Vovan Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2016 Неудача постигла и меня. Покатался всласть. Выскочил из зацепления с наружным шрусом приводной вал. Порвало в лахмотья пыльник. Соответственно слизало шлицы когда видимо включал привод. Снял сегодня левый вал привода. Сейчас делаю рабочий чертеж и в работу. Покупать дорого (29000 руб. в сборе со шрусами). Шрусы внутренний и наружный в порядке. Цитата
Garry Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2016 Был бы правый, я бы за 10 т.р. отдал в сборе, левый жду на днях, ценник примерно 12т.р. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2016 Николаич, а на шрусе шлицы точно выжили? А то привод сделаешь, а толку не будет. Цитата
Vovan Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) 47 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал: Николаич, а на шрусе шлицы точно выжили? А то привод сделаешь, а толку не будет. Этого и я боялся, но промыв его, все шлицы оказались не вредимы. На валу подмялись, цепляясь за наружный диаметр гранаты, уже когда выскочил из зацепления. Я видимо резко выкрутил руль. Вал то выточу и в термичку. Не сложная деталь. Изменено 25 февраля, 2016 пользователем Vovan Цитата
Vovan Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Ну все, закончил свой колхоз. Даже покрасил. Твердость термообработки проверял сам лично по Бринелю. Оказывается наш родной вал изготовлен из рядовой углеродистой стали (примерно ст.35) и подвергнут цементации. Поэтому при выскакивании из шруса и чуть получил трение об металл, так слизало щлицы. Вал изготовил согласно чертежу, без каких-либо изменений и доработок. Так что если у кого-то будет такая авария возможно пригодится мой колхоз, но более надежный (выбор марки стали - 40Х и соответствующая термообработка). Обошлась работа по валу в пределах тысячи станочникам в цехе. Покупаю новые пыльники и собираю. Да кстати пыльники: внутренний - FB2061 ( 22х86х99), наружный - FB2087 (23х85х100) или JAPKO63008 (23х86х100) 2 Цитата
Владимир75 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Ну Владимир, ну молодчага!!!! Ставь на поток! Цитата
Vovan Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Да нет, это авария по головотяпству моему. Обычно при вывернутом руле включаешь привод. Когда видимо заезжал в гараж. Ты знаешь как ко мне неудобно заезжать. Цитата
Владимир75 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Может дело в отсутствии ограничителя поворота руля? По крайней мере на боевых мы под внутренние гранаты шайбы подкладываем или "палку" удлинняем. Цитата
Vovan Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Я так сделал, немного вал удлинил. 1 Цитата
Garry Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 3 часа назад, Петр11 сказал: это оригинал или нет? и можешь фотку скинуть? нет не оригинал, корейский ребилд. Какой нужен левый или правый? Цитата
петр владимирович Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Отличная работа и +за чертеж и фото. Цитата
Ионас Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 9 часов назад, петр владимирович сказал: Отличная работа и +за чертеж и фото. Не спеши пользоваться чертежом. Правильный производитель такой чертеж не примет. Если кто и огласиться делать по этому чертежу то как минимум потребует указать допуски, тип шлицов, их центровку и пр. Р.С. А не в дюймах ли там размеры? 1 Цитата
петр владимирович Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Так я пока и не спешу,у меня с этим пока проблем нет.А вот если придется то тогда чертеж и образец,а дальше спецы сами разберуться. Цитата
Garry Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 19 час назад, Vovan сказал: Ну все, закончил свой колхоз. Даже покрасил. Твердость термообработки проверял сам лично по Бринелю. Оказывается наш родной вал изготовлен из рядовой углеродистой стали (примерно ст.35) и подвергнут цементации. Поэтому при выскакивании из шруса и чуть получил трение об металл, так слизало щлицы. Вал изготовил согласно чертежу, без каких-либо изменений и доработок. Так что если у кого-то будет такая авария возможно пригодится мой колхоз, но более надежный (выбор марки стали - 40Х и соответствующая термообработка). Обошлась работа по валу в пределах тысячи станочникам в цехе. Покупаю новые пыльники и собираю. Да кстати пыльники: внутренний - FB2061 ( 22х86х99), наружный - FB2087 (23х85х100) или JAPKO63008 (23х86х100) Хотелось бы узнать, какая именно термообработка, закалка? Цитата
