Перейти к содержанию

может кто подскажет


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ! Может кто подскажет куда рыть, или менять, или мыть ))  

Ситуация такова, Террик 2,5 машина работала в идеале, не плавали обороты, не дымила, кушала в меру, езжу давно, в тнвд никто никогда не лез,.. сын взял у меня её, отьехал 500 м и она заглохла, я пришёл когда аккамулятор им уже посажен был, затащили в гараж, зарядили акк, не заводится.. почитал здесь, выкрутил обратный клапан, отмочил и промыл сеточку в растворителе, поставил.. завелась, полминуты поработала и заглохла, снова выкрутил клапан уже просто продул, закрутил, завелась..  полминуты и заглохла, получается так, клапан выкручиваешь-закручиваешь,полминуты потом работает ровно и на отлично )) потом хоть закрутись до посадки аккамулятора не заводится, может кто подскажет что делать, дело в том что центров у нас нет и сканер проблема, машину всегда делал сам и справлялся вроде неплохо, но вот с тнвд никогда дела не имел, заранее спасибо если кто подскажет куда рыть ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр А сказал:

Здравствуйте ! Может кто подскажет куда рыть, или менять, или мыть ))  

Ситуация такова, Террик 2,5 машина работала в идеале, не плавали обороты, не дымила, кушала в меру, езжу давно, в тнвд никто никогда не лез,.. сын взял у меня её, отьехал 500 м и она заглохла, я пришёл когда аккамулятор им уже посажен был, затащили в гараж, зарядили акк, не заводится.. почитал здесь, выкрутил обратный клапан, отмочил и промыл сеточку в растворителе, поставил.. завелась, полминуты поработала и заглохла, снова выкрутил клапан уже просто продул, закрутил, завелась..  полминуты и заглохла, получается так, клапан выкручиваешь-закручиваешь,полминуты потом работает ровно и на отлично )) потом хоть закрутись до посадки аккамулятора не заводится, может кто подскажет что делать, дело в том что центров у нас нет и сканер проблема, машину всегда делал сам и справлялся вроде неплохо, но вот с тнвд никогда дела не имел, заранее спасибо если кто подскажет куда рыть ) 

был бы благодарен за любой совет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы я сотворил.

 заглянул бы в бак (может там кто поселился  20bafbf56238bc5c66788310ae2c3332.jpg)

следующий эта это замена топливного фильтра В зависимости от найденного в баке с заменой топлива 

и только после этого завести на винсе  b1gbau-960.jpg

или любой другой ядовитой жиже 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и вопрос что соляра с бака на тнвд поступает хорошо ) а вот на форсунки не идёт ...  но до момента пока не выкрутишь обратный клапан, выкручиваешь его, соляра пшикнет из под резьбы и машина заводится на отлично..  но опять же на полминуты и глохнет, потом хоть закрутись стартером пока не выкрутишь и не закрутишь клапан даже не схватится.. не могу понять взаимосвязь )) клапан первый раз когда отмачивать снимал был забит наглухо, даже при выкручивании пружинки с шариком не продувался, отмочил и помыл когда он с выкрученным шариком продувается сейчас хорошо (насколько возможно через такое малое отверстие) собираешь когда шарик с пружинкой обратно то продуть в ручную уже не можешь, компрессором можно (по логике клапан работает).. 

чек не загорался первоначально и не загорается сейчас, на клапан отсечки напряжение идёт, в насосе что то при включенном зажигании то ли пощёлкивает то ли шипит (не знаю как правильно эти звуки назвать но они все 4 года что на ней езжу были)  вот такие дела.. на первоначальный взгляд непохоже на выход тнвд из строя и мыть или менять сразу не логично, заглохла без ударов и подёргиваний, чек не загорался, и когда проделав манипуляцию с клананом на полминуты заводишь то работает ровно и на газ реагирует хорошо... но на полминуты .

На топливо нареканий не было у меня никогда, заправляюсь только на Роснефти. ни разу в жизни для экономии не заправлял где то в гаражах. да и не похоже на него, ведь когда открутишь и закрутишь клапан на полминуты то заводится ))  и работает ровно )

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bw:Загляни на всякий в выхлопную на предмет "застрявшей там картошки.:ap: А?:bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))  картошки нет, дым идёт легко )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про топливный фильтр писалось выше в топку его. Если до фильтра всё в порядке, а после него грязь , то что мы ищем. Как вариант ослабить трубки на форсунках и посмотреть доходит ли туда топливо когда крутим стартером.

