Metall Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Добрый день, Форумчане! Не так давно стал обладателем Терракана 2,9 с АКПП 2003 г.в. и столкнулся с рядом проблем: 1.) На не прогретом моторе стоя на месте обороты не поднимешь свыше 1500 и начинает троить и поддымливать белым дымом, при движении до 40 С порог оборотов в 1500 преодолевает с подтраиванием и дымком и после едет нормально. После прогрева это пропадает. 2.) Эмульсия в системе охлаждения, но при этом масло в двигателе и коробке нормальное без изменений уровня и состава, склоняюсь к теплообменнику (заказал набор колец и прокладку). 3.)Вискомуфта заклинила еще до меня (видно шарик подшипника у основания) , вопрос - она ремонтопригодна, (я заказал ГРМ для замены и все равно ее снимать буду) или же заказывать и какую(новую оригинал, не оригинал или б/у с разбора)? 4.) Вибрация от задней крестовины на скорости 85-95, ее можно заменить, т.к. она без колец стопорных и на какую если можно(размер)? Цитата
петр владимирович Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 По мотору для начала едь на сканер,очень похоже,что умирает форсунка.С эмульсией в системе ты все правильно заказал. Вискомуфту ставь новую.На крестовине стопора стоят не сверху а внутри,можно конечно что то сколхозить из российского автопрома,но я бы не советовал,решать тебе как лучше поступить.Где то читал,что вроде от 21волги кто то ставил но я точно не помню.Да вот еще забыл сказать,нужно замереть диаметр и высоту чашки потому как они бывают разные. 1 Цитата
Metall Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Спасибо большое, хоть чуть мысли скорректировали. Буду действовать. Цитата
Metall Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Позвонил в дизель сервис назвал симптомы они меня сразу пугать, мол возможно движок умирает. завтра поеду. Будем посмотреть. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 4 минуты назад, Metall сказал: Позвонил в дизель сервис назвал симптомы они меня сразу пугать, мол возможно движок умирает. завтра поеду. Будем посмотреть. Ну и зачем туда ехать, если сам понимаешь, что пуЖаютЬ?! Цитата
Metall Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Компрессию померяю. И оборудование у них разное есть. Кстати, сейчас стоял заведенный минут 20 тарахтел пока я на работе дела заканчивал, потом сел, поехал и пока чуть не разогнался при малых оборотах, до 1800, сизый дымок выходил и аромат не очень приятный, недогоревшей солярки. Форсунки то эти ремонтопригодны или попал я с ними? Цитата
петр владимирович Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Все ремонтируется не переживай.Для начала пусть проверят форсы на слив в обратку,если не держат клапана то ты сам сразу все увидиш.Поройся на форуме есть темы про форсы и хоть немного будеш подготовлен к разговору.Еще совет, если наговорят кучу неисправностей то сразу не соглашайся на ремонт,а посоветуйся на форуме,здесь есть много технически грамотных людей дадут дельный совет. Цитата
Ruslan1972 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Доброго времени суток!Форсунки ремонтируются путём замены клапана и в крайных случаях распылителя. 1 Цитата
Владимир75 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Проверь ещё целостность воздуховодов на впуске. Ну и на сканер ошибки посмотреть. Цитата
Metall Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Спасибо мужики. Буду смотреть на форуме. Завтра по результату отпишусь. Цитата
Metall Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 1 час назад, Владимир75 сказал: Проверь ещё целостность воздуховодов на впуске. Ну и на сканер ошибки посмотреть. воздуховодов каких , от фильтра? Цитата
Владимир75 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 От фильтра до турбины, от турбины через кулер в коллектор. Так-жу после фильтра к гофре приходит сапун от головы. Там тоже посмотри. Ну и ЕГР проверь. 1 Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 2 минуты назад, Metall сказал: воздуховодов каких , от фильтра? Всех труб от турбины до коллектора, через кулер. Влючая его самого. Цитата
Metall Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Съездил я на "диагностику". Проверили форсунки на перелив, 1я форсунка в обратку отправляет в 2 раза больше топлива чем 3я и 4я, а 2я форсунка на 1/3 больше чем 3я и 4я. Считал от ГРМ. Но мне этот дизелист намекает на компрессию, хотя на холодную и на горячую заводится с "пол тычка". Воздуховод вроде бы в порядке, но полную его проверку проведу на следующей неделе, как ГРМ и прокладки теплообменника буду менять, тогда же и компрессию замерю. Цитата
Metall Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 И еще! Сколько масло убегает при снятии теплообменника и есть ли сливная пробка антифриза на блоке , чтоб максимум слить??? Цитата
Владимир75 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Сливная пробка под турбиной, но лучше не трогай, если у тебя рука не с 3 локтями. Компрессию уже можно не мерять, ошибки какие были? Цитата
Metall Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Электронику не подключали, уж больно он мне не понравился этот "Дизелист". Но до этого где то 25-27 апреля двигатель становился в аварийный режим и не развивал больше 2900 оборотов, я заехал к диагносту и он мне сбросил ошибки форсунок, номера к сожалению не сохранились, тогда я посчитал что это последствия съема форсунок при покупке пытался померить компрессию в сервисе, но у них переходник некудышный был секло из под него, поэтому точно не удалось замерить, хотя что то там он накачивал к 27. Кстати расход у меня повышенный, грешу на вискомуфту, что не дает движку подогреться и на проблемку топливной системы. Цитата
Metall Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 12 минуты назад, Владимир75 сказал: Сливная пробка под турбиной, но лучше не трогай, если у тебя рука не с 3 локтями. Компрессию уже можно не мерять, ошибки какие были? Цитата
RXO Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 расход от темпы движка почти не зависит на 2.9 Цитата
Metall Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 13 минуты назад, Владимир75 сказал: Сливная пробка под турбиной, но лучше не трогай, если у тебя рука не с 3 локтями. Компрессию уже можно не мерять, ошибки какие были? А если инструмент есть "ловкый" все равно не советуешь лезть? Цитата
Metall Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 С форсунками как разбираться, заказывать клапаны и ремонтировать или не стоит (delphi)? Цитата
Владимир75 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Как проводили тест на обратку и сколько было самое меньшее? Цитата
Владимир75 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 7 минут назад, Metall сказал: А если инструмент есть "ловкый" все равно не советуешь лезть? Да ну нафиг, там теплозащитный экран с турбы снимать надо ещё, вряд ли открутится. Закисает там всё очень, а так с ямы в принципе можно, но всё равно- ну его нафиг. Цитата
Metall Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 14 минуты назад, Владимир75 сказал: Как проводили тест на обратку и сколько было самое меньшее? Тест проводили путем подключения шлангочек на форсунки которые вели к мернику с колбами. Цитата
Владимир75 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Ну и дальше, чё как партизан на допросе-то? Это у тебя сейчас неприятности- давай дальше. По кн иге или на глазок проводили? Сколько времени и сколько накапало куда? Это блин важно! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.