Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго ЗДОРОВЬЯ.Приобрёл Таракашку сегодня оформился пригнана из Германии радости полные штаны 2003г 2.9 И СРАЗУ ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ руль тянет вправо заехал на сто пробовали сделать развал-схождение но проблема осталась сказали нет продольного наклона и незнают изза чего предположение был удар в колесо или рычаг,следов удара нет,и ещё нет справа двух отбойников.Может кто чем поможет советом или мыслью буду благодарен.Проблему очень хочу решить!

Возможно, в следствие удара, погнулись рычаги ( не даром же, отбойников нет ). Если никакие действия не помогают, тогда придётся рычаги поменять.

Желаю удачи! И пусть на этом Ваши неприятности закончатся!

Опубликовано

К сожелению неприятности незакончились а ещё добавились прокапывает масло с раздатки и моста может поеду в сервис у нас в сто кривые руки а сам пока незнаю как устранить человека знающего в нашем городе нет чтобы подсказал.

Опубликовано

Какой город? Пусть посмотрят сальники на раздатке. Но удар был, возможно в поребрик. Поэтому пусть посмтрят схождение и возможно стоит заменить рычаги рулевой все.

Опубликовано (изменено)

Прийдётся ехать в Кишинёв там Hyundai центр есть а у нас на таракашку нечего из запчастей нет ребята разводят руками разве что заказывать но прийдётся ждать,короче жду отпуска и еду,скока денег будет стоить ремонт приблизительно?И ещё вопрос какое масло по фирмам лучше лить?

Изменено пользователем Ruslan1972
Опубликовано

Всем привет! Подскажите в чём проблема. При движениии на небольшой скорости подклинивает левое переднее колесо, слышен шаркающий звук, как бы колесо при вращении обо что-то задевает и руль тянет влево в эти моменты, как бы толчками. Эта картина не постоянна. Т. е.- то всё нормально какое-то время, то вот такая непонятка. Дороги в ледяных буграх, едешь как по стиральной доске, может из-за этого всё? Смотрел суппорт,смазал края нажимных цилиндров WD-40. Сутки всё было хорошо и вот опять. Правда тормозные диски уже изрядно потёрты, по наружней окружности уже буртики образовались до двух милиметров с каждой стороны, так, что суппорт снимать проблематично, колодки за буртики цепляются. Может всё из-за буртиков? Поделитесь соображениями.

Опубликовано

Рано или поздно диски с колодками все равно придется менять!

Снимите колесо, проверьте состояние ступицы.. Я когда на сервис загнал машину менять амортизаторы, люфт на левой ступице был виден невооруженным взглядом - ребята офигели даже... подшипники были целы, просто подтянули.

p.s. Пол года назад на седане: изношенные передние диски до состояния вашего + были перегреты (повело), на маленькой скорости был скрежет при торможении, но торможение было почти равномерным, едва заметно «закусывало».

Опубликовано

Со ступицей должно быть всё нормально. Я в октабре оформлял ОСАГО, на сервисе ходовку проверяли на стенде - без вопросов, т. е. люфтов нет, рулевое в норме. Завтра поеду к ним опять, что скажут на сей раз. Может быть можно сточить эти буртики, да и поездить ещё. Диски вроде не поведённые. Дефект ведь не постоянно проявляется. На ухабах потрясёт колодки и где-то начинают цеплять, потом опять ничего. Но это только мои предположения, возможно я и не прав. Колодки менял года полтора тому, ещё и на половину не стёрлись.

Опубликовано (изменено)

Я тоже думал протачивать... средняя цена проточки на хорошем оборудовании не снимая диск 1000 руб. за диск (а то и больше) цена нового оригинального 2200!

Потом не забываем, что диск становится тоньше нового минимум на 3 мм.

По заводским параметрам толщина нового диска в зависимости от модели 27-28 мм, а максимальный износ для них всего 1,6 мм.

Стоимость комплекта оригинальных дисков 4400 рублей. Колодки оригинал 1100 руб. (я ставлю только Kashiyama они мягкие, не свистят, быстрее стачиваются, но не стирают сам диск. Стоят 500-700 руб.)

Замена дисков и колодок в сервисе около 2000 рублей.

Итого: 7500. заодно ступицы проверят +отбойники пусть посмотрят...

Изменено пользователем reznor
Опубликовано

Подклинивание легко проверить, прокатиться без экстремальных торможений, и после остановки рукой проверить нагрев тормозного механизма. Бывает такое, что звуков посторонних нет, руль не ведёт, а остановишся... а диск аж щёлкает остывая. Буртики-не смертельно, сточить можно, только сразу остаточную толщину тормозного диска проверить надо, может прежний хозяин такой буртик уже два раза стачивал. Сточить можно и отрезной машинкой, просто до снятия небольшой фаски. А та проточка на "спец оборудовании", так это просто токарный станок, в лучшем случае, подцепят индикатор и проверят на биение. НО полная проточка, производится только тогда, когда износ (по толщине рабочей плоскости) тормозного диска неравномерный, т.е. в верху тоньше чем ближе к ступице, такое только на продажу!, халтура!, ... с тормозами шутки плохи!, замена дисков и колодок, по времени, 3 часа с перекурами.