Жужжание позиционера при включённом зажигании это нормально и правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё в порядке и до фильтра и на вводе в тнвд после него,.. на форсунки не идёт топливо когда крутишь после того как сама заглохла, но выкрутив обратный клапан и продув его полминуты топливо идёт на форсунки (похоже заполняются трубки когда сбрасывает давление при выкручивании и он вырабатывает это топливо)  ))  вот какая зависимость между клапаном обратки и подачей я и не могу понять, но факт есть факт, сначала сам удивился но уже пробуя раз 7 заряжал акк и пробовал это, выкрутишь - пшикнет -закрутишь и без проблем завёл на полминуты - заглохла-не схватится больше даже сколько не крути. ) 

вот про этот отмеченный клапан речь

тнвд.jpg

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как с темпой окружающего воздуха- может похолодало резко? Или заправил может прям перед тем? Я в любом случае начал-бы с бака. Описанная тобой ситуёвина один в один у мена на грузовике была- сетка в баке и на входе в ТНВД обмерзала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня на холодную при минусовой пробовал два раза, после того как обратный выкрутил сразу прям завелась, как заглохла не схватилась ни разу до посадки акка, правда при минусовой поменьше проработала, ну логично, на холодную больше топлива надо, пока заряжался акк я выкрутил клапан отсечки топлива. качнул лягушкой несколько раз из отверстия где был клапан отсечки полилась соляра, клапан попробовал - рабочий, правда достался почему то оттуда разобранным. может так должно быть )) но рабочий, собрал его подсоединил всё щёлкает и двигается, закрутил обратно, выкрутил обратный клапан, оттуда пшикнуло, акк чуток подзарядился. попробовал. опять завелась на несколько сек, заглохла и не схватилась до посадки акка,...

уже отчаялся ))  ищу насос сейчас по сайтам (у нас точно нет в городе) но цены убивают, год назад проблем бы не было-купил а сейчас наверное придётся машину бросать, не осилить стоимость даже ремонта, да и монтёров в нашем городе по дизилям нет хороших, уже дурная мысль в голову лезет разбирать и мыть самому ))  ну... навык капиталки есть у меня двигателей, все отлично собирал и ходят до сих пор а здесь опасаюсь почему-то..смущает справлюсь ли без стенда ))  

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а клапан найти проблема? Пусть не новый, пусть б/у! Что-то мне подсказывает, что в нём проблема кроется. Или сеточку в штуцере плохо промыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промыл хорошо, пружинку убираешь с шариком дуется нормально, может шарик просто заедать стал

попробую завтра поискать ))  но вот я просто логически не могу понять взаимосвязи этого. ведь он должен просто сбрасывать лишнее топливо, а не глушить мотор при его избытке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к мнению Александра. Староват становлюсь, забываю, лет пять назад когда воевал со своим ТНВД, перерыл множество литературы и сервисов. И сейчас всплывает в памяти фраза сказанная одним из мастеров : там управляющее " внутричерепное" давление. Разговор шёл о подаче топлива, а это давление находится как раз под пресловутой верхней крышкой. Надеюсь что не путаю т.к. не снимая насос больше никуда не залезть сверху насоса. Помню снял я крышку под ней ползунковый реостат как я понял он отвечает за положение плунжера. Но переводя разговор на неисправность после сброса давления " внутричерепного" машина работает ровно до повышения оного и так далее по кругу. Мои рекомендации повторюсь поменять этот клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем откликнувшимся !  завтра поищу попробую. 

а сейчас на ночь пойду пружинку попробую помягче поставить (заменить) и посмотрю результат (на всякий случай)

попробовал -результат тот же со слабенькой пружинкой, с такой что ртом продувал при сильном усилии. только из-за мороза 15 сек работы )) 

 

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал ослаблять пружину. Попробуй один завел, а другой лягушкой топливо качает сколько он так проработает и лично я бы промыл винсом хуже ему не станет , а 500-700 р не утянут.

