Владимир75 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) 2 часа назад, Лис сказал: Да мужики че с ним бодаться это его деньги и я уверен 100% что будет там не такая срезная поломка а разведет он тебя по полной как как будет втирать тебе что он великий гуру и все знает и ты плати ему бабки а сам не куда не вздумай лезть и все что будет здесь обсуждаться делится опытом как можно помочь себе самому им будет принято в штыки Ну для того что-бы такие вещи про человека говорить надо всё-же основания иметь. Лично я его за этим не застал, поэтому не поддержу. Хотя вот до сих пор не даёт мне покоя одна вещь- я к нему обращался с умершей по электрике ТРЕТЬЕЙ форсой. Форсу он вернул к жизни методом замены её электрической части на б/у из подменного фонда. Кстати вполне оперативно и бюджетно! Через некоторое время заскакали холостые- нажимаешь на тормоз-норма, отпускаешь-1000. Поехал к другим ребяткам- так вот они сказали что просто в одной форсе не было некоего "внутреннего пина"- есть там такая хренька. Так вот его не было именно на третьей форсе. Ошибка исключена- наряд и чеки проверил, форсы сдавали подписанными. Так вот по каждой есть отдельная "разблюдовка". После сборки этот самый пин прое....ться не может никак, опять-же началось не сразу а так тысяч через 20. Так что вот как-то так! Опять-же гидрики в голове он мне "приговорил" сразу после покупки- а я на них до сих пор гонзаю. Но тут тоже- он не моторист ведь, а личное мнение-оно просто мнение, денег за "подсказку" он не брал, так что никаких обид. А вот про форсу третью- тут как-то мутненько, кто тут прав кто нет? Может и Юрич "запрограммировал" может и "вторые" чего намухлевали?! Хотя "вторым" парням теперь доверия больше ( ибо сделали всё как договорились и по срокам и по деньгам), а к персонажу "Юрич" (после его пиздаб...льства при моём последнем обращении) совсем нет. Вот после таких приключений во мне и созрело понимание что надо самому вникать конкретно. Хотя по жизни предпочитаю доверяться профессионалам. Изменено 10 марта, 2016 пользователем Владимир75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 У вас столица есть где прописать форсы у нас этого нет приезжаешь спрашиваешь стенд есть да да все нормально но я знаю 100% что у нас в городе не где нет и не кто их не прописывает так что приходится все самому менять клапана чистить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Как по мне, то свои формы чинил по наводке одного из наших форумчан, все рассказали, починили, через полгода позвонил расспросил как машина себя ведёт. Да, денег взял за работу, но все по честному, без разводилова. Человек работает на себя и это не основной его зароботок, а больше хобби приносящее хороший доход, видимо в этом разница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 от жеж блин , ну все , капец моим стараньям - раскусили и разложили по винтикам , вот жеж не пруха то.. вот что значит коллективный разум - ничего не скроешь и не утаишь , блин , все выяснят , уважаю ! и главное ВСЕ правы на все 100% и кушать хоттца , и рекламу не даю вай-вей ( уже лет эдак 8-9 не даю , не на что ) , и машинки особо не едут в ремонт ( форсунки так шлют , я таких городов то даже не слыхивал откуда), и лохи разбегаются от нас ( ищут где им "давку насосом поднимут " ) и разведу любого кто приехал фильтр поменять на ремонт всей топлевной не стесняясь и не краснея , а не разведу - так нагажу что б через 20000 вернулся сам , и вот тадаА уже отыграюсь по полной эх , не удалось ниодного лоха заловить к себе на развод , даже не знаю как теперь дальше то , придется ещё на полгодика в тину уйти и наблюдать издалека ,чтоб потом опять всплыть лохов тролить и подсекать ... а , да , персонально для Владимир75 - чтоб для себя разобраться кто есть ХУ ( мне то оно и так понятно ибо тему то знаю ) - вытащи из рабочей форсуночки этот самый "пин который просто напросто отсутствовал" , поставь форсуночку обратно на двигатель и заведи и извиняться потом не нужно ( мне пофигу ) , так , чисто для себя выводы сделаешь удачи , все господа , пошел в тину ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den.ya Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Незнаю кто вас там развел, но без пина форсунка не работает, вообще. Был опыт. А еще, если насос стружку погнал, то они, пины эти, изнашиваются очень сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тараканчег Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Здравствуйте, господа. Я человек на форуме новый и советов никому давать не в праве. Но, сранчу Вы тут развели, Леха Юрич... Как-то, непрофессионально Вы себя ведете, неспокойно. Уж не знаю, кто прав, кто не прав, но, можно, наверное, поуважительнее - без апломба. С уважением, Сергей. