Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 30.09.2016 в 15:13, Урюпа сказал:

Ну да, крышку лучше постукивать на заглушенной т.к. делать это нужно очень аккуратно (мотор то дрыгается когда работает).  А вот менять УОВ можно и на работающем дрыгателе.  Я ослабил гайки крепления ТНВД, завёл мотор и начал двигать корпус ТНВД туда-сюда. Опытным путём выяснил, что веселее всего и бодрее работает мотор в самом крайнем положении (то есть, когда ТНВД максимально придвинут к блоку двигателя) - когда зажигание максимально возможное раннее установлено.     До сих пор так и езжу. Приёмистость увеличилась, тяга в гору - паровозная, расход упал.

Правда, заметил, что на высоких оборотах (более 3000) тяга уменьшилась. Но я более 3000 никогда не раскручиваю, поэтому мне вполне нормально.

Короче говоря, когда зажигание слишком раннее - приёмистость увеличивается, но падает тяга на больших оборотах.    Когда зажигание слишком позднее - есть тяга на больших оборотах, но медленно с низов раскручивается. Не тянет на низах. 

Как все сложно))) я смотрю это очень тонкая и щипитильная настройка) спасибо буду пробовать, а я вот лично не понимаю как настраивать зажигание)) буду искать на форуме. 

Опубликовано

В книге по ремонту всё подробно описано. С картинками!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

кто может сказать по существу!!!где стоит реле стартера,как выглядит и стоит-ли его менять,дело в том что при запуске  ноль,стартер молчит реле не трещит,АБ на 99 заряжен-то и не трещит.,за бортом -20,бывает такое моментами-иногда,приходится коротить контакт стартера и порядок и от ключа оживает, и ещё нужен точный ответ,-на что обратить внимание,когда бьёт слабым током от кузова авто где вероятная неисправность,...с УВАЖЕНИЕМ.

Опубликовано (изменено)

реле стартера IGN. 2   30 A    моторный отсек где предохранители, в первом ряду от мотора, второе вроде от морды машины,(на крышке с внутренней стороны должно быть написано) вскроешь когда то на контакты внимание обрати, может подгорели просто и достаточно почистить. Если контакты нормальные тогда уже искать в другом месте.

Изменено пользователем Александр А
Опубликовано
11 час назад, MAK сказал:

бьёт слабым током от кузова авто где вероятная неисправность

Одежду синтетику поменяй.

Опубликовано

а что может трещать под капотом при старте,при этом стартер молчит и включается климат ,кандёр,,габариты мигают.как я полагаю всё это происходит и указывает что  АК.Б.разряжен или где то коротит в цепи.так!

Опубликовано
1 минуту назад, MAK сказал:

а что может трещать под капотом при старте,при этом стартер молчит и включается климат ,кандёр,,габариты мигают.как я полагаю всё это происходит и указывает что  АК.Б.разряжен или где то коротит в цепи.так!

запиши звук, выложи сюда и точно скажу что трещит, а так не скажешь, только предположения могут быть, там много что звуки издаёт, в том числе и самодиагностика после поворота ключа.

Опубликовано

при случаи запищу.скажи Алк-др у тебя какой ак. и что залито в движок,и когда зажигание вкл.лампочка геннер. должна гореть или указывает что гена коротит !

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, MAK сказал:

при случаи запищу.скажи Алк-др у тебя какой ак. и что залито в движок,и когда зажигание вкл.лампочка геннер. должна гореть или указывает что гена коротит !

Solito 115 А, масло шелл 5-30 (этот год, раньше лил нулёвку на зиму), в систему антифриз -50гр неразбавленный, когда ключ поворачиваешь лампочка загорается, после заводки тухнет.

Изменено пользователем Александр А
Опубликовано

если ак.115 а пуской ток сколько ,гена справляется,я вот жду гену Мандо 14 в-90ач. а ак.100ач-830а Маррати так что-то после суток простоя на морозе что то высасывает его,грешу на гену то и новый заказал,а твой ак подошёл по размерам наштатное место!и гену ты менял!

