Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 06.05.2016 в 17:00, петр владимирович сказал:

По мотору для начала едь на сканер,очень похоже,что умирает форсунка.С эмульсией в системе ты все правильно заказал. Вискомуфту ставь новую.На крестовине стопора стоят не сверху а внутри,можно конечно что то сколхозить из российского автопрома,но я бы не советовал,решать тебе как лучше поступить.Где то читал,что вроде от 21волги кто то ставил но я точно не помню.Да вот еще забыл сказать,нужно замереть диаметр и высоту чашки потому как они бывают разные.

dsc012197he2_enl.jpg

Сегодня наконец добрался до вибрирующего заднего кардана, пошатал на шлицах, а он люфтит((( отвез на ремзавод , там приговорили - нет смысла балансировать. Предложили вырезать шлицевую часть и поставить от уаза, со сваркой, токарными работами, заменой крестовины, балансировкой и новой шлицевой выходит 11200 руб.!!! А думал обойдется самостоятельной заменой крестовины, не тут то было! Кстати крестовина от УАЗа и ГАЗа подходит( 88х30), я ее купил недели 2 назад, предварительно залез под машину с штангенциркулем. Еще один момент - у меня кардан стоял шлицами к хвостовику редуктора, разве так должно быть?

Опубликовано
7 минут назад, Metall сказал:

Сегодня наконец добрался до вибрирующего заднего кардана, пошатал на шлицах, а он люфтит((( отвез на ремзавод , там приговорили - нет смысла балансировать. Предложили вырезать шлицевую часть и поставить от уаза, со сваркой, токарными работами, заменой крестовины, балансировкой и новой шлицевой выходит 11200 руб.!!! А думал обойдется самостоятельной заменой крестовины, не тут то было! Кстати крестовина от УАЗа и ГАЗа подходит( 88х30), я ее купил недели 2 назад, предварительно залез под машину с штангенциркулем. Еще один момент - у меня кардан стоял шлицами к хвостовику редуктора, разве так должно быть?

Да, именно так и должно быть, я тоже по началу долго думал.

Опубликовано
10 часов назад, Владимир75 сказал:

Да, именно так и должно быть, я тоже по началу долго думал.

Я тоже посчитал это правильным, а мастера из рем. цеха твердят обратное и еще я на форуме в теме о карданах читал, что у всех по разному расположены шлицы, поэтому, то и сомнения возникли.

Опубликовано (изменено)

Сегодня сделали мне кардан, заменили шлицевую часть, крестовину, отбалансировали, покрасили и зашприцевали, почти новый кардан теперь. Так вот: шлицевая часть от УАЗа, внутри пластик (наверное патриот), крестовина 30*88 газ 3110, стала как родная.

Поставил вал на место, шлицами к мосту, как и стоял, пробовал перевернуть к раздатке, но там не подходит посадочное место на фланце, вопрос по положению заднего кардана и подходящей крестовине полностью решен! 

Сегодня поехал экспериментировать на разной скорости ни каких шумов, стуков, вибраций нет! До ремонта были подозрения на вой заднего моста, но при "испытаниях" ничего вроде бы  не услышал, а может не привык к такой тишине).

Еще из сальника хвостовика редуктора масло погнало, думал последствия разбитого вала, но надеюсь, что это из-за забитой наглухо трубки сапуна было, буду наблюдать.

Изменено пользователем Metall
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 29.05.2016 в 01:16, Metall сказал:

Сегодня сделали мне кардан, заменили шлицевую часть, крестовину, отбалансировали, покрасили и зашприцевали, почти новый кардан теперь. Так вот: шлицевая часть от УАЗа, внутри пластик (наверное патриот), крестовина 30*88 газ 3110, стала как родная.

Поставил вал на место, шлицами к мосту, как и стоял, пробовал перевернуть к раздатке, но там не подходит посадочное место на фланце, вопрос по положению заднего кардана и подходящей крестовине полностью решен! 

Сегодня поехал экспериментировать на разной скорости ни каких шумов, стуков, вибраций нет! До ремонта были подозрения на вой заднего моста, но при "испытаниях" ничего вроде бы  не услышал, а может не привык к такой тишине).

Еще из сальника хвостовика редуктора масло погнало, думал последствия разбитого вала, но надеюсь, что это из-за забитой наглухо трубки сапуна было, буду наблюдать.

Наблюдения закончены, задний мост "воет"! Вой начинается на разных скоростях иногда от 60, а по трассе при скорости 110-120 и выше воет, при сбросе до 100 еле слышно, при сбросе газа пропадает вообще.  Что это может быть: подшипники хвостовика, планетарная шестерня или дифференциал? (Мост LSD, в вывешенном состоянии колеса крутятся в одну сторону). Масло castrol 80W*90 свежее, уровень есть.

Опубликовано

Так, не слыша, трудно ответить! Всё зависит от характера воя. Обычно, мост ВОЕТ от неправильного зацепления шестерён. А вот если раздаётся не вой, а, скорее гул, тогда можно подозревать и подшипники.

Опубликовано
1 час назад, Metall сказал:

(Мост LSD, в вывешенном состоянии колеса крутятся в одну сторону). Масло castrol 80W*90 свежее, уровень есть.

очень странно, что еще лсд работает с таким то маслом. Там вообще другое должно быть залито

Опубликовано
51 минуту назад, RXO сказал:

очень странно, что еще лсд работает с таким то маслом. Там вообще другое должно быть залито

Какое масло должно быть в мостах? Чтож за народ то на этих станциях то работает.