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 . Уважаемый Алексей Юрьевич, Бог свидетель но это дерьмо я не хотел выносить из избы, но... Начнём с того, что лично я обращался к Вам по поводу диагностики топливной аппаратуры - был вежливо послан. В Вашем сервисе к сожалению был по случаю и на чужой машине 3 раза. Конечно простите великодушно, но у нас на Руси принято встречать по одежке, а вот с ней у Вас явные проблемы кроме адреса. Остальное мягко - плохо. Перейдем к Вашему письменному (эпистолярному) творчеству. Лично я не изучал Ваши посты на форуме дизелистов, но вот этот форум свидетельствует об одном: "все ваши мысли говно, Я умею, Я могу, но только за $" На кой хер (уж простите великодушно) мне Ваши умнейшие советы в письменном виде из разряда "мудак тащи ламфурдер" если Вы скрываетесь от клиентов под прикрытием городского номера телефона сервиса. Скажете, чтобы ночью не звонили, Врете сэр, я своему стоматологу могу позвонить и ночью. Отвечу сам на свой вопрос: на кой хрен мне к Ввм обращаться если в есть толковые ребята, которые работают за совесть и которым брать$ с клиентов не стыдно лишь по причине того, что они работают за совесть и им по ночам звонят когда совсем ....., а Ваш контенгент - дятлы не отличающие аккумулятор от запаски и им в уши ссать можно, а форумчвнам нет, отсюда и злость, что $ уходят мимо Вашего кармана 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 58 минут назад, den.ya сказал: Незнаю кто вас там развел, но без пина форсунка не работает, вообще. Был опыт. А еще, если насос стружку погнал, то они, пины эти, изнашиваются очень сильно. Да насос-то всё тот-же маслает у меня, без пина этого не заведётся??? Приезжай покажу!! Может я просто не так эту хреньку назвал- если кто схему скинет-покажу её. Во- сам нашёл! Под номером 2 она. Так вот расстрою- но форса без неё работает. Очень херово, но работает. Есть специалисты, которые их подтачивают зачем-то. Но сие мне пока неведомо. Есть терракановладелец (не Терракановод пока) Юрий. Так вот ему в отпуск ехать а мастер с которым он договорился на переборку заболел. А машин совсем плохой был. Так вот я лично ему перебирал. В одной не было его совсем, пина этого, по итогу три перебрал а эту подсобрал из наиболее приличного ( на взгляд) снятого с этих трёх. По итогу имели так- холостые 1000, при нажатии тормоза 800, у педали газа осталось два положения 1- ВКЛ.2 ВЫКЛ, то есть в середине практически "жизни" не было. Правда пружинку пришлось растянуть , а то вообще не хотела арбайтен делать. С этой форсой проехал он 2800 и вернулся, а я за это время нашёл б/у и взял с неё и пин и пружину и перебрал ему и четвёртую- так он до сих пор так и ездит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) 40 минуты назад, Владимир75 сказал: расстрою- но форса без неё работает. Очень херово, но работает. . Правда пружинку пришлось растянуть , а то вообще не хотела арбайтен делать. и что , именно так вела себя твоя 3-я форсунка на протяжении 20000 ? и пружинка в ней была растянута на 3 мм ( средняя длинна пина ) ?? да неужто ?! а ведь оказывается без растягивания пружины ( сам пишешь) - не работает совсем , в чем тогда не прав Ден ?? этот пин элементарно вылетает при продувке форсунки воздухом ,а иной раз наоборот - измудох..ся чтоб достать его для регулировки , а никак не получается. Изменено 10 марта, 2016 пользователем Леха Юрич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 1 час назад, sanyalo сказал: В Вашем сервисе к сожалению был по случаю и на чужой машине 3 раза... ...Ваш контенгент - дятлы 1 час назад, sanyalo сказал: Начнём с того, что лично я обращался к Вам ... ... на кой хрен мне к Ввм обращаться... простите великодушно , но что то я теряю смысл Ваших взаимоисключающих заявлений. удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Как себя вела моя третья я не знаю. Перестань читать по диагонали- выше всё написано. На сколько там чё было растянуто-стянуто-х.з. я не делал и не видел. На протяжении первых 20000 я как раз проблем никаких не испытывал. Ну уж если вступил в диалог-дай себе труд хотя-бы читать внимательно что комментировать собрался! У Юрия я не замерял, но постарался что-бы касалась "тарелочки" примерно в том же приближении что и на остальных. Опять-же делалось это просто от безвыходности и Юрий был мною предупреждён о возможных последствиях для движки, но там , а зов промежности как известно....... Те форсунки, которые сам тряс- с извлечением пина проблем не испытывал никаких. К сожалению ремкомплекты не включают их. На данный момент я себе нашёл адекватных дизелистов переборка с заменой ремкомплекта-7500, но предупредили что рублей на 500подорожает. Новая форса- 11000ровно, логично и поменять, но 15000-лучше чем 22000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озерный Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 