Перейти к содержанию

Не заводится на горячую, дв 2.9, 2001гв


Рекомендуемые сообщения

Разобрал одну форсунку, стружки хватает. В фильтре тоже нашел, не думал, что она такая мелкая. Под замену все вместе с трубопроводами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос, фильтр под замену, форсунки в восстановление. Остальное все моется и продувается на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насос наш не ремонтируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без вскрытия и деффектовки не определить. Если только начало башмаки подзакусывать, то можно и восстановить. В других случаях там все на выкид сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей прав- насос наш шиука очень нежная. Если чуть подзапустить-хана!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

День добрый!

Информация для размышления. Прошло пол года и Таракаша стал спокойно заводится на горячую. Двигатель работает нормально во всех режимах. Это при сильно льющих форсунках и стружке везде. Уже вообще не фига не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Игорь73 сказал:

День добрый!

Информация для размышления. Прошло пол года и Таракаша стал спокойно заводится на горячую. Двигатель работает нормально во всех режимах. Это при сильно льющих форсунках и стружке везде. Уже вообще не фига не понимаю.

Пока тепло будеш ездить и заводится буде нормально,а как только ночные температуры станут около ноля,то будет кирдык. Проверенно на собственном опыте.Я на своей делал капиталку всей топливной и уже три зимы без проблем.Насос и форсунки ремонтировали  в моем присуствии хотя спецы не и любят когда у них стоиш над душой, но за 1500$ я должен был знать,что мне ставят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ну вот настали и морозы. Опускалось до -15. Но он так без проблем и заводится ( тьфу тьфу тьфу). Продолжаю не фига не понимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вот и я столкнулся с таким. 

Зима. Двигатель на холодную заводится с двух оборотов. Если хорошенько прогретую заглушить, то заводить приходится долго. Кручу стартером двигатель, а он даже не чихает. Как будто не поступает топливо совсем. 

Подкачаю грушей (кстати клапана на ней уже не работают, дует в 2 стороны) топливо, похожу возле капота. Потом кручу секунд по 15 несколько раз с перерывами на охлаждение стартера. И вдруг вжик, и завелась. 

Езжу так полгода. Был промежуток пару месяцев,  когда эта проблема ушла. 

На холодную работает ровно. На горячую тоже. Но когда на горячую после бодрой езды стою на светофоре нажав педаль тормоза с ручкой селектора АКПП в положении Drive, то двигатель на холостых подтраивает под такой нагрузкой. Когда переключаешь на нейтраль, снимая нагрузку с двигателя, троение прекращается. 

Грушу   купил новую, поставлю. Но кажется дело не в этом. 

Заеду на сканер прочитать ошибки. Check engine не горит. 

Изменено пользователем Badim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже,что умирает датчик распредвала. В один прекрасный момент,заглушиш и больше не заведеш.И самое хреновое,что сканер не показывает ошибку.Я это уже проходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, так и было. Проблема решилась заменой датчика распредвала. 

P. S. Сразу вместо датчика распредвала купил датчик коленвала. У продавца программа показала, что они одинаковые. 

На СТО сказали, что не тот. Но раз приехал,  попросил попробовать заменить и датчик коленвала. Не помогло, горячий двигатель не завёлся. 

Так они, чтоб завести машину, пшикнули с баллончика охлаждайкой на датчик распредвала и...  машина завелась. Этот приём можно советовать  для диагностики этой неисправности. 

Изменено пользователем Badim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад,что все решилось.Получается так,что на горячей машине  контакт в датчике пропадает,а остынет вроде все в норме.Я в свое время голову поломал,пока не нашол причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фишка старых Спринтеров - датчик  КВ , дуешь компрессором ( или очистителем из баллончика ) - заводится.

 на Териках это единичные случаи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на немцах тоже такая болячка присутствует.был ровер с мотором КА какой-то. тоже чудил датчик на горячую и ошибок не было, просто отказывался заводиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...