lonshakov-86 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 не перестаю удивляться господа полезности общих усилий, а на клубной встрече все визуально увидеть можно, да что там говорить, под присмотром и надзором НАСТОЯЩЕГО ГУРУ работу осуществить. жаль у нас с встречами туговато, только словесловим пока, НО все меняется, может и у нас все попрет, а так все кулибничают по малу и в тихушку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiburon Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Вопросец, новую тему создавать не буду... Авто заглушенно, руль легко крутится на 1/4 полного оборота и вправо и влево просто небольшим касанием (как люфт), заводишь, тут же становится наливается усилием и ни сантиметра люфта, просто скока было машин, такого не было) Изменено 1 июня, 2010 пользователем Tiburon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Вопросец, новую тему создавать не буду... Авто заглушенно, руль легко крутится на 1/4 полного оборота и вправо и влево просто небольшим касанием (как люфт), заводишь, тут же становится наливается усилием и ни сантиметра люфта, просто скока было машин, такого не было)Так может быть тебе просто надо подрегулировать рулевой редуктор . Кстати , об этом написано в теме Рыскает на дороге . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Приветствую Вас Marat & Diadon.Хочу воспользоваться вашей идеей, так как начинается стук в руле после 30 мин езды. Вот только хотел спросить как прошли "клинические испытания"? Успешно? Может ещё что-то подскажете интерестное?С уважением Romerro. Romerro, доброго времени суток!Скоро год, как провел модернизацию шлицевого узла рулевого вала, зимой один раз впрыскивал в него масло и с тех пор к нему не прикасался. стуки, как исчезли год назад, так больше не появлялись, хотя наружняя втулка из шланга уже потрескалась, но форму держит. Планирую в скором времени её и хомуты заменить промыв при этом узел и заменив смазку на свежую. А модернизация себя полностью оправдала и сейчас проходит не испытания , а полноценную эксплуатацию.Всем удачи и здоровья, diadon. Изменено 1 июня, 2010 пользователем diadon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Всем доброго вечера! Братцы,подскажите пожалуйста "код запчасти",у меня люфт на короткой рулевой тяге от маятника.Может быть вместе с маятником в сборе идет? В Existe по схеме не понятно.Может быть кто-то менял? За ранее благодарю ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Всем доброго вечера! Братцы,подскажите пожалуйста "код запчасти",у меня люфт на короткой рулевой тяге от маятника.Может быть вместе с маятником в сборе идет? В Existe по схеме не понятно.Может быть кто-то менял? За ранее благодарю !Все детали рулевой можно приобрести в отдельности. Можно тягу в сборе можно только наконечник и естественно маятниковый рычаг идёт тоже самостоятельной деталью. Но перед заказом деталей всё таки совет прокачать рулевую хорошенько. По своему опыту - в этом году менял всю рулевую , а маятниковый вроде ничего , через месяц выкинул и его т.к. когда везде немго люфтит это туда сюда , а когда при замене остаётся одна старая деталь она забирает на себя все люфты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Все детали рулевой можно приобрести в отдельности. Можно тягу в сборе можно только наконечник и естественно маятниковый рычаг идёт тоже самостоятельной деталью. Но перед заказом деталей всё таки совет прокачать рулевую хорошенько. По своему опыту - в этом году менял всю рулевую , а маятниковый вроде ничего , через месяц выкинул и его т.к. когда везде немго люфтит это туда сюда , а когда при замене остаётся одна старая деталь она забирает на себя все люфты.Земеля привет и спасибо что ты откликнулся на мой вопрос. Но я знаю где у меня люфт и мне нужен код запчасти.Короткая рулевая тяга от маятника.Кто ответит заранее благодаренВсе детали рулевой можно приобрести в отдельности. Можно тягу в сборе можно только наконечник и естественно маятниковый рычаг идёт тоже самостоятельной деталью. Но перед заказом деталей всё таки совет прокачать рулевую хорошенько. По своему опыту - в этом году менял всю рулевую , а маятниковый вроде ничего , через месяц выкинул и его т.к. когда везде немго люфтит это туда сюда , а когда при замене остаётся одна старая деталь она забирает на себя все люфты.Земеля спасибо что ты откликнулся на мой вопрос.Но я знаю где у меня люфт и мне нужен код запчасти.Короткий маятниковый рычаг.Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 сегодня гляну. А на маятнике пластиковая втулка стоит или чё?В рулевом маятнике стоят две втулки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 В рулевом маятнике стоят две втулки Ооо! Этой весной менял справа такие. Из-за них при вывешивании колесо влево- вправо люфтило. Развал выставляли как надо, а машину вправо тянуло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Ооо! Этой весной менял справа такие. Из-за них при вывешивании колесо влево- вправо люфтило. Развал выставляли как надо, а машину вправо тянуло.