Перейти к содержанию

Подогрев воздуха. 2,9


MbIKOLA

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
Уважаемые форумчане у мне к вам вопрос, почему у меня НЕ отключается подогрев воздуха в коллекторе? 
после чего генератор просаживает напряжение до 11.30-12.15в.
Сейчас отключил клема с подогрева и у меня напряжение генератора 14.30в
Я читал ваш форум и многие пишут про релюшки и предохранители и все это проверил и только после этого начал вам писать.
Тем по поводу подогрева на форуме много но такой не нашел у всех либо работает плохо либо вообще не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее как не отключается.
проверил напряжение на контактах коллектора первого и второго.
При включение зажигания подается напряжение на первый контакт и после того как завел машины включается второй контакт при этом отключается первый. Но проходит секунд 10 отключается второй контакт и включается первый контакт. Потом отключается первый через 10с и включается второй и так по кругу. Минут 10 ждал может перестанет но не перестал отключаться. и ещё греются соединение возле предохронителей 100А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуты назад, MbIKOLA сказал:

Точнее как не отключается.
проверил напряжение на контактах коллектора первого и второго.
При включение зажигания подается напряжение на первый контакт и после того как завел машины включается второй контакт при этом отключается первый. Но проходит секунд 10 отключается второй контакт и включается первый контакт. Потом отключается первый через 10с и включается второй и так по кругу. Минут 10 ждал может перестанет но не перестал отключаться. и ещё греются соединение возле предохронителей 100А

Должны отключаться при прогреве двигателя.Нужно искать причину,потому как и спирали могут погореть и на гену такая нагрузка.Я точно не знаю но мне кажется,что за это отвечает ЭБУ двигателя.Лучше начать со сканера,ошибки точно должны висеть.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно. Подогрев работает несколько минут после запуска, помогая поддерживать холостые обороты. Но потом должен отключаться! Попробуй подключить сканер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так отключается он по команде чего?  Не по времени точно, т.к. не постоянно одинаковое время включенным держится.  Что контролирует продолжительность включения свечей накала? Датчик какой-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снял нагриватиль и помыл его что то типо карбом и потом отдельно подал питание с аккумулятор на котакты вроде греет спиральки.Хотел спросить про массы где они находятся? Знаю есть масса с аккумулятора в низ под стартер и есть какой то житкий проводок сверху. Скажите пожалуста где ещё масса примерно? В мануале не нашел.

Я сейчас катаюсь без подключенных контактов. Благо у нас уже тепло +10.
Вы не знаете можно кататься без подключены контактов?

Я ездил на компьютерную диагностику и диагност сказал что новых ошибок нет есть старые P1121, P1115. он их сбросил но результата не дало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь вообще спирали выкинуть и ездить. Практика показывает, что и в -18 заводится нормально без них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) Пока так и ездим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работой спиралей заведуют мозги, какой из датчиков они при этом опрашивают, науке доподлинно не известно, но по заверениям уважаемых людей ДМРВ смотреть надо, то есть показания темпы на впуске. Если найопывается этот канал датчика-ошибки не будет но моцк будет считать что пистец как холодно и включать спирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж не знаю про время работы спирали, а вот просадки напруги быть не должно - факт. Проверил на своём. Пока спираль греется напруга 12,2 сразу после пуска мотора вырастает до 14,5 и ниибет, че там включено. Ставил эксперимент врубал все что есть и музло на всю (усилок 1 кВт + саб на 1,5 кВт) напруга на холостых проседала до 13,9-14,1 В. А такая просадка свидетельствует о махровой утечке. На жигулях сталкивался с проблемой, на горячем моторе при нажатии на педаль газа мотор начинал глохнуть (как воздуха заткнули) перебрал все, а оказалось, что из за заводского брака бегунка, он при повышении напруги начинал шить на массу. Искры нет, мотор глохнет, отпускаешь газ, напруга падает мотор выкарабкивается на холостые. Тут думаю мог лопнуть изолятор и при нагреве происходит как бы"полукороткое" замыкание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...