MbIKOLA Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Здравствуйте.Уважаемые форумчане у мне к вам вопрос, почему у меня НЕ отключается подогрев воздуха в коллекторе? после чего генератор просаживает напряжение до 11.30-12.15в.Сейчас отключил клема с подогрева и у меня напряжение генератора 14.30вЯ читал ваш форум и многие пишут про релюшки и предохранители и все это проверил и только после этого начал вам писать.Тем по поводу подогрева на форуме много но такой не нашел у всех либо работает плохо либо вообще не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MbIKOLA Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Точнее как не отключается.проверил напряжение на контактах коллектора первого и второго.При включение зажигания подается напряжение на первый контакт и после того как завел машины включается второй контакт при этом отключается первый. Но проходит секунд 10 отключается второй контакт и включается первый контакт. Потом отключается первый через 10с и включается второй и так по кругу. Минут 10 ждал может перестанет но не перестал отключаться. и ещё греются соединение возле предохронителей 100А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 41 минуты назад, MbIKOLA сказал: Точнее как не отключается.проверил напряжение на контактах коллектора первого и второго.При включение зажигания подается напряжение на первый контакт и после того как завел машины включается второй контакт при этом отключается первый. Но проходит секунд 10 отключается второй контакт и включается первый контакт. Потом отключается первый через 10с и включается второй и так по кругу. Минут 10 ждал может перестанет но не перестал отключаться. и ещё греются соединение возле предохронителей 100А Должны отключаться при прогреве двигателя.Нужно искать причину,потому как и спирали могут погореть и на гену такая нагрузка.Я точно не знаю но мне кажется,что за это отвечает ЭБУ двигателя.Лучше начать со сканера,ошибки точно должны висеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Верно. Подогрев работает несколько минут после запуска, помогая поддерживать холостые обороты. Но потом должен отключаться! Попробуй подключить сканер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Так отключается он по команде чего? Не по времени точно, т.к. не постоянно одинаковое время включенным держится. Что контролирует продолжительность включения свечей накала? Датчик какой-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MbIKOLA Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Я снял нагриватиль и помыл его что то типо карбом и потом отдельно подал питание с аккумулятор на котакты вроде греет спиральки.Хотел спросить про массы где они находятся? Знаю есть масса с аккумулятора в низ под стартер и есть какой то житкий проводок сверху. Скажите пожалуста где ещё масса примерно? В мануале не нашел. Я сейчас катаюсь без подключенных контактов. Благо у нас уже тепло +10.Вы не знаете можно кататься без подключены контактов? Я ездил на компьютерную диагностику и диагност сказал что новых ошибок нет есть старые P1121, P1115. он их сбросил но результата не дало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 можешь вообще спирали выкинуть и ездить. Практика показывает, что и в -18 заводится нормально без них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MbIKOLA Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 )))) Пока так и ездим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Работой спиралей заведуют мозги, какой из датчиков они при этом опрашивают, науке доподлинно не известно, но по заверениям уважаемых людей ДМРВ смотреть надо, то есть показания темпы на впуске. Если найопывается этот канал датчика-ошибки не будет но моцк будет считать что пистец как холодно и включать спирали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Вот уж не знаю про время работы спирали, а вот просадки напруги быть не должно - факт. Проверил на своём. Пока спираль греется напруга 12,2 сразу после пуска мотора вырастает до 14,5 и ниибет, че там включено. Ставил эксперимент врубал все что есть и музло на всю (усилок 1 кВт + саб на 1,5 кВт) напруга на холостых проседала до 13,9-14,1 В. А такая просадка свидетельствует о махровой утечке. На жигулях сталкивался с проблемой, на горячем моторе при нажатии на педаль газа мотор начинал глохнуть (как воздуха заткнули) перебрал все, а оказалось, что из за заводского брака бегунка, он при повышении напруги начинал шить на массу. Искры нет, мотор глохнет, отпускаешь газ, напруга падает мотор выкарабкивается на холостые. Тут думаю мог лопнуть изолятор и при нагреве происходит как бы"полукороткое" замыкание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.