455152 Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 (изменено) С наступлением холодов стал плохо заводиться 2,5 дизелек, после запуска показывает 1000 оборотов после 3-5 секунд ровной работы начинают резко падать обороты иногда глохнет на педаль газа не реагирует пока обороты не подымуться до прогрева(1000) начинает реагировать на газ при минус15 заводится и глохнет раза с 6 начинает работать,свечи заменены на новые,топливо прокачено ... ЗАРАНИЕ СПАСИБО Изменено 31 декабря, 2015 пользователем 455152 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Дизель если завёлся, то глохнуть уже не должен. Похоже на воздух или парафин в топливке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 В 31.12.2015 at 11:00, 455152 сказал: С наступлением холодов стал плохо заводиться 2,5 дизелек, после запуска показывает 1000 оборотов после 3-5 секунд ровной работы начинают резко падать обороты иногда глохнет на педаль газа не реагирует пока обороты не подымуться до прогрева(1000) начинает реагировать на газ при минус15 заводится и глохнет раза с 6 начинает работать,свечи заменены на новые,топливо прокачено ... ЗАРАНИЕ СПАСИБО У меня была такая же ситуация, запускался двигатель, обороты 1000-1200. секунд через 10 обороты падали до 600, при этом на педаль газа не реагировал. Минут 6-10 так работал, потом обороты восстанавливались и мог целый день эксплуатировать автомобиль без проблем. На следующее утро всё повторялось. Обратился к знакомому автоэлектрику, он объяснил это так : Плунжерная пара не выдаёт нормального давления и ЭБУ пускает работу по аварийной схеме. После замены плунжерной пары всё встало на свои места, никаких проблем. Запускаться двигатель стал ( как говорится с пол. пинка) где то на форуме прочитал : Душа аж визжит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
455152 Опубликовано 3 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Спасибо за отклики , все началось после замены плунжерной пары, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 5 часов назад, 455152 сказал: Спасибо за отклики , все началось после замены плунжерной пары, Зажигание посмотрите, возможно позднее. Лечится поворотом ТНВД. Плунжерную пару ставили новую или с рестоврации? Кто ставил, сами? Вообще напишите № ТНВД и № плунжерной пары. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
455152 Опубликовано 4 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Плунжерную пару покупал у нас на сайте в магазине , ставил спец не доверять ему не могу ,меняли по лету ТНВД устанавливал сам, все пометкам, заметил этот недочет после похолодания при минусовых температурах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Попробуй ещё разьёмы на ТНВД, может контакт плохой или окислились. Там их три с ТНВД идут на левом подкрылке. Попробуй вэдешкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Фильтр топливный как долго стоит? Пробуй поменять. Если парафином забило, ситуевина такая же будет. Обороты падают от нехватки соляры. И обороты поэтому не берет. Прогреется маленько фильтр и работает дальше, пока не замерзнет опять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Я думаю надо копать в фильтре и сеточках (сетка в баке перед топливозаборником и сеточка на входе в ТНВД) грязь уменьшает прокачиваемость топлива. Когда похолодало, густая летняя соляра с кристалликами льда и шариками парафина на какое-то время совсем не прокачивается и двигатель глохнет. Сам ехал 02 января домой из гостей (ночью было -22, днём -16 в баке летний соляр) и после тряски по грунтовке (муть в баке поднялась) стал глохнуть мотор. Обороты больше 2200 не развивал, в горку плохо тянул. На следующий день уже дома (03 января днём было до -12 солнышко светило и грело) добавил антигель на заправке вместе с 30 литрами зимней солярки и погрелся на мойке (помыл машину после поваренной соли). Когда выехал с мойки, появилась былая мощность, резвость прекрасно на газ стал реагировать, в горку просто ракетой влетает. Кстати, сам антигель во флаконе был замёрзший, лежал в гараже на морозе. Это вполне нормально. Я флакон погрел под капотом на тёплом двигателе, когда он нагрелся - налил дозу в 5-ти литровую бутыль пластиковую, а на АЗС налил 4 литра солярки в эту бутыль, взболтал содержимое и уже после этого через воронку влил в бак. И только после этого всего залил 26 литров из пистолета АЗС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Игорь , я не знаю какое у Вас ТНВД на 2,5, но у моего ТНВД нет сеточки на входе, она находится в Плунжерной паре и её почистить можно только когда снимешь плунжерную пару. Есть ещё сеточка на клапане обратки, она там мизерная и не съёмная. ТНВД у моего Террика, поизводсва ZEXEL простой с электронным управлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
