Перейти к содержанию

плохо заводится на холодную 2,5


Рекомендуемые сообщения

По поводу запуска: второй день полёт нормальный! На холодную с пол оборота, а вот на горячую все же не сразу - со второй прокрутки. Все же какая-то проблемка осталась.

Получается основная проблема была в стартере!:be: он три месяца умирал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Почитал ДВС - выдаёт ошибки Р0500 и Р 6120 что это? Знает кто? Поисковик не дал результата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка P0500-неисправность в цепи датчика скорости,а вот P 6120-не нахожу такой,может переписал не правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпопея продолжается, не заводится на теплом двигателе,

Полива холодной водой на насос ни как не влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2016в16:22, Zavgar сказал:

Друга выручайте весь мозг уже съел мне этот автомобиль!

Свечи хоть и были рабочие - поставил новые, заменил фильтр и поставил прозрачные шланги - воздуха ни где нет!

Снимал фишку с датчика температуры - все равно завелся тока с третьего раза! 

Что ещё может быть? Может замок зажигания глючит? Или глушилка какая электронная на насосе глючит?:wacko:

1.Свечи должны быть с длинными кончиками.2.Попробуй ослабить верхнюю крышку ТНВД и на заведенном моторе молоточком сдвинь крышку по направлению от радиатора до повышения оборотов.Холостые должны отрегулироваться автоматом.Если этого не произошло -сдвинь крышку обратно.Ослаблять крышку нужно чуть -чуть.Уверен-это должно помочь.Кроме того почувствуешь повышения динамики авто .Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сто процентов плунжерная пара.у меня была аналогичная ситуация.облоивал водой и без изменения.набери побольше воды ледяной и обливай потихоньку саму плунжерную пару и если заведется,то это очевидно.даже на диагностику не вози,смысла нет,только деньги отдашь.меняй сразу и забудешь об этой проблеме)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже до последнего не хотел верить что это плунжер,но когда я домаслался стартером,что шетки отвалились,вот тогда то я и поехал за плунжером.еще попробуй слей с фильтра соляру в какую нибудь светлую или лучше прозрачную тару,и поводи по дну снаружи магнитом,если за магнитом собирается стружка то каюк плунжеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И

В 21.02.2016в08:53, tit36rus сказал:

я тоже до последнего не хотел верить что это плунжер,но когда я домаслался стартером,что шетки отвалились,вот тогда то я и поехал за плунжером.еще попробуй слей с фильтра соляру в какую нибудь светлую или лучше прозрачную тару,и поводи по дну снаружи магнитом,если за магнитом собирается стружка то каюк плунжеру

Вроде фильтр перед тнвд стоит! Откуда там может стружка появится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2016в06:00, gogi сказал:

1.Свечи должны быть с длинными кончиками.2.Попробуй ослабить верхнюю крышку ТНВД и на заведенном моторе молоточком сдвинь крышку по направлению от радиатора до повышения оборотов.Холостые должны отрегулироваться автоматом.Если этого не произошло -сдвинь крышку обратно.Ослаблять крышку нужно чуть -чуть.Уверен-это должно помочь.Кроме того почувствуешь повышения динамики авто .Удачи!

Верхняя крышка? Там на четырёх болтах которая? Вроде как электромагнитный клапан подачи топлива или что в этом роде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой фильтр имеет определённые параметры фильтрации и пропускает частицы, меньшие по размеру его способности фильтрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Zavgar сказал:

Верхняя крышка? Там на четырёх болтах которая? Вроде как электромагнитный клапан подачи топлива или что в этом роде?

Крышка с болтами под плоскую отвертку .Отверстия под болтами овальные.Ослабь на полоборота заведи и сдвигай крышку молоточком .При этом обороты повысятся .но электроника выровняет холостые до нормальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем эпопея кончилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2016в11:51, VaRela сказал:

Чем эпопея кончилась?

походу не выдержал парняга и продал таракашку:)......у меня тоже не заводится на холодную....насосиком подкачаю с включенным зажигание тогда начинает заводиться... а на горячую с пол пинка заводится....что это насос подкачики или плунжер?