Опубликовано

в описании к нему написано что пусковой 850, но он старенький уже, 4 года ему как стукнуло, гену менял, где то писал уже какой фирмы ставил и что на нём переделать надо, (родные 75 А стоят, незнаю кому как мне мало показалось) ..гена паджеровский 90 А,.. акк встал отлично как родной, габариты те же .

Опубликовано

я так весь инет перелопатил гену искал предлагают много ,но всё не то параметры разные то в мощи,то крепление,то в вакумном насосе остановился на Мандо-дизель вроде как один в один только вот смущает что на картинке у него из курпуса два провода идут с разьёмом и хватит ли его длинна к разьёму ,на стором гене гнездо стоит куда втыкается фишка у тебя наверное также.,да и время пришло сменить гену износился,два раза подводил в лесу.а стартер у тебя родной ещё! свой беребирал уже подумал что надо тоже менять чтоб не подвел,и случайно не помнишь параметры стартера  зубья их количество играет роль и от чего подойдёт!

Опубликовано

ясно,ну тогда до связи и удачи!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Люди помогите!!!! Не хочу создавать новую тему, у меня лили форсунки, я купил новые с завода и поставил, прогнал топливную систему до форсунок и закрутил, машина так и не заводиться, как быть не понимаю и что делать тоже не знаю:( подскажите что делать? 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Tarakaha сказал:

Люди помогите!!!! Не хочу создавать новую тему, у меня лили форсунки, я купил новые с завода и поставил, прогнал топливную систему до форсунок и закрутил, машина так и не заводиться, как быть не понимаю и что делать тоже не знаю:( подскажите что делать? 

Прежде всего, отставить панику!

Так, давай разбираться. Перед заменой заводился, ехал? ТНВД трогал? Что значит прогнал до форсунок? Гайки на трубках ослаблены, крутишь стартером и ... ? Порскает из-под гаек? И сколько там у вас в Норильске на градуснике? Соляра не могла подмёрзнуть?

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

1Тнвд не трогал, да стартером крутил пока не прыскает из под форсунок, когда последнюю закрутил машина завелась и кое как по торохтела и заглохла, все.  После этого делал тоже самое и помпой помогал. Не помогло и даже интеркулер подключил думал из за воздуха, вот и все. А до этого завёл и поехал со стоянки до Гаража, машина в гараже там +10/20. 

Опубликовано

Значит дело либо в форсунках, либо твой ТНВД подустал и не развивает давления, необходимого для новых форсунок. Думаю так.

Опубликовано
16 минут назад, Tarakaha сказал:

Тнвд от силы пару месяцев, может сама плунжерная... эх

Серёг, ну чудес-то не бывает! Я гляжу у тебя механика. Может попробовать с буксира, а? Потихоньку, на третьей?

Опубликовано
8 часов назад, Tarakaha сказал:

Я Виктор)))) верно механика. Машина это у меня первая и я попробую ваш совет

Прошу прощения, Виктор! И верно, чего это я?

Опубликовано
11 час назад, Сашка на Таракашке сказал:

Серёг, ну чудес-то не бывает! 

 

8 часов назад, Tarakaha сказал:

Я Виктор)))) 

11 минуту назад, Сашка на Таракашке сказал:

Прошу прощения, Виктор! И верно, чего это я?

 

Он и не Серёга и не Виктор, Он - ВИкто:ap:

8 часов назад, Tarakaha сказал:
  • Имя:Викто
  • Город:Норильск
  • Автомобиль:Hyundai 

 

Опубликовано

Ой, да ладно! Жванецкий ты наш.

Опубликовано
В 03.12.2016 в 01:52, Tarakaha сказал:

Я Виктор)))) верно механика. Машина это у меня первая и я попробую ваш совет

Ну не томи!!???? Получилось, не?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...