vrem Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Первый раз не менял. А сейчас сервисмены говорят что лучше поменять, т. к. он тянется большим усилием и может сам вытягиваться, что может привести к его ослаблению в процессе эксплуатации и может сломаться шпонка и разбить коленвал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 16 минут назад, vrem сказал: сломаться шпонка и разбить коленвал. Ну, это вряд ли, но отпуститься может. Сразу не заметишь, может открутиться совсем, убегут ремни с роликов,и шкивов а дальше как повезёт...... Мне повезло, и ничего не сломало, только прогулка на эвакуаторе, замена болта, шкива и шпонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Болт подкаленный и шибко он не потянется,а вот на резьбовой гермет поставить не помешает. Я закручиваю без фиксации коленвала всякими приспособами.Сына за руль ,включаю4или 5 он держит на тормозе ,а я затягиваю с трубой.Пока все было в норме,даже намека на то,что болт прослаблен. А откручивать приходится раз в год,меняю ремень ГРМ из за проблем с натяжителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 (изменено) Вот-вот, у меня похоже тоже много раз откручивали и не меняли этот болт, а по тому резьба на нём была ни в пиии.........этооооо,..... в общем в Красную Армию тоже не годилась. Теперь буду менять всегда если придётся откручивать, дабы не усложнять жизнь резьбе в хвостовике колена. А про то что он подкаленный, так это да,.....должен быть подкаленный, но ведь не проверяем же наличие и степень этой закалки ......должен то он должен, да не обязан И на калёном болту тоже резьбу подъедает со временем..... Стоимость болта на много ниже стоимости риска... А так-то спору нет - "хозяин-барин" ему и решать. Изменено 27 августа, 2016 пользователем black beetle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vrem Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 23127- Друзья, я спрашивал про номер болта. Заказывал этот 0SE01-11376A. Но по ходу пришёл другой, 23127-4Х000 -- болт головки блока цилиндров, в Экзисте он указан как замена артикула производителем. Что по этому поводу скажите? Там же под болт ещё шайба ставится, затянется всё это нормально этим болтом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) болт колена и болт головы это абсолютно разные болты и заменить они друг друга не могут, а вот каталожный номер увы не подскажу. Хотя........ поиск в тырнете кажет - Болт шкива коленвала 231274X000,(J3) Изменено 28 августа, 2016 пользователем black beetle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден 2.9 Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Как посмотреть состаяния ремня ГРМ не разбирая есть ли каки либо лючки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Открутиш верхний кожух и смотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grindewald Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 1 час назад, Ден 2.9 сказал: Как посмотреть состаяния ремня ГРМ не разбирая есть ли каки либо лючки Только кожух снимать, я когда покупал себе таракана я на диагностику загонял, дак там мне снимали кожух и смотрели грм, что кстати не зря, он как раз был под замену!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 После покупки обязательно под замену все масла,ремни, ролики,помпа не зависимо от того,что сказал продавец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grindewald Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 41 минуту назад, петр владимирович сказал: После покупки обязательно под замену все масла,ремни, ролики,помпа не зависимо от того,что сказал продавец Не всегда, главное не заменить а проверить состояние, может действительно замена была недавно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Лично я в этих вопросах ни кому не доверяю.И как ты провериш состояние роликов ГРМ не разобрав полность всю морду.А если уж разобрал то соответственно лучше все заменить и как минимум на 50-60 тысяч забыть о их существовании.Второе, как ты сможеш проверить состояние масел в мостах,коробке,раздатке ,по цвету что ли?Так цвет масла это не показатель.А может там в мостах вообще минералка залита?