Изменено пользователем fora980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже,всего навсего,клапан в подкачке не держит.Поменяй подкачку-и будет тебе счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!!!!Наконец то востановил пароль!!!!И появилось немного свободного времени-Я жив и здоров!!!У нас интересные машинки!Но как правило все начинается у всех по разному!!!!помню как я в холода мучился!!!!Дело в том что наши терики если начинают выпендриватся нужно делать все в комплексе-это я уяснил!!!!Начиная со свечей накала.Далее сопротивления датчиков,Потом на предмет газировки в топливе,сеточки и как правило проверка форсунок....Но есть очень важная деталь-все трибочки и шланчики обязательно нужно промывать ведешкой или унисьмой!!!!!Многие используют карбклинеры и после этого отложения с трубочек начинают разбегатся по всей топливной....А по регулировке потенциометра(проще говоря верхней крышки тнвд)Заканчивается как правило увеличенным расходом топлива или потерей тяги в нагруженых условиях.Для правильной регулировки нужен сканер который имеет потоковое соединение с мозгами(показывает значения всех датчиков в реальном времени)Часовой индикатор(микрометр с пероходником для установки угла опережения зажигания)И транспортир что бы сделать шаблон для шкива коленчатого вала.Без таких минимальных инструментов очень тяжело вывести дизеля на нормальную работу.Но как говорится было бы желание!!!!Всем хороших впечатлений и хорошего настроения от наших териков!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 07.03.2016 в 20:41, fora980 сказал:

походу не выдержал парняга и продал таракашку:)......у меня тоже не заводится на холодную....насосиком подкачаю с включенным зажигание тогда начинает заводиться... а на горячую с пол пинка заводится....что это насос подкачики или плунжер?

Нет не продал!)))

Извините что пропал, разбирался со своими заморочками. Вобщем закончилось все тем что я откапиталил ТНВД !

Забрал в начале недели - все супер. Заводится - ключа боится!!!! Едет отлично , разница реально ощутима, хотя насос и не был у меня совсем умершим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zavgar сказал:

 В общем закончилось все тем что я откапиталил ТНВД !

Забрал в начале недели - все супер. Заводится - ключа боится!!!! Едет отлично , разница реально ощутима, хотя насос и не был у меня совсем умершим

Роман, если не секрет,  хау мач  ? откапиталить ТНВД ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2016 в 20:41, fora980 сказал:
3 часа назад, Урюпа сказал:

Роман, если не секрет,  хау мач  ? откапиталить ТНВД ?

 

Работа 12тыр., плюс Зап.части около 16тыр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ну у меня все проще...разобрался....на всасе в тнвд подсасывало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, fora980 сказал:

ну у меня все проще...разобрался....на всасе в тнвд подсасывало

Любопытно, а где у ТНВД всас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ионас сказал:

Любопытно, а где у ТНВД всас?

Перевожу - наш друг Димон из славного города Сургута, имел в виду "всос", таким сленговым термином он обозначил штуцер забора топлива от фильтра тонкой очистки в ТНВД

1162.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то я понимаю о чем речь, мне просто интересно как это смог определить Димон. Прозрачные шланги естественно не в помощь. Может просто "мастер" сказал? Может заменил шланг от фильтра до ТНВД и всё заработало? Откройся, поделись методикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, fora980 сказал:

 

Колись, Димон ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ионас сказал:

Вообще то я понимаю о чем речь, мне просто интересно как это смог определить Димон. Прозрачные шланги естественно не в помощь. Может просто "мастер" сказал? Может заменил шланг от фильтра до ТНВД и всё заработало? Откройся, поделись методикой.

я когда искал фильтрик откручивал и подачу и обратку...там стоят колечки с каким-то слоем герметика что ли...вот одно расслоилось и  я так понял  стало на перекос...и там подсасывало воздух..открутил подачу нанес тонкий слой герметика и вуаля чудо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...