Перейти к содержанию

Проблема с датчиком давления масла


Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром заметил что при запуске моргает лампа датчика давления масла на холодную, при слегка прогретом двигателе не моргает и не горит. Уровень масла в норме. 

Помогите светом кто сталкивался.

Изменено пользователем Alish_D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сталкивался, по этому отвечу чисто теоретически. Вероятно сканер покажет ошибку датчика и его нужно заменить. В любом случае сначала на сканер, а там видно будет. Даже если сканер не покажет, я бы датчик заменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен,что лучше заменить датчик для полной уверенности.Да и стоит он не дорого.Этим летом на братовой машине была похожая проблема.Я был за рулем и загорелась лампочка давления.Заглушил полез смотреть,а у него весь датчик в масле.Снял фишку протер завожу все в норме ничего не горит.Проблема решилась заменой датчика.А старый просто пробило по сердцевине. 

Изменено пользователем петр владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трогайте датчик! Лучше масляный фильтр поменять! В них стоЯт два клапана, рециркуляционный, чтобы двигун не запороть когда фильтр совсем наелся и обратный, который масло в систему не пускает, когда двигатель заглушен. Так вот, у разных производителей, клапана разной упругости. Это я заметил ещё на авдюхе. Тоже лампа горела на холодную. Поставил кнехт и всё пропало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и так, но то - горит, а то - мигает.  У меня если совсем холодный стартером крутнуть (но не завести), то тоже сразу не гаснет когда масло густое.

Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и должно быть. Воздух из масломагистрали выходит. Возможно негерметичен заборник масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что я описАл нормально. А мигает то почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мигает потому что воздух/масло идёт после завода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alish_D сказал:

Сегодня утром заметил что при запуске моргает лампа датчика давления масла на холодную, при слегка прогретом двигателе не моргает и не горит. Уровень масла в норме. 

Помогите светом кто сталкивался.

Только при запуске или после заводки тоже моргает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. У меня датчик моргал, проводка была перетерта примерно в 10см от датчика, соответственно, когда фильтр менял на проводку масло попало, и он начал коротить и соотв. моргать, заменил проводку примерно 20см провода и проблема решена.

Изменено пользователем fofinc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 час назад, Garry сказал:

Только при запуске или после заводки тоже моргает? 

Моргает  в течении нескольких минут с уменьшением интервала. потом вовсе гаснет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минуту назад, Alish_D сказал:

Моргает  в течении нескольких минут с уменьшением интервала. потом вовсе гаснет

Я бы начал с датчика, благо стоит не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра разом все поменяю. после отпишусь..

Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alish_D сказал:

Завтра разом все поменяю. после отпишусь..

Всем спасибо за советы.

Э, погодь! Если разом всё поменяешь, как поймёшь в чём проблема была?! Меняй по очереди, хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, fofinc сказал:

Привет. У меня датчик моргал, проводка была перетерта примерно в 10см от датчика, соответственно, когда фильтр менял на проводку масло попало, и он начал коротить и соотв. моргать, заменил проводку примерно 20см провода и проблема решена.

Тимур, тут явная ошибочка в том, что масло не электропроводно. Попало не масло, а скорее вода, антифриз или незамерзайка (т.е. жидкость содержащая воду и скорее всего не дистилировку )  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком низком напряжении в 12в, электропроводность воды практически ни на что не влияет. Другое дело, когда окисляется и разрушается сам проводник со временем. Вот это беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема, перепугался не на шутку. 

Приехал на сервис, вкрутили манометр вместо датчика, померили давление. Все в идеале было. во всем диапазоне оборотов.

Поменял датчик, проблема ушла. Датчик был весь в масле из под крышки ГРМ натекло, не протянута нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время когда на копейке ездил, в морозы была така хрень. Заводишь машину лампа давления погасла. Секунд через 5-8 загорелась. Глушишь, опять заводишь. И так раз несколько пока масло не разогреешь. В 90-х лил что найдешь. В основном дизельное. Вот оно и замерзало. Приемник выгребет из под себя, а потом воздух. Вот и несколько раз заводишь и глушишь. Так что тут надо на качество масла обратить ещё внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 час назад, Сашка на Таракашке сказал:

Э, погодь! Если разом всё поменяешь, как поймёшь в чём проблема была?! Меняй по очереди, хотя бы.

Сначала поменяю датчик,  простоит часа 3-4 проверю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Slavyn сказал:

В свое время когда на копейке ездил, в морозы была така хрень. Заводишь машину лампа давления погасла. Секунд через 5-8 загорелась. Глушишь, опять заводишь. И так раз несколько пока масло не разогреешь. В 90-х лил что найдешь. В основном дизельное. Вот оно и замерзало. Приемник выгребет из под себя, а потом воздух. Вот и несколько раз заводишь и глушишь. Так что тут надо на качество масла обратить ещё внимание.

Аналогичная ситуация,  масло уже приготовил Liqui Moly 5w-40, и задумался о предпусковом подогревателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток форумчане. Проблема решилась банальными заменами фильтра и масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alish_D сказал:

Доброго времени суток форумчане. Проблема решилась банальными заменами фильтра и масла.

А я что говорил?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Сашка на Таракашке сказал:

А я что говорил?!

Больше кастрол не заливаю.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alish_D сказал:

Больше кастрол не заливаю.)

Кастрол кастролу рознь). Я тоже больше мобил не заливаю, думаю все машины перевести на ликви моли и покупать только в фирменных магазинах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кастюль-говно, сам наелся ентой жижи, перешел на шелл и рад как слон, а кастрюль под дулом автомата заливать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...