Metall Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Добрый день, Форумчане! Не так давно стал обладателем Терракана 2,9 с АКПП 2003 г.в. и столкнулся с рядом проблем: 1.) На не прогретом моторе стоя на месте обороты не поднимешь свыше 1500 и начинает троить и поддымливать белым дымом, при движении до 40 С порог оборотов в 1500 преодолевает с подтраиванием и дымком и после едет нормально. После прогрева это пропадает. 2.) Эмульсия в системе охлаждения, но при этом масло в двигателе и коробке нормальное без изменений уровня и состава, склоняюсь к теплообменнику (заказал набор колец и прокладку). 3.)Вискомуфта заклинила еще до меня (видно шарик подшипника у основания) , вопрос - она ремонтопригодна, (я заказал ГРМ для замены и все равно ее снимать буду) или же заказывать и какую(новую оригинал, не оригинал или б/у с разбора)? 4.) Вибрация от задней крестовины на скорости 85-95, ее можно заменить, т.к. она без колец стопорных и на какую если можно(размер)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 По мотору для начала едь на сканер,очень похоже,что умирает форсунка.С эмульсией в системе ты все правильно заказал. Вискомуфту ставь новую.На крестовине стопора стоят не сверху а внутри,можно конечно что то сколхозить из российского автопрома,но я бы не советовал,решать тебе как лучше поступить.Где то читал,что вроде от 21волги кто то ставил но я точно не помню.Да вот еще забыл сказать,нужно замереть диаметр и высоту чашки потому как они бывают разные. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Спасибо большое, хоть чуть мысли скорректировали. Буду действовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Позвонил в дизель сервис назвал симптомы они меня сразу пугать, мол возможно движок умирает. завтра поеду. Будем посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 4 минуты назад, Metall сказал: Позвонил в дизель сервис назвал симптомы они меня сразу пугать, мол возможно движок умирает. завтра поеду. Будем посмотреть. Ну и зачем туда ехать, если сам понимаешь, что пуЖаютЬ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Компрессию померяю. И оборудование у них разное есть. Кстати, сейчас стоял заведенный минут 20 тарахтел пока я на работе дела заканчивал, потом сел, поехал и пока чуть не разогнался при малых оборотах, до 1800, сизый дымок выходил и аромат не очень приятный, недогоревшей солярки. Форсунки то эти ремонтопригодны или попал я с ними? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Все ремонтируется не переживай.Для начала пусть проверят форсы на слив в обратку,если не держат клапана то ты сам сразу все увидиш.Поройся на форуме есть темы про форсы и хоть немного будеш подготовлен к разговору.Еще совет, если наговорят кучу неисправностей то сразу не соглашайся на ремонт,а посоветуйся на форуме,здесь есть много технически грамотных людей дадут дельный совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1972 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Доброго времени суток!Форсунки ремонтируются путём замены клапана и в крайных случаях распылителя. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Проверь ещё целостность воздуховодов на впуске. Ну и на сканер ошибки посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Спасибо мужики. Буду смотреть на форуме. Завтра по результату отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 1 час назад, Владимир75 сказал: Проверь ещё целостность воздуховодов на впуске. Ну и на сканер ошибки посмотреть. воздуховодов каких , от фильтра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 От фильтра до турбины, от турбины через кулер в коллектор. Так-жу после фильтра к гофре приходит сапун от головы. Там тоже посмотри. Ну и ЕГР проверь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 2 минуты назад, Metall сказал: воздуховодов каких , от фильтра? Всех труб от турбины до коллектора, через кулер. Влючая его самого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Съездил я на "диагностику". Проверили форсунки на перелив, 1я форсунка в обратку отправляет в 2 раза больше топлива чем 3я и 4я, а 2я форсунка на 1/3 больше чем 3я и 4я. Считал от ГРМ. Но мне этот дизелист намекает на компрессию, хотя на холодную и на горячую заводится с "пол тычка". Воздуховод вроде бы в порядке, но полную его проверку проведу на следующей неделе, как ГРМ и прокладки теплообменника буду менять, тогда же и компрессию замерю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 И еще! Сколько масло убегает при снятии теплообменника и есть ли сливная пробка антифриза на блоке , чтоб максимум слить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Сливная пробка под турбиной, но лучше не трогай, если у тебя рука не с 3 локтями. Компрессию уже можно не мерять, ошибки какие были? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Электронику не подключали, уж больно он мне не понравился этот "Дизелист". Но до этого где то 25-27 апреля двигатель становился в аварийный режим и не развивал больше 2900 оборотов, я заехал к диагносту и он мне сбросил ошибки форсунок, номера к сожалению не сохранились, тогда я посчитал что это последствия съема форсунок при покупке пытался померить компрессию в сервисе, но у них переходник некудышный был секло из под него, поэтому точно не удалось замерить, хотя что то там он накачивал к 27. Кстати расход у меня повышенный, грешу на вискомуфту, что не дает движку подогреться и на проблемку топливной системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 12 минуты назад, Владимир75 сказал: Сливная пробка под турбиной, но лучше не трогай, если у тебя рука не с 3 локтями. Компрессию уже можно не мерять, ошибки какие были? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 расход от темпы движка почти не зависит на 2.9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 13 минуты назад, Владимир75 сказал: Сливная пробка под турбиной, но лучше не трогай, если у тебя рука не с 3 локтями. Компрессию уже можно не мерять, ошибки какие были? А если инструмент есть "ловкый" все равно не советуешь лезть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 С форсунками как разбираться, заказывать клапаны и ремонтировать или не стоит (delphi)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Как проводили тест на обратку и сколько было самое меньшее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 7 минут назад, Metall сказал: А если инструмент есть "ловкый" все равно не советуешь лезть? Да ну нафиг, там теплозащитный экран с турбы снимать надо ещё, вряд ли открутится. Закисает там всё очень, а так с ямы в принципе можно, но всё равно- ну его нафиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 14 минуты назад, Владимир75 сказал: Как проводили тест на обратку и сколько было самое меньшее? Тест проводили путем подключения шлангочек на форсунки которые вели к мернику с колбами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Ну и дальше, чё как партизан на допросе-то? Это у тебя сейчас неприятности- давай дальше. По кн иге или на глазок проводили? Сколько времени и сколько накапало куда? Это блин важно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.