Перейти к содержанию

Рулевое управление


Рекомендуемые сообщения

не перестаю удивляться господа полезности общих усилий, а на клубной встрече все визуально увидеть можно, да что там говорить, под присмотром и надзором НАСТОЯЩЕГО ГУРУ работу осуществить. жаль у нас с встречами туговато, только словесловим пока, НО все меняется, может и у нас все попрет, а так все кулибничают по малу и в тихушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросец, новую тему создавать не буду... Авто заглушенно, руль легко крутится на 1/4 полного оборота и вправо и влево просто небольшим касанием (как люфт), заводишь, тут же становится наливается усилием и ни сантиметра люфта, просто скока было машин, такого не было)

Изменено пользователем Tiburon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросец, новую тему создавать не буду... Авто заглушенно, руль легко крутится на 1/4 полного оборота и вправо и влево просто небольшим касанием (как люфт), заводишь, тут же становится наливается усилием и ни сантиметра люфта, просто скока было машин, такого не было)

Так может быть тебе просто надо подрегулировать рулевой редуктор . Кстати , об этом написано в теме Рыскает на дороге .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Вас Marat & Diadon.

Хочу воспользоваться вашей идеей, так как начинается стук в руле после 30 мин езды. Вот только хотел спросить как прошли "клинические испытания"? Успешно? Может ещё что-то подскажете интерестное?

С уважением Romerro.  :write:

Romerro, доброго времени суток!

Скоро год, как провел модернизацию шлицевого узла рулевого вала, зимой один раз впрыскивал в него масло и с тех пор к нему не прикасался. стуки, как исчезли год назад, так больше не появлялись, хотя наружняя втулка из шланга уже потрескалась, но форму держит. Планирую в скором времени её и хомуты заменить промыв при этом узел и заменив смазку на свежую. А модернизация себя полностью оправдала и сейчас проходит не испытания , а полноценную эксплуатацию.

Всем удачи и здоровья, diadon.

  :af:

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем доброго вечера! Братцы,подскажите пожалуйста "код запчасти",у меня люфт на короткой рулевой тяге от маятника.Может быть вместе с маятником в сборе идет? В Existe по схеме не понятно.Может быть кто-то менял? За ранее благодарю !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера! Братцы,подскажите пожалуйста "код запчасти",у меня люфт на короткой рулевой тяге от маятника.Может быть вместе с маятником в сборе идет? В Existe по схеме не понятно.Может быть кто-то менял? За ранее благодарю !

Все детали рулевой можно приобрести в отдельности. Можно тягу в сборе можно только наконечник и естественно маятниковый рычаг идёт тоже самостоятельной деталью. Но перед заказом деталей всё таки совет прокачать рулевую хорошенько. По своему опыту - в этом году менял всю рулевую , а маятниковый вроде ничего , через месяц выкинул и его т.к. когда везде немго люфтит это туда сюда , а когда при замене остаётся одна старая деталь она забирает на себя все люфты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все детали рулевой можно приобрести в отдельности. Можно тягу в сборе можно только наконечник и естественно маятниковый рычаг идёт тоже самостоятельной деталью. Но перед заказом деталей всё таки совет прокачать рулевую хорошенько. По своему опыту - в этом году менял всю рулевую , а маятниковый вроде ничего , через месяц выкинул и его т.к. когда везде немго люфтит это туда сюда , а когда при замене остаётся одна старая деталь она забирает на себя все люфты.

Земеля привет и спасибо что ты откликнулся на мой вопрос. Но я знаю где у меня люфт и мне нужен код запчасти.Короткая рулевая тяга от маятника.Кто ответит заранее благодарен

Все детали рулевой можно приобрести в отдельности. Можно тягу в сборе можно только наконечник и естественно маятниковый рычаг идёт тоже самостоятельной деталью. Но перед заказом деталей всё таки совет прокачать рулевую хорошенько. По своему опыту - в этом году менял всю рулевую , а маятниковый вроде ничего , через месяц выкинул и его т.к. когда везде немго люфтит это туда сюда , а когда при замене остаётся одна старая деталь она забирает на себя все люфты.

Земеля спасибо что ты откликнулся на мой вопрос.Но я знаю где у меня люфт и мне нужен код запчасти.Короткий маятниковый рычаг.Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

сегодня гляну. А на маятнике пластиковая втулка стоит или чё?

В рулевом маятнике стоят две втулки втулка%20маятника%20jap_enl.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рулевом маятнике стоят две втулки %D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20jap_enl.JPG

Ооо! Этой весной менял справа такие. Из-за них при вывешивании колесо влево- вправо люфтило. Развал выставляли как надо, а машину вправо тянуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо! Этой весной менял справа такие. Из-за них при вывешивании колесо влево- вправо люфтило. Развал выставляли как надо, а машину вправо тянуло.

