Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

дмрв новый уже стоит, а расход прежний. ДПРВ поменяю сегодня-завтра. Ошибка выходит 0204 цепь инжектора. 

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Metall сказал:

дмрв новый уже стоит, а расход прежний. ДПРВ поменяю сегодня-завтра. Ошибка выходит 0204 цепь инжектора. 

если замена форсы не поможет, тряси косу , не поможет тряси проводку до эбу(гдето на форуме читал была такая хрень). дмрв врядли увеличит на столько расход, 

Изменено пользователем Зеленый Тараканчик
Опубликовано
1 час назад, Зеленый Тараканчик сказал:

если замена форсы не поможет, тряси косу , не поможет тряси проводку до эбу(гдето на форуме читал была такая хрень). дмрв врядли увеличит на столько расход, 

Коса новая

Опубликовано

Всем привет. Сегодня вечером сменил датчик положения распред. вала. Он снаружи был весь в масле, при смене масло выходило тонкой струйкой, гте то грамм 50-70. Так же поменял местами 3ю-4ю форсунки, для точного выяснения адреса ошибки. В пятницу отгоню на диагностику и будет видно сколько какая форсунка льет и наростание проверю.  

Опубликовано
9 часов назад, Metall сказал:

Всем привет. Сегодня вечером сменил датчик положения распред. вала. Он снаружи был весь в масле, при смене масло выходило тонкой струйкой, гте то грамм 50-70. Так же поменял местами 3ю-4ю форсунки, для точного выяснения адреса ошибки. В пятницу отгоню на диагностику и будет видно сколько какая форсунка льет и наростание проверю.  

Надеюсь новый датчик с новым кольцом пришёл?

Опубликовано

Новый, упакованный, кольцо тоже новое.

Опять вылезла 0204.

Сегодня отдал машину диагносту. Пропишет форсы, запишит показания впрыска, прозвонит проводку. Будет разбираться с расходом. Завтра отпишусь по результатам.

 

Опубликовано

Отзвонился диагност, сказал 'ЭБУ кто-то вскрывал! Проводка вся целая, форсунки прописал.' 

Вердикт - менять моцк! 

Мужики выручайте, нужны б/у мозги. Где купить?

Опубликовано
9 часов назад, Metall сказал:

Отзвонился диагност, сказал 'ЭБУ кто-то вскрывал! Проводка вся целая, форсунки прописал.' 

Вердикт - менять моцк! 

Мужики выручайте, нужны б/у мозги. Где купить?

Попробуй найти заведомо рабочий ЭБУ и поездить с ним. Тогда и сделаешь вывод - верить вердикту или нет.

Опубликовано
14 часа назад, black beetle сказал:

Попробуй найти заведомо рабочий ЭБУ и поездить с ним. Тогда и сделаешь вывод - верить вердикту или нет.

Мозг я посмотрел, он вскрытый. 

Согласен полностью, что нужно найти мозг и поэкспериментировать.

Но только кто ж мне его даст для такого дела?

Опубликовано

Вылезла два раза подряд ошибка 0201 обрыв цепи первого цилиндра. Походу все-таки форсунка.буду менять ее электрическую часть.

Опубликовано

Мдяа :bw: Наверное придётся идти к великому и ужасному Гудвину в Изумрудный город, что в стране Оз.:ap:

– Зачем вы хотите увидеть Гудвина великого и ужасного?
– Я хочу попросить немножко мозгов для моей соломенной головы, – отвечал Страшила.
– О, для него это сущие пустяки! Мозгов у него гораздо больше, чем ему требуется. Они все разложены по кулькам, и в каждом кульке – особый сорт!

 

Опубликовано
4 часа назад, Metall сказал:

Вылезла два раза подряд ошибка 0201 обрыв цепи первого цилиндра. Походу все-таки форсунка.буду менять ее электрическую часть.

Если коса новая, то ты наверное прав - подвирает сама форса.

Опубликовано

Итак, на сегодняшний день по этой проблеме сделано: Проверил форсы на перелив, заменил клапан в 1й форсунке, поменял медные прокладки и болты форсунок, заменил ДМРВ и ДПРВ, заменил грушу, проверил воздуховод и интеркулер, заменил косу, проверена проводка от ЭБУ до косы, прописаны форсунки, все форсы поменял местами 1 и 2 , 3 и 4.

Итог: решена проблема, не дымит и не троит при запуске на холодную, но расход не изменился ( больше 20 литров по городу) и ошибки по-прежнему вылетают, только после прописки форсунок ошибка перекочевала со второго цилиндра на первый (была 0204, стала 0201).

Опубликовано
9 часов назад, Metall сказал:

 заменил грушу.....

Поставь прозрачный шланг для начала от фильтра к ТНВД, а расход, погонять на тормоза, у меня когда суппорт подклинивал расход огого как вырос.

Опубликовано

Вот я всё думаю, думаю ... . Уж сколько раз такое было. "Ай, у меня большой расход!". А меряешь ты как? А колёса у тебя какие? " Дык, 265е ( к примеру ). "А меряю на глазок. Мне так кажется!" 

