Metall Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 дмрв новый уже стоит, а расход прежний. ДПРВ поменяю сегодня-завтра. Ошибка выходит 0204 цепь инжектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) 7 минут назад, Metall сказал: дмрв новый уже стоит, а расход прежний. ДПРВ поменяю сегодня-завтра. Ошибка выходит 0204 цепь инжектора. если замена форсы не поможет, тряси косу , не поможет тряси проводку до эбу(гдето на форуме читал была такая хрень). дмрв врядли увеличит на столько расход, Изменено 28 июня, 2016 пользователем Зеленый Тараканчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 1 час назад, Зеленый Тараканчик сказал: если замена форсы не поможет, тряси косу , не поможет тряси проводку до эбу(гдето на форуме читал была такая хрень). дмрв врядли увеличит на столько расход, Коса новая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Всем привет. Сегодня вечером сменил датчик положения распред. вала. Он снаружи был весь в масле, при смене масло выходило тонкой струйкой, гте то грамм 50-70. Так же поменял местами 3ю-4ю форсунки, для точного выяснения адреса ошибки. В пятницу отгоню на диагностику и будет видно сколько какая форсунка льет и наростание проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 9 часов назад, Metall сказал: Всем привет. Сегодня вечером сменил датчик положения распред. вала. Он снаружи был весь в масле, при смене масло выходило тонкой струйкой, гте то грамм 50-70. Так же поменял местами 3ю-4ю форсунки, для точного выяснения адреса ошибки. В пятницу отгоню на диагностику и будет видно сколько какая форсунка льет и наростание проверю. Надеюсь новый датчик с новым кольцом пришёл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Новый, упакованный, кольцо тоже новое. Опять вылезла 0204. Сегодня отдал машину диагносту. Пропишет форсы, запишит показания впрыска, прозвонит проводку. Будет разбираться с расходом. Завтра отпишусь по результатам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Отзвонился диагност, сказал 'ЭБУ кто-то вскрывал! Проводка вся целая, форсунки прописал.' Вердикт - менять моцк! Мужики выручайте, нужны б/у мозги. Где купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 9 часов назад, Metall сказал: Отзвонился диагност, сказал 'ЭБУ кто-то вскрывал! Проводка вся целая, форсунки прописал.' Вердикт - менять моцк! Мужики выручайте, нужны б/у мозги. Где купить? Попробуй найти заведомо рабочий ЭБУ и поездить с ним. Тогда и сделаешь вывод - верить вердикту или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 14 часа назад, black beetle сказал: Попробуй найти заведомо рабочий ЭБУ и поездить с ним. Тогда и сделаешь вывод - верить вердикту или нет. Мозг я посмотрел, он вскрытый. Согласен полностью, что нужно найти мозг и поэкспериментировать. Но только кто ж мне его даст для такого дела? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Вылезла два раза подряд ошибка 0201 обрыв цепи первого цилиндра. Походу все-таки форсунка.буду менять ее электрическую часть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Мдяа Наверное придётся идти к великому и ужасному Гудвину в Изумрудный город, что в стране Оз. – Зачем вы хотите увидеть Гудвина великого и ужасного?– Я хочу попросить немножко мозгов для моей соломенной головы, – отвечал Страшила.– О, для него это сущие пустяки! Мозгов у него гораздо больше, чем ему требуется. Они все разложены по кулькам, и в каждом кульке – особый сорт! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 4 часа назад, Metall сказал: Вылезла два раза подряд ошибка 0201 обрыв цепи первого цилиндра. Походу все-таки форсунка.буду менять ее электрическую часть. Если коса новая, то ты наверное прав - подвирает сама форса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Итак, на сегодняшний день по этой проблеме сделано: Проверил форсы на перелив, заменил клапан в 1й форсунке, поменял медные прокладки и болты форсунок, заменил ДМРВ и ДПРВ, заменил грушу, проверил воздуховод и интеркулер, заменил косу, проверена проводка от ЭБУ до косы, прописаны форсунки, все форсы поменял местами 1 и 2 , 3 и 4. Итог: решена проблема, не дымит и не троит при запуске на холодную, но расход не изменился ( больше 20 литров по городу) и ошибки по-прежнему вылетают, только после прописки форсунок ошибка перекочевала со второго цилиндра на первый (была 0204, стала 0201). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 9 часов назад, Metall сказал: заменил грушу..... Поставь прозрачный шланг для начала от фильтра к ТНВД, а расход, погонять на тормоза, у меня когда суппорт подклинивал расход огого как вырос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Вот я всё думаю, думаю ... . Уж сколько раз такое было. "Ай, у меня большой расход!". А меряешь ты как? А колёса у тебя какие? " Дык, 265е ( к примеру ). "А меряю на глазок. Мне так кажется!" В сотый раз повторяю. ЕСЛИ У ВАС УСТАНОВЛЕНА НЕ ШТАТНАЯ РЕЗИНА, ПОКАЗАНИЯ ОДОМЕТРА И СПИДОМЕТРА БУДУТ НЕ КОРРЕКТНЫ! Следовательно и рассчёт среднего расхода не будут соответствовать реальному. Что касаемо замеров, то самый правильный способ такой. Заправляете бак под пробку. Засекаете показания одометра и спокойно ездите 1000 км, записывая количество заправленного топлива. По достижении указанного пробега, снова заправляете бак под