Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Имеется еще одна турбинка. Есть ли смысл ее восстанавливать? Вообще кому нибудь нужна такая восстановленная турбина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2.5 есть новые китайские. Смысла страдать глупостью и восстанавливать старую нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три года назад,мне ремонт стал в 300 бакинских.Вопрос сколько стоит новая? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же 300 и стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три года назад я ремонтировал турбину за 8000 руб ходит досих пор покупал китайскую новую за 13000 руб ходила полгода заверещала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, СЕВЕР сказал:

Три года назад я ремонтировал турбину за 8000 руб ходит досих пор покупал китайскую новую за 13000 руб ходила полгода заверещала

Согласен, поэтому Китай даже не рассматривал, брал оригинал от старекса за 21 000, все таки думаю в ремонт отдать есть смысл, мало ли пусть лежит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя пока тоже не плохо пашет,а на сколько еще хватит не знаю.После ремонта уже прошол 90тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос:   а есть ли уверенность в том, что при ремонте турбины внутрь её установят не китайский картридж????   То есть, есть ли уверенность, что внутри восстановленной турбины стоят потроха другие, отличные от потрохов новой китайской турбины, собранной в заводских условиях?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))))))))))))))

при ремонте обычно они используют ЗЧ произведенные в России, т.е. от камазов, тракторов и другой СХ техники. Далее они перетачивают колесо в нужный размер и готово.

нормальное китайское колесо:
Impeller21.jpg

 

и то, что делают у нас)))
article_x9oARf.png

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, RXO сказал:

))))))))))))))

при ремонте обычно они используют ЗЧ произведенные в России, т.е. от камазов, тракторов и другой СХ техники. Далее они перетачивают колесо в нужный размер и готово.

Откуда такая информация? По себе судишь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное ж располагаю данными, раз пишу. У нас так делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RXO сказал:

Наверное ж располагаю данными, раз пишу. У нас так делают

Так делали в 90-х, когда не было запчастей. Сейчас фирменных картриджей и других деталей к турбинам предостаточно и много контор которые делают качественно и дают на работы гарантию. Так что починить качественно турбину вполне реально.

А ты вот двигаешь кетайское барахло, т.к. ты сам им торгуешь в Ростове и кричишь что оно опупенное, а на самом деле говно голимое! На ТАЗы да, может и сгодится, один фиг турбоТАЗ долго не живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Garry сказал:

А ты вот двигаешь кетайское барахло, т.к. ты сам им торгуешь в Ростове и кричишь что оно опупенное, а на самом деле говно голимое! На ТАЗы да, может и сгодится, один фиг турбоТАЗ долго не живет.

до сих пор порой такие глупости пишешь... для начала лучше разобраться в отличиях оригинала от китая, а потом уже умозаключения делать. Я и оригинал продаю. Мне не жалко. Навар одинаковый, что там, что здесь. Разница только в производительности в 7-10%, зато в цене все 300% минимум

один фиг турбоТАЗ долго не живет.

за то время, что он живет, он в разы больше даст эмоций и каифва, чем любое сток ведро за свою жизнь.

 

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, RXO сказал:

до сих пор порой такие глупости пишешь... для начала лучше разобраться в отличиях оригинала от китая, а потом уже умозаключения делать. Я и оригинал продаю. Мне не жалко. Навар одинаковый, что там, что здесь. Разница только в производительности в 7-10%, зато в цене все 300% минимум

за то время, что он живет, он в разы больше даст эмоций и каифва, чем любое сток ведро за свою жизнь.

 

Умозаключения делаешь ты! Я реально смотрю на вещи, кетайское дерьмо не живет более полугода-год, покупают его лишь только на продажу и то если успеет продать.

Про валящие ТАЗы это ты малолеткам рассказывай , здесь никто не оценит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Garry сказал:

Я реально смотрю на вещи, кетайское дерьмо не живет более полугода-год, покупают его лишь только на продажу и то если успеет продать.

