Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 минут назад, igorserty сказал:

Ребятушки помогите! Кто что скажет о машинке! https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/terracan/1038608050-edfdf/

 

Игорь, ты правда считаешь, что чем больше тем задействовать, тем лучше ответы будут?!

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
44 минуты назад, igorserty сказал:

Ребятушки помогите! Кто что скажет о машинке! https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/terracan/1038608050-edfdf/

 

Да это всё правильно! Только у нас тут люди всё больше понятливые. И в одной теме спросить достаточно будет!

Опубликовано

Учту на будущее! Просто скоро буду принимать решение брать или нет!  Не хочется фантик получить!  А ваше мнение какое о машинке?

 

Опубликовано
1 минуту назад, igorserty сказал:

Учту на будущее! Просто скоро буду принимать решение брать или нет!  Не хочется фантик получить!  А ваше мнение какое о машинке?

 

А я уже в другой теме ответил.

Опубликовано

Правый поворотник явно старее чем остальная оптика- почему? Что билось до и почему копеечная деталь не заменена? Если банально жадность- то про состоя ние остального возникают вопросы. Опять-же проёбан правый задний дефлектор- и клей не отчищен- аккуратность? Мотор неубиваем, так что работать будет даже в эпицентре ядерного взрыва- вопрос как хорошо. Хорошая диагностика- ОБЯЗАТЕЛЬНО причём с замером компрессии!!!!

Опубликовано

Владимир огромное спасибо !  Продавец сказал что два крыла меняные и пассажирская дверь после ремонта! :-) Диагностика первым делом совсем пораметрам! 

Опубликовано

Я сразу не заметил мелочей! Скорее всего было два удара с передо с лева где поворотники( куплен скорее всего бу) и взади с права где нет дефлектора ( потерялся или отлетел, набор ни кто и не думал покупать) . Последствия одной или двух аварий. Радует что не пытались скрыть!::-)

Опубликовано

Парни, ну ведь ясно же что 410 купил и погнал плюсовать ТО, ГРМ, подвеска, масла резина и так далее. хоть как за 500 вылезешь и это минимальными работами и ценами. Многими проверено на своем опыте. Я уже двумя терами своими это прошел. Есть предложения таракановодов, если не устраивает, подожди новые клубные продажи, но убережешь себя от расстройства и трат. Мой вон конструктор названый, хоть и перебраный весь. Кроме замены масла ДВС, все серьезное в тюмень его гонял делать (700 км). Хорошее ТО ГРМ под 45 вылетает (запчасти и работа). И дальше только больше, а попробуй загазуй сейчас 3,5, свыше 50 т.р. еще уйдет. Раздатку тряхни, то же АХ. Колеса купи. Клубные авто - действительно конструкторы деланные, рыночные - просто лотерея в которой разница либо еще 100 минимум плюсанешь сам, либо просто за голову возьмешся от шока. Ну не будет на рынке стоять готовый тер за 410. Подожди тер в клубах, съезди (слетай) за ним, зато будет тебе нормально потом. 

Опубликовано

Тер по ссылке за 410, на одометре по-моему 297 виднеется. 100 % торм диски колодки и пр. по пробегу положено. Проси местных клубней с тобой на осмотр сгонять. Будь бдителен.

Опубликовано

И что немаловажно, твоя это машина или нет, ты поймешь только глянув на нее. Если она не твоя, то ее продадут раньше или вместо блеска стекла увидишь царапины на бампере. :-)

Опубликовано

На счет проверок! Я их провожу на сколько позволяет расстояние! Мне проверят кузов раму подвеску и компрессию на стаканах!:-) Если все хорошо поеду покупать торговаться! Подскажите на что обратить внимание при осмотре двигателя коробки и раздатки! По езде посмотрю его ! Клубный это хорошо, но к сожалению есть требования к салону и я сейчас без лошадный время на покупку макс 2 недели , а тот меньше, машина нужна 2-3 дня в неделю но очень! :-) Всем спасибо за отклики!

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, igorserty сказал:

На счет проверок! Я их провожу на сколько позволяет расстояние! Мне проверят кузов раму подвеску и компрессию на стаканах!:-) Если все хорошо поеду покупать торговаться! Подскажите на что обратить внимание при осмотре двигателя коробки и раздатки! По езде посмотрю его ! Клубный это хорошо, но к сожалению есть требования к салону и я сейчас без лошадный время на покупку макс 2 недели , а тот меньше, машина нужна 2-3 дня в неделю но очень! :-) Всем спасибо за отклики!

Я на 3,5 ни за что не позволил бы лезть лишний раз к иридиевым свечам, катушкам, проводам и наконечникам. Раз в 100 т. км. пожалуйста. Купишь 3,5 поменяешь и поймешь о чем я.Ну это хорошо если тебе дадут лезть мерить компрессию. Возможно все что наломают при замере потом попросят восстановить именно тебя. В спешке смотри не налети на печальку. за 410 готовься к подвеске сразу, чудес не бывает. Кузов рама подвеска компрессия - путь в автосалон за новым китайчиком, прадо, крузачком 200, возможно рэнжровером, даже паджерик не подойдет там интегрирована рамка.

