Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток автолюбители!

На днях произошло следующее с моим тараканом. Двигаясь по городу (где-то хорошенько прилупив), на светофоре почуял запах будто тушеной капусты )) потом появился конкретно запах горелой проводки. Сделав запланированную остановку продолжил движение. Приехал домой. Через часа 2 вышел и завёл машину. Она завелась, но пришлось её заглушить, были на то обстоятельства. И всё! На другой раз она уже перестала заводиться. Происходит следующее:ключ в зажигании, свечи накаливания начинают нагреваться, после начинаю поворачивать ключ на зажигание и ничего совершенно не происходит, вся панель при этом продолжает гореть. У мменя лет 7 назад такая похожая проблема была на Гольфе - тогда это оказалась контактная группа. 

Подскажите, может у кого уже бывала такая проблема?

Опубликовано

Ты хотел сказать, стартер перестал крутить? У меня прошлым летом такое случилось.

Опубликовано

 Что, вообще никаких звуков? Даже реле не щёлкает? Попробуй, на всяки случай, на двигатель массу кинуть, помощнее! А вдруг! У меня из-за массы стартер не крутил.

Опубликовано
1 час назад, dmitri сказал:

Доброго времени суток автолюбители!

На днях произошло следующее с моим тараканом. Двигаясь по городу (где-то хорошенько прилупив), на светофоре почуял запах будто тушеной капусты )) потом появился конкретно запах горелой проводки. Сделав запланированную остановку продолжил движение. Приехал домой. Через часа 2 вышел и завёл машину. Она завелась, но пришлось её заглушить, были на то обстоятельства. И всё! На другой раз она уже перестала заводиться. Происходит следующее:ключ в зажигании, свечи накаливания начинают нагреваться, после начинаю поворачивать ключ на зажигание и ничего совершенно не происходит, вся панель при этом продолжает гореть. У мменя лет 7 назад такая похожая проблема была на Гольфе - тогда это оказалась контактная группа. 

Подскажите, может у кого уже бывала такая проблема?

если стартер щелкает но не крутит то однозначно проверяй контакт на клемах аккумулятора и смотри хороший ли  контакт массы на двигатель.

Опубликовано (изменено)

Благодарю откликнувшихся! Вы всё-таки думаете дело не в контактной группе?

Ничего не щёлкает. Но при этом сама панель не тухнет, только вентилятор печки перестаёт работать.

Изменено пользователем dmitri
Опубликовано

В таком случае, или контактная группа, или проводка к / от неё. В любом случае, нужно искать место, где коротило и дымило.

Опубликовано (изменено)

уже разобрал под рулём, благо там одна крышка, есть доступ к проводам от ключа зажигания. А где может располагаться контактная группа? Как я понимаю, это клемма?

 

Изменено пользователем dmitri
Опубликовано

Думаю, что самому поменять её не получится. А с троса она заведётся? Видел раз хитрый способ, как завести если контактная группа спалена: как-то кидают 2 провода на двигатель...Может кто знает, подскажите!

Опубликовано
43 минуты назад, dmitri сказал:

Думаю, что самому поменять её не получится. А с троса она заведётся? Видел раз хитрый способ, как завести если контактная группа спалена: как-то кидают 2 провода на двигатель...Может кто знает, подскажите!

Давай не будем подсказывать! А то ты, по незнанию, ещё и машину спалишь!

Опубликовано

Выведи провод от втягивающего до клеммы + аккума. И можешь заводить без троса

Опубликовано (изменено)

Правильно. Я так вывел и поставил кнопку под торпедой если стартер в порядке.. Короче пробуй.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано (изменено)
1 час назад, RXO сказал:

Выведи провод от втягивающего до клеммы + аккума. И можешь заводить без троса

Подсказка правильная,но временная.Можно завести раз или два чтобы доехать до автоэлектрика,а химичить кнопки я бы не стал.Нужно разбирать замок и смотреть возможно еще можно починить.Для начала проверь контролькой приходит ли плюс на втягующее реле один кто нибудь поворачивает ключ на старт а второй в это время смотрит контролькой потому что плюс подается только в положении старт,если плюса нет то одназначно контактная группа в замке зажигания. 

Изменено пользователем петр владимирович
Опубликовано

Ребята, он же писал ПРОВОДКОЙ ВОНЯЛО!

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, RXO сказал:

Выведи провод от втягивающего до клеммы + аккума. И можешь заводить без троса

мне не понятно слово "втягивающего"? 

Мне надо завести, чтобы до сервиса доехать...стоит в густонаселённом районе, потому даже тягать проблематично.

Может кто подсказать, где в тараканах располагается втягивающее реле?

Изменено пользователем dmitri
Опубликовано
39 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал:

Ребята, он же писал ПРОВОДКОЙ ВОНЯЛО!

и капустой :bs:

Опубликовано
13 часа назад, dmitri сказал:

мне не понятно слово "втягивающего"? 

Мне надо завести, чтобы до сервиса доехать...стоит в густонаселённом районе, потому даже тягать проблематично.

Может кто подсказать, где в тараканах располагается втягивающее реле?

Втягивающее реле стоит на самом стартере,к нему подходит проводок,так вот ты возьми и подключи на него плюс прямо от аккумулятора куском провода и при включонном зажигании замыкай,только смотри чтобы машина стояла на нейтралке.Короче сначала закрепи провод на втягивающем,а потом замыкай сразу на плюс на аккумуляторе при включенном зажигании,стартер начнет крутить.Вот видиш на картинке оборванный провод вот к нему нужно и цепляться.    

c8bbc4816df9be1.jpg

Опубликовано

Дмитрий, не сочти за стеб, но может сначала изучить матчасть прежде чем огород городить? на терре, как и на любом другом транспортном средстве, оборудованном электростартером втягивющее реле расположено на стартере.

Опубликовано
1 час назад, dmitri сказал:

мне не понятно слово "втягивающего"? 

Мне надо завести, чтобы до сервиса доехать...стоит в густонаселённом районе, потому даже тягать проблематично.

Может кто подсказать, где в тараканах располагается втягивающее реле?

Дмитрий, ну честное слово! Оттащи его в сервис, к элктрикам. Ну право слово, тебе нужно полную теорию матасти объяснять! Без обид, ладно?

Опубликовано

Что-то было похожее но точно не контактная группа замка заж., там гореть нечему; два диска медных и два металл. шарика в пластмассовой колбе и всё. У меня стартер сгорел, бендикс не вышел из-за сцепления с маховиком. 

Опубликовано
Только что, apollon сказал:

Что-то было похожее но точно не контактная группа замка заж., там гореть нечему; два диска медных и два металл. шарика в пластмассовой колбе и всё. У меня стартер сгорел, бендикс не вышел из-за сцепления с маховиком. 

Но втягивающе всеравно бы щелкало.А ни кто и не утверждает ,что именно контактная группа,а скорее всего провод который идет от замка на втягивающее или же провода в этом жгуте. 

Опубликовано

Могла и сама обмотка втягивающего сгореть. Тогда всё так и будет. Да и танцы с бубном бесполезны пока не заменить. У него МКПП ! Заводить с дергача и в ремонт.

Опубликовано

Потому то я ему и советовал посмотреть приходит ли плюс с замка зажигания.Но если он с электрикой не очень то конечно лучше с толкача и сервис.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...