455152 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Парни кто в курсе как влияет на запуск, двигателя датчик 39230-42000 давления воздуха стоит на всасывающем коллекторе, стал проверять показания всех датчиков и нашел несоответствие таблицы,сам датчик является два в одном , четыри клеммы , на 1и2 сопротивление соответствует норме а вот на 3и4 клеммах показывает ( погоду),,возможно из занего все проблемы? Изменено 6 января, 2016 пользователем 455152 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Он не влияет на запуск. Скорее из-за него плохо ехать будет. Хотя, если показания температуры не верные, может и со смесью что не так будет. Просто я ещё не слышал, чтобы жаловался кто на этот датчик, всвязи с плохим запуском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 В 05.01.2016 at 09:57, 9612358565 сказал: Игорь , я не знаю какое у Вас ТНВД на 2,5, но у моего ТНВД нет сеточки на входе, она находится в Плунжерной паре и её почистить можно только когда снимешь плунжерную пару. Есть ещё сеточка на клапане обратки, она там мизерная и не съёмная. ТНВД у моего Террика, поизводсва ZEXEL простой с электронным управлением. Да, я немного ошибся, назвав сеточку "на входе". Имелась в виду именно где клапан обратки. Она там супер мизерная, но очищению поддаётся. Где-то на форуме есть описание этой процедуры с фотографиями. Я сам у себя ещё ни разу не лазил в ТНВД, А вот сетку в баке доставал и замачивал в растворителе и продувал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 23 часа назад, Сашка на Таракашке сказал: Он не влияет на запуск. Скорее из-за него плохо ехать будет. Хотя, если показания температуры не верные, может и со смесью что не так будет. Просто я ещё не слышал, чтобы жаловался кто на этот датчик, всвязи с плохим запуском. На своём опыте, могу сказать, что до -20гр не влияет. У меня на днях обнаружилось, что этот датчик совсем мёртвый. Диагностика показала, висит ошибка и не стирается. Едет машина нормально, но вот расход топлива великоват. Вскоре поменяю датчик и напишу, как что изменилось. Не буду утверждать, но мне кажется, что именно для запуска используются данные датчика температуры антифриза, датчик температуры воздуха (окружающей среды) и вроде как датчик температуры топлива (солярки). А показания температуры и давления воздуха во впускном коллекторе используются уже в движении автомобиля когда включается турбина и дует воздух в двигун. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik190 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Когда движок моментально схватывает и глохнет, не удерживая обороты, то это похоже на сдвиг корпуса насоса на более раннее зажигание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik190 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 можно попробовать снять разъем с клапана опережения(который снизу насоса)- если заведется, то крутить на более позднее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
455152 Опубликовано 24 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) Спасибо всем за советы и желание помочь , Все - проблема решена заменой датчика давления и температуры 39200-42020 В 06.01.2016в09:51, 455152 сказал: Изменено 24 января, 2016 пользователем 455152 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zavgar Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Парни всем доброго вечера! Подскажите кто знает - не заводится переодически по утрам! Бывает в минус двадцать с первого раза, а бывает в минус десять ,но раза с восьмого под сдыхающий уже аккумулятор. С чем связано не понимаю! Может датчик или клапан какой на насосе мандит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zavgar Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 И ещё на свечи накаливания грешу, ставил год назад оригинал. Но до этого ставил и NGK и bocsh - больше года не жили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 1 час назад, Zavgar сказал: И ещё на свечи накаливания грешу, ставил год назад оригинал. Но до этого ставил и NGK и bocsh - больше года не жили... Так сними их да проверь! По краней мере, если не в них дело, на одну болячку меньше грешить останется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zavgar Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Да, завтра собрался, а сколько у них срок службы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zavgar Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 В смысле все раз в год меняют, или только я? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zavgar Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Ну а помимо свечей, какие ещё варианты есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Срок службы до окончания срока службы. Меняют по потребности. Тем более, что снять для проверки не так уж сложно. Ты свечи проверь, потом поговорим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zavgar Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Свечи в поряде, завелся и заводится вот уже два дня без проблем. Но и морозы спали... Правда днем после остановки двигателя на двадцать минут (на горячую то есть), потом запустился только с третьего раза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.