Изменено пользователем lonshakov-86
Опубликовано
2 часа назад, lonshakov-86 сказал:

Я на 3,5 ни за что не позволил бы лезть лишний раз к иридиевым свечам, катушкам, проводам и наконечникам. Раз в 100 т. км. пожалуйста. Купишь 3,5 поменяешь и поймешь о чем я.Ну это хорошо если тебе дадут лезть мерить компрессию. Возможно все что наломают при замере потом попросят восстановить именно тебя. В спешке смотри не налети на печальку. за 410 готовься к подвеске сразу, чудес не бывает. Кузов рама подвеска компрессия - путь в автосалон за новым китайчиком, прадо, крузачком 200, возможно рэнжровером, даже паджерик не подойдет там интегрирована рамка.

А что не так? Не откручивается что-ли?

Опубликовано (изменено)

раз потянул и как вариант прийдется менять провод или наконечник или катушку. обломышы остаются от наконечников и катушек. да мало ли чего. кривой слесарь. и пр. это не свечу накала выкрутить, как на дизелях. Да и что с каждым интересующимся ездить компрессию мерить, ведь каждый следующий на слово не поверит.

Изменено пользователем lonshakov-86
не дописал
Опубликовано

Писец, а соответствующей химией не помогает? Вроде на митсах нет таких проблем-то?

Опубликовано (изменено)
Только что, Владимир75 сказал:

Писец, а соответствующей химией не помогает? Вроде на митсах нет таких проблем-то?

что-то не до понял ни чего. что с химией? Понял. Нет химия не поможет. сдернул наконечник и конец на свече остался. следующий и обрыв ВВ провода. катушку понянул и на облом накрнечника. Типо так. провод один не поменяешь, потом не уложишь за двигателем. ну думаю мерить ни кто не даст компрессию.

Изменено пользователем lonshakov-86
Опубликовано

Ну при установке всё сбрызнуть соответствующей силиконовой химией, что-бы не прикипало и снималосбь нормально. Или один фиг прикипает? Я повторюсь- на митсухах с родственным двиглом проблем нет тапких. Если так- сочувствую от души "зажигалководам"

Опубликовано
1 час назад, Владимир75 сказал:

Ну при установке всё сбрызнуть соответствующей силиконовой химией, что-бы не прикипало и снималосбь нормально. Или один фиг прикипает? Я повторюсь- на митсухах с родственным двиглом проблем нет тапких. Если так- сочувствую от души "зажигалководам"

Да нет никаких проблем, видимо мастера косорукие попадались вот и нагоняет жути. Если за провода дергать на любой машине оторвешь. 

Опубликовано

Я говорил о том, что лишний раз лесть ненужно и чем это может быть чревато.

Опубликовано

К стати, про проверки. Несколько лет назад опытные люди научили лезть в пепельницу. Почему, поясняю. Мотор, ходовку можно подшаманить, тачку вымыть, а вот в большинстве случаев про пепельницу забывают. И если пепельница набита бычками, то это первый звонок. Продавец перед показом машины не почистил пепельницу, но при этом вымыл двигатель, зачернил резину, что то тут не так, если машина сияет как у кота яйца, а пепельница набита бычками, то ее так и обслуживали по принципу: чиним то, что отвалилось. Пару лет назад познакомился с мужиком, он ездил на новехоньком инфинити, а сын на старом кашкае. На мой вопрос мужик пояснил, что несколько лет назад трехлетнего патруля он отдал старшему сыну по сходной цене. На машину тот денег нашел, а на содержание нет. И через год автомобиль превратился в ведро с болтами. Поэтому младший ездит на кашкае, а папа на инфинити.

Опубликовано (изменено)

у меня передняя пепелка пустая, заднюю дочь резинками для волос забила, двиг в дорожной дачной пыли. К осмотру готов :rolleyes:

А вот в багажнике чего только нет, до шторки битком забит всем чем только можно.

Изменено пользователем lonshakov-86
Опубликовано
32 минуты назад, lonshakov-86 сказал:

у меня передняя пепелка пустая, заднюю дочь резинками для волос забила, двиг в дорожной дачной пыли. К осмотру готов :rolleyes:

А вот в багажнике чего только нет, до шторки битком забит всем чем только можно.

А чем нельзя?:ap:

Опубликовано
38 минут назад, Сашка на Таракашке сказал:

А чем нельзя?:ap:

И у стен есть уши. дядь Саш!!!

Опубликовано
3 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

А чем нельзя?:ap:

Нельзя тем что дает запах, может течь и не дает закрываться дверям.:bs:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...