Перейти к содержанию

Троит и дымит на 1500 ХХ до прогрева


Рекомендуемые сообщения

дмрв новый уже стоит, а расход прежний. ДПРВ поменяю сегодня-завтра. Ошибка выходит 0204 цепь инжектора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

7 минут назад, Metall сказал:

дмрв новый уже стоит, а расход прежний. ДПРВ поменяю сегодня-завтра. Ошибка выходит 0204 цепь инжектора. 

если замена форсы не поможет, тряси косу , не поможет тряси проводку до эбу(гдето на форуме читал была такая хрень). дмрв врядли увеличит на столько расход, 

Изменено пользователем Зеленый Тараканчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеленый Тараканчик сказал:

если замена форсы не поможет, тряси косу , не поможет тряси проводку до эбу(гдето на форуме читал была такая хрень). дмрв врядли увеличит на столько расход, 

Коса новая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сегодня вечером сменил датчик положения распред. вала. Он снаружи был весь в масле, при смене масло выходило тонкой струйкой, гте то грамм 50-70. Так же поменял местами 3ю-4ю форсунки, для точного выяснения адреса ошибки. В пятницу отгоню на диагностику и будет видно сколько какая форсунка льет и наростание проверю.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Metall сказал:

Всем привет. Сегодня вечером сменил датчик положения распред. вала. Он снаружи был весь в масле, при смене масло выходило тонкой струйкой, гте то грамм 50-70. Так же поменял местами 3ю-4ю форсунки, для точного выяснения адреса ошибки. В пятницу отгоню на диагностику и будет видно сколько какая форсунка льет и наростание проверю.  

Надеюсь новый датчик с новым кольцом пришёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый, упакованный, кольцо тоже новое.

Опять вылезла 0204.

Сегодня отдал машину диагносту. Пропишет форсы, запишит показания впрыска, прозвонит проводку. Будет разбираться с расходом. Завтра отпишусь по результатам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзвонился диагност, сказал 'ЭБУ кто-то вскрывал! Проводка вся целая, форсунки прописал.' 

Вердикт - менять моцк! 

Мужики выручайте, нужны б/у мозги. Где купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Metall сказал:

Отзвонился диагност, сказал 'ЭБУ кто-то вскрывал! Проводка вся целая, форсунки прописал.' 

Вердикт - менять моцк! 

Мужики выручайте, нужны б/у мозги. Где купить?

Попробуй найти заведомо рабочий ЭБУ и поездить с ним. Тогда и сделаешь вывод - верить вердикту или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, black beetle сказал:

Попробуй найти заведомо рабочий ЭБУ и поездить с ним. Тогда и сделаешь вывод - верить вердикту или нет.

Мозг я посмотрел, он вскрытый. 

Согласен полностью, что нужно найти мозг и поэкспериментировать.

Но только кто ж мне его даст для такого дела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылезла два раза подряд ошибка 0201 обрыв цепи первого цилиндра. Походу все-таки форсунка.буду менять ее электрическую часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдяа :bw: Наверное придётся идти к великому и ужасному Гудвину в Изумрудный город, что в стране Оз.:ap:

– Зачем вы хотите увидеть Гудвина великого и ужасного?
– Я хочу попросить немножко мозгов для моей соломенной головы, – отвечал Страшила.
– О, для него это сущие пустяки! Мозгов у него гораздо больше, чем ему требуется. Они все разложены по кулькам, и в каждом кульке – особый сорт!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Metall сказал:

Вылезла два раза подряд ошибка 0201 обрыв цепи первого цилиндра. Походу все-таки форсунка.буду менять ее электрическую часть.

Если коса новая, то ты наверное прав - подвирает сама форса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, на сегодняшний день по этой проблеме сделано: Проверил форсы на перелив, заменил клапан в 1й форсунке, поменял медные прокладки и болты форсунок, заменил ДМРВ и ДПРВ, заменил грушу, проверил воздуховод и интеркулер, заменил косу, проверена проводка от ЭБУ до косы, прописаны форсунки, все форсы поменял местами 1 и 2 , 3 и 4.

Итог: решена проблема, не дымит и не троит при запуске на холодную, но расход не изменился ( больше 20 литров по городу) и ошибки по-прежнему вылетают, только после прописки форсунок ошибка перекочевала со второго цилиндра на первый (была 0204, стала 0201).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Metall сказал:

 заменил грушу.....

Поставь прозрачный шланг для начала от фильтра к ТНВД, а расход, погонять на тормоза, у меня когда суппорт подклинивал расход огого как вырос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я всё думаю, думаю ... . Уж сколько раз такое было. "Ай, у меня большой расход!". А меряешь ты как? А колёса у тебя какие? " Дык, 265е ( к примеру ). "А меряю на глазок. Мне так кажется!" 