пробку, складываете количество заправленного топлива и сумму делите на 10. Полученное число и будет средним расходом на 100 км пробега. Причём, заправляться лучше на одной и той же АЗС, дабы не грешить потом на разную степень жадности заправщиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) 33 минуты назад, sanyalo сказал: Поставь прозрачный шланг для начала от фильтра к ТНВД, а расход, погонять на тормоза, у меня когда суппорт подклинивал расход огого как вырос. Прозрачный шланг стоит, старая груша не держала. Суппорты собираюсь помыть, кстати, ремкомплект колец поршней суппортов нужен или терпимо старые установить. У меня опыт по чистке суппортов большой, но на мотоциклах, поэтому такой вопрос? Но накат то хороший. Изменено 4 июля, 2016 пользователем Metall Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) 18 минут назад, Сашка на Таракашке сказал: Вот я всё думаю, думаю ... . Уж сколько раз такое было. "Ай, у меня большой расход!". А меряешь ты как? А колёса у тебя какие? " Дык, 265е ( к примеру ). "А меряю на глазок. Мне так кажется!" В сотый раз повторяю. ЕСЛИ У ВАС УСТАНОВЛЕНА НЕ ШТАТНАЯ РЕЗИНА, ПОКАЗАНИЯ ОДОМЕТРА И СПИДОМЕТРА БУДУТ НЕ КОРРЕКТНЫ! Следовательно и рассчёт среднего расхода не будут соответствовать реальному. Что касаемо замеров, то самый правильный способ такой. Заправляете бак под пробку. Засекаете показания одометра и спокойно ездите 1000 км, записывая количество заправленного топлива. По достижении указанного пробега, снова заправляете бак под пробку, складываете количество заправленного топлива и сумму делите на 10. Полученное число и будет средним расходом на 100 км пробега. Причём, заправляться лучше на одной и той же АЗС, дабы не грешить потом на разную степень жадности заправщиков. Так и делаю. В городе итог получается от 20 литров на 100 км. Резина 245/70/R16 Yokohama geolander. На трассе бака на 700 максимум при скорости 100-115 км/ч по GPS. По городу еле на 350 хватает, я не "гонщик", езжу нормально. На холостых кстати стрелка бака падает на глазах, я понимаю, что в движении топливо раскачивается и т.д. и т.п., учитываю этот факт. Изменено 4 июля, 2016 пользователем Metall Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) С цилиндрами там все в порядке наверняка. Нужно будет направляющие скоб разработать и по месту пыльники поменять. Насчет расхода по городу: ездил с кондеем как умолишенный. Выходило 14л/100. Сейчас ради прикола езжу как амеба. Стало выходить 11.6 с кондеем. Может у тебя коробка не едет? Просираться тачке то давать надо. По трассе всегда не меньше 10-11л. Ну я там 120-150езжу обычно Изменено 4 июля, 2016 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Только что, RXO сказал: С цилиндрами там все в порядке наверняка. Нужно будет направляющие скоб разработать и по месту пыльники поменять. Насчет расхода по городу: ездил с кондеем как умолишенный. Выходило 14л/100. Сейчас ради прикола езжу как амеба. Стало выходить 11.6 с кондеем. Может у тебя коробка не едет? Просираться тачке то давать надо. По трассе всегда не меньше 10-11л. Ну я там 120-150езжу обычно Я то иногда даю копоти, по трассе тоже бывает 140-150. Коробка не пинается, было бы здорово посмотреть видео приборки во время движения для сравнения с моей. Я сегодня постараюсь записать и выложить видео. Для меня сейчас 14 литров это было бы идеально, запарило заливать полный бак и смотреть как топливо "Испаряется". Сегодня сниму первую форсунку и поменяю ее электрическую часть и буду смотреть, вылезет ли ошибка. Еще вопрос, на сколько я знаю, Андрей, ты ставил на форсы клапана и распылители "Кетай", как они живы или быстро погибли, я просто думаю, что буду делать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 все ездит. Чего б с ними сталось то? Ну у тебя меньше 15 расход врятли будет, потому как автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Только что, RXO сказал: все ездит. Чего б с ними сталось то? Ну у тебя меньше 15 расход врятли будет, потому как автомат. понимаю, но 20л и выше это очень дохрена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farhad Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 700 на трассе нельзя сказать что экономно ,но всё таки нормально.здесь что-то не так.в городе за день сколько наматываешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 В основном км 15-20. На работу и домой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 1 час назад, Farhad сказал: 700 на трассе нельзя сказать что экономно ,но всё таки нормально.здесь что-то не так.в городе за день сколько наматываешь? Фархад, по моему на баке 700 верст это нормально. Мне в городе бака хватает километров на 500, а по трассе 700-750. Скорость 90-110. Климат не трогаю вообще, на 20 градусов, что зимой, что летом. Комп кажет 10,2-11,4 л/100 в среднем. Это при учете, что бак на нем я всего один раз осушил. Стараюсь меньше полбака не держать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farhad Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 извини ,но всё таки я здесь вижу два варианта.у меня на трассе не гоняя где-то 800 км,из этого могу предположить два варианта.первый коробка не переключает на высшие передачи и второй всё таки откуда-то подтекает солярка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.