Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 минуты назад, петр владимирович сказал:

Поздно горевать,починиш эту и будеш ей очень доволен.

Петр Владимирович я не горюю и руки пока не опустил. Знаю одно что совместный Наш труд приведет к положительному результату. Просто в данном авто столько всего что я хотел бы исправить по минимуму. Но а потом в процессе уже капитально заниматся тем или иным узлом. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И МОРАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ!!!@@!!@@

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 часа назад, Hohol434 сказал:

Скажу честно и без приукраса делаю сам и разобрать времени много не надо. Собирать так же. Соберу покатаюсь а там видно будет. 

Лёш, послушай старого лысого дурака ( это я про себя )! Раз уж влез в движок, сделай по максимуму. Хотя бы вынь поршни и промеряй зазор в замках колец, уложив их в цилирдры. Комплект новых стОит не так уж дорого, я думаю. Зато ещё раз разбирать потом не придётся.

Опубликовано (изменено)

Истину глаголишь! Мне хоть лысину нажить и не довелось, но тоже считаю что "завтрашних забот" наживать - ну его нафиг ! Зарылся глубоко - проведи там ревизию по полной прежде чем "закапывать".

Изменено пользователем black beetle
Опубликовано

Ну вот пришли запчасти сегодня . Правда не все.

Опубликовано
4 часа назад, Hohol434 сказал:

Ну вот пришли запчасти сегодня . Правда не все.

Давай держись там! Мы с тобой мысленно! Без подколов, по честному говорю.

Опубликовано
1 час назад, Владимир75 сказал:

Вот как-то так!

20160413_193940.jpg20160413_193930.jpg20160413_193913.jpg20160413_194104.jpg20160413_194124.jpg20160413_194046.jpg20160413_194239.jpg

Спасибо . Почему то сам не могу сжать фото. Ну ладно это не по теме. Сравнил новые прокладки и старые. Две разнице на яву. Может кому будет полезна инфа

Опубликовано

Алексей молорик, мы с тобой брат. Если расхода масла не было значит и маслосьемные колпаки нормальные, возможно меняные. Если компрессия достаточная, то не соглашусь с мнением капиталить. Самолет будет тер.

Опубликовано
В 08.04.2016 в 17:24, Garry сказал:

 

 

50 минут назад, lonshakov-86 сказал:

Алексей молорик, мы с тобой брат. Если расхода масла не было значит и маслосьемные колпаки нормальные, возможно меняные. Если компрессия достаточная, то не соглашусь с мнением капиталить. Самолет будет тер.

Колпачки стоят копейки и заменить их не составляет большого труда. Если делать по минимуму то притереть клапана и поменять колпачки ну и новые болты.

Опубликовано
6 часов назад, Hohol434 сказал:

Братан спасибо за поддержку.

Ты бы старую рядом с новой прокладкой положил-бы и сфоткал! А то чёт пока прокрутишь уже и не понятно где различия.

Опубликовано
12 часа назад, Владимир75 сказал:

Думаю разница есть

Опубликовано

Есть!!! Приличная такая. Теперь вопрос а прокладка точно от твоего мотора?

Опубликовано

Если новая то моя. 

1.пробили по vin.

2.приложил к головке и увидел.

Вопрос: мог бы нарушен поток жижи и образование пробки.

На работе был случай нечаено поставили прокладку гбц на 406 с другой модификации и закрыто было одно отверстие. Так эта зараза запускалась  и глохла. Не могли понять почему. Но когда сняли  ГБЦ то заметили проблему. Поменяли и все огонь тазик поехал. 

Опубликовано

Ну тогда да!!!! А пробка-есссно могла, да и просто циркуляция неправильная тоже могла!

Опубликовано

Сегодня завтра прийдут колпачки и думаю до следуйщей пятнице собиру.

Опубликовано (изменено)

Ты смотри не по старой прокладке,а по блоку.Ведь ты не знаеш кто там до тебя чего ставил. Судя по фото отличаются диаметром отверстий охлаждения гильзы,у меня на 2.9 тоже была разница в отверстиях.Поставил и уже скоро два года как стоит и проблем пока нет. 

Изменено пользователем петр владимирович
Опубликовано
8 часов назад, петр владимирович сказал:

Посоветуйте какой пастой лучше притирать клапана.

Опубликовано (изменено)

Только не алмазной,потому как алмазная очень сильно въедается в метал и вымыть ее до конца практически не возможно и потом в процессе эксплуатации в этих местах появляются раковины.Я притирал обыкновенной образивной пастой с мелким зерном. Притираются довольно быстро главное не перепутать местами клапана и обращай внимание не только как притирается клапан но и на седло. Если нет инструмента для притирки то используй кусок топливного шланга он плотно одеется на клапан и по старинке ладошками.

Изменено пользователем петр владимирович
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. Ну все думаю тему можно закрыть. Все сделал. Тер в полном поряде. Воздух горячий жижу не перегоняет. Проблема была в неправильной прокладки ГБЦ.

Опубликовано

Молодца!!!!! Рад за тебя, дружище! Здоровья тебе и насекомому!!!!!

Опубликовано

Спасибо. Но насекомого ПРОДАЛ. Ну уже приобрел у нашего ОДНОКЛУБНИКА. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...