Еще вариант снять обратный клапан подставить какую нибудь посудину и стартером покрутить посмотреть, что будет вытекать из ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свою лепту.   Похоже на сильный износ ПП (плунжерной пары) или какие-то другие неполадки с ней.  Не может прокачать топливо до форсунок. Это то самое "внутричерепное давление". 

На форуме я встречал темы с фотографиями как кто-то самостоятельно перебирал ПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инструкцию по переборке тнвд с 4д56 уже нашёл на всякий случай )) буду наверное пробовать на днях..

клапан обратный не нашёл сколько не спрашивал, говорят только в комплекте с тнвд. а цену за тнвд в магазинах где я всегда запчасти брал запросили я аж матюгнулся, я такой вчера даже не видел, (странно но в 6-20 раз выше чем новый в инете на заказ) начинается с 3/4 стоимости автомобиля б/у и конечная его превосходит )) сейчас буду искать в соседних городах с разборок, наши ответили нет у них терриков.

в связи с этим два таких вопроса возникло,  1-  а при каком давлении обратный клапан открывается ? я его проверю и все дела, точно буду знать он -не он и дальше думать, ремонт или с разборок взять тнвд. но судя по ценам б/у взять дешевле чем ремонтировать там где нормальных мастеров по насосам нет, а на старом сам потренируюсь и при удачном раскладе будет запас )) правда вот  2- вопрос пугают что только по вину подбирать надо, так или нет на самом деле ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего на насосе есть номер, вероятно на него также можно ориентироваться.

По поводу износа плунжерной пары, я пожалуй не согласен. Машина ведь запускается и только потом глохнет. А управляющее давление " внутри...ое" в разы меньше чем подающееся на форсы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, седойД сказал:

По поводу износа плунжерной пары, я пожалуй не согласен. Машина ведь запускается и только потом глохнет. А управляющее давление " внутри...ое" в разы меньше чем подающееся на форсы.

На холодную, изношенная ПП - заводится. Не заводится - на горячую. И второй момент: если что-то не так с управляющим давлением, то и на форсы не будет ничего подаваться.

Здесь примерно такая же аналогия как и в момент когда двигатель горячий: плунжеры гоняют впустую паровую пробку и не качают топливо туда куда нужно. Как только ТНВД остынет, так сразу всё работает прекрасно. Только немного наоборот. При достижении определённого значения давления топлива внутри ТНВД где-то что-то стопорит каналы и соляра не проходит до форсунок. Как только давление стравливается (при откручивании обратного клапана) - проблема исчезает.   Это может быть и грязь и металлические частицы в результате износа или сломавшаяся деталюшка внутри насоса. То есть, более вероятен не просто износ ПП, а износ из-за грязи каких-то внутренностей ТНВД. Грязь в топливе была, об этом писал Александр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Александр А сказал:

клапан обратный не нашёл сколько не спрашивал, говорят только в комплекте с тнвд.

Искать нужно обратный клапан для Портер-1. Для Портера он иногда встречается как отдельная деталь, хотя его артикул или партнамбер я ни разу так и смог найти.

И ещё можно попробовать поглубже покурить форумы (наш и соседей) у кого похожий двигатель.  Кто-то там вообще рекомендует шарик выковыривать. Короче говоря, проблема эта с клапаном встречается  не так уж и редко. Но я думаю, что и клапан и шарик в нём - это всего лишь следствие, а причина - износ или поломки внутри ТНВД.

Сижу вот думаю...   Мысль следующая: считается, что клапан обратки не разборный. Может быть всё-таки после вмешательства в его внутренности шарик, действительно, начинает заедать? Поможет прояснить ситуацию установка заведомого рабочего клапана.

 

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина запускается и на холодную и на горячую одинаково хорошо, ровно работает, на горячую сек 30, холодную сек 15 (у меня подогреватель жиговский 4 года стоит 2 кВт поэтому довести до 90 градусов полчаса) ...   грязи в тнвд не было, соляра чистая как слеза, был забит только обратный клапан где дырочка как жиклёр...  ну если он не разборный в принципе то почему там стоит медная прокладка и болтик на резьбе? но как я и написал в принципе узнать бы давление с каким он должен сброс делать и проверить 2 мин его, компрессор простой автомобильный подцепить и посмотреть, просто в книге по ремонту не нашёл данных его проверки, может кто случайно знает?  и ещё момент такой, выкручиваю запорный клапан и качаю лягушкой, соляра идёт в отверстие где он был...  закручиваю запорный ...  подсоединяю на прямую 12в с аккамулятора что бы он открылся и откручиваю с форсунки трубку...  качал... и стартером крутил не выкручивая обратный клапан,  чуть-чуть мокнет..вот от запорного до выхода на форсунки где то забилось..  наверное разбора не избежать, а там посмотрим 

