Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго здравия, люди добрые! Приобрели мы вчера Таракана в семью, для поездок на дачу, на природу, да к родственникам в деревни мотаться (для города фокус есть))). Дайте совет мудрый, что первым делом сделать, куда съездить, куда заглянуть. 2002 год, 2,5 литра автомат. Если ссылочку дадите где можно замену лампочек на приборке посмотреть, буду крайне признателен.

Опубликовано

Доброго времени суток!Паркуйся вроде бы места всем хватает,покури форум по разделу электрика недавно кто то из форумчан все красиво описал по приборке замена лампочек проблем не будет.

Опубликовано

Привет! Паркуйся. На форуме есть специальные разделы где всё требуемое найдётся, ну а если и не найдётся- обращвйся, только постарайся темы не плодить. То тесть найди наиболее близкую к твоей нужде по смыслу и в неё пиши. Обязательно постараемся помочь. А по факту есть какие вопросы к насекомому сейчас?

Опубликовано

Милости просим! 

Ребята, вроде, всё расписали. Мне остаётся только присоединиться.

По щитку. Там ничего сложного! Козырёк снимешь, под ним увидишь винты крепления самогО щитка. Проводка на разъёмах.

Удачи!

Опубликовано

Привет, с прибытием)) и тебе тоже не хворать!   Вот сподоблюсь себе синие лампочки поставить (уже куплены), тогда тебе фотоотчёт сделаю. Я с двумя потухшими год ездил:ap: всё не добраться было:bk:поставил желтые, какие были (зелёных небыло). Теперь хочу на синие сменить.

А так то там всё действительно просто, как Саша уже сказал. Козырёк на саморезах изнутри (со стороны стекла приборки), сам щиток на винтах. Ну, и перед работой с электрикой имеет смысл отключать клемму АКБ. Колодки на щиток смело скидывай сразу (перепутать невозможно), вытаскивай щиток......вроде ещё верхнюю часть кожуха рулевой колонки снять надо (но там тоже два винта всего и на защёлках она дополнительно) . А просто наклонив щиток не удобно ковыряться. 

Опубликовано

Спасибо БОЛЬШОЕ! По приборке нашел тему с фото, автору низкий поклон! Текущих вопросов полно, но все по мелочи. Коробка переключается хорошо, при переключении машина вообще не шевелится, все плавно. Кузов без единого рыжика, вся краска родная, на осмотре в ГАИ полицай аж охать начал как VIN хорошо читается, посоветовал солидолом замазать))) Тараканчика у деда в районе взял, тот на нем уже пол года не ездил, под сокращение попал, дома сидит, машину продавать не хотел, да только за кредит платить нечем. Проехал уже 200 км в смешанном цикле, чуть больше 20 литров топлива ушло. Вопрос с ходу: на передаче, без движения вибрация сильнее должна быть, чем на P?

Опубликовано
43 минуты назад, КОС сказал:

Вопрос с ходу: на передаче, без движения вибрация сильнее должна быть, чем на P?

Вообще-то нет. Если только чуть - чуть. Смотри подушки под мотором и, главное, под коробкой.

Опубликовано
1 час назад, КОС сказал:

 Проехал уже 200 км в смешанном цикле, чуть больше 20 литров топлива ушло.

Ситуация типическая. Придётся поковыряться, но это постепенно и малозатратно. Я у себя вывел расход с 12,5трасса/17,5город до 10,5/14 литров, причём, своими силами.

В первую очередь, выясни пробег балансирного ремня. Если данных нет - лучше удалить его. 

