B0R0DA Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Да в первую очередь форсы на перелив проверить нужно. Даже если гонит воздух в систему, машина заводилась бы. Тяжело, но заводилась. Приезжал ко мне один кадр, так у него такое очучение что 50% соляры шло, 50% воздуха и заводилась же... Не хочется пугать Александра, но из всех машин, которые я проверял с данными ошибками, у 100% форсы сдохли... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Володя, а регулятор это который где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 43 минуты назад, black beetle сказал: Володя, а регулятор это который где? Это вот, стоит на ТНВД сзади 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 1 час назад, B0R0DA сказал: Да в первую очередь форсы на перелив проверить нужно. Даже если гонит воздух в систему, машина заводилась бы. Тяжело, но заводилась. Приезжал ко мне один кадр, так у него такое очучение что 50% соляры шло, 50% воздуха и заводилась же... Не хочется пугать Александра, но из всех машин, которые я проверял с данными ошибками, у 100% форсы сдохли... Обычно ещё по форсам ошибки должны быть, а у него только по давке. Конечно велика вероятность "гибели форс", ноооо....? Надо попробовать с воздухом разобраться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Почему должны быть ошибки по форсам, если электрочасть исправна? все именно так и будет по описанию, когда с обратки льёт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 11 минуту назад, Владимир75 сказал: Обычно ещё по форсам ошибки должны быть, а у него только по давке. Конечно велика вероятность "гибели форс", ноооо....? Надо попробовать с воздухом разобраться! нет не факт что по форсам ошибки будут , когда эти ошибки в паре , то(аля улю паси гусей ) ремонт форс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 35 минуты назад, RXO сказал: Почему должны быть ошибки по форсам, если электрочасть исправна? все именно так и будет по описанию, когда с обратки льёт. Да чёт больно резко как-то. А ошибки по форсам при их кончине и всех кому я помогал тоже присутствовали. У меня при покупке аж все четыре "ошибались" вкупе с ошибками по давке. Заводилась только после прокачки грушей и то только если за 2 секунды успел стартер крутнуть. Воздух убрал- пропали ошибки по форсам а вот по давке остались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0R0DA Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Володя, если воздух в систему гонит, эти две ошибки при нагрузке и будут выскакивать и чек мигать. Но машин не сдохнет, заводиться будет. Моё мнение, до всех манипуляций с магистралью по устранению воздуха, подцепить корову и проверить на перелив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 5 часов назад, B0R0DA сказал: Володя, если воздух в систему гонит, эти две ошибки при нагрузке и будут выскакивать и чек мигать. Но машин не сдохнет, заводиться будет. Моё мнение, до всех манипуляций с магистралью по устранению воздуха, подцепить корову и проверить на перелив. Да согласен я, чё вы меня переубеждаете-то! Я просто обращаю ваше общее внимание что сдохло резко. Вечером всё окейно сутра не дышит, поэтому есть неплохой такой шанс что всё-же воздух. Объясняю- на одной форсе мотор не заводится и вспышек не даёт-проверено. Значит с вечера у человека было как минимум две живые и две условно мёртвые. Внимание вопрос- что произошло что за ночь стояния сдохли оставшиеся две?. При заводке форса не мрёт, для изменения параметров работы ей надо хотя заработать, так? Надо по уму пойти таким путём- стереть ошибки прокачать систему и посмотреть какая ошибка первая и какая за ней. А вот по поводу воздуха и заводки для уважаемого "борода" то есть Сергея. Вот у меня именно так и было не заводилась без прокачки, но ехать как раз ехала!!!!! Убрал воздух и , хотя форсы мёртвые уже были, смог ещё проездить какое-то время. Критично мертвы были две, две до сих пор гонзают. Поэтому начинать с воздуха!!! Опять-же чего сможет корова показать корректного когда клапана завоздушены? По крайней мере у меня после убирания воздуха показания слива поменялись значительно в обе стороны. Поэтому повторю сначала воздух!!!! При этом почти наверняка форсы тоже под переборку пойдут, но пока есть хоть маленький шанс- надо попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Верно Сергей говорит. Сначала убрать воздух, а затем корову и делать посмотреть, авось все и обойдется, Володь, ты с какой скоростью текст набираешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 4 минуты назад, sanyalo сказал: Верно Сергей говорит. Сначала убрать воздух, а затем корову и делать посмотреть, авось все и обойдется, Володь, ты с какой скоростью текст набираешь? Медленно очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Только глобально считаю