Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет, такая проблема на хёндай таракане шли газы в расширительный бачек и радиатор, купил головку в сборе поменял и ничего не изменилось. Газы как шли так и идут. В чем тогда причина?

Опубликовано

Виталий, а Г.Б.Ц. купили новую или б/у ? Нужно было проверить под давлением. Пропускать газы в охлаждающую жидкость может через прокладку под головкой, возможно гильза лопнула. Вот про турбину точно не скажу, но точно знаю что она охлаждается жидкостью из радиатора. А поверить её  ( если в ней причина) можно  отсоединив трубки охлаждения.

Опубликовано

На 2.5 не знаю,а на 2.9 есть всего три точки где соприкасаются выхлопные газы и антифриз.Это блок,турбина и ЕГР вот там и нужно искать.Еще вопрос:ты отдавал  ГБЦ на опресовку? 

Опубликовано (изменено)

Через теплообменник. Но ни в егр, ни в турбине проблемы никогда не будет. Там низкое давление везде. Да и на дизелей расколоть турбину чрезвычайно сложно. Только если формы льют все время

Изменено пользователем RXO
Опубликовано
2 часа назад, 9612358565 сказал:

А ЕГР то каким боком?

Потому и написал,что был случай в практике.Сломали головы все спецы и не могли определить кудой гнало.А оказалась трещина в ЕГР.

Опубликовано

Я вот что думаю. Ежели головка которую установили в порядке, а газы всё равно идут, то, возможно, не герметично ПОД прокладкой, то есть со стороны блока. Если первоначальной причиной был пробой прокладки, то, если пробило со стороны блока, могло прожечь дорожку на нём. Нужно попробовать шлифануть плоскость блока.

Опубликовано
37 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал:

Я вот что думаю. Ежели головка которую установили в порядке, а газы всё равно идут, то, возможно, не герметично ПОД прокладкой, то есть со стороны блока. Если первоначальной причиной был пробой прокладки, то, если пробило со стороны блока, могло прожечь дорожку на нём. Нужно попробовать шлифануть плоскость блока.

Обязательно перед установкой проверить на герметичность,шлифонуть  голову,ставить новую прокладку,новые болты,очень хорошо продуть воздухом отверствия под болты и затянуть по правилам и думаю,что проблема исчезнет. Желательно найти прокладку максимальной толщины,тогда она лучше ужмется. 

Опубликовано

https://atlib.ru/tehdata/data?id=12341 Вот ссылка по твоей машине,может пригодится. 

Опубликовано
2 часа назад, петр владимирович сказал:

Обязательно перед установкой проверить на герметичность,шлифонуть  голову,ставить новую прокладку,новые болты,очень хорошо продуть воздухом отверствия под болты и затянуть по правилам и думаю,что проблема исчезнет. Желательно найти прокладку максимальной толщины,тогда она лучше ужмется. 

Ключевое слово - новые болты. 10 длинных, 8 коротких. Я, скорее, склоняюсь, что попристальней надо позырить на гильзы.

Опубликовано
9 часов назад, петр владимирович сказал:

Потому и написал,что был случай в практике.Сломали головы все спецы и не могли определить кудой гнало.А оказалась трещина в ЕГР.

Е.Г.Р. всево лишь клапан ( клапан рецеркуляции отработанных газов) и он ни как не может быть связан с охлаждающей  жидкостью, даже если будет трещина в Е.Г.Р.

Опубликовано

Может на 2.5 и нет, а на 2.9 ЕГР охлаждается ....

Опубликовано
9 минут назад, 9612358565 сказал:

Е.Г.Р. всево лишь клапан ( клапан рецеркуляции отработанных газов) и он ни как не может быть связан с охлаждающей  жидкостью, даже если будет трещина в Е.Г.Р.

Для такого ответа нужно указывать модель двигателя про который идет речь, дабы не вводить людей в заблуждение.

Опубликовано (изменено)
56 минут назад, 9612358565 сказал:

Прошу прощения!  Я то про 2,5 Турбодизель.Двиг. D4BH.