Я выложил на верхнем фото с Мицубиси, они как мне кажется, внушительней смотрятся нежели эти:родные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luzer1 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Может не в тему , но может кто подскажет, что за байда АВС-ка начинает срабатывать даже при легком нажатии на педаль тормоза машину тянет в право , датчики все проверил, вроде все в норме , отсоеденил разъем от АВС-ки _- машину не узнать при торможении бросю руль едет прямо в педальке тишина,,,,,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Может не в тему , но может кто подскажет, что за байда АВС-ка начинает срабатывать даже при легком нажатии на педаль тормоза машину тянет в право , датчики все проверил, вроде все в норме , отсоеденил разъем от АВС-ки _- машину не узнать при торможении бросю руль едет прямо в педальке тишина,,,,,, точно такая же проблема уже обсуждалась на форуме, по ссылкам глянь про АВС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 В рулевом маятнике стоят две втулки дайте пожалуйста код детали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxygen Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Из этой ситуации я нашол такой выход. Взял отработанную втулку стабилезатора обточил ее, надел на шлиц и затянул хомутами, но не слишком сильно, таким образом шлиц остался подвижным в пределах упругости резины, и посторонние звуки из шлица пропалиБляха!Реально помогло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prada Sport Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 товарищ! взываю к твоему вниманиюпытаются развести на оф сервисе на замену рулевой колонкиесть толчки на ямках и похрустывает руль при поворотахв общем только что (правда уже темно)открыл капот и тысячу раз проверилв общем если дергать в месте соединения 3-4то чувствуется именно вертикальный люфтя сначала даже не подумал про шлицыя думал, что в салонном тунеле есть какой-то уплотнитель который порвался или деформировалсяа тут оказывается дабы не было люфта предусмотрена прокладка-шайба?в каком месте? на рисунке не вижукак открутить кардан?есть 2 болта в местах 1 и 3правильно?просто 2 болта откручиваю и не нужно снимать всю колонку - кардан сам снимется?надо ли выставлять какие-то метки чтобы потом правильно собрать?помоги плзвот схемалюфтит именно в шлицах (даже удар есть)которые перед входом в салонв месте 3-4 люфтит и гремит? там есть какая то шайба?там нереально зажать резинкой тк соединение подвижноеребята ПОМОГИТЕ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prada Sport Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 уф. разобрался наконец с постукиваниями в рульдело вовсе не в шлицевом соединении было (хотя демпфер из резины я сделал)сегодня с утра разобрал и достал рулевую колонкув тоннеле который ведет в подкапотное пространство есть кронштейн и в нем сидит резиновый уплотнительоказывается у меня он выскочил - я вправил его назад и чудо стук пропална все ( включая съем рулевого кардана ушло 5 часов)подушку снимал (аирбэг аккуратно)ну и аккуртно все собиралпричем мне у офф дилера месяца 2 назад сказали однозначно за 1000 евро новая колонкауродцы одним словомна исправление недостатка (если не брать разбор - сбор ) ушло 5 минут включая обдумывание кстати по поводу демпфера на шлицах рулевого кардана - если перетянуть - стук усиливается раз в 5 отжал хомутики на пару оборотов - все в порядкеща по деревне к коттеджу еду 40 км в час не парясь особожена на мерседесе не более 10 км в час наконец таракаша стал похож на танкрезинка на фото под ном 4 в этом круглом кронштейне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andruhat333tt Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Добрый день,не подскажеть мне в таком вопросе,подходит ли рулевой редуктор с паджеры 2?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egizaryan2 Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 klochenok на маятнике пластиковая втулка стоит я менял и ещё совет с боку маятника просверли отверстие закрути масленку время от времени смазывай шприцем , особенно после зимы , на всякий случай (MB673524)вот код деталидайте пожалуйста код деталиMB673524 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reznor Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Сейчас террик в сервисе стоит... Воскрешаем по-тихоньку.Ребята мои хорошие знакомые, специализируются на 4x4 Тойотах и загнать Террика в первую очередь решил к ним.Касаемо рулевой, диагност отметил следующее - Люфт шлицевой рулевой, нижней части.. срочности замены нет, можно ездить.По каталогу 56400-H1100, схему прилагаю.Машина сестры, вчера за долгое время проехался по территории автосервиса впервые, попробую описать свои впечатления...По прямой машина идет нормально, руль крутится хорошо, но стоило забраться в рыхлый снег на неровной дороге с небольшой келейностью и руль начало буквально выбивать из рук, что было очень непривычно - бодро крутился сам по себе в разные стороны.Не знаю как ведет себя исправный авто, но может имеет смысл сказать мастерам еще куда-нибудь заглянуть? Также приговорили:- втулки переднего и заднего стабилизаторов- Нижнюю втулку переднего амортизатора (в срань убита), т.