вот просто хочу узнать показатель с каким клапан обратный должен открываться (уже просто узнать что бы знать) да и менять рабочую запчасть как то не логично, с одной стороны принцип работы обратного клапана прост, пружинка подбирается под давление и всё, надо только знать под какое, сам такие клапана делал на компрессора )) .... может обратный клапан вообще как побочный эффект выступает просто я уже думаю это как в системе сообщающихся сосудов,, выкручиваю когда то просто благодаря попаданию воздуха соляра стекает вниз и заполняются трубки.. и идёт заводка, по времени работы как раз похоже на выработку количества соляры сколько в трубках. в общем устал я уже думать ))  пройдёт метель сейчас и начну снимать его, вот только если кто узнает давление открытия обратного клапана с меня двойное спасибо !  мне уже принципиально для инфы, люблю знать подобные вещи ))  

и ещё смущает конечно как она заглохла..  просто заглохла и всё, без единого чихания или дёрганья, без загорания чека..  как будто ей резко подачу остановили и всё, ну не должно при засоре такого быть если до этого она как идеал работала...  хотя ..))  по тому как я попадал с зависшими щетками на генераторе ничего утверждать нельзя теперь, тоже ничего не горело кроме трёх совершенно других лампочек и менее чем в полнакала )))

Всем большое спасибо за поддержку, будут результаты если в ремонте то отпишу, если нет то в Новосибе поищу тнвд, там побольше выбор, далековато правда но... ))

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я и склоняюсь к выходу из строя клапана, но предложу ещё один вариант. Подвигать верхнюю регулирующую крышку. Вперёд попробовать , назад и посмотреть , что получится. Что происходит с насосами не понятно в процессе эксплуатации. У меня глюк по насосу также появился, поехал забирать жену с работы всё прекрасно, жена села дверь закрыла и всё машина не едет. Долго бился, помог гл. инженер с сервиса санёнговского. И только потому что ему самому стало интересно. 2,5 официально не поставлялись и поэтому самые полные данные которые можно найти это книга по эксплуатации. Т.ч. данные по давлению работы клапана врядли кто подскажет.

А у меня был банально сбой цикловой подачи, который выставляется как раз сдвигом крышки. Подвинули крышку и решили проблему. Поэтому может на удачу попробуй.

По наличию ТНВД или клапана постараюсь прозвониться сегодня на разбор.

Изменено пользователем седойД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я позволю себе чуть уточнить Диму. 

Крышку надо двигать НА МИЛЛИМЕТРЫ, или даже НА ДОЛИ МИЛЛИМЕТРА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

Я позволю себе чуть уточнить Диму. 

Крышку надо двигать НА МИЛЛИМЕТРЫ, или даже НА ДОЛИ МИЛЛИМЕТРА!

Трудно спорить с человеком занимающимся реставрацией супер авто. Александр прав сдвиг должен быть небольшим. Как я понял со сканером проблема да и время работы двигателя вряд ли даст возможность снять показания работы двигателя. И это как-то надо вам решать в комплексе. Ещё раз возвращусь к своему посту выше. Где гл. инженер " нарыл" информацию с его слов связывался с официалами ( корейцами) дабы добыть данные по подаче ТНВД . Но его слова до сих пор в памяти ( и в моей теме) : Цикловая подача 2.9-3,2 мл/гр на цикл. А теперь жарьте мне пятки на углях (склероз) или он не сказал на холостых или 3000 об двигателя. На цифры рефлекс сработал а дальше... А может и не говорил.

Но разговор о следующем попробовать подвигать эту крышку. Я писал что и как у меня произошло, так цикловпя плдача у меня была, до восстановления, более 13 мл/ гр на цикл. Просто на ровном месте.

р.с. Обещал прозвониться на разбор- супер бешенный день. Завтра - отзвонюсь , гадом буду.

Изменено пользователем седойД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще на разборе есть ТНВД за 30, отдельно клапана не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...