должно быть я не знаю правда или нет. форсунки проверяли сказали что на 3-им и 4-ым обратка слабовата.что это значит?. до меня поставили какой то кнопку и продавец сказал когда подключишь раздатку не забудь эту кнопку нажать. с семьей поехали на горы отдыхать подключил то он как танк залез туда. правда после мерседеса жестковата но понимаю этаже рамный кузов а так нечего. правда до меня поставили 18 диски и колеса мишелин но хочу заменить на родные. а на счет расхода топлива сколько оно должна быть?. спасибо за ответы. Цитата
sanyalo Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Механика при относительно спокойной езде в смешанном цикле 10-11 Цитата
lavrov Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Здравствуйте. Автомат -10л. тоже 2004 но из Кореи. А с кнопкой разберись, с подключением - отключением передка многие мучаються. Цитата
RXO Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Здравствуйте. Автомат -10л. тоже 2004 но из Кореи. А с кнопкой разберись, с подключением - отключением передка многие мучаються. ага. сказки. мы про город говорим, а не про трассу Цитата
lavrov Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Здравствуйте. Автомат -10л. тоже 2004 но из Кореи. А с кнопкой разберись, с подключением - отключением передка многие мучаються. ага. сказки. мы про город говорим, а не про трассу О расходе топлива могу судить только по показаниям татчика топлива и одометра, уж Слава Богу точно не 15л. Когда покупал машину в Корее платил 200 $ за "конкретное" тестирование, её там пол дня мучали. В результате дали кучу бумаг и отдельный отчёт по расходу топлива: 9,5л. - трасса 90-105 км/ч; 11л. - трасса 110-125 км/ч; город -10л. Цитата
RXO Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Причем тут бумаги? Вы по бумагам ездите или по дорогам?)Автомат сам по себе уже +2+3 литра к расходу мкпп. А на мкпп даже по паспорту расход 10,5 в идеальных условиях на новой тачке Цитата
lavrov Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Причем тут бумаги? Вы по бумагам ездите или по дорогам?)Автомат сам по себе уже +2+3 литра к расходу мкпп. А на мкпп даже по паспорту расход 10,5 в идеальных условиях на новой тачкеПодскажите пожалуйста более-менее точный способ определения расхода топлива, чтоб без особых замарочек и траты средств. А вот "бумаги" в данном случае Корейские это не наши бамашки т.е. в действительности это документ с печатями, регистрацией и прочими атрибутами. И последствия там за подобного рода махенации серьёзные. Ну даладно ерунда всё это, как всё-же расход узнать? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Причем тут бумаги? Вы по бумагам ездите или по дорогам?)Автомат сам по себе уже +2+3 литра к расходу мкпп. А на мкпп даже по паспорту расход 10,5 в идеальных условиях на новой тачкеПодскажите пожалуйста более-менее точный способ определения расхода топлива, чтоб без особых замарочек и траты средств. А вот "бумаги" в данном случае Корейские это не наши бамашки т.е. в действительности это документ с печатями, регистрацией и прочими атрибутами. И последствия там за подобного рода махенации серьёзные. Ну даладно ерунда всё это, как всё-же расход узнать?Всё предельно просто! Заезжаешь на заправку и заливаешь бак под пробку ( в буквальном смысле! ). Скидываешь суточник на "0", или записывашь показария одометра. Дальше наезжаешь 1000 км, записывая сколько заправил. Причём, заправляться лучше на одной и той же заправке. Когда тысячу наездишь, снова заливаешь под пробку. Делишь количество залитого топлива на 10 и получаешь довольно точные показания.Пример. Первая заправка 54 литра. Вторая 48. На третьей под пробку вошло 27.54+48+27=129 литров. 129÷10=12,9 Вот тебе и средний расход.Понял? Изменено 5 октября, 2015 пользователем Сашка на Таракашке 1 Цитата
ssd1971 Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Александр абсолютно прав, но можно ещё проще сделать: искатать не 1000 км, а полбака хотя бы, и снова залиться под пробочку на той же самой заправке. Дальше простая арифметика. Это будет более-менее правильный показатель, в отличие от бумажного. Чтобы получить совсем правильный показатель, пробег нужно определять по навигатору, поскольку по одометру он не очень точный: влияет много чего, в том числе размер колёс. Мой 2.9 МКПП на новых форсунках в исправном техническом состоянии по городу зимой кушал до 18 литров, летом по городу 11-13 литров, трасса около 9 при скорости до 110 км/ч. Цитата