 

Опубликовано
4 часа назад, КОС сказал:

Спасибо БОЛЬШОЕ! По приборке нашел тему с фото, автору низкий поклон! Текущих вопросов полно, но все по мелочи. Коробка переключается хорошо, при переключении машина вообще не шевелится, все плавно. Кузов без единого рыжика, вся краска родная, на осмотре в ГАИ полицай аж охать начал как VIN хорошо читается, посоветовал солидолом замазать))) Тараканчика у деда в районе взял, тот на нем уже пол года не ездил, под сокращение попал, дома сидит, машину продавать не хотел, да только за кредит платить нечем. Проехал уже 200 км в смешанном цикле, чуть больше 20 литров топлива ушло. Вопрос с ходу: на передаче, без движения вибрация сильнее должна быть, чем на P?

Карданы проверяй, хвостовики редукторов, на какой скорости вибрирует? АААА блин без движения!!! Тогда да! Но если прям сильно- смотри холостые и проверь лягунку тормозную- там два контура, проверяется легко, так вот один ина стопари, второй на мозг и если он не работает, то вибрации могут быть значительны, но сначала подушки!

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, Владимир75 сказал:

Карданы проверяй, хвостовики редукторов, на какой скорости вибрирует? АААА блин без движения!!! Тогда да! Но если прям сильно- смотри холостые и проверь лягунку тормозную- там два контура, проверяется легко, так вот один ина стопари, второй на мозг и если он не работает, то вибрации могут быть значительны, но сначала подушки!

Вова, блин! Причём тут лягуха?! Ну смотри профиль, прежде чем сказать! Там ДВА И ПЯТЬ!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

Если сигнал о нажатой педали не поступает в моцк- то трансформатор замыкается и машин пытается тронуться, удерживает его на месте только педаль тормоза, т.к. сброс давления не происходит. при поступлении сигнала что тормоз нажат происходит "подводка" механизмов но большаая часть давления сбрасывается в поддон, отсюда и расход кстати растёт ибо коробас в аварийке. А концевик дядь Саш одинаковый, так что смотри не смотри. Хоть 2,5 хоть 2,9 хоть 3,5. Была-бы меха7ника я б промолчал, или у тебя одноконтурный на автомате был?

Опубликовано

У меня тоже мешалка была. Я ж говорил, автоматы-пулемёты не рассматриваю принципиально.

Опубликовано

На автомате вот такой, четырёхконтактный, на мешалке не знаю, не лазил. Номер может быть не актуален ибо их там меняют регулярно938103K000_1.jpg

Опубликовано

Коллеги подсказали что и на мешалке тоже четырёхконтактный ибо без него раздатос не работает.

Опубликовано

Я бы не сказал что разница большая, сразу и не заметил, только когда начал уже привыкать к авто ощутил.

Опубликовано

Ну если норма, то не страшно. Но вот что удивительно, вечером обратил внимание, переключаю АКП в положение D появляется вибрация, включаю кондей вибрация пропадает....... выключаю кондей вибрация появляется!

И еще маленький вопрос (я по темам поискал, не нашел подобного) индикатор CHECK не загорается вообще! проверили ДВС на компе - ошибок нет, проверил лампочку - исправна. Кстати спасибо за совет по снятию приборной доски, в 2 минуты уложился))) магазин с лампочками уже нашел завтра панель заиграет новыми красками :bf:

 

Опубликовано
1 час назад, КОС сказал:

 

И еще маленький вопрос (я по темам поискал, не нашел подобного) индикатор CHECK не загорается вообще! проверили ДВС на компе - ошибок нет, проверил лампочку - исправна.

Странно! При включении зажигания, должен загораться и гаснуть.

Опубликовано

То есть сама лампочка при переставлении в другое гнездо заработала, так? А в момент включения зажигания напруга в гнезде чека есть?

Опубликовано

Проверить напряжение в гнезде нечем, да и сложновато это будет сделать при подключенных проводах (не ловкий я). Я поменял местами лампочки снеск и полного привода( она точно рабочая) ничего не изменилось, т.е. Обе работают, но снеск не горит.

 

Опубликовано

значит напруги в патроне лампочки нет.....   Надо к электрику, раз уж у тебя и померить то нечем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...