ну я вижу, что у тех, кто молится на оригинал, китай всегда не работает. А у тех, кто его ставит и ездит, все работает. У меня пол машины уже китайщина и все прекрасно работает уже кучу времени ( форсунки, турбина, диски тормозные, колодки, шрус переднего кардана, тяги рулевые, шланги топливные, кулер и много всего прочего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выскажу своё мнение насчёт оригинал или не оригинал.если ремонтируешь собственными силами то конечно же можно экспериментировать с запчастями,плохо себя ведёт снял поставил другую,опять плохо ставишь оригинал.с сервисом такие игры не поиграешь,кому охота играть в лотерею ,тем более не дешёвую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Farhad сказал:

выскажу своё мнение насчёт оригинал или не оригинал.если ремонтируешь собственными силами то конечно же можно экспериментировать с запчастями,плохо себя ведёт снял поставил другую,опять плохо ставишь оригинал.с сервисом такие игры не поиграешь,кому охота играть в лотерею ,тем более не дешёвую.

Может у вас ОРИГИНАЛ в комплекте с сервисом идет, у нас нет и каждый сам выбирает что ставить и где покупать, хоть оригинал, хоть достойные заменители, но не кетайский "кооператиФФ" .

Колодки ОРИГИНАЛ например на турбовом Фольксвагене в среднем ходят по 70 тыс км, У пеня на Ауди с пробегом 60тыс. на сегодня стоят ещё родные колодки с износом 50%!!! С городским режимом газ-тормоз!!!

Дорого, да, но поставил и забыл. Так и с многими другими фирменными деталями.

Да ещё, заметьте я говорил про фирменные вещи, а это не только ОРИГИНАЛ, есть великое множество производителей с опытом и отличной репутацией, но по цене значительно дешевле оригинала.

В 90=е, когда с запчастями было туго, все хавали Турецкий хлам, сейчас Китайское самопальное дерьмо.

Кому нравится, продолжайте, просто другим не надо лапшу вешать на уши!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Garry сказал:

Может у вас ОРИГИНАЛ в комплекте с сервисом идет, у нас нет и каждый сам выбирает что ставить и где покупать, хоть оригинал, хоть достойные заменители, но не кетайский "кооператиФФ" .

Колодки ОРИГИНАЛ например на турбовом Фольксвагене в среднем ходят по 70 тыс км, У пеня на Ауди с пробегом 60тыс. на сегодня стоят ещё родные колодки с износом 50%!!! С городским режимом газ-тормоз!!!

Дорого, да, но поставил и забыл. Так и с многими другими фирменными деталями.

Да ещё, заметьте я говорил про фирменные вещи, а это не только ОРИГИНАЛ, есть великое множество производителей с опытом и отличной репутацией, но по цене значительно дешевле оригинала.

В 90=е, когда с запчастями было туго, все хавали Турецкий хлам, сейчас Китайское самопальное дерьмо.

Кому нравится, продолжайте, просто другим не надо лапшу вешать на уши!

 

какую лапшу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Farhad сказал:

какую лапшу?

Это я написал обращаясь к RXO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Garry сказал:

Это я написал обращаясь к RXO

твои колодки я уложу за 10тыс тупо ездя также по городу. Будут они оригинал или китай - маловажно. 
Оригинал твой где в основном делают? Угадай страну)))

тот же товар с того же завода, но под своим китайским брендом в разы дешевле, хотя физически он такой же абсолютно. Если не умеешь выбирать(покупать) китай, то опять же, это личные проблемы индивида. Мне проще и дешевле покупать нормальный китай и ездить точно также как и на оригинале. Чего и всем советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, RXO сказал:

твои колодки я уложу за 10тыс тупо ездя также по городу. Будут они оригинал или китай - маловажно. 
Оригинал твой где в основном делают? Угадай страну)))

тот же товар с того же завода, но под своим китайским брендом в разы дешевле, хотя физически он такой же абсолютно. Если не умеешь выбирать(покупать) китай, то опять же, это личные проблемы индивида. Мне проще и дешевле покупать нормальный китай и ездить точно также как и на оригинале. Чего и всем советую.

Наивный юноша )

Ну какая-то часть ОРИГИНАЛА действительно выпускается в Китае, но используется там только дешевая китайская рабсила, а заводы принадлежат иностранным компаниям,

У нас тоже есть такие заводы и что? Тойота например, ты хочешь сказать что Российская Тойота втихаря выпускает на своем предприятии по Спб какую-нить ладу-гранту или уаз-патриот по ночам? Назови мне китайский аналог айфона, айпада или ноутбука Сони? Ты хоть раз разбирал родной кетайский телефон и видел его потроха, разбери и сравни с любым брендовым как-бы "аналогом"

Так и запчасти, они даже их делают из вонючей фенольной резины или пластика.

