Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем, добрый день!!!


Вопрос бывалым мастерам. Кто нибудь про бывал самостоятельно укорачивать цепь в раздатке??? А то почитал на паджеровсих сайтах,  мужики реально убирают одно звено и ставят обратно, и ездят. Реально ли это на тарраканах??? Посмотрел вроде ни чего сложного нет, а то на новые цепи, цены аховые: от 10 тыс и полетели.


Опубликовано

если денег нет на новую, а ездить как то хочется, то укорачивай.


Опубликовано

На паджеровской цепи звенья чаще. Нашу если укоротить на звено,будет очень туго. Даже если получится натянуть,не споловинишь раздатку ,валы перекосит.

Опубликовано (изменено)

Не обязательно убирать целое звено, можно сделать полу звенье.


Что думайте ???


Изменено пользователем Garry
Ссылки на коммерческие ресурсы запрещены
Опубликовано (изменено)

Есть у меня цепь,новая,вроде на 2.5 напиши номер твоей цепи,отдам за сколько покупал.


Изменено пользователем pavelkhv
Опубликовано

Есть у меня цепь,новая,вроде на 2.5 напиши номер твоей цепи,отдам за сколько покупал.

Вот номер и моя электронка  spy_mix@mail.ru ; напиши сколько за нее хочешь денег.      HYUNDAI/KIA 47356-4B000 

Автор нОркОман?)))) Полузвенье ?

post-13403-0-76381200-1445946449_thumb.j

post-13403-0-84421300-1445946450_thumb.j

post-13403-0-70906100-1445946451_thumb.j

post-13403-0-50401300-1445946452_thumb.j

post-13403-0-49131400-1445946453_thumb.j

post-13403-0-22685400-1445946454_thumb.j

post-13403-0-92791200-1445946454_thumb.j

post-13403-0-70942900-1445946455_thumb.j

post-13403-0-47272500-1445946456_thumb.j

post-13403-0-88254900-1445946466_thumb.j

post-13403-0-28841100-1445946470_thumb.j

Опубликовано

Ну попробуй. У меня парни знакомые на галлопер парт тайм укоротили. Еле споловинили раздатку. В итоге цепь порвалась. Плохо заварили палец. Раздатка на выброс.

Опубликовано

Я прошу прощения) Но это жесточайший колхоз, только на совсем крайний случай и не для повседневного использования.


Опубликовано

Ребят, вот читаю и диву даюсь. Вот действительно нас никто, никогда не победит. Только мы можем украсть ящик водки, его продать, а деньги пропить. Зачем паровоз изобретать, ведь если цепок рванет, то по закону жанра, его рванет в том месте, где... сами знаете, раздатку на выброс, аренда вертолета для эвакуации..... вы ж потом сами себе на заднице всю растительность повыдергиваете при чем без пинцета

Опубликовано

Это же не велосипед в самом деле, ну ладно в детстве баловались.


  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем еще раз привет. Все таки укорочение цепи это реальность. Ни послушал я вас и укоротил на 1 звено. Все сделал так же как и в выше представленных фото. Провис цепи был приличный так что с половиниванием раздатки проблем не было, встала очень даже хорошо.За одно поменял фрикционы  Hyundai / KIA 47368H1000FFF.  Езжу уже 2 месяца. Ездил на охоту много раз, засаживал машину прилично, пока все отлично. Кому интересна данная операция могу позже прикрепить фото.

 

Опубликовано

Однако есть незыблемое правило что кроилово ведёт к попадалову.  И пусть ведёт оно медленно за то верно.  Ну вот сам подумай - если цепь растянута, значит и шаг изменился.......  Дальше сам логическую цепочку строй.....пока не порвётся:bm:  Закон Мерфи знаешь? (его народный вариант известен под названием "закон бутерброда")

Опубликовано

Порваться она точно не порвется, растянется снова. К стати, перед тем как это замутить проконсультировался я с Ильгизом из Уфы, он укорачивал себе цепь. Хватило ему ее на один год, говорит что снова растянулась.

Опубликовано

Да не, парни, коротить можно конечно, однако межцентровое на растянутой цепи никуда не денется при удалении звена. А собсно это и есть основная проблема! То есть шестерни тоже под выброс пойдут. Стопудово!!! Лучше подумать про натяжитель какой, на патруляках есть, надо и нам подумать.

Опубликовано

Да неплохо было бы))) натяжитель замутить, и проблем бы не знали. Что думайте про фото?

7e0eae4s-960.jpg

510eae4s-960.jpg

Опубликовано
2 часа назад, Владимир75 сказал:

Да не, парни, коротить можно конечно, однако межцентровое на растянутой цепи никуда не денется при удалении звена. А собсно это и есть основная проблема! То есть шестерни тоже под выброс пойдут. Стопудово!!! Лучше подумать про натяжитель какой, на патруляках есть, надо и нам подумать.

Абсолютно согласен с Владимиром ,если выбросить звено то может немного и поработает,но сразу нужно готовить новые шестерни и цепь и это в лучшем случае.И не наблюдаю логики в таких заморочках потому как попадеш на еще большие деньги.

Опубликовано
3 часа назад, Денис 43 сказал:

Да неплохо было бы))) натяжитель замутить, и проблем бы не знали. Что думайте про фото?

7e0eae4s-960.jpg

510eae4s-960.jpg

Да чёрт его знает, для тода не подойдёт. Объясняю:

1) Металл по металлу= стружка= писта насосу довольно быстрая, а поскольку он у нас за смазку и охлаждение фрикционов отвечает- то .... ну ясно что ничего хорошего. Если там накладка-надо убедится что с АТФкой "дружит"

2) Компенсации "ударных нагрузок" при таком раскладе не предусмотрено, что в свою очередь будет приводить к ударам по башмаку плетью цепи и соответственно забои, стружка- ну то есть см. п 1

3) Судя по фото №1 Башмак одним концом опирается на магнит, а его посадка "нежная". Да ещё там-же и заборник насоса.

4) При такой схеме нет возможности регулировки, то есть сборка проблематична будет

Для тода пока думаю ролик с неким натяжителем, либо корпус  "дырявить" под эксцентрик.  На ЕСТ пойдёт наверное сия конструкция. , на ТОДе я не стал-бы такие эксперименты устраивать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...