В сотый раз повторяю. ЕСЛИ У ВАС УСТАНОВЛЕНА НЕ ШТАТНАЯ РЕЗИНА, ПОКАЗАНИЯ ОДОМЕТРА И СПИДОМЕТРА БУДУТ НЕ КОРРЕКТНЫ! Следовательно и рассчёт среднего расхода не будут  соответствовать реальному. Что касаемо замеров, то самый правильный способ такой. Заправляете бак под пробку. Засекаете показания одометра и спокойно ездите 1000 км, записывая количество заправленного топлива. По достижении указанного пробега, снова заправляете бак под пробку, складываете количество заправленного топлива и сумму делите на 10. Полученное число и будет средним расходом на 100 км пробега. Причём, заправляться лучше на одной и той же АЗС, дабы не грешить потом на разную степень жадности заправщиков.

Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, sanyalo сказал:

Поставь прозрачный шланг для начала от фильтра к ТНВД, а расход, погонять на тормоза, у меня когда суппорт подклинивал расход огого как вырос.

Прозрачный шланг стоит, старая груша не держала. Суппорты собираюсь помыть, кстати, ремкомплект колец поршней суппортов нужен или терпимо старые установить. У меня опыт по чистке суппортов большой, но на мотоциклах, поэтому такой вопрос? Но накат то хороший.

Изменено пользователем Metall
Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Сашка на Таракашке сказал:

Вот я всё думаю, думаю ... . Уж сколько раз такое было. "Ай, у меня большой расход!". А меряешь ты как? А колёса у тебя какие? " Дык, 265е ( к примеру ). "А меряю на глазок. Мне так кажется!" 

В сотый раз повторяю. ЕСЛИ У ВАС УСТАНОВЛЕНА НЕ ШТАТНАЯ РЕЗИНА, ПОКАЗАНИЯ ОДОМЕТРА И СПИДОМЕТРА БУДУТ НЕ КОРРЕКТНЫ! Следовательно и рассчёт среднего расхода не будут  соответствовать реальному. Что касаемо замеров, то самый правильный способ такой. Заправляете бак под пробку. Засекаете показания одометра и спокойно ездите 1000 км, записывая количество заправленного топлива. По достижении указанного пробега, снова заправляете бак под пробку, складываете количество заправленного топлива и сумму делите на 10. Полученное число и будет средним расходом на 100 км пробега. Причём, заправляться лучше на одной и той же АЗС, дабы не грешить потом на разную степень жадности заправщиков.

Так и делаю. В городе итог получается от 20 литров на 100 км. Резина 245/70/R16 Yokohama geolander. На трассе бака на 700 максимум при скорости 100-115 км/ч по GPS. По городу еле на 350 хватает, я не "гонщик", езжу нормально. На холостых кстати стрелка бака падает на глазах, я понимаю, что в движении топливо раскачивается и т.д. и т.п., учитываю этот факт.

Изменено пользователем Metall
Опубликовано (изменено)

С цилиндрами там все в порядке наверняка. Нужно будет направляющие скоб разработать и по месту пыльники поменять.

Насчет расхода по городу: ездил с кондеем как умолишенный. Выходило 14л/100. Сейчас ради прикола езжу как амеба. Стало выходить 11.6 с кондеем. Может у тебя коробка не едет? Просираться тачке то давать надо. По трассе всегда не меньше 10-11л. Ну я там 120-150езжу обычно

Изменено пользователем RXO
Опубликовано
Только что, RXO сказал:

С цилиндрами там все в порядке наверняка. Нужно будет направляющие скоб разработать и по месту пыльники поменять.

Насчет расхода по городу: ездил с кондеем как умолишенный. Выходило 14л/100. Сейчас ради прикола езжу как амеба. Стало выходить 11.6 с кондеем. Может у тебя коробка не едет? Просираться тачке то давать надо. По трассе всегда не меньше 10-11л. Ну я там 120-150езжу обычно

Я то иногда даю копоти, по трассе тоже бывает 140-150. Коробка не пинается, было бы здорово посмотреть видео приборки во время движения для сравнения с моей. Я сегодня постараюсь записать и выложить видео. Для меня сейчас 14 литров это было бы идеально, запарило заливать полный бак и смотреть как топливо "Испаряется".  Сегодня сниму первую форсунку и поменяю ее электрическую часть и буду смотреть, вылезет ли ошибка.

 

Еще вопрос, на сколько я знаю, Андрей, ты ставил на форсы клапана и распылители "Кетай", как они живы или быстро погибли, я просто думаю, что буду делать дальше. 

Опубликовано

все ездит. Чего б с ними сталось то?

Ну у тебя меньше 15 расход врятли будет, потому как автомат.

Опубликовано
Только что, RXO сказал:

все ездит. Чего б с ними сталось то?

Ну у тебя меньше 15 расход врятли будет, потому как автомат.

понимаю, но 20л и  выше это очень дохрена.

Опубликовано

700 на трассе нельзя сказать что экономно ,но всё таки нормально.здесь что-то не так.в городе за день сколько наматываешь?

Опубликовано
1 час назад, Farhad сказал:

700 на трассе нельзя сказать что экономно ,но всё таки нормально.здесь что-то не так.в городе за день сколько наматываешь?

Фархад, по моему на баке 700 верст это нормально. Мне в городе бака хватает километров на 500, а по трассе 700-750. Скорость 90-110. Климат не трогаю вообще, на 20 градусов, что зимой, что летом. Комп кажет 10,2-11,4 л/100 в среднем. Это при учете, что бак на нем я всего один раз осушил. Стараюсь меньше полбака не держать.

Опубликовано

извини ,но всё таки я здесь вижу два варианта.у меня на трассе не гоняя где-то 800 км,из этого могу предположить два варианта.первый коробка не переключает на высшие передачи и второй всё таки откуда-то подтекает солярка  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...