Опубликовано
2 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

Так, не слыша, трудно ответить! Всё зависит от характера воя. Обычно, мост ВОЕТ от неправильного зацепления шестерён. А вот если раздаётся не вой, а, скорее гул, тогда можно подозревать и подшипники.

Вой как от редуктора "икаруса", только гораздо тише.

Опубликовано
Только что, Metall сказал:

Какое масло должно быть в мостах? Чтож за народ то на этих станциях то работает.

по вкладышу у меня написано кастрол LS 75W140,а по паспорту Mobil inчто-то дальше не помню,но сейчас его в продаже нет,по характеристикам подходит ликви молли LS 85W90 .если что-то путаю Игорь поправит.

Опубликовано

Еще я начал диагностику топливной системы. Поставил прозрачные шланги, кинул обратку от форсунок на общую обратку. Так вот в фильтр из топливопровода и в тнвд из фильтра воздух не попадает, а в общей обратке форсунок проскакивают пузырьки воздуха. А обратка из тнвд выбрасывает смесь топлива и я подозреваю воздуха, как будто мелкие мелкие пузырьки, похоже на сгустки. У меня есть проблема с переливом 1й и немного 2й форсунок. собираюсь устранить проблему с форсунками , но до этого нужно решить проблему с воздухом в обратке. 

Вчера проехав 150 км. двигатель стал в аварию , но чек не загорелся. Номера ошибок P0202, P0204, почитал в инете, это ошибки контактов форсунок, наверное пришла пора менять проводку форсунок или же можно где то поджать, где-то заизолировать и все будет работать. И не связаны эти проблемы каким нибудь образом?

 

 IMG_20160605_182237.jpgIMG_20160605_182303.jpgIMG_20160605_182314.jpg

Опубликовано
10 минут назад, RXO сказал:

только 75в140 для LSD мостов

Заказал только что Castrol SAF-X 75W140

Опубликовано

VIN  KMHNM81XP4U122194  Проверьте кто может, точно лсд?

Опубликовано

А при чем тут карданы, крестовины, будьте добры не надо всё в одну кучу, а то тему "хлопну и предупреждения раздам!

Опубликовано
9 минут назад, Garry сказал:

А при чем тут карданы, крестовины, будьте добры не надо всё в одну кучу, а то тему "хлопну и предупреждения раздам!

Вопросов нет. С самого начала все вопросы задал и пошло поехало.

Опубликовано

Повторюсь. Начал диагностику топливной системы. Поставил прозрачные шланги, кинул обратку от форсунок на общую обратку. Так вот в фильтр из топливопровода и в тнвд из фильтра воздух не попадает, а в общей обратке форсунок проскакивают пузырьки воздуха. А обратка из тнвд выбрасывает смесь топлива и я подозреваю воздуха, как будто мелкие мелкие пузырьки, похоже на сгустки. У меня есть проблема с переливом 1й и немного 2й форсунок. собираюсь устранить проблему с форсунками , но до этого нужно решить проблему с воздухом в обратке. 

Вчера проехав 150 км. двигатель стал в аварию , но чек не загорелся. Номера ошибок P0202, P0204, почитал в инете, это ошибки контактов форсунок, наверное пришла пора менять проводку форсунок или же можно где то поджать, где-то заизолировать и все будет работать.

Не связаны ли эти проблемы каким нибудь образом?IMG_20160605_182237.jpg.7aff0279fc49f81eeccc096791f784dd.jpgIMG_20160605_182303.jpg.abd34557331f556165153bdb2716f979.jpgIMG_20160605_182314.jpg.85855f3649b1885ea2c3a0d64eff07c2.jpg

Опубликовано

С выхода тнвд всегда пузирит мелким воздухом. Это норм

Опубликовано

 

1 час назад, RXO сказал:

С выхода тнвд всегда пузирит мелким воздухом. Это норм

Понял. А в обратке форсунок откуда может взяться. Только из топливных трубок или тнвд. Разве должен быть воздух в переливе....

Опубликовано

Игорь я у себя обратку в фильтре заглушил и кинул оную прямо в бак ,так как у меня гнало пузыри по страшному ,сейчас всё чётко сделаю видео выложу.

 

Опубликовано

Так в подаче топлива в тнвд из фильтра и намека нет на воздух. Вот же задача. Попробую тоже заглушить.

Опубликовано

Мужики, а слабо прочитать про установку фильтра от Киа соренто? Все разжевано до шага резьбы в хомутах

Опубликовано (изменено)

Заменил клапан в первой подубитой форсунке, разобрал вторую промыл (была очень грязная из под нее пузырьки шли когда соляркой из обратки вокруг облиты были, медная прокладка старая была ее закоксовало в колодце) , поменял на всех болты и прокладки, проверил на перелив все форсунки - норма на второй максимальный перелив за минуту 10 кубиков (закажу еще один клапан) на остальных капает. На холодную все равно подтраивает, снимаешь разъем с ДМРВ - троить перестает, расход тоже не упал 20 по городу, а может и выше, проверил датчик - он грязный и глючит по показаниям! Кстати проводка форсунок тоже не в лучшем состоянии, на двух клемах нет прокладок и у третьей треснула изоляция. Новый кабель и ДМРВ bosch заказал, жду. Поставлю отпишусь. 

 

1я форсункаIMG_20160612_120424.jpg

 

грязь от 1й форсункиIMG_20160612_130527.jpg IMG_20160612_130536.jpg

 

2я форсункаIMG_20160612_151235.jpg

 

Вот еще что, воздух в обратке появляется из-за трещины короткого шланга обратки второй форсунки. Буду подбирать или новую обратку закажу.

Изменено пользователем Metall

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...