Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Первый раз не менял. А сейчас сервисмены говорят что лучше поменять, т. к. он тянется большим усилием и может сам вытягиваться, что может привести к его ослаблению в процессе эксплуатации и может сломаться шпонка и разбить коленвал.

Опубликовано
16 минут назад, vrem сказал:

сломаться шпонка и разбить коленвал.

Ну, это вряд ли, но отпуститься может. Сразу не заметишь, может открутиться совсем, убегут ремни с роликов,и шкивов а дальше как повезёт......   Мне повезло, и ничего не сломало, только прогулка на эвакуаторе, замена болта, шкива и шпонки.

Опубликовано

Болт подкаленный и шибко он не потянется,а вот на резьбовой гермет поставить не помешает. Я закручиваю без фиксации коленвала всякими приспособами.Сына за руль ,включаю4или 5 он держит на тормозе ,а я затягиваю с трубой.Пока все было в норме,даже намека на то,что болт прослаблен. А откручивать приходится раз в год,меняю ремень ГРМ из за проблем с натяжителем. 

Опубликовано (изменено)

Вот-вот, у меня похоже тоже много раз откручивали и не меняли этот болт, а по тому резьба на нём была ни в пиии.........этооооо,..... в общем в Красную Армию тоже не годилась.:ap: Теперь буду менять всегда если придётся откручивать, дабы не усложнять жизнь резьбе в хвостовике колена. А про то что он подкаленный, так это да,.....должен быть подкаленный, но ведь не проверяем же наличие и степень этой закалки ......должен то он должен, да не обязан:ap:  И на калёном болту тоже резьбу подъедает со временем.....   Стоимость болта на много ниже стоимости  риска...  А так-то спору нет - "хозяин-барин" ему и решать.

Изменено пользователем black beetle
Опубликовано

23127-

Друзья, я спрашивал про номер болта. Заказывал этот 0SE01-11376A.  Но по ходу пришёл другой, 23127-4Х000 -- болт головки блока цилиндров, в Экзисте он указан как замена артикула производителем. Что по этому поводу скажите? Там же под болт ещё шайба ставится, затянется всё это нормально этим болтом?

 

Опубликовано (изменено)

болт колена и болт головы это абсолютно разные болты и заменить они друг друга не могут, а вот каталожный номер увы не подскажу. Хотя........ поиск в тырнете кажет - Болт шкива коленвала 231274X000,(J3)

Изменено пользователем black beetle
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Как посмотреть состаяния ремня ГРМ не разбирая есть ли каки либо лючки 

Опубликовано
1 час назад, Ден 2.9 сказал:

Как посмотреть состаяния ремня ГРМ не разбирая есть ли каки либо лючки 

Только кожух снимать, я когда покупал себе таракана я на диагностику загонял, дак там мне снимали кожух и смотрели грм, что кстати не зря, он как раз был под замену!)

Опубликовано

После покупки обязательно под замену все масла,ремни, ролики,помпа не зависимо от того,что сказал продавец

Опубликовано
41 минуту назад, петр владимирович сказал:

После покупки обязательно под замену все масла,ремни, ролики,помпа не зависимо от того,что сказал продавец

Не всегда, главное не заменить а проверить состояние, может действительно замена была недавно)

Опубликовано

Лично я в этих вопросах ни кому не доверяю.И как ты провериш состояние роликов ГРМ не разобрав полность всю морду.А если уж разобрал то соответственно лучше все заменить и как минимум на 50-60 тысяч забыть о их существовании.Второе, как ты сможеш проверить состояние масел в мостах,коробке,раздатке ,по цвету что ли?Так цвет масла это не показатель.А может там в мостах вообще минералка залита?Поэтому я после покупки сразу полностью обслужил машину,а потом ездил спокойно. 

Опубликовано
Только что, петр владимирович сказал:

Лично я в этих вопросах ни кому не доверяю.И как ты провериш состояние роликов ГРМ не разобрав полность всю морду.А если уж разобрал то соответственно лучше все заменить и как минимум на 50-60 тысяч забыть о их существовании.Второе, как ты сможеш проверить состояние масел в мостах,коробке,раздатке ,по цвету что ли?Так цвет масла это не показатель.А может там в мостах вообще минералка залита?Поэтому я после покупки сразу полностью обслужил машину,а потом ездил спокойно. 

