Белый волк Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Машина перестала ехать. Очень медленно разгоняется, сколько не давишь на педаль, толку мало. На диагностике ошибок не нашли, сказали только, что очень большое давление в ТНВД ( при 2800 оборотах, больше двигатель не набирает, около 1000 бар). Что может быть, подскажите ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Это маленькое давление. Не набирает, потому чти в "аварии" двигло или коробка. Нужен нормальный сканер. По теме либо ДМРВ (он вообще у нас ошибку редко зажигает), либо форсы с ТНВД, но тогда почти всегда это сопровождается Джекичаном. По коробасу- проверь масло для начала. А так, пошевели штекером на ДМРВ. Это всё что из твоих данных накубаторить можно. И этта, профиль заполни! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Попробуй скинуть фишку с ДМРВ и поездить без него. Посмотри как будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сургутянин Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 В 27.09.2016 в 14:24, Белый волк сказал: Машина перестала ехать. Очень медленно разгоняется, сколько не давишь на педаль, толку мало. На диагностике ошибок не нашли, сказали только, что очень большое давление в ТНВД ( при 2800 оборотах, больше двигатель не набирает, около 1000 бар). Что может быть, подскажите ? У тебя двигатель в аварийном режиме, найди диагноста с нормальным сканером, некоторые "диагносты" прогоняют в общем режиме, а надо на сканере выбрать конкретно свой автомобиль. У меня такая же беда, почти всегда вылезают ошибки ДМРВ+форсунка, только начинаю искать проблему, ДМРВ поменял, не помогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белый волк Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 В 28.09.2016 в 17:10, black beetle сказал: Попробуй скинуть фишку с ДМРВ и поездить без него. Посмотри как будет. Скинул фишку, результата нуль. Самое интересное, что после диагностики, хоть они и ничего не нашли, машина поехала. Правда сегодня опять затупила. Чё делать не пойму? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белый волк Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 В 28.09.2016 в 19:22, Сургутянин сказал: У тебя двигатель в аварийном режиме, найди диагноста с нормальным сканером, некоторые "диагносты" прогоняют в общем режиме, а надо на сканере выбрать конкретно свой автомобиль. У меня такая же беда, почти всегда вылезают ошибки ДМРВ+форсунка, только начинаю искать проблему, ДМРВ поменял, не помогло В том то вся и соль, что вроде и диагност нормальный и программа по моей машине самая полная. Ошибок не было, но ведь все таки после него хоть и два дня машина вела себя нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаша Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Ищи сервис,специализирующийся на топливной Delphi.Попробуй отцепить прицеп,тогда поедет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Сколько пробежал за эти дни? если от 150 до 600- то скорее всего форса какая-то двигло в аварию уводит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 И всё же ищи нормального диагноста. Должна быть ошибка. Возможно что криво сигналка подключена. Автозапуска или турботаймера случаем нет? Двигло свои ошибки так-же и в иммошник пишет- там тоже поглядите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Когда снимал кулер, при сборке забыл назад хомуты патрубков вернуть на место. Машина стала тупой, ехала как будто сзади бетонный блок прицеплен. Посмотри герметичность от турбины до впускного коллектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белый волк Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 3 часа назад, Владимир75 сказал: Сколько пробежал за эти дни? если от 150 до 600- то скорее всего форса какая-то двигло в аварию уводит. Пробежал чуть больше сотни, сегодня приехал на работу, заглушил, через пятнадцать минут завел, все не едет. Еще заметил, что когда машина стоит и коробка находится в положении "D" машину начинает колошматить, на нейтралке и парковке все пропадает. Есть взаимосвязь или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 На вопросы-то ответь! Ещё несколько, когда последний раз и что с машиной делал? Про сигналку и автозапуск? Воздух в топке есть? На твой вопрос- да так должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белый волк Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 14 часа назад, Владимир75 сказал: На вопросы-то ответь! Ещё несколько, когда последний раз и что с машиной делал? Про сигналку и автозапуск? Воздух в топке есть? На твой вопрос- да так должно быть. Масло менял, после этого и затупила. Сигналка обычная с турботаймером, без запуска и Вэбаст. На счет воздуха не понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 7 часов назад, Белый волк сказал: На счет воздуха не понял. Шланг прозрачный поставь. Посмотри нет ли воздуха в топливке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Виталий правильно гутарит- прозрачный шланг. Кроме масла ещё чего делал? Сам-то связываешь эти работы с проблемой и если да-то почему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белый волк Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 6 часов назад, Владимир75 сказал: Виталий правильно гутарит- прозрачный шланг. Кроме масла ещё чего делал? Сам-то связываешь эти работы с проблемой и если да-то почему. Думаю нет, простое стечение обстоятельств. Запишусь в дизельный центр, посмотрим что они скажут. Кстати на диагностике, форсунки показывали одинаковую работу. Правда диагност плохо разбирается в дизелях и не смог сказать давление в форсах около 275 это нормально или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 В 02.10.2016 в 06:37, Белый волк сказал: Думаю нет, простое стечение обстоятельств. Запишусь в дизельный центр, посмотрим что они скажут. Кстати на диагностике, форсунки показывали одинаковую работу. Правда диагност плохо разбирается в дизелях и не смог сказать давление в форсах около 275 это нормально или нет? На холостых что-ли? Если так- то отличное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белый волк Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 6 часов назад, Владимир75 сказал: На холостых что-ли? Если так- то отличное. А че блин не едет то? Вот думаю не ремень ли ГРМ пора менять? А может ТНВД мудит? Что-то с утра на холодную стала плохо заводится? Два, три раза ключ повернешь в зажигании тогда заводится нормально. Такое ощущение будто солярки не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Прозрачный шланг!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Диагност!!!!!!!!!!!!!! А пока попробуй вот чего- с утра берёшь лепшего кореша али просто приятеля, хотя накрайняк пойдёт и сосед смышлёный. Далее твой помощник лезет под капот и маслает грушу, и когда она "окаменеет" даёт тебе тайный знак!!!! В это время ты и пытаешся заводить. Если всё будет лучше- то глушишь нафиг авто и идёш пешком за прозрачным шлангом и с пристрастием ищещь подсос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 ... воздуха в систему. Ничего что я уточнил, Володь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 1 час назад, Сашка на Таракашке сказал: ... воздуха в систему. Ничего что я уточнил, Володь? Спасибо,дядь Саш! Всегда ВЭЛКАМ как грится- ибо иногда мысль обгоняет возможности бренного моего тельца в написании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 3 часа назад, Владимир75 сказал: возможности бренного моего тельца Телец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Так-то весы, но картинка зачётная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Так то да, но похож то как, особенно в талии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Веришь, нет, но блин уже почти совсем не ем толком, пашу как чорт, но вес покидать меня не хочет. Хотя может и к лучшему, а то худой я нервный дюже был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.