КОС Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 Доброго здравия, люди добрые! Приобрели мы вчера Таракана в семью, для поездок на дачу, на природу, да к родственникам в деревни мотаться (для города фокус есть))). Дайте совет мудрый, что первым делом сделать, куда съездить, куда заглянуть. 2002 год, 2,5 литра автомат. Если ссылочку дадите где можно замену лампочек на приборке посмотреть, буду крайне признателен. Цитата
Ruslan1972 Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 Доброго времени суток!Паркуйся вроде бы места всем хватает,покури форум по разделу электрика недавно кто то из форумчан все красиво описал по приборке замена лампочек проблем не будет. Цитата
Ruslan1972 Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 http://terracanovod.ru/forum/72-электрикаac/?page=1 Цитата
Владимир75 Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 Привет! Паркуйся. На форуме есть специальные разделы где всё требуемое найдётся, ну а если и не найдётся- обращвйся, только постарайся темы не плодить. То тесть найди наиболее близкую к твоей нужде по смыслу и в неё пиши. Обязательно постараемся помочь. А по факту есть какие вопросы к насекомому сейчас? Цитата
Владимир75 Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 Ну и по традиции- С ПРИБЫТИЕМ ТЕБЯ!!!!!! с покупкой ! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 Милости просим! Ребята, вроде, всё расписали. Мне остаётся только присоединиться. По щитку. Там ничего сложного! Козырёк снимешь, под ним увидишь винты крепления самогО щитка. Проводка на разъёмах. Удачи! Цитата
black beetle Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 Привет, с прибытием)) и тебе тоже не хворать! Вот сподоблюсь себе синие лампочки поставить (уже куплены), тогда тебе фотоотчёт сделаю. Я с двумя потухшими год ездил всё не добраться былопоставил желтые, какие были (зелёных небыло). Теперь хочу на синие сменить. А так то там всё действительно просто, как Саша уже сказал. Козырёк на саморезах изнутри (со стороны стекла приборки), сам щиток на винтах. Ну, и перед работой с электрикой имеет смысл отключать клемму АКБ. Колодки на щиток смело скидывай сразу (перепутать невозможно), вытаскивай щиток......вроде ещё верхнюю часть кожуха рулевой колонки снять надо (но там тоже два винта всего и на защёлках она дополнительно) . А просто наклонив щиток не удобно ковыряться. Цитата
КОС Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Спасибо БОЛЬШОЕ! По приборке нашел тему с фото, автору низкий поклон! Текущих вопросов полно, но все по мелочи. Коробка переключается хорошо, при переключении машина вообще не шевелится, все плавно. Кузов без единого рыжика, вся краска родная, на осмотре в ГАИ полицай аж охать начал как VIN хорошо читается, посоветовал солидолом замазать))) Тараканчика у деда в районе взял, тот на нем уже пол года не ездил, под сокращение попал, дома сидит, машину продавать не хотел, да только за кредит платить нечем. Проехал уже 200 км в смешанном цикле, чуть больше 20 литров топлива ушло. Вопрос с ходу: на передаче, без движения вибрация сильнее должна быть, чем на P? Цитата
КОС Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Самое главное!!! Омичи есть? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 43 минуты назад, КОС сказал: Вопрос с ходу: на передаче, без движения вибрация сильнее должна быть, чем на P? Вообще-то нет. Если только чуть - чуть. Смотри подушки под мотором и, главное, под коробкой. Цитата
Урюпа Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 1 час назад, КОС сказал: Проехал уже 200 км в смешанном цикле, чуть больше 20 литров топлива ушло. Ситуация типическая. Придётся поковыряться, но это постепенно и малозатратно. Я у себя вывел расход с 12,5трасса/17,5город до 10,5/14 литров, причём, своими силами. В первую очередь, выясни пробег балансирного ремня. Если данных нет - лучше удалить его. Цитата
