Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вечером поставила машину на стоянку,ночью был сильный-сильный ливень и гроза. Утром пришла забирать машину-горят все поворотники. Машина завелась, ехать можно, но поворотники и аварийка не работают(все время горят). Заглушила,сняла клемму с аккумулятора,подождала пару минут,поставила на место,одна сторона заработала в нормальном режиме,вторая также постоянно горят лампы поворотников. Сняла реле поворотников,лампы все равно горят,значит не в реле дело... В итоге посадила аккумулятор,проблема не решена. Что делать?В чем причина?Видимо где-то замыкает. Как найти где?Могло такое произойти из-за дождя?Машина Hyundai Terracan 2004 года,дизель 2,9,автомат.

Опубликовано

Конечно могло, и скорее всего где-то замкнуло проводку. Нужно смотреть, копать, прозванивать. А на коврик водительский не натекло? Там плата блока предохранителей. Возможно подтекало и ранее и теперь замкнуло по окислам.

Опубликовано

Везде все сухо.Единственное место(видимое) куда могла попасть вода это розетка около фаркопа...я недавно купила эту машину,поэтому не особо еще знаю где и что искать...

Опубликовано

Фаркоп его величество. Если он не нужен то надо демонтировать проводку, но демонтировать от места подключения. Если он пригодится, то замена розетки на хорошую, желательно герметичную. Программа минимум трясти розетку фаркопа

Опубликовано

Согласен,скорее всего фаркоп.У меня разъемы на фаркоп находятся под задними фонарями и отключить их не составляет большого труда.

Опубликовано

Согласен с предыдущими ораторами! )) Розетка фаркопа очень даже может давать подобный глюк, если не герметична.  И подводку к розетке тоже нужно осмотреть с пристрастием.

Опубликовано
В 06.08.2016 в 23:15, sanyalo сказал:

Фаркоп его величество. Если он не нужен то надо демонтировать проводку, но демонтировать от места подключения. Если он пригодится, то замена розетки на хорошую, желательно герметичную. Программа минимум трясти розетку фаркопа

у меня розетка вообще в нише с домкратом живёт. Когда нужна, подключаю прицеп прямо через дверь багажника. Сухо и красиво! Подсмотрел у одного американца, понравилось. Сейчас почти все просят так подсоединять.

 

Опубликовано

Если розетка фаркопа даёт глюк, постоянное питание откуда взялось. Про включенные габариты ни кто не говорили вообще, она акуму посадила. Значит поворотники горят и при выключенном зажигании. Постоянное питание идёт только на аварийку. Если реле подмокло, может зажечь поворотники. Ещё как вариант шлейф проводов идуший назад. Он под ковриками, а там всегда сырость, может где то и подгнило. Определить неисправность шлейфа можно его отключением, должна быть фишка под предохранителями в салоне.

Опубликовано

Оказалось блок для фаркопа в нише для домкрата,а от фары там есть такая резиновая прокладка...ее разрезали видимо когда устанавливали кучу проводов(там еще и блок от парковочных датчиков засунут), вот из-за этой резиночки от сильного дождя вода попала и замкнуло.Отключила фаркоп-все работает как надо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...