к. она идет в сборе с амортом, я купил новые KYB.- ремень ГУР убит почти в ноль- Отбойник верхнего правого рычага 2 шт. (если правильно понял). На схеме смотрел, возможно об этом речь шла, но не уверен, под машину еще не лазил: MB109688AВаши соображения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stingray Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 блин, гениально, стучало в рулевой колонке больше года, уже как бы и смирился, т.к. каждая диагностика подвески показывала, что все отлично. Но стук последнее время начал усиливаться и конкретно раздражать. Благо, что я случайно забрел на эту тему, сделал из патрубка ОЖ шланжик, зажал его с двух сторон хомутами, и теперь тишина...Огромное спасибо!) А то мне уже бывалые СТОшники начали задвигать, что хана редуктору, катайся типа, пока совсем плохо не станет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бендер Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) Доброго дня всем! Не смог найти точный каталожный номер втулок маятника, помогите (этот правильный -- МВ673524????)!!! Спасибо заранее. Изменено 12 августа, 2012 пользователем Бендер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin777 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Всем привет. Есть люфт оси маятника. Там втулки меняются или нет и какие у них номера, подскажите. Спасибо заранее!Всем привет. Есть люфт оси маятника. Там втулки меняются или нет и какие у них номера, подскажите. Спасибо заранее!Вопрос отпал сам собой, нашёл в клубном магазине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenyfr Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 я себе маятник в сборе с мицубиси L200 поставил ,один в один правда не знаю какого года ,просто снял пришол показал и все.и цена раза в 3 меньше чем у офицаловСейчас террик в сервисе стоит... Воскрешаем по-тихоньку.Ребята мои хорошие знакомые, специализируются на 4x4 Тойотах и загнать Террика в первую очередь решил к ним.Касаемо рулевой, диагност отметил следующее - Люфт шлицевой рулевой, нижней части.. срочности замены нет, можно ездить.По каталогу 56400-H1100, схему прилагаю.Машина сестры, вчера за долгое время проехался по территории автосервиса впервые, попробую описать свои впечатления...По прямой машина идет нормально, руль крутится хорошо, но стоило забраться в рыхлый снег на неровной дороге с небольшой келейностью и руль начало буквально выбивать из рук, что было очень непривычно - бодро крутился сам по себе в разные стороны.Не знаю как ведет себя исправный авто, но может имеет смысл сказать мастерам еще куда-нибудь заглянуть? Также приговорили:- втулки переднего и заднего стабилизаторов- Нижнюю втулку переднего амортизатора (в срань убита), т.к. она идет в сборе с амортом, я купил новые KYB.- ремень ГУР убит почти в ноль- Отбойник верхнего правого рычага 2 шт. (если правильно понял). На схеме смотрел, возможно об этом речь шла, но не уверен, под машину еще не лазил: MB109688AВаши соображения?с рулем у меня так было когда маетник был погнут , и на лифте в подвешеном состоянии не было видно , а вот на яме сразу все стало ясно, я тоже только купил не понимал должен руль себя так вести на ухабах или нет , но дал жене прокатиться и она говорит руль с рук выпрыгивает и после поехал искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomsk-400 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Доброго дня суток.У меня люфт прямо в редукторе.Регулеровочный болт затягивал - руль крутится тяжело на заведеной машине, а люфт остался.Люфт не маленький. Руль свободно болтается на 10 градусов.Люфт не в кардане и не в сошке. Уже снимал сошку под редуктором и карданчик. Т.е. короче отсоеденял редуктор от всего остального - люфт внутри.Течи нет. Ездить можно, но зимой страшновато.Кто-нибудь ремонтировал?Снизу сошка на шлицах сидит железно.Осталось одно место там, где горизонтальное движение руля переходит в вертикальное? Но не могу понять как!!! Так как люфт там. Вот этот вал вертикальный на котором сверху реулеровочный болт имеет шлицы на фото только снизу. Вот нашел фотоотчет хороший. Наш редуктор один в один.Хочу купить контрактный от Паджерика во владике 2 т.р. в Новосибе 3 т.р.Подойдёт или нет? Ни кто не ставил? Только от леворукого обязательно или нет? Изменено 15 октября, 2012 пользователем tomsk-400 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1972 Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Всем доброго ЗДОРОВЬЯ.Приобрёл Таракашку сегодня оформился пригнана из Германии радости полные штаны 2003г 2.9 И СРАЗУ ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ руль тянет вправо заехал на сто пробовали сделать развал-схождение но проблема осталась сказали нет продольного наклона и незнают изза чего предположение был удар в колесо или рычаг,следов удара нет,и ещё нет справа двух отбойников.Может кто чем поможет советом или мыслью буду благодарен.Проблему очень хочу решить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.