В 10.03.2016в23:12, sanyalo сказал: Вы скрываетесь от клиентов под прикрытием городского номера телефона сервиса. Скажете, чтобы ночью не звонили, Врете сэр, я своему стоматологу могу позвонить и ночью. Я тоже своему стоматологу могу ночью позвонить и своему знакомому автомеханику тоже, хороший он человек и душевный, повезло мне познакомиться с ним 3 года назад. Если по существу, то доводилось притаскивать к нему машины знакомых и ночью, и утром, всегда выручал, но не это главное, может человек и отказать, работа работой, а личная жизнь это святое. Главное - то, что после визитов к нему я забываю о поломках и следующий раз еду просто для диагностики и сход - развал проверить, а иной раз просто поговорить за жизнь. А вот в фирмовые сервисы ездить я зарекся и самое главное, когда перестал ездить в сервисы и стал стараться по мере возможностей сам обслуживать автомобиль, автомобиль просто ездит и доставляет удовольствие. Не могу влазить в ваш спор и тем более не хочу, да и не имею никакого права кого-либо обвинять, но скажу одно и многие мои знакомые заметили такую закономерность, приехал в сервис один раз и ты становишься их постоянным клиентом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogi Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 3 часа назад, Озерный сказал: Я тоже своему стоматологу могу ночью позвонить и своему знакомому автомеханику тоже, хороший он человек и душевный, повезло мне познакомиться с ним 3 года назад. Если по существу, то доводилось притаскивать к нему машины знакомых и ночью, и утром, всегда выручал, но не это главное, может человек и отказать, работа работой, а личная жизнь это святое. Главное - то, что после визитов к нему я забываю о поломках и следующий раз еду просто для диагностики и сход - развал проверить, а иной раз просто поговорить за жизнь. А вот в фирмовые сервисы ездить я зарекся и самое главное, когда перестал ездить в сервисы и стал стараться по мере возможностей сам обслуживать автомобиль, автомобиль просто ездит и доставляет удовольствие. Не могу влазить в ваш спор и тем более не хочу, да и не имею никакого права кого-либо обвинять, но скажу одно и многие мои знакомые заметили такую закономерность, приехал в сервис один раз и ты становишься их постоянным клиентом. В точку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 4 часа назад, Озерный сказал: заметили такую закономерность, приехал в сервис один раз и ты становишься их постоянным клиентом. Или наоборот - больше туда ни ногой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Отож. Я сервисов штук 5 сменил пока нормального механика не нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khodya Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Скажу за Passat B6 c CR двигателем CBAB. Там два подкачивающих насоса. Один в баке (как у бензиновых), второй перед фильтром как описано в этой теме. Все работает отлично! Пробег 330 000км с топливкой прблем почти нет (если не считать замены ТНВД после заправки на нехорошей АЗС), форсунки родные, про воздух в системе и не слышал никогда. Да и здешний спор чем систему удобней прокачивать Сорентовской нажималкой или родной грушей вызывает смех, на VW система прокачивается нажатием двух кнопок на компе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Да, ладно мужики, не кидайте в него ботинками. Ну, не въехал человек в тему, ну спорол х-ню. Со всяким бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Да уж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Всяко бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khodya Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 6 часов назад, black beetle сказал: Да, ладно мужики, не кидайте в него ботинками. Ну, не въехал человек в тему, ну спорол х-ню. Со всяким бывает. Не, давайте разберемся, в чем х-ня? Вроде тема начиналась с того что человек поставил себе дополнительный подкачивающий насос. Я просто заметил что на VW так сделано с завода и все хорошо работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Вот в этом и х-ня. Перекачивающий насос в баке (скорее всего) перекачивает топливо с одной половины в другую, не? Если так-то минус фашистам- в терре это без насоса происходит. Если это насос именно подкачки- то меня мучает вопрос- а чего сразу нормальный не поставить (один), не по фэн шую что-ли? Так что инженегры фашистские чёт перемудрили или им изначально плевать на твои будущие затраты на ремонт. Здесь говорится про установку подкачки в авто где конструкторы не предусматривали его- разницу не улавливаешь? Ну и особо "доставил" перл про смех над грушей или сборкой- эти приблуды не требуют кнопок компьтерных! То есть прокачивать топливо после замены фильтра или ещё какой неприятности