Я выложил на верхнем фото с Мицубиси, они как мне кажется, внушительней смотрятся нежели эти:

родные

втулка%20маят_enl.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не в тему , но может кто подскажет, что за байда АВС-ка начинает срабатывать даже при легком нажатии на педаль тормоза машину тянет в право , датчики все проверил, вроде все в норме , отсоеденил разъем от АВС-ки _- машину не узнать при торможении бросю руль едет прямо в педальке тишина,,,,,, :ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не в тему , но может кто подскажет, что за байда АВС-ка начинает срабатывать даже при легком нажатии на педаль тормоза машину тянет в право , датчики все проверил, вроде все в норме ,  отсоеденил разъем от АВС-ки _- машину не узнать при торможении бросю руль едет прямо  в педальке тишина,,,,,, :)

 точно такая же проблема уже обсуждалась на форуме, по ссылкам глянь про АВС  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Из этой ситуации я нашол такой выход. Взял отработанную втулку стабилезатора обточил ее, надел на шлиц и затянул хомутами, но не слишком сильно, таким образом шлиц остался подвижным в пределах упругости резины, и посторонние звуки из шлица пропали

Бляха!Реально помогло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

товарищ! взываю к твоему вниманию

пытаются развести на оф сервисе на замену рулевой колонки

есть толчки на ямках и похрустывает руль при поворотах

в общем только что (правда уже темно)

открыл капот и тысячу раз проверил

в общем если дергать в месте соединения 3-4

то чувствуется именно вертикальный люфт

я сначала даже не подумал про шлицы

я думал, что в салонном тунеле есть какой-то уплотнитель который порвался или деформировался

а тут оказывается дабы не было люфта предусмотрена прокладка-шайба?

в каком месте? на рисунке не вижу

как открутить кардан?

есть 2 болта в местах 1 и 3

правильно?

просто 2 болта откручиваю и не нужно снимать всю колонку - кардан сам снимется?

надо ли выставлять какие-то метки чтобы потом правильно собрать?

помоги плз

вот схема

люфтит именно в шлицах (даже удар есть)

которые перед входом в салон

в месте 3-4 люфтит и гремит? там есть какая то шайба?

там нереально зажать резинкой тк соединение подвижное

ребята ПОМОГИТЕ!

post-5215-0-47595500-1310913834_thumb.gi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

уф. разобрался наконец с постукиваниями в руль

дело вовсе не в шлицевом соединении было (хотя демпфер из резины я сделал)

сегодня с утра разобрал и достал рулевую колонку

в тоннеле который ведет в подкапотное пространство есть кронштейн и в нем сидит резиновый уплотнитель

оказывается у меня он выскочил - я вправил его назад и чудо ;) стук пропал

на все ( включая съем рулевого кардана ушло 5 часов)

подушку снимал (аирбэг аккуратно)

ну и аккур:Dтно все собирал

причем мне у офф дилера месяца 2 назад сказали однозначно за 1000 евро новая колонка

уродцы одним словом

на исправление недостатка (если не брать разбор - сбор ) ушло 5 минут включая обдумывание :)

кстати по поводу демпфера на шлицах рулевого кардана - если перетянуть - стук усиливается раз в 5 :)

отжал хомутики на пару оборотов - все в порядке

ща по деревне к коттеджу еду 40 км в час не парясь особо

жена на мерседесе не более 10 км в час :) наконец таракаша стал похож на танк

резинка на фото под ном 4 в этом круглом кронштейне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день,не подскажеть мне в таком вопросе,подходит ли рулевой редуктор с паджеры 2??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

klochenok на маятнике пластиковая втулка стоит я менял и ещё совет с боку маятника просверли отверстие закрути масленку время от времени смазывай шприцем , особенно после зимы , на всякий случай (MB673524)вот код детали

дайте пожалуйста код детали

MB673524
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сейчас террик в сервисе стоит... Воскрешаем по-тихоньку.

Ребята мои хорошие знакомые, специализируются на 4x4 Тойотах и загнать Террика в первую очередь решил к ним.

Касаемо рулевой, диагност отметил следующее - Люфт шлицевой рулевой, нижней части.. срочности замены нет, можно ездить.

По каталогу 56400-H1100, схему прилагаю.

Машина сестры, вчера за долгое время проехался по территории автосервиса впервые, попробую описать свои впечатления...

По прямой машина идет нормально, руль крутится хорошо, но стоило забраться в рыхлый снег на неровной дороге с небольшой келейностью и руль начало буквально выбивать из рук, что было очень непривычно - бодро крутился сам по себе в разные стороны.

Не знаю как ведет себя исправный авто, но может имеет смысл сказать мастерам еще куда-нибудь заглянуть? ;)

Также приговорили:

- втулки переднего и заднего стабилизаторов

- Нижнюю втулку переднего амортизатора (в срань убита), т.к. она идет в сборе с амортом, я купил новые KYB.