Ну тоже верно)))

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте одноклубники ! Пришло и мне время менять ГРМ прошла машина на ремне 60 тыс купил комплект INA помпу ремни поликлиновые  и ролики сальники распредвала и коленвала .Думал будет проблема открутить болт коленвала ан нет пошел довольно легко (удивился) коленвал зафиксировал отверткой через отверстие датчика коленвала также и затягивал моментом 350 н.м как указано в мануале( мне кажется очень большой момент) удивил ролик натяжителя ремня ГРМ индикатор стрелки был вообще не затянут до нужного паза ставил новый установил как положено болт коленвала поменял на 22 был на 38 у помпы малюсенький люфт но решил менять её сальники распредвала и коленвала сухие решил их не трогать так как радиатор был снят  чтоб было место для маневров заодно помыл и поменял антифриз выставил метки установил ремень все поставил долил ATF .Завелся и все отлично.

IMG_20170821_135708.jpg

IMG_20170821_140034.jpg

IMG_20170821_140301.jpg

IMG_20170821_140421.jpg

IMG_20170821_140627.jpg

IMG_20170821_140737.jpg

IMG_20170821_141056.jpg

IMG_20170821_141224.jpg

IMG_20170821_141335.jpg

IMG_20170826_085400.jpg

IMG_20170826_090607.jpg

IMG_20170826_091040.jpg

IMG_20170826_091707.jpg

IMG_20170826_092032.jpg

IMG_20170826_094758.jpg

IMG_20170826_094918.jpg

IMG_20170826_095304.jpg

IMG_20170826_102221.jpg

IMG_20170826_102551.jpg

IMG_20170826_102606.jpg

IMG_20170826_105416.jpg

IMG_20170826_105456.jpg

IMG_20170826_114007_1.jpg

IMG_20170826_130908.jpg

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Всем здоров"я! Нужен совет-меняю ремни ГРМ и обратил внимание на метку шкива ТНВД: по часовой стрелке метка шкива стоит на 1 зуб НИЖЕ. В ДАННОМ ПОДРАЗДЕЛЕ НА ФОТО ВЫШЕ-также!Это специально идет опаздывание на 1 зуб? Спасибо за ответ. Не болейте и берегитесь от этого долбанного ковида19 ! (сам переболел конкретно.Как пел В.С.В -"ничего там хорошего нет!")☺️

PS: на фото автора может ракурс сьемки такой, НО ,у меня =точно ниже на зуб.Подскажите-как правильно.Спс.

ГРМ9.jpg

Опубликовано (изменено)

Разобрал ТНВД.На "шейке" вала и на больших роликах царапины(от стружки) .Их можно полирнуть или строго замена?Один ролик и шейку попробовал 1500 шлифонуть-на шейке вала царапины "ушли", на цилиндрике -тоже.Делал 12 полных оборотов наждачкой-больше не делал,боялся переборщить.Будет нормально работать ТНВД после такого "творчества" или нужна категорическая замена цилиндров(больших и малых)? PS: На фото цилиндрики и вал ДО полировки.IMG_20210411_124118~1.bmp

 

Изменено пользователем Wasil_7777
добавил фото
Опубликовано
21 минуту назад, Wasil_7777 сказал:

Разобрал ТНВД.На "шейке" вала и на больших роликах царапины(от стружки) .Их можно полирнуть или строго замена?Один ролик и шейку попробовал 1500 шлифонуть-на шейке вала царапины "ушли", на цилиндрике -тоже.Делал 12 полных оборотов наждачкой-больше не делал,боялся переборщить.Будет нормально работать ТНВД после такого "творчества" или нужна категорическая замена цилиндров(больших и малых)? PS: На фото цилиндрики и вал ДО полировки.IMG_20210411_124118~1.bmp

 

 

IMG_20210411_124827~1.bmp

Опубликовано (изменено)

Еще фото с рисками.Из любопытства, при замене ремня и роликов, набрал в емкость дизеля и офигел-стружка. Разобрал ТНВД и конечно огорчился. Ролики,валик и стакан в царапинах , на маленьких роликах царапин нет.Маленькие ролики-это насос высокого давления или нет? Кто то пробовал полировать или это "безнадега"?(не хочется лишний раз собирать/разбирать что бы проверить, может кто пробовал да подскажет...)Обидно-только купил 4 месяца назад и сразу такое попадалово!Нашел причину подсоса грязи-внизу под водителем, предыдущий владелец соединил 2 металических трубки куском резиновой с простымиразжимными хомутами(не затяжными).Сама трубка с хомутами легко вращалась от руки .Фото стакана.