неправильным вешать корову до устранения воздуха- повторю, на своём личном опыте сразу после приобретения сделал корову посмотрел. Потом убрал воздух и снова повесил корову- показания значительно поменялись и , дай бог памяти, одну из "покойников" воскресили. А это по нынешним временам 7-8 тышшш рублей! Вторая оказалась тоже на грани и осталась а вот две конечно мертвы были , но и там тоже чудеса с "коровой" на одной , по сравнению с завоздушенной системой" слив увеличился почти вдвое, на второй процентов на 60. Вот и весь сказ. ППоэтому на мой взгляд- сначала воздух, потом диагностика! Ибо в противном случае, это как расход вычислять когда у тебя дыра в баке. По заправкам расход 25, а по компу 15, вот и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хранитель Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Сообщаю о своей машине. Многие были правы это все же форсункам настал кердык вышли со строя 3 из 4. Видимо как мне сказали сделали чтобы продать. Так что сейчас на ремонт отдаю их и как говориться начинаем влаживать денюшку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biox Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Добрый день ! Что бы не плодить темы,может тут кто подскажет Ситуация такова,ездил тарракашка отлично! так как вся топливная новая(тнвд и форсунки прошли примерно от 2т.км до 10т.км.!С утра завёлся в две секунды. Постоял,покурил,минуты три-пять.Поехал! И через 100 метров остановился пропустить авто,заглох! Попробовал завестись,стартер крутит и не схватывает. Без диагностики поменял датчик распредвала и проводку на форсунки.Они у меня лежали новые , руки не доходили. Результат ноль. Привезли мне комп ,ошибок ноль!Давление отличное. Проверили на воздух( открутили гайки топл.трубок и прокачали) не заводиться!Эфира не было под рукой! Попробовали очистителем брызнуть ,схватывает!Проводку проверили и под правым крылом и в салоне. Что может быть не пойму. Сигнализации и иммобилайзера нет. Проверил датчик коленвала (менял с рабочей машины),итог ноль. Попробовал эфир! Завелась и заглохла! Без эфира не хочет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Причём тут эфир??? сними одну форсу и проверь в ней клапан и распылитель на заклинивание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Отсоедини датчик Воды в фильтре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biox Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 23 минуты назад, RXO сказал: Отсоедини датчик Воды в фильтре Его у меня нет.там просто заглушка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biox Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 25 минут назад, RXO сказал: Причём тут эфир??? сними одну форсу и проверь в ней клапан и распылитель на заклинивание Спасибо ,попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий4212 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 может воды хватанул, проверь фильтр, раз там датчика нет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Первое- поставь прозрачную трубку от фильтра до ТНВД и посмотри воздух, но лично я склоняюсь к ремню ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biox Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 13 часа назад, Владимир75 сказал: Первое- поставь прозрачную трубку от фильтра до ТНВД и посмотри воздух, но лично я склоняюсь к ремню ГРМ. Вчера хватило времени на проверку грм,метки на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sheny Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Всем привет у меня такая проблема сегодня ехал и заглохла на ходу и не заводить тарракан 2.9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Евгений, с такими симптомами тебе ща посоветуют. Например: кончилась соляра, стуканул мотор..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Ну дык......искра в баллон ушла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Здравствуйте господа одноклубники. Вот и у меня нарисовалась проблема с датчиком распредвала. Предыстория такая; сын приехал домой все вроде было в норме,а через час уже завести не смог не со стартера не с буксира.Я вызвал спецов,прехали почитали,бьет только одну ошибку, нет сигнала датчика распредвала.У меня был старый датчик я его поставил,не заводится.Поехал на авторынок купил новый за 40$ все равно не заводится.Сегодня пробовал с буксира,результат нулевой.Поэтому у меня появилось подозрение на то,что может дело не в самом датчике ,а в проводке.Поэтому у меня вопрос,куда идут провода от фишки распредвала.Где их искать после жгута который уходит в салон.У меня предположение,что идти они должны на ЭБУ двигателя или может они идут еще через предохранители?Кто может подскажет куда мне копать,а то с моими доходами я много эти спецов не смогу вызывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.