lavrov Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Причем тут бумаги? Вы по бумагам ездите или по дорогам?)Автомат сам по себе уже +2+3 литра к расходу мкпп. А на мкпп даже по паспорту расход 10,5 в идеальных условиях на новой тачкеПодскажите пожалуйста более-менее точный способ определения расхода топлива, чтоб без особых замарочек и траты средств. А вот "бумаги" в данном случае Корейские это не наши бамашки т.е. в действительности это документ с печатями, регистрацией и прочими атрибутами. И последствия там за подобного рода махенации серьёзные. Ну даладно ерунда всё это, как всё-же расход узнать?Всё предельно просто! Заежаешь на заправку и заливаешь под бак пробку ( в буквальном смысле! ). Скидываешь суточник на "0", или записывашь показария одометра. Дальше наезжаешь 1000 км, записывая сколько заправил. Причём, заправляться лучше на одной и тойже заправке. Когда тысячу наездишь, снова заливаешь под пробку. Делишь количество залитого топлива на 10 и получаешь довольно точные показания.Пример. Первая заправка 54 литра. Вторая 48. на третьей под пробку вошло 27.54+48+27=129 литров. 129÷10=12,9 Вот тебе и средний расход.Понял? Спасибо! Цитата
aviator319 Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 скажите пожалуйста хочу поменять форсунки двигатель 2.9 какие там стоят?. слышал есть 500 или 800-ые что это означает?. спасибо. Цитата
RXO Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Дорестайл 500, рестайл 800. Только не надо менять форсунки. Купи сначало ремкоплекты. Потому как если насос сдох, то твои новые форсунки даже 200км не проедут Цитата
sanyalo Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 скажите пожалуйста хочу поменять форсунки двигатель 2.9 какие там стоят?. слышал есть 500 или 800-ые что это означает?. спасибо. А какие симптомы? Ты зачем их менять собрался? Можно ведь их отремонтировать и ездить дальше без проблем Цитата
Ионас Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 здраствуйте, живу в Баку вот купил терракан 2.9 л Сочувствую. Цитата
aviator319 Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 я выше писал что заменил весь ремкомплект и насос работает нормально ( я так думаю) ,а как его проверить?после проверки форсунок сказали что на двух обратка немношко слабовато и звук двигателя как будто высокий. я сравниваю это звуком от другой машины у нас форсунки не ремонтируют. а кто ремонтирует тот не на секунду гарантию не дает. Цитата
sanyalo Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Вот мне один из седых терракановодов на аналогичный вопрос ответил: ты же не бежишь к врачу, чтоб он тебе пузо распорол, да поглядел, все ли там нормально? Поэтому моё личное мнение, что своевременное ТО и диагностика залог долгой эксплуатации без поломок. Диагностика что говорит? Мотор не дымит?, Работает ровно? Масло не жрет?, ну и не парься ездий, не экономь на фильтрах, да из под трактора не заправляйся и будет тебе щаассье. 1 Цитата
RXO Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 я выше писал что заменил весь ремкомплект и насос работает нормально ( я так думаю) ,а как его проверить?после проверки форсунок сказали что на двух обратка немношко слабовато и звук двигателя как будто высокий. я сравниваю это звуком от другой машины у нас форсунки не ремонтируют. а кто ремонтирует тот не на секунду гарантию не дает.я выше писал что заменил весь ремкомплект и насос работает нормально ( я так думаю) ,а как его проверить?после проверки форсунок сказали что на двух обратка немношко слабовато и звук двигателя как будто высокий. я сравниваю это звуком от другой машины у нас форсунки не ремонтируют. а кто ремонтирует тот не на секунду гарантию не дает.Откручиваешь imv клапан с насоса и изучаешь наличие мелких металлических элементовЧто за комплект ты заменил? На всех форсунках? При сборке форсунок и их подключении насколько стерильно было? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.