Перейти к содержанию

Не заводится на горячую, дв 2.9, 2001гв


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Знаю, что такие темы были, но может кто подскажет. Начну по порядку. Двигатель работал без проблем (и топливная и электрика), но в один прекрасный момент лопнул коленвал. После замены коленвала стала заводится только на холодную (в минус 15 градусов с пол пинка). Подключили сканер, показал датчик распредвала. Заменили. Но всеравно после прогрева заводится не хочет. Даже если глушишь и сразу заводишь, все мертво. Остывает и опять заводится, причем ездить можно спокойно пока не заглушишь.Работает ровно на всех режимах, тянет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри форсунки и датчик ОЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала датчик ОЖ по сканеру и по пальцу- совпадёт хорошо- нет, сначала проводку датчика ОЖ. А потом к форсам уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заводится, стартер нормально крутит? А так оч похоже на датчик ОЖ, при отсутствии показаний ЭБУ уходит в ахтунг и не понимает че творится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вообще ошибки посмотреть-бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый! Стартер крутит хорошо. Даже после замены датчика распредвала, показывает только одну ошибку: разорвана цепь датчика распредвала. Датчик охлаждающей заказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если датчик поменял, а ошибка осталась, может проводку глянуть, как считаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так и считаю, уже договорился с электриком.    Но хотя по идее если повреждена проводка или сам датчик распредвала, она и на холодную не заводилась бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь сканером давление ТНВД на горячем движке , если будет меньше 35 Мпа то хана  ТНВД. У самого такая проблема на холодную  заводится с пол оборота, а на горячую не заведешь. У меня тоже двигатель работает тоже ровно и тянет хорошо чек не загорается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎27‎.‎01‎.‎2016в08:48, Игорь73 сказал:

День добрый! Стартер крутит хорошо. Даже после замены датчика распредвала, показывает только одну ошибку: разорвана цепь датчика распредвала. Датчик охлаждающей заказал.

Да блин, чёж ты сразу-то не сказал что ошибка именно так звучит-то!  Там их много может быть, но эта однозначно про проводку.Зазря только датчик покупал. Если под капотом обрыва не будет- промерь на моцке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хх нормальное давление 25-26мпа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да 25-26. Может на холодную имелось в виду??!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверю давление на горячую и проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил давление.

На горячую на холостых 227-230 бар, на 3000 оборотах 980 бар. Это похоже маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что по давлению, подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь у тебя спрашивают давление в цилиндрах, а ты даешь давление в рейке топливной системы.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловато в рампе. На ходу при Газе в пол на 3000 какое давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ходу измерять не пробовали.

В цилиндрах не мерили, но новые: гильзы, коленвал, поршня, кольца, гидрокомпенсаторы т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне кажется занесли грязь в топливную при капиталке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики распредвала, температуры и детонации заменил на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давка без нагрузки нормальная, даже высоковатая. Чёт я в тупике и даже не знаю куда смотреть-то? Единственное чего ещё в голову лезет. А вот когда не можешь завести- чего сканер говорит про температуру двигателя, не стрелка а именно сканер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так слив с форсунок какой, замеренный по методике?

п.с. у меня на 3000 давка 1100-1200 где то

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару годиков назад зимой и уменя случилось похожее. На холодную заводится на горячую нет. Компьютер показал неисправность датчика распредвала, вообщем того датчика что под копотом за интеркуллером. Я его поменял сам, но машине лучше не стало. Поехал к дизелистам, гуру сказали что встречались с такой проблемой на французах а именно: комп показывает ошибку датчика распредвала а насамом деле глючит датчик коленвала (тот что на коробке, у меня автомат). Поменял датчик коленвала и всё прошло, машина стала заводится нормально. Сам поменять не смог, с ямы крайне не удобно, с подъёмником без проблем, работы минут 20. Удачи.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки свой взор я остановлю на насосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, RXO сказал:

так слив с форсунок какой, замеренный по методике?

п.с. у меня на 3000 давка 1100-1200 где то

При 3000 910-930 но вчера чой-то родной газпрём отжёг и похоже попал я на ремонт как минимум двух форсов, так что мои данные неактуальны могут быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...