Опубликовано

Я вот читаю, и обалдеваю! Ребята, этож ТОРМОЗА!!! Если вам себя не жаль, подумайте, хотя бы, о других участниках движения!

Проточить, раскачать ... . Менять диски с колодками, и не медля! Заодно, проинспектировать состояние всего сопутствующего. Направляющие суппортов не должны быть в закисшем состоянии, а, напротив, должны легко перемещаться в своих гнёздах. Все пыльники не должны иметь даже трещинок, не говоря уже, о дырах. На поршеньках следов коррозии быть не должно, в принципе! В противном случае, вам гарантировано подклинивание.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Он вообще регулируется, но если не удается отрегулировать, то меняется полностью.

Скажите, а как регилируется рулевой редуктор? Можете описать подробнее?

Опубликовано

Из этой ситуации я нашол такой выход. Взял отработанную втулку стабилезатора обточил ее, надел на шлиц и затянул хомутами, но не слишком сильно, таким образом шлиц остался подвижным в пределах упругости резины, и посторонние звуки из шлица пропали, но может я и не прав. У меня на Терике на ямах звучит рулевая ось в районе (как мне кажется) переборки между салоном и моторным отсеком, история как и у многих, мастера уверяют, что все в норме, в сервисе утверждают, что это особенность всех Тараканов, мол ось слишком длинная, соединений много, вот и звучит, но мне по любому этот звук по нервам бьет, может кто разбирал ось, поделитесь опытом, а лучше схему выложите, пожалуйста.

Мое Вам "+" , сделал как по инструкции))) эффект поразителен. Стуков нет, раздражения за рулем нет, еду и наслаждаюсь.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

При почти мах вывернтых колеса,идут как бы рывки,как будто что то держит и отпускает... раздатку отключал - ничего не изменилось... люфт в переднем кардане шруса есть, но небольшой... ступичные подшипники,шрус,что может быть?


Опубликовано

Паш, а чего вчяера со скинутым карданом не попробовать было?


Опубликовано (изменено)

Паш, а чего вчяера со скинутым карданом не попробовать было?

Да вот блин,тупанул,уже хотелось собрать и поехать... Скинуть кардан не проблема,руки есть... Я думаю это люфтит шрус в кардане или шрусы привода. Либо подшипники,надо проверять,смотреть... А может быть таоке то в раздатке фрикционы залипают??

Изменено пользователем pavelkhv
Опубликовано

Не, Паш. В теории конечно да, но науке подобное неизвестно.


Опубликовано

Не у него при трогании с места при вывернутых до упора колёсах спереди раздается металлический удар (лязг, как по наковальне) и после него машина приходит в движение

Опубликовано

Не у него при трогании с места при вывернутых до упора колёсах спереди раздается металлический удар (лязг, как по наковальне) и после него машина приходит в движение

Кстати,сейчас все нормально,лязг этот прошел и все гуд.

Опубликовано

Не иначе, отвалилось что!

Опубликовано

Вчера вот пол-дня ездил,с утра все гуд было,чуть позже опять при повороте лязг,к вечеру пропало,можно 3 дня ездить все гуд будет,а можно сутки с этим лязгом... Подозреваю левую гранату или кардан.


Опубликовано

Подозреваю левую гранату или кардан.

Так проверяй. Поднимай колесо, выкручивай руль, крути за колесо и слушай что там скрипит-хрустит-крякает. Сужай поиск.

Ищите да обрящете!

Опубликовано
Вчера вот пол-дня ездил,с утра все гуд было,чуть позже опять при повороте лязг,к вечеру пропало,можно 3 дня ездить все гуд будет,а можно сутки с этим лязгом... Подозреваю левую гранату или кардан.[/quoteТак проявляет себя игольчатый подшипник.Подергай за ШРУС если болтается значит так и есть.Когда следущий раз загремит остановись,включи передок и все пройдет.Я уже 3 месяца так передвигаюсь т.е.не выключаю мост.Сегодня вот заказал подшипники и сальники.
Опубликовано

Вчера вот пол-дня ездил,с утра все гуд было,чуть позже опять при повороте лязг,к вечеру пропало,можно 3 дня ездить все гуд будет,а можно сутки с этим лязгом... Подозреваю левую гранату или кардан.[/quoteТак проявляет себя игольчатый подшипник.Подергай за ШРУС если болтается значит так и есть.Когда следущий раз загремит остановись,включи передок и все пройдет.Я уже 3 месяца так передвигаюсь т.е.не выключаю мост.Сегодня вот заказал подшипники и сальники.

У вас вскорее всего ЕСТ,а у меня ТОД,значит у меня постоянный задний привод... И раздатке моей по ходу капут,а точнее цепи,как срабатывает передок,в районе раздатки начинается тра-та-та-та-та. Спасибо за совет,завтра попробую.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Помогите разобраться! При вращении руля вправо появляется щелчок. Грешу на крестовину рулевого вала. Может кто менял крестовину??


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...