ТОТАЗА 289089478.gif?1457362832

 

Изменено пользователем black beetle
Опубликовано

головку купил новую, турбину отсоединял толку нету. Теперь думая взять прокладку потолще и болты купить новые. 

Опубликовано
23 часа назад, 9612358565 сказал:

Виталий, а Г.Б.Ц. купили новую или б/у ? Нужно было проверить под давлением. Пропускать газы в охлаждающую жидкость может через прокладку под головкой, возможно гильза лопнула. Вот про турбину точно не скажу, но точно знаю что она охлаждается жидкостью из радиатора. А поверить её  ( если в ней причина) можно  отсоединив трубки охлаждения.

головку купил новую, турбину отсоединял толку нету. Теперь думая взять прокладку потолще и болты купить новые. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Виталий62 сказал:

головку купил новую, турбину отсоединял толку нету. Теперь думая взять прокладку потолще и болты купить новые. 

Найди нормального спеца, пусть внимательно проверит и поверхность блока и голову на предмет герметичности, трещин, плоскостей и т.д.. Лучше причину обнаружить заранее, дешевле однако в разы. Думаю голову протянули неграмотно. Такое сейчас случается сплошь и рядом. Я в свое время "приобрел" на заводе направляющую стола от фрезерного станка. Ей проверяю довольно точно плоскости.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано
57 минут назад, Vovan сказал:

Найди нормального спеца, пусть внимательно проверит и поверхность блока и голову на предмет герметичности, трещин, плоскостей и т.д.. Лучше причину обнаружить заранее, дешевле однако в разы. Думаю голову протянули неграмотно. Такое сейчас случается сплошь и рядом. Я в свое время "приобрел" на заводе направляющую стола от фрезерного станка. Ей проверяю довольно точно плоскости.

Обязательно проверить блок и голову на плоскость,даже если новую уже один раз ставил то плоскости  может и не быть.Проверенно опытом.И как говорит Владимир:лучше найди хорошего моториста. Ну и сами гильзы осмотреть хотя бы с лупой.

Опубликовано

https://atlib.ru/tehdata/data?id=13462 Вот характеристики на 2.9,может кому пригодится.  

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мужчины подскажите кто в курсе. Короче тоже случилась неприятность с головкой и на моем террике-трещины, пошли газы в расширительный бачок, стал жрать антифриз малость, дымить. и тд...разобрал все увидел своими глазами. Начитался у нас на форуме что доступная по цене и проверенная на практике головка фирмы Awtowelt! Заказал, пришла, притер клапана, переставил распрел и тд.-все нормально и радостно. Пока прокладка еще едет и притормозился ремонт...вопрос такого характера для тех кто вспомнит  свою новую головку Автовельт)---на ней вообще хоть где то было написано что это именно Автовельт а не самый дешманский китай? Просто закрались сомнения по магазину...не могли ли они засунуть более дешевую башку и на коробку налепить что это Автовельт и соответственно продать ее дороже по цене автовельта!? Надписи или штампа на головке нету, есть только серийный номер, и то криво выбитый). Может кто то помнит? Так головка нормальная с виду, посмотрим...

Опубликовано

автовельт это вообще ни разу не китай, а германия.

да даже если и китай, голову местные ребятишки дрелью не изготовят. А где стоит станок, в китае или в туапсе, это пофигу.

Опубликовано
1 час назад, RXO сказал:

автовельт это вообще ни разу не китай, а германия.

да даже если и китай, голову местные ребятишки дрелью не изготовят. А где стоит станок, в китае или в туапсе, это пофигу.

Я согласен, что просто так ее не сделаешь. Просто были другие варианты покупки головки. Более дешевые и по виду не отличишь! Может в дешевом варианте алюминий без какой нить примеси или размеры не учтены, или седла какие нить говняные:bw:и тд. Считаю бредом не ставить фирменное клеймо или какую нить протравку не делать для отметки своей фирмы и заработанного временем, старанием имиджа! Все же если кто что отпишет по существу будет гуд всем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...