Поэтому я после покупки сразу полностью обслужил машину,а потом ездил спокойно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grindewald Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Только что, петр владимирович сказал: Лично я в этих вопросах ни кому не доверяю.И как ты провериш состояние роликов ГРМ не разобрав полность всю морду.А если уж разобрал то соответственно лучше все заменить и как минимум на 50-60 тысяч забыть о их существовании.Второе, как ты сможеш проверить состояние масел в мостах,коробке,раздатке ,по цвету что ли?Так цвет масла это не показатель.А может там в мостах вообще минералка залита?Поэтому я после покупки сразу полностью обслужил машину,а потом ездил спокойно. Ну тоже верно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик 77 Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Здравствуйте одноклубники ! Пришло и мне время менять ГРМ прошла машина на ремне 60 тыс купил комплект INA помпу ремни поликлиновые и ролики сальники распредвала и коленвала .Думал будет проблема открутить болт коленвала ан нет пошел довольно легко (удивился) коленвал зафиксировал отверткой через отверстие датчика коленвала также и затягивал моментом 350 н.м как указано в мануале( мне кажется очень большой момент) удивил ролик натяжителя ремня ГРМ индикатор стрелки был вообще не затянут до нужного паза ставил новый установил как положено болт коленвала поменял на 22 был на 38 у помпы малюсенький люфт но решил менять её сальники распредвала и коленвала сухие решил их не трогать так как радиатор был снят чтоб было место для маневров заодно помыл и поменял антифриз выставил метки установил ремень все поставил долил ATF .Завелся и все отлично. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasil_7777 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Всем здоров"я! Нужен совет-меняю ремни ГРМ и обратил внимание на метку шкива ТНВД: по часовой стрелке метка шкива стоит на 1 зуб НИЖЕ. В ДАННОМ ПОДРАЗДЕЛЕ НА ФОТО ВЫШЕ-также!Это специально идет опаздывание на 1 зуб? Спасибо за ответ. Не болейте и берегитесь от этого долбанного ковида19 ! (сам переболел конкретно.Как пел В.С.В -"ничего там хорошего нет!")☺️ PS: на фото автора может ракурс сьемки такой, НО ,у меня =точно ниже на зуб.Подскажите-как правильно.Спс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasil_7777 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 (изменено) Разобрал ТНВД.На "шейке" вала и на больших роликах царапины(от стружки) .Их можно полирнуть или строго замена?Один ролик и шейку попробовал 1500 шлифонуть-на шейке вала царапины "ушли", на цилиндрике -тоже.Делал 12 полных оборотов наждачкой-больше не делал,боялся переборщить.Будет нормально работать ТНВД после такого "творчества" или нужна категорическая замена цилиндров(больших и малых)? PS: На фото цилиндрики и вал ДО полировки.IMG_20210411_124118~1.bmp Изменено 11 апреля, 2021 пользователем Wasil_7777 добавил фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasil_7777 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 21 минуту назад, Wasil_7777 сказал: Разобрал ТНВД.На "шейке" вала и на больших роликах царапины(от стружки) .Их можно полирнуть или строго замена?Один ролик и шейку попробовал 1500 шлифонуть-на шейке вала царапины "ушли", на цилиндрике -тоже.Делал 12 полных оборотов наждачкой-больше не делал,боялся переборщить.Будет нормально работать ТНВД после такого "творчества" или нужна категорическая замена цилиндров(больших и малых)? PS: На фото цилиндрики и вал ДО полировки.IMG_20210411_124118~1.bmp IMG_20210411_124827~1.bmp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasil_7777 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 (изменено) Еще фото с рисками.Из любопытства, при замене ремня и роликов, набрал в емкость дизеля и офигел-стружка. Разобрал ТНВД и конечно огорчился. Ролики,валик и стакан в царапинах , на маленьких роликах царапин нет.Маленькие ролики-это насос высокого давления или нет? Кто то пробовал полировать или это "безнадега"?(не хочется лишний раз собирать/разбирать что бы проверить, может кто пробовал да подскажет...)Обидно-только купил 4 месяца назад и сразу такое попадалово!