Перейти к содержанию

Троит и дымит на 1500 ХХ до прогрева


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Форумчане!

Не так давно стал обладателем Терракана 2,9 с АКПП 2003 г.в. и столкнулся с рядом проблем: 1.) На не прогретом моторе стоя на месте обороты не поднимешь свыше 1500 и начинает троить и поддымливать белым дымом, при движении до 40 С порог оборотов в 1500 преодолевает с подтраиванием и дымком и после едет нормально. После прогрева это пропадает. 2.) Эмульсия в системе охлаждения, но при  этом масло в двигателе и коробке нормальное без изменений уровня и состава, склоняюсь к теплообменнику (заказал набор колец и прокладку). 3.)Вискомуфта заклинила еще до меня (видно шарик подшипника у основания) , вопрос - она ремонтопригодна, (я заказал ГРМ для замены и все равно ее снимать буду) или же заказывать и какую(новую оригинал, не оригинал или б/у с разбора)? 4.) Вибрация от задней крестовины на скорости 85-95, ее можно заменить, т.к. она без колец стопорных и на какую если можно(размер)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По мотору для начала едь на сканер,очень похоже,что умирает форсунка.С эмульсией в системе ты все правильно заказал. Вискомуфту ставь новую.На крестовине стопора стоят не сверху а внутри,можно конечно что то сколхозить из российского автопрома,но я бы не советовал,решать тебе как лучше поступить.Где то читал,что вроде от 21волги кто то ставил но я точно не помню.Да вот еще забыл сказать,нужно замереть диаметр и высоту чашки потому как они бывают разные.

dsc012197he2_enl.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, хоть чуть мысли скорректировали. Буду действовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил в дизель сервис назвал симптомы они меня сразу пугать, мол возможно движок умирает. завтра поеду. Будем посмотреть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Metall сказал:

Позвонил в дизель сервис назвал симптомы они меня сразу пугать, мол возможно движок умирает. завтра поеду. Будем посмотреть.

 

Ну и зачем туда ехать, если сам понимаешь, что пуЖаютЬ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию померяю. И оборудование у них разное есть. Кстати, сейчас стоял заведенный минут 20 тарахтел пока я на работе дела заканчивал, потом сел, поехал и пока чуть не разогнался при малых оборотах, до 1800, сизый дымок выходил и аромат не очень приятный, недогоревшей солярки. Форсунки то эти ремонтопригодны или попал я с ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ремонтируется не переживай.Для начала пусть проверят форсы на слив в обратку,если не держат клапана то ты сам сразу все увидиш.Поройся на форуме есть темы  про форсы и хоть немного будеш подготовлен к разговору.Еще совет, если наговорят кучу неисправностей то сразу не соглашайся на ремонт,а посоветуйся на форуме,здесь есть много технически грамотных людей дадут дельный совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Форсунки ремонтируются путём замены клапана и в крайных случаях распылителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь ещё целостность воздуховодов на впуске. Ну и на сканер ошибки посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо мужики. Буду смотреть на форуме. Завтра по результату отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Владимир75 сказал:

Проверь ещё целостность воздуховодов на впуске. Ну и на сканер ошибки посмотреть.

воздуховодов каких , от фильтра?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От фильтра до турбины, от турбины через кулер в коллектор. Так-жу после фильтра к гофре приходит сапун от головы. Там тоже посмотри. Ну и ЕГР проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Metall сказал:

воздуховодов каких , от фильтра?

 

Всех труб от турбины до коллектора, через кулер. Влючая его самого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил я на "диагностику". Проверили форсунки на перелив, 1я форсунка в обратку отправляет в 2 раза больше топлива чем 3я и 4я, а 2я форсунка на 1/3 больше чем 3я и 4я. Считал от ГРМ. Но мне этот дизелист намекает на компрессию, хотя на холодную и на горячую заводится с "пол тычка". Воздуховод вроде бы в порядке, но полную его проверку проведу на следующей неделе, как ГРМ и прокладки теплообменника буду менять, тогда же и компрессию замерю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще! Сколько масло убегает при снятии теплообменника и есть ли сливная пробка антифриза на блоке , чтоб максимум слить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливная пробка под турбиной, но лучше не трогай, если у тебя рука не с 3 локтями.  Компрессию уже можно не мерять, ошибки какие были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронику не подключали, уж больно он мне не понравился этот "Дизелист". Но до этого где то 25-27 апреля двигатель становился в аварийный режим и не развивал больше 2900 оборотов, я заехал к диагносту и он мне сбросил ошибки форсунок, номера к сожалению не сохранились, тогда я посчитал что это последствия съема форсунок при покупке пытался померить компрессию в сервисе, но у них переходник некудышный был секло из под него, поэтому точно не удалось замерить, хотя что то там он накачивал к 27. Кстати расход у меня повышенный, грешу на вискомуфту, что не дает движку подогреться и на проблемку топливной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, Владимир75 сказал:

Сливная пробка под турбиной, но лучше не трогай, если у тебя рука не с 3 локтями.  Компрессию уже можно не мерять, ошибки какие были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход от темпы движка почти не зависит на 2.9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Владимир75 сказал:

Сливная пробка под турбиной, но лучше не трогай, если у тебя рука не с 3 локтями.  Компрессию уже можно не мерять, ошибки какие были?

А если инструмент есть "ловкый" все равно не советуешь лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С форсунками как разбираться, заказывать клапаны и ремонтировать или не стоит (delphi)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проводили тест на обратку и сколько было самое меньшее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Metall сказал:

А если инструмент есть "ловкый" все равно не советуешь лезть?

Да ну нафиг, там теплозащитный экран с турбы снимать надо ещё, вряд ли открутится. Закисает там всё очень, а так с ямы в принципе можно, но всё равно- ну его нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, Владимир75 сказал:

Как проводили тест на обратку и сколько было самое меньшее?

Тест проводили путем подключения шлангочек на форсунки которые вели к мернику с колбами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и дальше, чё как партизан на допросе-то? Это у тебя сейчас неприятности- давай дальше. По кн иге или на глазок проводили? Сколько времени и сколько накапало куда? Это блин важно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...