Vovan Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Типовые режимы термической обработки наиболее употребительных марок стали № Марка стали Предварительная термическая обработка Окончательная термическая обработка 1 10 и 15 Н, 900-920°; 143*HB 1.Ц, 900-940°; З,790º, вода; Он, 150-180°;HRC 562.Цнр, 820-860°; вода; Он, 150-180°; 2 20 Н, 880-900°; 156*HB 1.Ц, 900-940°; З,790º, вода; Он,150-180°;HRC 562..Цнр, 820-860°; вода; Он, 150-180°; 3 35 Н, 850-870°; 187*HB З, 840°,вода; Ов, 540-580º;228-269НВ З,830-850º 4 40 1 Н, 840-860°; 207*HB 2 З,850°, вода; Ов,560-580º,воздух; 156-196 НВ З, 840°,вода; Ов, 300-400º;364-444НВОв, 400-450º;321-415НВОв, 510-550º;241-286НВОв, 540-580º;228-269НВОв, 580-640º;192-228НВ 5 45 1 Н, 830-850°; 217*HB 2 З,820-840°, вода; Ов,580-640º,воздух; 192-228 НВ З, 810-830°,вода или 840º,масло Ов, 510-560º;241-286НВОв, 560-600º;192-235НВ 6 50 1 Н, 820-840°; 228*HB 2 Н,850°. вода; Ов,660º,воздух;228 НВ 3 З, 850º. вода;Ов,590-600º; 228НВ З, 820-840°,вода; Ов, 560-620º;241НВОв, 450º;269НВОв, 550º;248НВОв, 650º;228НВ 7 60 1. Отжиг или Нормализация,810°;187-207НВ З, 820-840°,масло или вода; Ов, 550-620º;207-241НВОв, 400º;321НВОв, 500º;286НВОв, 600º;223НВ 8 85 1. Отжиг,800-820º 2. Н, 740-760º; Ов, 650-680°; 228НВ З, 800°,масло или вода; Ов, 340-380º;47-54 HRCОв, 480-520º;38-48 HRCОв, 520-580°;30-43 HRCОв, 560-600º;26-33 HRC 9 35Г2 1 Отж, 775°; 179HB 2 Н,840-860°.241НВ 3 З, 800-820º. вода;Ов,620-645º; 255-302НВ З, 810°, вода; Ов, 620-640º;D$207-241НВЗ, 820-840°,масло или вода; Ов, 550-620º;207-241НВОв, 340-380º;47-54 HRCОв, 480-520º;38-48 HRCОв, 520-580°;30-43 HRCОв, 560-600º;26-33 HRC 10 45Г2 1 Отж, 775-800°; 187HB 2 Н,830-850°.241НВ 3 З, 830-850º. масло;Ов,550-600º,вода; 269-321НВ З, 840°,масло; Ов,620-640º.в;225-302НВОв, 300º;447НВОв,500º.в;401НВОв, 340-380º;321НВОв,600º;268НВ 11 50Г 1 Отж, 775-800°; 187HB 2 Н,820-840°.241НВ 3 Н, 860º;Ов,660º; 4 З,840° вода;Ов,560-570°; 207-228НВ З, 830°,масло; Ов,550-650º.241-286НВОв, 400º;321НВОв,500º.в;286НВОв, 600º;223НВ 12 60Г 1 Отж, 775-800°; 228HB 2 Н,840°3 З, 830-850º. масло;Ов,610-670º; З, 800-820°,масло; Ов480-530º.269-321НВОв, 650-680º;179-229НВ 13 65Г 1 Отж, 775-800°; 229HB 2 Н,840°.3 З, 830-850º. масло;Ов,610-670º; З, 800°,масло; Он,280-320º.47-54HRC 14 15Х 20Х 1 Н, 880-900°; 179*HB 2 З,860°, масло; Ов,500º; 1 Цм,900-920°;З, 800-820º,масло;Он,180-200º 2 Цм,900-920°;З, 780-800º,вода;Он,180-200º;58-60 HRC 3 Цм,900-920°;З, 850-870º,вода;Зп, 780-800;Он,180-200º;58-60 HRC 15 40Х(38ХА) 1 Н, 850-870°; 207HB 2 Н,885-940°.3 Н, 850º;Ов,660º; З, 840°,масло; Ов,485º.вода,302-341НВОв, 580-620º, вода;255-285НВОв,600-650º.вода;241НВ 16 45Х Н, 840-860°: 228НВ З, 920°,вода; Ов,230º,388-407НВОв, 475º;302-363НВОв,680º;217-255НВ 17 25СГ 35СГ 1 Н, 930°; 187-228HB 2 Н,930°;Ов,600°;163НВ.3 З, 580-620º;229НВ З, 920°,вода; Ов,230º,388-407НВОв, 475º;302-363НВОв,680º;217-255НВ 18 40СХ 1. Отжиг,880º;241-269НВ 2. Н, 900º; Ов, 660°; 1 З, 900-920°,масло; Он,240-260º,388-555НВОв, 450-500º;341-415НВОв,560-610º;269-321НВОв, 600-650º;255-302НВОв,630-680º;241-285НВ 2 З, 880-900°,масло; Он,250-280º,47HRCОн,280-320º,47-54HRCОв,430-470º,38-43HRCОв,580-620º,33-37HRCОв,650-690º,20-30HRC 19 40ХН 1. Отжиг,820-850º;207НВ З, 820-840°,масло; Он,550-600º.вода или масло;255-286HВ 20 12ХН2 Н,885-940°;207НВ. 1 З, 815-870°,масло; Он,425º,311НВОн,540º,248НВОн,700º,174 НВ2.Цм,900-920°; З, 760-780°,масло; Он,180-200º,23-28 HRC Цм, 900-920°; Зак.1, 850-870°,м Зак.2, 760-780°,м Он, 180-200º,58HRC 21 12ХН3 Н,885-940°;156-228НВ. 1.Цм,900°; З, 760-780°,масло; Он,150-180º,26-40 HRC 2. Цм,840-860°;м Он,150-180° 22 12Х2Н4 1 Н,885-940°.187-255НВ 2 Н, 920-950º;Ов,640-660º; 268НВ 1. Цм,900°;З, 800°,масло Он,180°, 35-45HRC 2. Цм,910°; Ов,600-650º,З, 800°,масло,Он, 180º , 60HRC 3. З, 815-845°,масло, вода.; Он,200º,388-555НВОв,500º;250НВОв,650º;175НВ 23 18ХНВА 18ХНМА Н,950°;Ов.650°,197-269НВ. 1. Цм,900°;З, 760-780°,масло Он,150-170°, 58HRC 2. З, 860-900°,возд Он,180-220°, 311-387 HB 3. З, 850°,возд Он,550-590°в, 302-341 HB 24 35ХМ 1 Н, 880°; 241-285 HB 2 З,850°,вода; Ов,600-640º; 207-241НВ 1. З, 850-870°,масло или вода Ов,600-640°в, 221 HB 25 35ХГ2 Н, 870° З,840°,масло;Ов,620-640°;228-269НВ 26 20ХГС - З,880°,масло;Ов,500-520°;228НВ 27 30ХГС - З,870°,масло;Ов,640-660°;235НВ 28 35ХГС - З,860-880°,масло;Ов,500-550в или м°;235НВ * -Может применятся и как окончательная термическая обработка 1 Цитата
