Игорь73 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Добрый день! Знаю, что такие темы были, но может кто подскажет. Начну по порядку. Двигатель работал без проблем (и топливная и электрика), но в один прекрасный момент лопнул коленвал. После замены коленвала стала заводится только на холодную (в минус 15 градусов с пол пинка). Подключили сканер, показал датчик распредвала. Заменили. Но всеравно после прогрева заводится не хочет. Даже если глушишь и сразу заводишь, все мертво. Остывает и опять заводится, причем ездить можно спокойно пока не заглушишь.Работает ровно на всех режимах, тянет хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 смотри форсунки и датчик ОЖ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Сначала датчик ОЖ по сканеру и по пальцу- совпадёт хорошо- нет, сначала проводку датчика ОЖ. А потом к форсам уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Не заводится, стартер нормально крутит? А так оч похоже на датчик ОЖ, при отсутствии показаний ЭБУ уходит в ахтунг и не понимает че творится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Ну и вообще ошибки посмотреть-бы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь73 Опубликовано 27 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 День добрый! Стартер крутит хорошо. Даже после замены датчика распредвала, показывает только одну ошибку: разорвана цепь датчика распредвала. Датчик охлаждающей заказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Если датчик поменял, а ошибка осталась, может проводку глянуть, как считаешь? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь73 Опубликовано 27 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Да так и считаю, уже договорился с электриком. Но хотя по идее если повреждена проводка или сам датчик распредвала, она и на холодную не заводилась бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leading Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Проверь сканером давление ТНВД на горячем движке , если будет меньше 35 Мпа то хана ТНВД. У самого такая проблема на холодную заводится с пол оборота, а на горячую не заведешь. У меня тоже двигатель работает тоже ровно и тянет хорошо чек не загорается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 В 27.01.2016в08:48, Игорь73 сказал: День добрый! Стартер крутит хорошо. Даже после замены датчика распредвала, показывает только одну ошибку: разорвана цепь датчика распредвала. Датчик охлаждающей заказал. Да блин, чёж ты сразу-то не сказал что ошибка именно так звучит-то! Там их много может быть, но эта однозначно про проводку.Зазря только датчик покупал. Если под капотом обрыва не будет- промерь на моцке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 На хх нормальное давление 25-26мпа. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Ну да 25-26. Может на холодную имелось в виду??! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь73 Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Проверю давление на горячую и проводку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь73 Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Проверил давление. На горячую на холостых 227-230 бар, на 3000 оборотах 980 бар. Это похоже маловато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь73 Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Так что по давлению, подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Здесь у тебя спрашивают давление в цилиндрах, а ты даешь давление в рейке топливной системы. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Маловато в рампе. На ходу при Газе в пол на 3000 какое давление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь73 Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 На ходу измерять не пробовали. В цилиндрах не мерили, но новые: гильзы, коленвал, поршня, кольца, гидрокомпенсаторы т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь73 Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Что то мне кажется занесли грязь в топливную при капиталке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь73 Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Датчики распредвала, температуры и детонации заменил на новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Давка без нагрузки нормальная, даже высоковатая. Чёт я в тупике и даже не знаю куда смотреть-то? Единственное чего ещё в голову лезет. А вот когда не можешь завести- чего сканер говорит про температуру двигателя, не стрелка а именно сканер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) так слив с форсунок какой, замеренный по методике? п.с. у меня на 3000 давка 1100-1200 где то Изменено 3 февраля, 2016 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavrov Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Пару годиков назад зимой и уменя случилось похожее. На холодную заводится на горячую нет. Компьютер показал неисправность датчика распредвала, вообщем того датчика что под копотом за интеркуллером. Я его поменял сам, но машине лучше не стало. Поехал к дизелистам, гуру сказали что встречались с такой проблемой на французах а именно: комп показывает ошибку датчика распредвала а насамом деле глючит датчик коленвала (тот что на коробке, у меня автомат). Поменял датчик коленвала и всё прошло, машина стала заводится нормально. Сам поменять не смог, с ямы крайне не удобно, с подъёмником без проблем, работы минут 20. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Все таки свой взор я остановлю на насосе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 4 часа назад, RXO сказал: так слив с форсунок какой, замеренный по методике? п.с. у меня на 3000 давка 1100-1200 где то При 3000 910-930 но вчера чой-то родной газпрём отжёг и похоже попал я на ремонт как минимум двух форсов, так что мои данные неактуальны могут быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.