Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предлагаю в этой теме делиться опытом владения мотоциклами марки Ява. Начну с себя. Владел практически всеми отечественными мотоциклами,  вкратце о некоторых из них: 

1)" Минск" - более надежной техники я не встречал, полностью обездвижить данный мотоцикл просто невозможно, заводился с ножки даже при полном  отсутствии компрессии в цилиндре.

2) Иж юпитер - при большом пробеге категорически отказывался заводиться с ножки, но с толкача с полуметра . В принципе надежная техника, но работа мотора напоминала звук гремящих в пустом ведре болтов, повторюсь пробег был около 40000 км.

3) Год владел гаишным Уралом - это практически автомобиль, мощи за глаза хватало, с люлькой легко 120 набирал, но долго ехать в таком темпе не мог, ноги просто горели и бензин из карбов испарялся дуриком, жар как от печки от цилиндров был. С Уралом в принципе проблем не было, притер клапана, поставил 6 вольтовую катушку зажигания, хотя урал 12 вольтовый был и искрой можно было слона убить, настроил синхронность карбов и откатал сезон без проблем. Особенно радовал на этом моте ревун с приводом от коленвала.

4) Случайно стал обладателем чуда тульского машиностроительного завода ТМЗ-5.952 "Тула". Этот мотоцикл радовал своей тягой на низах и проходимостью, забавы ради на терреконы от старых шахт на нем забирался. Один раз по свежевспаханному и боронованому полю лису загнал.  Убила на этом мотоцикле кулачковая система зажигания, выставишь зажигание, покатаешься три дня и по новой.

5) Теперь собственно говоря по теме, предложили поменять "Тулу" на "Яву" 638, что я и сделал с превеликим удовольствием, единственный минус "Ява" была не на ходу и после падения, но мечта молодости сразу приглянулась и ударили по рукам. За зиму разобрал "Яву" до рамы, и заново покрасил, двигатель завели и настроили еще до разборки, отрегулировали зажигание и попробовали завести ее с ножки, надо было видеть удивление меня и брата, когда мотоцикл с сантиметровым слоем пыли просто зашелестел. Весной "Ява" выехала из ворот гаража практически в первозданном виде. С этим мотоциклом у меня связаны только приятные впечатления, так как за последующие 17000 км он не потребовал к себе внимания, за исключением периодической подтяжки цепи и регулировки  сцепления. На этом мотоцикле я объездил практически всю Тульскую область и гонял к будущей жене в Рязанскую, пробеги в 300 км на ней давались легко. Теперь о грустном,  перед уходом в армию после окончания института продал свою любимицу, тогда уже машина появилась и думал, что больше к этому не вернусь. Вроде все успокоилось и 15 лет даже не вспоминал о "Яве", но тут месяц назад так прижало, что спасу нет. Короче.........................

56c825683c97c_1.jpg.ee6cd2e4f8da3b79cf1d

 

Опубликовано

ААААА блин!!!! :bi:Всё никуда не выходи-я выезжаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:superman: Молодец, мужчина, просто МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:pozdravlau:

Бля..ь никуда я не выезжаю- раздатка на газетке разобранна. Печаль-беда!

Опубликовано (изменено)

Володь, самое главное мой 4-х летний сын когда ее привезли и в гараж закатили сказал - Папа вот это вещь, а второе слово было -Прокати, но увы, не на ходу.Теперь самое главное, в точь точь такая же, но на ходу и в стоке стоит у брата в гараже, в Тульской области, он мне ее у себя дома нашел, на ней даже движок не кололся.короче буду из двух одну собирать и обязательно доведу до стокового состояния.  К дню рождения сына в доску расшибусь, но прокачу его на "Яве". Доволен мля как удав, щас пойду движок вскрою и посмотрю чего там натворили добрые люди, сказали ножка заводная пролетела, но чет мне кажется подшибники на коленвалу провернуло. Короче взрослое лего в действии, но как этого не хватало !!! А ведь все началось вот с этого видео в интернете, посмотрел и проснулся с назойливой мыслью и какого я му....... свою продовал.

https://youtu.be/_t2WaIiRAQ4

Изменено пользователем Озерный
Опубликовано
4 часа назад, Озерный сказал:

Иж юпитер - при большом пробеге категорически отказывался заводиться с ножки, но с толкача с полуметра

Такая же фигня была)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребята умели же раньше делать, на той неделе просидел в гараже пол дня и завел панонию Т-5 после длительной стоянки в деревенском сарае типа курятник, мало того покатался на ней сам и вдоволь накатал сына. Такого кайфа не испытывал давно, ощущение такое, что переместился во времени на 40 лет и на дворе 70-е годы, радовался как младенец.

панония.jpg

https://yadi.sk/i/NlPOUprpqsDx8

Изменено пользователем Озерный
Опубликовано

Ну ты молодец!!!!!!! Я даже и не помню такой техники! Щасся наверное прям полная пазуха у тебя. Молодец!!!!! 

Опубликовано

Как же, как же. Паннония это венгерский аппарат. Помню, в отрочестве каталсИ.

Опубликовано

А я, знаете-ли, фанатею по 21й Волге. Ну очччччень хочу!

Опубликовано
3 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

А я, знаете-ли, фанатею по 21й Волге. Ну очччччень хочу!

даа,на них хром настоящий блестит как солнце,не то что сейчас из пластмассы.

Опубликовано

Да не блестит ужо((  Там зависимость простая - мало денег - много работы, мало работы - денег не реально много хотят за неё.

Опубликовано

Знаю где стоит 21 Волга небесно голубого цвета с родным пробегом 34000 км, но продавать ее хозяин наотрез отказался, хотя и не ездит на ней уже лет 15-ть, здоровье не позволяет. Довелось поездить на такой волге, 21-я плывет над дорогой как пароход по волнам, единственный минус широченные стойки закрывающие обзор, а какой спальник получается если разложить переднее сиденье ! В старых автомобилях есть душа, садишься в них и испытываешь трепет. Также и с мотоциклами скажу я вам, но я люблю явы, а панонии  нашел для брата, он у меня любит технику постарше, сейчас "Победу" восстанавливает. Ну это было отступление, в скором времени предоставлю отчет по Яве, было- стало, пока восстанавливается двигатель до состояния близкого к идеалу с использованием только оригинальных запчастей, сейчас готова рама под пескоструйную обработку, найдены недостоющие запчасти, все упирается в финансы и катастрофическую нехватку времени, к 100 процентному оригиналу не стремлюсь, но попытаюсь сделать максимально близко к таковому.  

Опубликовано

Первый мой был К75. Без задних амортизаторов. Проблема была одна, когда хорошо тряхнет на кочке - отлетал глушитель.

Потом был ИЖ49, солидняк, примерно как сейчас уазик. Потом были ИЖ-Планета, Восход, ЗАЗ 969, Москвич-407. 

В Казахстанских степях бывало сутками не слазил с седла. Сейчас когда смотрю фотки старых мотиков что то щиплет в грудной клетке.

Не давно вышел на связь (в одноклассниках) друг юности и выложил древнюю фотку охоты на "Восходе"  на сайгаков. Этой фотке пол века.

сайгаки .jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...