Нашел причину подсоса грязи-внизу под водителем, предыдущий владелец соединил 2 металических трубки куском резиновой с простымиразжимными хомутами(не затяжными).Сама трубка с хомутами легко вращалась от руки .Фото стакана. IMG_20210411_125033.bmp Изменено 11 апреля, 2021 пользователем Wasil_7777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max03 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 наверно лучше купить новый насос пока форсунки не легли.кроилово ведет к поподалову. перед этим промыть всю топливную + бак 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max03 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 на счет зуба на тнвд - особой разницы нет. в отличии от мех аппаратуры наш насос просто качает ,а момент впрыска регулирует эбу 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasil_7777 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 (изменено) 2 часа назад, max03 сказал: наверно лучше купить новый насос пока форсунки не легли.кроилово ведет к поподалову. перед этим промыть всю топливную + бак Бак промыл, топливные трубки заменил полностью доТНВД+новый оригинальный топливный фильтр, новая груша, выкинул подогрев топлива, обратку пустил минуя топливный фильтр, дополнительно поставил разборной фильтр с мощным неодимовым магнитом.Все трубки заменены до ТНВД. Придется покупать новый насос. Изменено 11 апреля, 2021 пользователем Wasil_7777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Усть-Каменогорск Опубликовано 15 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 всем привет!!! заменил самостоятельно ремень ГРМ со всеми роликами и помпой, сегодня опробывал по месту вроде бы все нормально, А НА ТРАССЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО СТАЛ НАБИРАТЬ ОБОРОТЫ И ДЫМИТ. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА? МЕНЯЛ ТОЛЬКО РЕМЕНЬ, РОЛИКИ , ПОМПУ, И САЛЬНИК НА КАЛЕНВАЛЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Усть-Каменогорск Опубликовано 16 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 В 11.04.2021 в 08:58, Wasil_7777 сказал: Всем здоров"я! Нужен совет-меняю ремни ГРМ и обратил внимание на метку шкива ТНВД: по часовой стрелке метка шкива стоит на 1 зуб НИЖЕ. В ДАННОМ ПОДРАЗДЕЛЕ НА ФОТО ВЫШЕ-также!Это специально идет опаздывание на 1 зуб? Спасибо за ответ. Не болейте и берегитесь от этого долбанного ковида19 ! (сам переболел конкретно.Как пел В.С.В -"ничего там хорошего нет!")☺️ PS: на фото автора может ракурс сьемки такой, НО ,у меня =точно ниже на зуб.Подскажите-как правильно.Спс. В 11.04.2021 в 08:58, Wasil_7777 сказал: Всем здоров"я! Нужен совет-меняю ремни ГРМ и обратил внимание на метку шкива ТНВД: по часовой стрелке метка шкива стоит на 1 зуб НИЖЕ. В ДАННОМ ПОДРАЗДЕЛЕ НА ФОТО ВЫШЕ-также!Это специально идет опаздывание на 1 зуб? Спасибо за ответ. Не болейте и берегитесь от этого долбанного ковида19 ! (сам переболел конкретно.Как пел В.С.В -"ничего там хорошего нет!")☺️ PS: на фото автора может ракурс сьемки такой, НО ,у меня =точно ниже на зуб.Подскажите-как правильно.Спс. У меня, когда я менял ГРМ, метка на ТНВД была на два зуба выше заводской метки, я поставил все пометкам, результат: двигатель стал работать не ровно, обороты набирает медленно, как будто кто то за жопу держит. завтра собираюсь выставить метку как было изначально, результатом поделюсь позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasil_7777 Опубликовано 16 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Добый день. Для шестерни коленвала (К11321) 2,9Д есть аналог? Может кто подскажет, где то , вроде бы, проскакивало что то по этому вопросу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasil_7777 Опубликовано 17 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 (изменено) Где то мелькнула информация , что подходит с Опеля , вроде бы. Кинулся искать по интернет магазинах -цена шестерни-копейки(380-500грн) НО , их НИГДЕ НЕТ! Ни в Европе, ни в Эмиратах! Капец! В одном магазине пообещали прислать, но ждать 3 недели, потому ищу замену. Может кто то поможет с инфрой, какой Опель, мотор или каталожный опелевский номер(было бы вообще супер),искал по форуму-не нашел... Изменено 17 апреля, 2021 пользователем Wasil_7777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.