Владимир75 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 4 часа назад, КОС сказал: Спасибо БОЛЬШОЕ! По приборке нашел тему с фото, автору низкий поклон! Текущих вопросов полно, но все по мелочи. Коробка переключается хорошо, при переключении машина вообще не шевелится, все плавно. Кузов без единого рыжика, вся краска родная, на осмотре в ГАИ полицай аж охать начал как VIN хорошо читается, посоветовал солидолом замазать))) Тараканчика у деда в районе взял, тот на нем уже пол года не ездил, под сокращение попал, дома сидит, машину продавать не хотел, да только за кредит платить нечем. Проехал уже 200 км в смешанном цикле, чуть больше 20 литров топлива ушло. Вопрос с ходу: на передаче, без движения вибрация сильнее должна быть, чем на P? Карданы проверяй, хвостовики редукторов, на какой скорости вибрирует? АААА блин без движения!!! Тогда да! Но если прям сильно- смотри холостые и проверь лягунку тормозную- там два контура, проверяется легко, так вот один ина стопари, второй на мозг и если он не работает, то вибрации могут быть значительны, но сначала подушки! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) 20 минут назад, Владимир75 сказал: Карданы проверяй, хвостовики редукторов, на какой скорости вибрирует? АААА блин без движения!!! Тогда да! Но если прям сильно- смотри холостые и проверь лягунку тормозную- там два контура, проверяется легко, так вот один ина стопари, второй на мозг и если он не работает, то вибрации могут быть значительны, но сначала подушки! Вова, блин! Причём тут лягуха?! Ну смотри профиль, прежде чем сказать! Там ДВА И ПЯТЬ! Изменено 22 августа, 2016 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
Владимир75 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Если сигнал о нажатой педали не поступает в моцк- то трансформатор замыкается и машин пытается тронуться, удерживает его на месте только педаль тормоза, т.к. сброс давления не происходит. при поступлении сигнала что тормоз нажат происходит "подводка" механизмов но большаая часть давления сбрасывается в поддон, отсюда и расход кстати растёт ибо коробас в аварийке. А концевик дядь Саш одинаковый, так что смотри не смотри. Хоть 2,5 хоть 2,9 хоть 3,5. Была-бы меха7ника я б промолчал, или у тебя одноконтурный на автомате был? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 У меня тоже мешалка была. Я ж говорил, автоматы-пулемёты не рассматриваю принципиально. Цитата
Владимир75 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 На автомате вот такой, четырёхконтактный, на мешалке не знаю, не лазил. Номер может быть не актуален ибо их там меняют регулярно Цитата
Владимир75 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Коллеги подсказали что и на мешалке тоже четырёхконтактный ибо без него раздатос не работает. Цитата
КОС Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Я бы не сказал что разница большая, сразу и не заметил, только когда начал уже привыкать к авто ощутил. Цитата
Владимир75 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Ну если небольшая- то это норма Цитата
КОС Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Ну если норма, то не страшно. Но вот что удивительно, вечером обратил внимание, переключаю АКП в положение D появляется вибрация, включаю кондей вибрация пропадает....... выключаю кондей вибрация появляется! И еще маленький вопрос (я по темам поискал, не нашел подобного) индикатор CHECK не загорается вообще! проверили ДВС на компе - ошибок нет, проверил лампочку - исправна. Кстати спасибо за совет по снятию приборной доски, в 2 минуты уложился))) магазин с лампочками уже нашел завтра панель заиграет новыми красками Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 1 час назад, КОС сказал: И еще маленький вопрос (я по темам поискал, не нашел подобного) индикатор CHECK не загорается вообще! проверили ДВС на компе - ошибок нет, проверил лампочку - исправна. Странно! При включении зажигания, должен загораться и гаснуть. Цитата
Владимир75 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 То есть сама лампочка при переставлении в другое гнездо заработала, так? А в момент включения зажигания напруга в гнезде чека есть? Цитата
КОС Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 Проверить напряжение в гнезде нечем, да и сложновато это будет сделать при подключенных проводах (не ловкий я). Я поменял местами лампочки снеск и полного привода( она точно рабочая) ничего не изменилось, т.е. Обе работают, но снеск не горит. Цитата
black beetle Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 значит напруги в патроне лампочки нет..... Надо к электрику, раз уж у тебя и померить то нечем. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.