В сотый раз повторяю. ЕСЛИ У ВАС УСТАНОВЛЕНА НЕ ШТАТНАЯ РЕЗИНА, ПОКАЗАНИЯ ОДОМЕТРА И СПИДОМЕТРА БУДУТ НЕ КОРРЕКТНЫ! Следовательно и рассчёт среднего расхода не будут  соответствовать реальному. Что касаемо замеров, то самый правильный способ такой. Заправляете бак под пробку. Засекаете показания одометра и спокойно ездите 1000 км, записывая количество заправленного топлива. По достижении указанного пробега, снова заправляете бак под пробку, складываете количество заправленного топлива и сумму делите на 10. Полученное число и будет средним расходом на 100 км пробега. Причём, заправляться лучше на одной и той же АЗС, дабы не грешить потом на разную степень жадности заправщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, sanyalo сказал:

Поставь прозрачный шланг для начала от фильтра к ТНВД, а расход, погонять на тормоза, у меня когда суппорт подклинивал расход огого как вырос.

Прозрачный шланг стоит, старая груша не держала. Суппорты собираюсь помыть, кстати, ремкомплект колец поршней суппортов нужен или терпимо старые установить. У меня опыт по чистке суппортов большой, но на мотоциклах, поэтому такой вопрос? Но накат то хороший.

Изменено пользователем Metall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Сашка на Таракашке сказал:

Вот я всё думаю, думаю ... . Уж сколько раз такое было. "Ай, у меня большой расход!". А меряешь ты как? А колёса у тебя какие? " Дык, 265е ( к примеру ). "А меряю на глазок. Мне так кажется!" 

В сотый раз повторяю. ЕСЛИ У ВАС УСТАНОВЛЕНА НЕ ШТАТНАЯ РЕЗИНА, ПОКАЗАНИЯ ОДОМЕТРА И СПИДОМЕТРА БУДУТ НЕ КОРРЕКТНЫ! Следовательно и рассчёт среднего расхода не будут  соответствовать реальному. Что касаемо замеров, то самый правильный способ такой. Заправляете бак под пробку. Засекаете показания одометра и спокойно ездите 1000 км, записывая количество заправленного топлива. По достижении указанного пробега, снова заправляете бак под пробку, складываете количество заправленного топлива и сумму делите на 10. Полученное число и будет средним расходом на 100 км пробега. Причём, заправляться лучше на одной и той же АЗС, дабы не грешить потом на разную степень жадности заправщиков.

Так и делаю. В городе итог получается от 20 литров на 100 км. Резина 245/70/R16 Yokohama geolander. На трассе бака на 700 максимум при скорости 100-115 км/ч по GPS. По городу еле на 350 хватает, я не "гонщик", езжу нормально. На холостых кстати стрелка бака падает на глазах, я понимаю, что в движении топливо раскачивается и т.д. и т.п., учитываю этот факт.

Изменено пользователем Metall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С цилиндрами там все в порядке наверняка. Нужно будет направляющие скоб разработать и по месту пыльники поменять.

Насчет расхода по городу: ездил с кондеем как умолишенный. Выходило 14л/100. Сейчас ради прикола езжу как амеба. Стало выходить 11.6 с кондеем. Может у тебя коробка не едет? Просираться тачке то давать надо. По трассе всегда не меньше 10-11л. Ну я там 120-150езжу обычно

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, RXO сказал:

С цилиндрами там все в порядке наверняка. Нужно будет направляющие скоб разработать и по месту пыльники поменять.

Насчет расхода по городу: ездил с кондеем как умолишенный. Выходило 14л/100. Сейчас ради прикола езжу как амеба. Стало выходить 11.6 с кондеем. Может у тебя коробка не едет? Просираться тачке то давать надо. По трассе всегда не меньше 10-11л. Ну я там 120-150езжу обычно

Я то иногда даю копоти, по трассе тоже бывает 140-150. Коробка не пинается, было бы здорово посмотреть видео приборки во время движения для сравнения с моей. Я сегодня постараюсь записать и выложить видео. Для меня сейчас 14 литров это было бы идеально, запарило заливать полный бак и смотреть как топливо "Испаряется".  Сегодня сниму первую форсунку и поменяю ее электрическую часть и буду смотреть, вылезет ли ошибка.

 

Еще вопрос, на сколько я знаю, Андрей, ты ставил на форсы клапана и распылители "Кетай", как они живы или быстро погибли, я просто думаю, что буду делать дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все ездит. Чего б с ними сталось то?

Ну у тебя меньше 15 расход врятли будет, потому как автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, RXO сказал:

все ездит. Чего б с ними сталось то?

Ну у тебя меньше 15 расход врятли будет, потому как автомат.

понимаю, но 20л и  выше это очень дохрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

700 на трассе нельзя сказать что экономно ,но всё таки нормально.здесь что-то не так.в городе за день сколько наматываешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном км 15-20. На работу и домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Farhad сказал:

700 на трассе нельзя сказать что экономно ,но всё таки нормально.здесь что-то не так.в городе за день сколько наматываешь?

Фархад, по моему на баке 700 верст это нормально. Мне в городе бака хватает километров на 500, а по трассе 700-750. Скорость 90-110. Климат не трогаю вообще, на 20 градусов, что зимой, что летом. Комп кажет 10,2-11,4 л/100 в среднем. Это при учете, что бак на нем я всего один раз осушил. Стараюсь меньше полбака не держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извини ,но всё таки я здесь вижу два варианта.у меня на трассе не гоняя где-то 800 км,из этого могу предположить два варианта.первый коробка не переключает на высшие передачи и второй всё таки откуда-то подтекает солярка  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...