Vovan Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) Игорь, ты наверное думаешь, что я сам калю, точу, фрезерую. Да у меня СМАЗ (авиазавод) в помощь. Зря что ли там работал. Можешь разместить любой заказ по металлообработке. Высылай чертежи, обсчитают тенхнологи себестоимость. Изменено 11 марта, 2016 пользователем Vovan Цитата
Garry Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 9 минут назад, Vovan сказал: Типовые режимы термической обработки наиболее употребительных марок стали № Марка стали Предварительная термическая обработка Окончательная термическая обработка 40Х(38ХА) 1 Н, 850-870°; 207HB 2 Н,885-940°.3 Н, 850º;Ов,660º; З, 840°,масло; Ов,485º.вода,302-341НВОв, 580-620º, вода;255-285НВОв,600-650º.вода;241НВ * -Может применятся и как окончательная термическая обработка Зачем мне таблица, я спрашивал не про типовые методы термообработки, а конкретно относящуюся в валу привода. Просто видел разорванные самопальные каленые валы. Я понимаю что в колхоз силой никто не тащит, но иногда в принципе простые вещи могут стать убийцей! Цитата
Vovan Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 А ты вон о чем! Нормолизация. Закалка и низкий отпуск. Цитата
black beetle Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) 6 минут назад, Garry сказал: Просто видел разорванные самопальные каленые валы. Я понимаю что в колхоз силой никто не тащит, но иногда в принципе простые вещи могут стать убийцей! Самопал - слово имеющее довольно ёмкую смысловую нагрузку от "кустарщина" и неквалифицированный подход, до "штучное изготовление" превосходящее требуемые параметры прочности износостойкости и иным показателям. Всё зависит от того, кто сей "самопал" изготовил. Изменено 11 марта, 2016 пользователем black beetle Цитата
Garry Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Только что, black beetle сказал: Самопал - слово имеющее довольно ёмкую смысловую нагрузку от "кустарщина" и неквалифицированный подход, до "штучное изготовление" превосходящее требуемые параметры прочности износостойкости и иным показателям. С этим не спорю, но всё же... Цитата
Vovan Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Я рад о беспокойстве за мою безопасность. Буду повнимательнее относиться к колхозу. Но е..ть не брошу. Цитата
black beetle Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) Ну, так то - да))) Если не знать требуемых характеристик исходного образца, то самопал есть зло ! Перекал трещит и колется как стекло, недокал тянется, цементация не той степени - не выдерживает нагрузок. Изменено 11 марта, 2016 пользователем black beetle Цитата
black beetle Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 7 минут назад, Vovan сказал: Я рад о беспокойстве за мою безопасность. Буду повнимательнее относиться к колхозу. Но е..ть не брошу. Тут, Володь, смотри шире! Безопасность на дороге даже у пешехода далеко не всегда бывает личной. Может Игорь побоялся что будет рядом проезжать Цитата
Garry Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Был у меня один знакомый, настоящий профи, таких сейчас нет. Работал на военке. Так вот я как-то давно обратился с просьбой изготовить колесных болтов. Казалось бы чего проще? Но когда он мне объяснил весь технологический процесс, я отказался от этой идеи. А смысл такой, одна закалка не всегда хорошо, а вот цементация в данном случае то что нужно Цитата
Vovan Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Да ладно вам. Вот Игорь если бы сказал: давай Vovan я тебе привод вышлю в рассрочку, может у тебя бабки на пределе? Я бы подумал. Но ведь не предложил же. Политика понимаешь! Вот теперь и думай, что опять заколхозить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.