можно в любом удобном месте без сканера и компьтера. Так что хорошо смеётся тот кто максимально "отвязан" от любых заморочек. Ну и напоследок для размышления- в терре тоже есть "кнопка" удаления воздуха из системы, только нах она никому не нужна ибо груша либо сборка прекрасно справляются. Так что продолжай смеяться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 В 10.03.2016 в 15:31, Лис сказал: Да мужики че с ним бодаться это его деньги и я уверен 100% что будет там не такая срезная поломка а разведет он тебя по полной как как будет втирать тебе что он великий гуру и все знает и ты плати ему бабки а сам не куда не вздумай лезть и все что будет здесь обсуждаться делится опытом как можно помочь себе самому им будет принято в штыки Не так категорично. Юрич мужик впоне адекватно воспринимающий критику, как выяснилось. Не всегда и не со всем соглашающийся, так это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khodya Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 9 часов назад, Владимир75 сказал: Вот в этом и х-ня. Перекачивающий насос в баке (скорее всего) перекачивает топливо с одной половины в другую, не? Если так-то минус фашистам- в терре это без насоса происходит. Если это насос именно подкачки- то меня мучает вопрос- а чего сразу нормальный не поставить (один), не по фэн шую что-ли? Так что инженегры фашистские чёт перемудрили или им изначально плевать на твои будущие затраты на ремонт. Здесь говорится про установку подкачки в авто где конструкторы не предусматривали его- разницу не улавливаешь? Ну и особо "доставил" перл про смех над грушей или сборкой- эти приблуды не требуют кнопок компьтерных! То есть прокачивать топливо после замены фильтра или ещё какой неприятности можно в любом удобном месте без сканера и компьтера. Так что хорошо смеётся тот кто максимально "отвязан" от любых заморочек. Ну и напоследок для размышления- в терре тоже есть "кнопка" удаления воздуха из системы, только нах она никому не нужна ибо груша либо сборка прекрасно справляются. Так что продолжай смеяться. Насос в баке именно подкачивающий а не перекачка. Минус фашистам в чем, в том что ни на одном Фольксвагеновском форуме вы не найдете темы о завоздушивании топливной магистрали? Ошибся я в описании системы только в том что второй подкачивающий насос стоит не перед а после фильтра. Для интересующикся вот SSPшка: http://vwts.ru/engine/cbab/cbab_tdi_2_0_cr_rus.pdf Прокачка системы компом на мой взгляд штука очень удобная, т.к. прокачивать систему нужно только при замене фильтра т.е. во время ТО. А во время ТО я полюбому комп к машине подключаю ошибки посмотреть. Ну это уже кому что нравится эту часть считаю дальше можно не обсуждать. Я же не просто срач здесь пытаюсь устроить, а напрямую в теме заинтересован т.к. на купленном мною Таракане бывший владелец прозрачные трубки аж до бака прокинул, по два хомута на каждый штуцер привернул, а воздух в системе все равно есть! Да и еще вопрос тем кто не поленился и открыл SSP по ссылке. Есть ли у Hyundai подобные программы обучения для сервисов на русском? Если есть как они называются и где их взять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 С какого места воздушить начинает? От бака прям? Тогда нужно герметизировать перекачной штуцер и внимательно осмотреть заборник- бывает что сами трубки отгнивают. Конкретики побольше дай- померкуем все дружно. Насос после фильтра идейка весьма спорная, то есть при его разрушении попадаешь на ТНВД автоматически, так получается? На форумах может и не найду ничего, однако "лечить" приходилось уже пару раз. Любимые ВАГовские брсы мудили на переходных режимах. А так-то хозяин-барин, нравится топливо при помощи компа прокачивать- да бога ради. Лично мне гораздо ближе то что не требует постороннего участия при элементарных процедурах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khodya Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 11 час назад, Владимир75 сказал: 46 минут назад, Владимир75 сказал: С какого места воздушить начинает? От бака прям? Нет. В фильтр входит без воздуха. Похоже беда в фильтре 48 минут назад, Владимир75 сказал: Насос после фильтра идейка весьма спорная, то есть при его разрушении попадаешь на ТНВД автоматически, так получается? Тоже так сначала подумал, но немцы хитрые, между насосом и ТНВД стоит простецкий сетчатый фильтр (в SSP он есть можно поизучать) по идее насос не может развалиться на микроосколки а обычную механическую стружку сетка удержит. 52 минуты назад, Владимир75 сказал: Лично мне гораздо ближе то что не требует постороннего участия при элементарных процедурах. Согласен на все 100%! Поэтому диагностика на VW у меня своя, да и по Hyuhdai сразу поставил на комп CASCDE_0.9.4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.