- ремень ГУР убит почти в ноль

- Отбойник верхнего правого рычага 2 шт. (если правильно понял). На схеме смотрел, возможно об этом речь шла, но не уверен, под машину еще не лазил: MB109688A

Ваши соображения?

post-7455-0-09826500-1331721323_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

блин, гениально, стучало в рулевой колонке больше года, уже как бы и смирился, т.к. каждая диагностика подвески показывала, что все отлично. Но стук последнее время начал усиливаться и конкретно раздражать. Благо, что я случайно забрел на эту тему, сделал из патрубка ОЖ шланжик, зажал его с двух сторон хомутами, и теперь тишина...Огромное спасибо!) А то мне уже бывалые СТОшники начали задвигать, что хана редуктору, катайся типа, пока совсем плохо не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем! Не смог найти точный каталожный номер втулок маятника, помогите (этот правильный -- МВ673524????)!!! Спасибо заранее.

Изменено пользователем Бендер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Есть люфт оси маятника. Там втулки меняются или нет и какие у них номера, подскажите. Спасибо заранее!

Всем привет. Есть люфт оси маятника. Там втулки меняются или нет и какие у них номера, подскажите. Спасибо заранее!

Вопрос отпал сам собой, нашёл в клубном магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе маятник в сборе с мицубиси L200 поставил ,один в один правда не знаю какого года ,просто снял пришол показал и все.

и цена раза в 3 меньше чем у офицалов

Сейчас террик в сервисе стоит... Воскрешаем по-тихоньку.

Ребята мои хорошие знакомые, специализируются на 4x4 Тойотах и загнать Террика в первую очередь решил к ним.

Касаемо рулевой, диагност отметил следующее - Люфт шлицевой рулевой, нижней части.. срочности замены нет, можно ездить.

По каталогу 56400-H1100, схему прилагаю.

Машина сестры, вчера за долгое время проехался по территории автосервиса впервые, попробую описать свои впечатления...

По прямой машина идет нормально, руль крутится хорошо, но стоило забраться в рыхлый снег на неровной дороге с небольшой келейностью и руль начало буквально выбивать из рук, что было очень непривычно - бодро крутился сам по себе в разные стороны.

Не знаю как ведет себя исправный авто, но может имеет смысл сказать мастерам еще куда-нибудь заглянуть? ;)

Также приговорили:

- втулки переднего и заднего стабилизаторов

- Нижнюю втулку переднего амортизатора (в срань убита), т.к. она идет в сборе с амортом, я купил новые KYB.

- ремень ГУР убит почти в ноль

- Отбойник верхнего правого рычага 2 шт. (если правильно понял). На схеме смотрел, возможно об этом речь шла, но не уверен, под машину еще не лазил: MB109688A

Ваши соображения?

с рулем у меня так было когда маетник был погнут , и на лифте в подвешеном состоянии не было видно , а вот на яме сразу все стало ясно, я тоже только купил не понимал должен руль себя так вести на ухабах или нет , но дал жене прокатиться и она говорит руль с рук выпрыгивает и после поехал искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня суток.

У меня люфт прямо в редукторе.

Регулеровочный болт затягивал - руль крутится тяжело на заведеной машине, а люфт остался.

Люфт не маленький. Руль свободно болтается на 10 градусов.

Люфт не в кардане и не в сошке. Уже снимал сошку под редуктором и карданчик. Т.е. короче отсоеденял редуктор от всего остального - люфт внутри.

Течи нет. Ездить можно, но зимой страшновато.

Кто-нибудь ремонтировал?

Снизу сошка на шлицах сидит железно.

Осталось одно место там, где горизонтальное движение руля переходит в вертикальное? :bn: Но не могу понять как!!! :bn: Так как люфт там. Вот этот вал вертикальный на котором сверху реулеровочный болт имеет шлицы на фото только снизу. :bn:

Вот нашел фотоотчет хороший. Наш редуктор один в один.

Хочу купить контрактный от Паджерика во владике 2 т.р. в Новосибе 3 т.р.

Подойдёт или нет? Ни кто не ставил? Только от леворукого обязательно или нет?

Изменено пользователем tomsk-400
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго ЗДОРОВЬЯ.Приобрёл Таракашку сегодня оформился пригнана из Германии радости полные штаны 2003г 2.9 И СРАЗУ ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ руль тянет вправо заехал на сто пробовали сделать развал-схождение но проблема осталась сказали нет продольного наклона и незнают изза чего предположение был удар в колесо или рычаг,следов удара нет,и ещё нет справа двух отбойников.Может кто чем поможет советом или мыслью буду благодарен.Проблему очень хочу решить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...