Тфу, даже продолжать не хочу.

P.S. А насчет колодок, попробуй "уложить" АТЕ CERAMIC , это не та керамика что в Ауди РС, но тоже не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Garry сказал:

Наивный юноша )

Ну какая-то часть ОРИГИНАЛА действительно выпускается в Китае, но используется там только дешевая китайская рабсила, а заводы принадлежат иностранным компаниям,

У нас тоже есть такие заводы и что? Тойота например, ты хочешь сказать что Российская Тойота втихаря выпускает на своем предприятии по Спб какую-нить ладу-гранту или уаз-патриот по ночам? Назови мне китайский аналог айфона, айпада или ноутбука Сони? Ты хоть раз разбирал родной кетайский телефон и видел его потроха, разбери и сравни с любым брендовым как-бы "аналогом"

Так и запчасти, они даже их делают из вонючей фенольной резины или пластика.

Тфу, даже продолжать не хочу.

Полность согласен.Очень много деталей производят в китае в заводских условиях на хорошем оборудовании с контролем качества.К примеру обгонная муфта на гену INA бренд немецкий,а делают в китае.И ходят они не хуже других.Турбину мне перебирали в моем присуствии с коментарием от мастера.И пока претензий у меня нет. 90 тысяч после ремонта это показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что реально думаете, что в Китае до сих пор железо собирают в курятниках местные доярки??? Там точно такое же оборудование. Китайцы не изобретают, они копируют оригинал. И контроль качества есть практически везде. На современном оборудовании это делается в два счета самим же станком. Пока вы живете в 90х, мир уже давно живёт в 21 веке

2 часа назад, Garry сказал:

Наивный юноша )

Ну какая-то часть ОРИГИНАЛА действительно выпускается в Китае, но используется там только дешевая китайская рабсила, а заводы принадлежат иностранным компаниям,

У нас тоже есть такие заводы и что? Тойота например, ты хочешь сказать что Российская Тойота втихаря выпускает на своем предприятии по Спб какую-нить ладу-гранту или уаз-патриот по ночам? Назови мне китайский аналог айфона, айпада или ноутбука Сони? Ты хоть раз разбирал родной кетайский телефон и видел его потроха, разбери и сравни с любым брендовым как-бы "аналогом"

Так и запчасти, они даже их делают из вонючей фенольной резины или пластика.

Тфу, даже продолжать не хочу.

P.S. А насчет колодок, попробуй "уложить" АТЕ CERAMIC , это не та керамика что в Ауди РС, но тоже не плохо.

Ох блин. Как за стеной народ живёт. Не надо сравнивать топ бренд и дно Китая. Хватит страдать глупостью несусветной. Сравнивать надо из одной позиционной ниши.

айфон - меизу, оппо, да полно ещё брендовых Китай звонилок

ноут Сони - ноут леново. Полно аналогов не хуже

 

а то что дядя Вася при вас там что то сделал грязными руками на древнем оборудовании, не будет работать лучше фабричного китая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, RXO сказал:

Вы что реально думаете, что в Китае до сих пор железо собирают в курятниках местные доярки??? Там точно такое же оборудование. Китайцы не изобретают, они копируют оригинал. И контроль качества есть практически везде. На современном оборудовании это делается в два счета самим же станком. Пока вы живете в 90х, мир уже давно живёт в 21 веке

Ох блин. Как за стеной народ живёт. Не надо сравнивать топ бренд и дно Китая. Хватит страдать глупостью несусветной. Сравнивать надо из одной позиционной ниши.

айфон - меизу, оппо, да полно ещё брендовых Китай звонилок

ноут Сони - ноут леново. Полно аналогов не хуже

 

а то что дядя Вася при вас там что то сделал грязными руками на древнем оборудовании, не будет работать лучше фабричного китая

ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ДЯДИ ВАСИ (нормальных уже очень мало), а китай сейчас везде т.к. практически любое производство эти жулики способны наладить в течение месяца на коленке. В связи с ценой баксов проще покупать у себя или у дяди Васи  т.к. в Поднебесной практически на все ценник уже выше или практически такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на тачки кроме болтов и хомутов ничего не делают. Поэтому выбор особо не велик откуда брать

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...