IMG_20210411_125033.bmp

Изменено пользователем Wasil_7777
Опубликовано

наверно лучше купить новый насос пока форсунки не легли.кроилово ведет к поподалову. перед этим промыть всю топливную + бак

Опубликовано

на счет зуба на тнвд - особой разницы нет. в отличии от мех аппаратуры наш насос просто качает ,а момент впрыска регулирует эбу

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, max03 сказал:

наверно лучше купить новый насос пока форсунки не легли.кроилово ведет к поподалову. перед этим промыть всю топливную + бак

Бак промыл, топливные трубки заменил полностью доТНВД+новый оригинальный топливный фильтр, новая груша, выкинул подогрев топлива, обратку пустил минуя топливный фильтр, дополнительно поставил разборной фильтр с мощным неодимовым магнитом.Все трубки заменены до ТНВД. Придется покупать новый насос.

Изменено пользователем Wasil_7777
Опубликовано

всем привет!!! заменил самостоятельно ремень ГРМ со всеми роликами и помпой, сегодня опробывал по месту вроде бы все нормально, А НА ТРАССЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО СТАЛ НАБИРАТЬ ОБОРОТЫ И ДЫМИТ. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА? МЕНЯЛ ТОЛЬКО РЕМЕНЬ, РОЛИКИ , ПОМПУ, И САЛЬНИК НА КАЛЕНВАЛЕ.

Опубликовано
В 11.04.2021 в 08:58, Wasil_7777 сказал:

Всем здоров"я! Нужен совет-меняю ремни ГРМ и обратил внимание на метку шкива ТНВД: по часовой стрелке метка шкива стоит на 1 зуб НИЖЕ. В ДАННОМ ПОДРАЗДЕЛЕ НА ФОТО ВЫШЕ-также!Это специально идет опаздывание на 1 зуб? Спасибо за ответ. Не болейте и берегитесь от этого долбанного ковида19 ! (сам переболел конкретно.Как пел В.С.В -"ничего там хорошего нет!")☺️

PS: на фото автора может ракурс сьемки такой, НО ,у меня =точно ниже на зуб.Подскажите-как правильно.Спс.

ГРМ9.jpg

 

В 11.04.2021 в 08:58, Wasil_7777 сказал:

Всем здоров"я! Нужен совет-меняю ремни ГРМ и обратил внимание на метку шкива ТНВД: по часовой стрелке метка шкива стоит на 1 зуб НИЖЕ. В ДАННОМ ПОДРАЗДЕЛЕ НА ФОТО ВЫШЕ-также!Это специально идет опаздывание на 1 зуб? Спасибо за ответ. Не болейте и берегитесь от этого долбанного ковида19 ! (сам переболел конкретно.Как пел В.С.В -"ничего там хорошего нет!")☺️

PS: на фото автора может ракурс сьемки такой, НО ,у меня =точно ниже на зуб.Подскажите-как правильно.Спс.

ГРМ9.jpg

У меня, когда я менял ГРМ, метка на ТНВД была на два зуба выше заводской метки, я поставил все пометкам, результат: двигатель стал работать не ровно, обороты набирает медленно, как будто кто то за жопу держит. завтра собираюсь выставить метку как было изначально, результатом поделюсь позже.

Опубликовано

Добый день. Для шестерни коленвала (К11321) 2,9Д есть аналог? Может кто подскажет, где то , вроде бы, проскакивало что то по этому вопросу...

изображение_viber_2021-04-16_13-10-51.jpg

Опубликовано (изменено)

Где то мелькнула информация , что подходит с Опеля , вроде бы. Кинулся искать по интернет магазинах -цена шестерни-копейки(380-500грн) НО , их НИГДЕ НЕТ! Ни в Европе, ни в Эмиратах! Капец! В одном магазине пообещали прислать, но ждать 3 недели, потому ищу замену. Может кто то поможет с инфрой, какой Опель, мотор или каталожный опелевский номер(было бы вообще супер),искал по форуму-не нашел...

Изменено пользователем Wasil_7777

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...